итак родословная:
Родился он в 1996 году в Германии. пригнан был из Германии не помню в каком году. Машинка сменила 3 хозяина в России включая перегонщика.
Мне как уже говорилось достался от друга.
Признаюсь честно, думал что машина просто в идеале...не тут то было ... друг конечно сделал много того до чего у меня могли бы и не дойти руки (например поменял МСК и компенсаторы)
но поездив какое то время без видимых проблем выяснилось, что замены требует оч много деталей ... в основном это были резинки двигателя (почти все сальники, подушка)
По внешности нарекания были но не критичные, небольшая неровность на задней левой двери и маленькая вмятина на заднем левом крыле.
в остальном машинка внешне выглядела просто супер ... стояли двухласповые Хелла, черные задние фонари .
к сожалению фоток при покупке не сохранилось.
вообщем начались эксперименты с того что он рассказал мне, что когда то покупал фары с линзами, но в них к сожелнию откатился камаз и привел одну из них в совершенного негодное состояние (((
выбив из него их я начал эксперименты )
Началось с того. что фары были серебристые а машина черная...оч захотелось покрасить )
Скрытый текст
корпус был восстановлен из пепла с помощью эпоксидки
Скрытый текст
и сразу же были поменяны диоды "глазок" на более мощные, а то их даже ночью было плохо видно
Скрытый текст
машинка стала выглядеть интереснее )
Скрытый текст
Далее пошло решение проблем по двигателю ... фотоотчета тоже к сожалению нет (( вообщем было поменяно: ВВ провода, свечи, подушка двигателя, сальник распредвала, кольцо трамблера, крышка трамблера, ГРМ, все фильтры, достали даже бензонасос дабы почтить в нем все сетки)
но все что было сделано выявило главную проблему...неисправность датчика положения дроссельной заслонки (((( который по законы подлости меняется только вместе с вышеупомянутой заслонкой((( ждем денег и покупаем ((
при покупке показалось подозрительной высота посадки авто ... мм 20 было наверно ... при замене задних амиков выяснилось что там стояли проставки которые были благополучно удалены, но вот перед так и остался висеть...руки до замены амиков покане дошли, но думаю туда вкорячили пружины не совсем стоковые
при покупке на салон были натянуты в принципе не оч плохие чехлы из смеси дермонтина и велюра, но душа просит восстановить стандартный салон. понеслась )))
т.к. с задних сидений стянуть обшивку гораздо проще, то началось все именно оттуда)
снял и постирал сначала с маленькой части заднего дивана
Ощутите разницу ))
Скрытый текст
фотка рабочей остановки
Скрытый текст
вот вообщем то пока всё ... по мере обновления машинки буду отписывать ещё... фотик теперь всегда с собой )
Сообщение отредактировал Vaneska: 01 Февраль 2012 - 21:51
Прячем остальные фото под спойлер в соответствии с правилами форума.