Сообщений в теме: 76
#66
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 17:42
Greenice (25 Ноябрь 2012 - 20:04) писал:
ну пороги целые... а вот под лючком уже дыра((( пережить бы зиму, а там уж подкрасил бы, заделал бы...
Дыры в этой машине по одной не ходят)
Сообщение отредактировал alleop: 26 Ноябрь 2012 - 17:45
#70
Отправлено 13 Июнь 2013 - 19:34
Недавно в пути лопнула лента крепления бензобака, в общем поискал их, так и не нашел, пришлось мастерить из отечественных) были взяты две ленты крепления от вас 2110, склеены =) (шучу, конечно же сварены) встали как родные, только вот гемор был открутить старые, там с первого дня создания ни разу не снимали... Но упорство, и через пару часов все было демонтировано, теперь снова можно заправлять полный бак)))
#72
Отправлено 05 Май 2014 - 20:56
Скандинавия 2014....
Часто машины покупают для поездки на работу, да загород, но мой Golf 3 не такой, уже не один десяток тысяч км я проехал на нем, и вот на прошлой неделе я снова отправился в Путешествие, в... Норвегию, из СПб.
Но все по порядку.
Еще зимой на майские праздники решили с друзьями отправиться в мини- путешествие на 5 дней в Норвегию на двух машинах. Неделя ушла только на подготовку машины, так как с прошлой поездки в Крым, двухлетней давности, особого ремонта не производилось, только по мелочи. В итоге перебрал всю переднюю подвеску- стойки, пружины, шаровые, наконечники, пыльники, опорные, сайлентблоки, сзади поменял ступицы, подшипники, и ко всему поменял лобовое, так как оно уже давно было в трещинах и сколах. В общем обновил по полной. Аппарат был готов.
За 3 месяца до этого мы подсуетились, и забронировали все необходимое- жилье, и паром (Финляндия- Швеция и обратно), так как при раннем бронирвоание выходит дешевле. И вот, все дружно свалив с работы, закупившись хавчиком, мы на двух машинах (Golf 3 и Chevrolet cruze) двинулись в путь.
Маршрут был такой: Спб- Хельсинки- Турку- паром до Стокгольма-Стокгольм- Торсби (там мы жили)- Осло и обратно.
Границу прошли быстро, путь по Финляндии описывать не буду, так как почти всю территорию мы проехали по автостраде, где ограничение 120.
Вечером загрузились на паром (Viking line), а уже утром были в Стокгольме.
Вид с парома:
Стокгольм встретил нас не очень приветливо- шел мокрый снег)
В общем оттуда мы быстро свалили, и двинулись к коттеджу, который сняли. Путь выбрали не по автостраде, а по объездным дорогам, что бы увидеть все красоты Швеции, и не пожалели, очень красиво.
Знаменитая в Америке трасса 66)
Через пол дня мы приехали на место. Коттедж располагался на горнолыжном курорте, недалеко от г. Торсби, причем что удивительно, кроме нас там никого не было, в буквальном смысле, даже персонала, ключи нам оставили в почтовом ящике, место нужно сказать прекрасное, 540 м над уровнем моря, вокруг леса и озера, и мы одни.
Коттедж был на самом верху этой схемы:
Забыл добавить, эти 540 метров дали о себе знать, гольф заехал туда с большим трудом (про эту трудность еще упомяну позже). Но вот спуск с нее- спшлоной аттракцион, причем крайне опасный, спуск занимает несколько минут, и машина мчится со скоростью 120 км/ч. Можно спускаться и на передаче, но можно и накатом, так как там нет крутых поворотов и серпантина, а только длинные участки и плавные повороты.
Погуляв там и насладившись красотами и отдыхом на следующий день мы отправились в Норвегию, в Осло. Постараюсь кратко и интересно описать=). Ехали мы туда все по тем же объездным дорогам. Вы когда нибудь играли в Colin McRay или WRC? Если да, то вы поймете, мы ехали именно по таким дорогам, как в этих играх, сплошное удовольствие, скучно не было. Озера, хутора, горы, леса, крутые повороты, бесконечне спуски и подъемы и хороший асфальт... Как таковой границы между Норвегией и Швецией нет, но мы сразу понял, что проехали ее, даже без знаков, по асфальту... шум от колес почти пропал, он идиально гладкий.
