Ребята,проблема заключается в следующем:
при прогреве верхний и нижний патрубки радиатора становятся просто каменными,из-за этого стала подтекать ОЖ из под них же,так же стало сочиться между двигателем и фланцем...по всем признакам избыточное давление
крышку РБ менял,сам слышал как она сбрасывала давление..
патрубки массажировал..
обратка не забита..
печка греет,но просто теплым воздухом,очень редко после длительной езды начинала греть как надо..
и с температурой что-то,на ходу то 80 то 90,когда останавливаюсь начинает поджниниматься и срабатывает вентилятор...даже не знаю куда лесть,завтра думаю снуть помпу посмотреть,может из-за нее нет циркуляции???
Сообщений в теме: 20
#4
Отправлено 31 Март 2011 - 16:00
началось все с того что купил машину)
короче купил,ездил,темп. не поднималась выше 70(на ходу)стоял поднималась до норм и печка грть начинала,купил термостат,загнал в сервис все сделали,вроде было норм,а потом заметил что стала подтекать ОЖ у нижнего патрубка к радиатору....вот собственно и все что могу сказать...
короче купил,ездил,темп. не поднималась выше 70(на ходу)стоял поднималась до норм и печка грть начинала,купил термостат,загнал в сервис все сделали,вроде было норм,а потом заметил что стала подтекать ОЖ у нижнего патрубка к радиатору....вот собственно и все что могу сказать...
#12
Отправлено 06 Апрель 2011 - 18:26
Цитата
про давление уже понял,попробую поменять крышку РБ...я имел ввиду циркуляцию,если бы был какой-нибудь косяк с ней,думаю кипел бы?
#13
Отправлено 07 Апрель 2011 - 18:03
спасибо!
Цитата
Цитата(sava65 @ 6.4.2011, 16:56) <{POST_SNAPBACK}>про давление уже понял,попробую поменять крышку РБ...я имел ввиду циркуляцию,если бы был какой-нибудь косяк с ней,думаю кипел бы?
нет циркуляции-нет охлаждения!!!!!!!!! ОЖ стоит на одном месте тоесть через радиатор не идёт, и закипает, это я про циркуляцию
нет циркуляции-нет охлаждения!!!!!!!!! ОЖ стоит на одном месте тоесть через радиатор не идёт, и закипает, это я про циркуляцию
#14
Отправлено 10 Апрель 2011 - 10:23
Цитата
все говорят что прокладка ГБЦ,но нет ни одного признака
А какие признаки нужны? У мну тоже самое было, патрубки дубовы, температура лезет вверх при оборотах выше 3000. Замена прокладки ГБЦ решила проблему. По следам на старой было видно, что прогар был из цилиндра в сист охлаждения, т.е. давление из цилиндра (горячие газы) попадали в систему охлаждения, отсюда дубовые патрубки.