По пути в Осло я нашел разборку, и не упустив шанс заехал туда, в надежде найти ништяков нахаляву... Ниче ужаснее я не видел, куча гольфиков и других старых машин спресованных лежат штабелями, и куча авто ждущих свою учесть, немного пообщавшись с менеджером я нашем несколько гольфов, осмотрел- двухсекционные фары хела, крылья, салон и прочие ништяки, думал вот оно счастье- но ценник мне назвали не самый низкий, и я забил=(( уже уехав понял, нужно было торгаваться, и взять с собой пиво, так как продавец был такого вида))
В общем в растройстве доехал до Осло. И как начались поиски парковки- в Европе в принципе в центре да и не только нет бесплатных парковок, а если платные- то только на 2 часа. В общем не для нашего бюджетного отпуска. Мы стали тупо кататься в поисках места. И через полтора часа в жилом районе нашли их))
Гуляли целый день, обошли все достопримечательности, и вечером вернулись искать авто... И тут вам прикол- у друга под стеклом желтая бумажка на 400 крон, да только не за парковку, а за то, что встал ближе чем 5 метров от перекреста) В общем этакий сувенир) Но мы забили, и поехали дальше (думаю врядли им что то удастся взыскать). Далее поехали на горнолыжный трамплин в Осло (тоже очень высоко), оттуда открывается красивый вид на город.
Кстати, забыл добавить, Норвегия- очень дорогая страна, очень. Поэтому в каком то квартале мы нашли местную Шаверму (Кебаб), и ели там))) Ночью мы двинулись обратно в наш котедж, по пути заправив полный бак 95 на Шеле- это просто сказка, моя машина так никогда не ездила, до этого я не сильно верил в качество топлива, но это просто небо и земля. Когда мы поднимались в гору к котеджу, машина залетала в эти подъемы так легко, что я не отстовал от нового круза 1,6... В общем супер бензин, правда жутко дорогой, по 91 рублю за литр.
На следующий день мы отправились по такому же маршруту домой, перед паромом погуляв по Стокгольму.
Кстати отличительная черта шведских машин- у многих стоит ряд дополнительных фар (у кого то две, у кого то три) =)
В итоге проехали 2400 км, на человека вышло 10000 рублей за все (бензин, паром, коттедж, питание). По пути было много камер, какие то с предупреждением, какие то нет. Готовили на месте сами, а по пути ели в макдональдсе, так как дешево и понятно что заказываешь).
Гольф ни разу не подвел, только радовал. Так что снова ставлю своей машине 5+.
Часто машины покупают для поездки на работу, да загород, но мой Golf 3 не такой, уже не один десяток тысяч км я проехал на нем, и вот на прошлой неделе я снова отправился в Путешествие, в... Норвегию, из СПб.
Но все по порядку.
Еще зимой на майские праздники решили с друзьями отправиться в мини- путешествие на 5 дней в Норвегию на двух машинах. Неделя ушла только на подготовку машины, так как с прошлой поездки в Крым, двухлетней давности, особого ремонта не производилось, только по мелочи. В итоге перебрал всю переднюю подвеску- стойки, пружины, шаровые, наконечники, пыльники, опорные, сайлентблоки, сзади поменял ступицы, подшипники, и ко всему поменял лобовое, так как оно уже давно было в трещинах и сколах. В общем обновил по полной. Аппарат был готов.
За 3 месяца до этого мы подсуетились, и забронировали все необходимое- жилье, и паром (Финляндия- Швеция и обратно), так как при раннем бронирвоание выходит дешевле. И вот, все дружно свалив с работы, закупившись хавчиком, мы на двух машинах (Golf 3 и Chevrolet cruze) двинулись в путь.
Маршрут был такой: Спб- Хельсинки- Турку- паром до Стокгольма-Стокгольм- Торсби (там мы жили)- Осло и обратно.
Границу прошли быстро, путь по Финляндии описывать не буду, так как почти всю территорию мы проехали по автостраде, где ограничение 120.
Вечером загрузились на паром (Viking line), а уже утром были в Стокгольме.
Вид с парома:
Стокгольм встретил нас не очень приветливо- шел мокрый снег)
В общем оттуда мы быстро свалили, и двинулись к коттеджу, который сняли. Путь выбрали не по автостраде, а по объездным дорогам, что бы увидеть все красоты Швеции, и не пожалели, очень красиво.
Знаменитая в Америке трасса 66)
Через пол дня мы приехали на место. Коттедж располагался на горнолыжном курорте, недалеко от г. Торсби, причем что удивительно, кроме нас там никого не было, в буквальном смысле, даже персонала, ключи нам оставили в почтовом ящике, место нужно сказать прекрасное, 540 м над уровнем моря, вокруг леса и озера, и мы одни.
Коттедж был на самом верху этой схемы:
Забыл добавить, эти 540 метров дали о себе знать, гольф заехал туда с большим трудом (про эту трудность еще упомяну позже). Но вот спуск с нее- спшлоной аттракцион, причем крайне опасный, спуск занимает несколько минут, и машина мчится со скоростью 120 км/ч. Можно спускаться и на передаче, но можно и накатом, так как там нет крутых поворотов и серпантина, а только длинные участки и плавные повороты.
Погуляв там и насладившись красотами и отдыхом на следующий день мы отправились в Норвегию, в Осло. Постараюсь кратко и интересно описать=). Ехали мы туда все по тем же объездным дорогам. Вы когда нибудь играли в Colin McRay или WRC? Если да, то вы поймете, мы ехали именно по таким дорогам, как в этих играх, сплошное удовольствие, скучно не было. Озера, хутора, горы, леса, крутые повороты, бесконечне спуски и подъемы и хороший асфальт... Как таковой границы между Норвегией и Швецией нет, но мы сразу понял, что проехали ее, даже без знаков, по асфальту... шум от колес почти пропал, он идиально гладкий.
По пути в Осло я нашел разборку, и не упустив шанс заехал туда, в надежде найти ништяков нахаляву... Ниче ужаснее я не видел, куча гольфиков и других старых машин спресованных лежат штабелями, и куча авто ждущих свою учесть, немного пообщавшись с менеджером я нашем несколько гольфов, осмотрел- двухсекционные фары хела, крылья, салон и прочие ништяки, думал вот оно счастье- но ценник мне назвали не самый низкий, и я забил=(( уже уехав понял, нужно было торгаваться, и взять с собой пиво, так как продавец был такого вида))
В общем в растройстве доехал до Осло. И как начались поиски парковки- в Европе в принципе в центре да и не только нет бесплатных парковок, а если платные- то только на 2 часа. В общем не для нашего бюджетного отпуска. Мы стали тупо кататься в поисках места. И через полтора часа в жилом районе нашли их))
Гуляли целый день, обошли все достопримечательности, и вечером вернулись искать авто... И тут вам прикол- у друга под стеклом желтая бумажка на 400 крон, да только не за парковку, а за то, что встал ближе чем 5 метров от перекреста) В общем этакий сувенир) Но мы забили, и поехали дальше (думаю врядли им что то удастся взыскать). Далее поехали на горнолыжный трамплин в Осло (тоже очень высоко), оттуда открывается красивый вид на город.
Кстати, забыл добавить, Норвегия- очень дорогая страна, очень. Поэтому в каком то квартале мы нашли местную Шаверму (Кебаб), и ели там))) Ночью мы двинулись обратно в наш котедж, по пути заправив полный бак 95 на Шеле- это просто сказка, моя машина так никогда не ездила, до этого я не сильно верил в качество топлива, но это просто небо и земля. Когда мы поднимались в гору к котеджу, машина залетала в эти подъемы так легко, что я не отстовал от нового круза 1,6... В общем супер бензин, правда жутко дорогой, по 91 рублю за литр.
На следующий день мы отправились по такому же маршруту домой, перед паромом погуляв по Стокгольму.
Кстати отличительная черта шведских машин- у многих стоит ряд дополнительных фар (у кого то две, у кого то три) =)
В итоге проехали 2400 км, на человека вышло 10000 рублей за все (бензин, паром, коттедж, питание). По пути было много камер, какие то с предупреждением, какие то нет. Готовили на месте сами, а по пути ели в макдональдсе, так как дешево и понятно что заказываешь).
Гольф ни разу не подвел, только радовал. Так что снова ставлю своей машине 5+.
Сообщение отредактировал Greenice: 05 Май 2014 - 22:25
#76
Отправлено 08 Август 2015 - 20:39
Абхазия 2015 - 5700 км.
Давно ничего не писал, исправлю это.
И так, еще зимой решено ехать на море- но куда именно? Под Анапу не хотели, в Сочи много народу, в Крым дикие очереди (сразу скажу, сейчас с очередью проблем нет, оказывается можно забронировать билет на паром заранее, имейте ввиду). В общем выбрали Абхазию. И природа красивая, и людей меньше.
В апреле долго искали жилье- там либо какой то савок по фоткам, либо пафосные места. Через неделю поиска нашли хороший вариант в Гудауте, сделали предоплату, и продолжили все жить дальше.
Весной начал готовить машину, потихоньку перебрал 5-ую передачу в кпп, собрал фары Hella из разных других, поменял резину. В общем все это и так требовало обновления, иначе ездить уже было нельзя)) Ближе к самой поездке перебрал задние тормоза (колодки, цилиндры, все пружинки), поменял топливный, воздушный и салонный фильтр (кстати после смены салонного печка дует как ураган). Вот только масло не сменил, а зря. Поставил рацию.
И так, 24 июля, вечер- на старт. Едем двумя машина (Golf + Cruze), 6 человек. Первые 700 км полет отличный. Наконец-то объездная через Вышний Волочек, не надо стоять в пробках За Тверью появился небольшой стук. Москву проезжаем ночью, стук прогрессирует. Заканчивается 5 передача, стук появляется на 4. В общем уже понял, что дело плохо. Где-то в районе Воронежа 4-ая уже шумит так, что ощущение, будто коробку щас пробьет. В итоге в Воронеже коробку окончательно заклинило, на первой газуешь, машина стоит, пытается тронуться и глохнет. Все, финиш. В группе ВК сразу поискал кто с Воронежа- тишина. На всех СТО пожимают плечами, и отговариваются- что очередь, нет ключей- понятное дело, машина старая, сложный случай, дома бы и я и сам перебрал, а тут. В общем объездили штук 7, тишина. В гаражах нашел гольф 3- оказалось владелец только что поменял коробку) Спросил у него где купил коробку, поехал на рынок, там куча контейнеров, в которых народ продает запчасти, в общем обходил, через час дали контакт чела, у него оказалась именно моя коробка 085, поехали в какие-то гаражи. Он возит запчасти с Германии, целый гараж разных. С риском купил коробку, уже под вечер нашел СТО где перекинут ее. В это время остальная команда нашла место ночевки в Воронеже. На следующий день в 12.00 машина готова. Короче бюджет отпуска резко сократился =(
Далее в путь.
Вообще ехали по М-4, нас пугали дикими пробками на пунктах оплаты, но по факту мы потеряли на этих пунктах минут 40-50. За Воронежем встали в дикую пробку на ремонте дороги. Все из-за мудак*в, которые ехали по обочине и по полям. Просто сужение с 2 полос в одну. Умники начали ехать по обочине, а четвертый ряд по полю. В сочетании с парой аварией- встали на 2 часа. Дальнобойщики пытались прекратить этот хаос, ребята молодцы- закрыли обочину, но крысы поехали по полю и дальше по обочине. Пилили весь день и всю ночь. К 5 утра оказались в Джугбе- я там никогда не был до этого, думал еще пару часов, и мы на границе. Щас... За Джугбой начинается серпантин. В целом то ехать можно, разметка, знаки, отбойники, все как положено. Но там образовалась пробка (как оказалось обычное явление). Пробка на серпантине - это адок)) За бортом уже +30, кипеть начал на ура, только включенная печка спасала. Короче в Сочи мы приехали как пельмени. Закупнулись, и на границу. Тут все просто. 2 часа. Визуальный осмотр, и дальше. Переживали за рации- ничего не сказали.
Мы наконец то в Абхазии. Но у нас только одно желание- есть и спать)) В общем быстро доехали до места, поели и спать.
Под вечер пришли в себя. Наш домик оказался один, видны горы, недалеко река, и рядом никого- в общем благодать. До моря 15 минут на машине, но об этом мы знали. Хозяева любезно съездили с нами в город (Гудауту), все показали, купили местную симку. Нас сразу предупредили- Гудаута это самый криминальный город Абхазии, короче мы из машин убрали все (магнитолы, регистраторы и прочее), чтобы даже повода не было лезть в машину. По факту в Гудауту мы ездили только на рынок по утрам. А все остальное время разъезжали по Абхазии.
Пляжи в Абхазии обычные- нельзя сказать что они чем то выдаются. На многих есть душ. Местами чисто, местами немного грязно. Накупились как следует.
Почти каждый день мы куда-то ездили.
Были в Пицунде, Гаграх, Новом Афоне, Сухуме, ездили в Горы, на озеро и реки.
В Пицунде хорошие пляжи.
В Новом Афоне были в пещерах. Стоящее место, впечатляет. Потом поднялись немного в гору, там расположена старая крепость.
Как известно, в Абхазии была в начале 90 была война, поэтому в Абхазии очень много заброшенных зданий. Как то вечером решил провести лигбез, и почитал немного про нее, так как до этого почти ничего не знал.
В Гаграх видно только былое величие, сейчас чего то выдающегося не было. Но мы прекрасно понимали, что едем не за красивыми городами, а за природой. Поднялись на две смотровые площадки на г. Мамзышка. Под вечер было красиво посмотреть на море, город и закат с горы.
Потом далее отправились на озеро Рица. Вот тут то мы и нашли настоящую Абхазию. Поехали на своих машинах. По пути покатались на тарзанке, купались в горных реках. По пути до озера сделали остановку, думали пешком дойти до Гекского водапада, 7 км от дороги. Но там стояли УАЗики, которые могут довести по внедорожью до водопада (это вообще очень распространенный вид экскурсий).
В общем оплатили, и поехали- оно того стоило. Сама поездка это уже увлекательно) По приезду сам водопад впечатляет. Было решено забраться там в воду и под сам водопад. Честно говоря больше минуты мы не смогли находится в воде, уж очень она холодная)) Там немного погуляли, природа потрясающая. Далее вернулись, и своими силами дальше на озеро Рица. Доехали, там немного погуляли, и поехали еще выше в горы. Доехали до места, где оканчивается асфальт, бросили машины и дальше пошли пешком. Хотели дойти до Альпийских лугов, шли долго, но утомились, и было решено возвращаться. В общем нагулялись, и обратно.
Купались в чистой реке, которая была около дома. В общем объехали много.
Кстати под самый приезд начала моргать масленка, и дико орать зумер иногда- я понял, масло и фильтр свое отжило. Хотя ресурс еще был, значит или масло или фильтр был говеный. Короче объездил весь город, нашел и фильтр и масло. Там же нашел эстакаду и поменял- проблема решилась. Кстати, гольф 3 - очень популярная машина. Я там видел их очень много. Вообще машин там много. У них не дорогая растоможка, поэтому тащат машины из Европы. Как итог очень много иномарок, в том числе и гольфов.
На дорогах надо быть аккуратными- очень много коров гуляет прямо на проезжей части- сигналить бесполезно. На обгон местные идут везде, сплошная не сплошная. Надо помнить про это. Про гаишников ничего не могу сказать. Нас ни разу не остановили, они стоят на постах, следят за порядком, иногда на обочинах. Один раз даже у них на глазах заходил после обгона по сплошной, тоже не остановили. В общем не нарушайте, и никто вас там трогать не будет.
Оставалось несколько дней до конца, решили поехать в Сочи. На букинге нашли недорогую гостиницу около Красной Поляны. Отличное место, на 6 человек очень бюджетно. Посетили олимпийскую деревню, на фуникулерах поднялись на 2500 в горы, очень красиво. Сочи мне не понравилось, много людей, непонятное движение, все ездят как попало.
В общем через две недели поехали обратно. Вот по пути обратно словил пару приколов. Первый- 200 км мы проехали, внимание- за 6 часов. 6 ЧАСОВ мы ехали между Сочи и Джугбой в пробке по серпантину. Второй прикол- гаишник Краснодара. Короче, там серпантин, везде сплошняк, я где то колесом заезжал задним, ну не вписаться иногда в шпилках в свою полосу). У них там в кустах сидит кто-то, да фоткает, и на пост скидывает фотки в вотсапе. Нас тормазнули, типо, вот фото, пересекли частью машины сплошную. Ну я сижу думаю, пускай там протокол попробует составить, я никогда такую липу не подписываю, пишу только- не согласен, нужна помощь юриста. И тут мне намекают- 5000 рублей. Щас, сразу и отдал вам за фотку с телефона в 3 мегапикселя. Ну, говорю мол- денег нет, вон в багажнике коробка лежит (я ее забрал с собой), все потратил. Короче права отдали и я поехал дальше. А денег и вправду уже почти не осталось, да и не даю я таким денег)) В общем в Краснодарском крае гаишники лютуют, я еще видел по пути парочку, которые сидели и фоткали (один в гражданском). Стоят каждые 20-30 км. Но тут такое же правило- не нарушайте, и почти точно все будет ок, и еще стоит знать законы (советую книжку-бронежелет автомобилиста).
В общем обратно доехали быстро и без приключений.
Насладились красивой природой Абхазии и России, накупались в море.
Я немного отравился там, но был готов, с собой были все нужные таблетки, поэтому через пару дней отошел. Так что имейте ввиду.
Максимальная температура была 42 градуса, пожалуй это максимальная, которую я встречал))
Бензин в Абхазии дешевле чем в России- 34 рубля за литр 95.
Продукты в магазинах дороже чем в России (почти все привозное). Цены в кафешках не очень высокие. Нужно выбирать.
В общем если бы не поломка мкпп, все было бы идеально, но я был морально готов к этому)) Зато теперь новая коробка))
Давно ничего не писал, исправлю это.
И так, еще зимой решено ехать на море- но куда именно? Под Анапу не хотели, в Сочи много народу, в Крым дикие очереди (сразу скажу, сейчас с очередью проблем нет, оказывается можно забронировать билет на паром заранее, имейте ввиду). В общем выбрали Абхазию. И природа красивая, и людей меньше.
В апреле долго искали жилье- там либо какой то савок по фоткам, либо пафосные места. Через неделю поиска нашли хороший вариант в Гудауте, сделали предоплату, и продолжили все жить дальше.
Весной начал готовить машину, потихоньку перебрал 5-ую передачу в кпп, собрал фары Hella из разных других, поменял резину. В общем все это и так требовало обновления, иначе ездить уже было нельзя)) Ближе к самой поездке перебрал задние тормоза (колодки, цилиндры, все пружинки), поменял топливный, воздушный и салонный фильтр (кстати после смены салонного печка дует как ураган). Вот только масло не сменил, а зря. Поставил рацию.
И так, 24 июля, вечер- на старт. Едем двумя машина (Golf + Cruze), 6 человек. Первые 700 км полет отличный. Наконец-то объездная через Вышний Волочек, не надо стоять в пробках За Тверью появился небольшой стук. Москву проезжаем ночью, стук прогрессирует. Заканчивается 5 передача, стук появляется на 4. В общем уже понял, что дело плохо. Где-то в районе Воронежа 4-ая уже шумит так, что ощущение, будто коробку щас пробьет. В итоге в Воронеже коробку окончательно заклинило, на первой газуешь, машина стоит, пытается тронуться и глохнет. Все, финиш. В группе ВК сразу поискал кто с Воронежа- тишина. На всех СТО пожимают плечами, и отговариваются- что очередь, нет ключей- понятное дело, машина старая, сложный случай, дома бы и я и сам перебрал, а тут. В общем объездили штук 7, тишина. В гаражах нашел гольф 3- оказалось владелец только что поменял коробку) Спросил у него где купил коробку, поехал на рынок, там куча контейнеров, в которых народ продает запчасти, в общем обходил, через час дали контакт чела, у него оказалась именно моя коробка 085, поехали в какие-то гаражи. Он возит запчасти с Германии, целый гараж разных. С риском купил коробку, уже под вечер нашел СТО где перекинут ее. В это время остальная команда нашла место ночевки в Воронеже. На следующий день в 12.00 машина готова. Короче бюджет отпуска резко сократился =(
Далее в путь.
Вообще ехали по М-4, нас пугали дикими пробками на пунктах оплаты, но по факту мы потеряли на этих пунктах минут 40-50. За Воронежем встали в дикую пробку на ремонте дороги. Все из-за мудак*в, которые ехали по обочине и по полям. Просто сужение с 2 полос в одну. Умники начали ехать по обочине, а четвертый ряд по полю. В сочетании с парой аварией- встали на 2 часа. Дальнобойщики пытались прекратить этот хаос, ребята молодцы- закрыли обочину, но крысы поехали по полю и дальше по обочине. Пилили весь день и всю ночь. К 5 утра оказались в Джугбе- я там никогда не был до этого, думал еще пару часов, и мы на границе. Щас... За Джугбой начинается серпантин. В целом то ехать можно, разметка, знаки, отбойники, все как положено. Но там образовалась пробка (как оказалось обычное явление). Пробка на серпантине - это адок)) За бортом уже +30, кипеть начал на ура, только включенная печка спасала. Короче в Сочи мы приехали как пельмени. Закупнулись, и на границу. Тут все просто. 2 часа. Визуальный осмотр, и дальше. Переживали за рации- ничего не сказали.
Мы наконец то в Абхазии. Но у нас только одно желание- есть и спать)) В общем быстро доехали до места, поели и спать.
Под вечер пришли в себя. Наш домик оказался один, видны горы, недалеко река, и рядом никого- в общем благодать. До моря 15 минут на машине, но об этом мы знали. Хозяева любезно съездили с нами в город (Гудауту), все показали, купили местную симку. Нас сразу предупредили- Гудаута это самый криминальный город Абхазии, короче мы из машин убрали все (магнитолы, регистраторы и прочее), чтобы даже повода не было лезть в машину. По факту в Гудауту мы ездили только на рынок по утрам. А все остальное время разъезжали по Абхазии.
Пляжи в Абхазии обычные- нельзя сказать что они чем то выдаются. На многих есть душ. Местами чисто, местами немного грязно. Накупились как следует.
Почти каждый день мы куда-то ездили.
Были в Пицунде, Гаграх, Новом Афоне, Сухуме, ездили в Горы, на озеро и реки.
В Пицунде хорошие пляжи.
В Новом Афоне были в пещерах. Стоящее место, впечатляет. Потом поднялись немного в гору, там расположена старая крепость.
Как известно, в Абхазии была в начале 90 была война, поэтому в Абхазии очень много заброшенных зданий. Как то вечером решил провести лигбез, и почитал немного про нее, так как до этого почти ничего не знал.
В Гаграх видно только былое величие, сейчас чего то выдающегося не было. Но мы прекрасно понимали, что едем не за красивыми городами, а за природой. Поднялись на две смотровые площадки на г. Мамзышка. Под вечер было красиво посмотреть на море, город и закат с горы.
Потом далее отправились на озеро Рица. Вот тут то мы и нашли настоящую Абхазию. Поехали на своих машинах. По пути покатались на тарзанке, купались в горных реках. По пути до озера сделали остановку, думали пешком дойти до Гекского водапада, 7 км от дороги. Но там стояли УАЗики, которые могут довести по внедорожью до водопада (это вообще очень распространенный вид экскурсий).
В общем оплатили, и поехали- оно того стоило. Сама поездка это уже увлекательно) По приезду сам водопад впечатляет. Было решено забраться там в воду и под сам водопад. Честно говоря больше минуты мы не смогли находится в воде, уж очень она холодная)) Там немного погуляли, природа потрясающая. Далее вернулись, и своими силами дальше на озеро Рица. Доехали, там немного погуляли, и поехали еще выше в горы. Доехали до места, где оканчивается асфальт, бросили машины и дальше пошли пешком. Хотели дойти до Альпийских лугов, шли долго, но утомились, и было решено возвращаться. В общем нагулялись, и обратно.
Купались в чистой реке, которая была около дома. В общем объехали много.
Кстати под самый приезд начала моргать масленка, и дико орать зумер иногда- я понял, масло и фильтр свое отжило. Хотя ресурс еще был, значит или масло или фильтр был говеный. Короче объездил весь город, нашел и фильтр и масло. Там же нашел эстакаду и поменял- проблема решилась. Кстати, гольф 3 - очень популярная машина. Я там видел их очень много. Вообще машин там много. У них не дорогая растоможка, поэтому тащат машины из Европы. Как итог очень много иномарок, в том числе и гольфов.
На дорогах надо быть аккуратными- очень много коров гуляет прямо на проезжей части- сигналить бесполезно. На обгон местные идут везде, сплошная не сплошная. Надо помнить про это. Про гаишников ничего не могу сказать. Нас ни разу не остановили, они стоят на постах, следят за порядком, иногда на обочинах. Один раз даже у них на глазах заходил после обгона по сплошной, тоже не остановили. В общем не нарушайте, и никто вас там трогать не будет.
Оставалось несколько дней до конца, решили поехать в Сочи. На букинге нашли недорогую гостиницу около Красной Поляны. Отличное место, на 6 человек очень бюджетно. Посетили олимпийскую деревню, на фуникулерах поднялись на 2500 в горы, очень красиво. Сочи мне не понравилось, много людей, непонятное движение, все ездят как попало.
В общем через две недели поехали обратно. Вот по пути обратно словил пару приколов. Первый- 200 км мы проехали, внимание- за 6 часов. 6 ЧАСОВ мы ехали между Сочи и Джугбой в пробке по серпантину. Второй прикол- гаишник Краснодара. Короче, там серпантин, везде сплошняк, я где то колесом заезжал задним, ну не вписаться иногда в шпилках в свою полосу). У них там в кустах сидит кто-то, да фоткает, и на пост скидывает фотки в вотсапе. Нас тормазнули, типо, вот фото, пересекли частью машины сплошную. Ну я сижу думаю, пускай там протокол попробует составить, я никогда такую липу не подписываю, пишу только- не согласен, нужна помощь юриста. И тут мне намекают- 5000 рублей. Щас, сразу и отдал вам за фотку с телефона в 3 мегапикселя. Ну, говорю мол- денег нет, вон в багажнике коробка лежит (я ее забрал с собой), все потратил. Короче права отдали и я поехал дальше. А денег и вправду уже почти не осталось, да и не даю я таким денег)) В общем в Краснодарском крае гаишники лютуют, я еще видел по пути парочку, которые сидели и фоткали (один в гражданском). Стоят каждые 20-30 км. Но тут такое же правило- не нарушайте, и почти точно все будет ок, и еще стоит знать законы (советую книжку-бронежелет автомобилиста).
В общем обратно доехали быстро и без приключений.
Насладились красивой природой Абхазии и России, накупались в море.
Я немного отравился там, но был готов, с собой были все нужные таблетки, поэтому через пару дней отошел. Так что имейте ввиду.
Максимальная температура была 42 градуса, пожалуй это максимальная, которую я встречал))
Бензин в Абхазии дешевле чем в России- 34 рубля за литр 95.
Продукты в магазинах дороже чем в России (почти все привозное). Цены в кафешках не очень высокие. Нужно выбирать.
В общем если бы не поломка мкпп, все было бы идеально, но я был морально готов к этому)) Зато теперь новая коробка))
Сообщение отредактировал Greenice: 08 Август 2015 - 20:52