Перейти к содержимому

Система охлаждения ABU


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 25

#1
Riter83

Riter83

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Авто:Фигня
  • Город:Воронеж
Репутация: -13
наказан(a)
Здравствуйте коллеги!! Помогите с появившейся проблемой :sorry:
У меня Golf 3, двигатель ABU, 1.6. Прошел год после приобретения автомобиля обратил на систему охлаждения. Заменял ДОТЖ на новый с синей полоской, ни чего не изменилось :mad: .  
1. обратил внимание на прогрев двигателя ХХ, за 15-20 минут темпер  поднимается до 75-80 градус., а при движении по городу доходит до 90-100 градус., ну а при движении на трассе опускается до 70-85 с учётом 60-80 км\ч - это летом.   Зимой - куда дольше прогрев на ХХ, примерно 20-35 минут до 70 градусов и печка жарит уже горячим воздухом :heat: , при движении по городу до 85 доходит, но редко когда до 90-100, это зависит, если в пробках стаю.
2. При движении по городу, когда температура находится при 80-85 градус. виден не большой пар :shok:  из под капота, совсем чуть-чуть. Заглядывал в ту область под капот, ни чего не обнаружил :blind: , что мог где-то вытекать антифриз (G11) из патрубков соединённые к радиатору и сам радиатор.
3. Есть ещё проблема, появилась она буквально месяц назад. Антифриз уходит из под корпуса термостата :wacko2: , в соединительной части, если конечно это корпус термостата. Он находится по правую сторону двигателя, где находится ДОТЖ. Верно ли это?
Скажите, в чем может быть проблема системы охлаждения, если она таковой  выше изложенной является? Мне неизвестно когда меняли последний раз антифриз, термостат.
Есть мысли что надо менять термостат, я уж не говорю про антифриз  :D  . Посоветуйте как самому поменять термостат и слить весь антифриз, промыть радиатор и двигатель и как залить правильно без воздушных пробок. Информация про ABU не велика, потому и обращаюсь к знающему народу.
Спасибо Вам заранее!!

Сообщение отредактировал Riter83: 11 Февраль 2012 - 17:56


#2
Riter83

Riter83

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Авто:Фигня
  • Город:Воронеж
Репутация: -13
наказан(a)
спасибо за ответ

#3
Настенька

Настенька

    ABDшник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • Авто:ВОЛЬВО ХС70 II
  • Город:М.О.
Репутация: 14
начинает выделяться из общей массы
НУ НАЧНЁМ С ТОГО , ЧТО КРАНИКА ДЛЯ СЛИВА НЕТ .  есть просто патрубок нижний на радиаторе вот его снимаешь и всё вытикает. термостат желательно поменяй с корпусом термостата.  и купи прокладочки сразу все на него . промывать  лучше летом. как всё поменяешь просто заливаешь антифриз в расширительный бачок и мнёшь патрубки . заводишь и ждёшь когда включится второй раз вентилятор и всё!

#4
Riter83

Riter83

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Авто:Фигня
  • Город:Воронеж
Репутация: -13
наказан(a)

Просмотр сообщенияmiller (14 Февраль 2012 - 18:24) писал:

НУ НАЧНЁМ С ТОГО , ЧТО КРАНИКА ДЛЯ СЛИВА НЕТ .  есть просто патрубок нижний на радиаторе вот его снимаешь и всё вытикает. термостат желательно поменяй с корпусом термостата.  и купи прокладочки сразу все на него . промывать  лучше летом. как всё поменяешь просто заливаешь антифриз в расширительный бачок и мнёшь патрубки . заводишь и ждёшь когда включится второй раз вентилятор и всё!

Спасибо miller! Так и сделал.

#5
Настенька

Настенька

    ABDшник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • Авто:ВОЛЬВО ХС70 II
  • Город:М.О.
Репутация: 14
начинает выделяться из общей массы

Просмотр сообщенияRiter83 (15 Февраль 2012 - 19:01) писал:

Спасибо miller! Так и сделал.
ну там кнопочка есть для спасибо :blush2: ,  и что помогло?

#6
Riter83

Riter83

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Авто:Фигня
  • Город:Воронеж
Репутация: -13
наказан(a)

Просмотр сообщенияmiller (15 Февраль 2012 - 20:21) писал:

ну там кнопочка есть для спасибо :blush2: ,  и что помогло?
Да конечно помогло))! Сейчас зима и греется до 80 за 15-20 минут. Поменял термостат, прокладку, корпус, антифриз и замечательно работает. Система промывки ABU окозалась куда прощем чем предпологал. Температура при движении 90-85-90-..., в общем хорошо. Спасибо ещё раз!!!

#7
Настенька

Настенька

    ABDшник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • Авто:ВОЛЬВО ХС70 II
  • Город:М.О.
Репутация: 14
начинает выделяться из общей массы

Просмотр сообщенияRiter83 (19 Февраль 2012 - 19:43) писал:

Да конечно помогло))! Сейчас зима и греется до 80 за 15-20 минут. Поменял термостат, прокладку, корпус, антифриз и замечательно работает. Система промывки ABU окозалась куда прощем чем предпологал. Температура при движении 90-85-90-..., в общем хорошо. Спасибо ещё раз!!!
:good:

#8
finist24rus

finist24rus

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Авто:"Дормидонт" VW Golf3 !.6 ABU, "Ксюша" Citroen Xantia 2.0
  • Город:Красноярск
Репутация: 2
пока ничем не выделяется
Привет форум!
не буду открывать еще похожие темы (написано не мало)
В общем такая проблема: не включается вентилятор, но при этом:
1 ДТОЖ менял
2. Термостатов аж четыре штуки перебрал
3. Датчиков Включения вентилятора два переменял
и в четвертых самое обидное при всем при этом, когда замыкаю фишку на датчике вкл вентилятора - он работает, обе скорости - идеально.
Что же еще этому ABU сделать можно, чтобы он соизволил сам включать вентилятор?

#9
Riter83

Riter83

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Авто:Фигня
  • Город:Воронеж
Репутация: -13
наказан(a)
То есть двигатель перегревается? Максимально сколько показывало температура на панели приборов? Если при проверке вентелятор работал, дотж показывает темперптуру, термостат открывается, то дело в ЭБУ.

#10
Настенька

Настенька

    ABDшник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • Авто:ВОЛЬВО ХС70 II
  • Город:М.О.
Репутация: 14
начинает выделяться из общей массы
а может банально контакты не достают из фишки к датчику?

#11
finist24rus

finist24rus

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Авто:"Дормидонт" VW Golf3 !.6 ABU, "Ксюша" Citroen Xantia 2.0
  • Город:Красноярск
Репутация: 2
пока ничем не выделяется
А что такое ЭБУ?

#12
finist24rus

finist24rus

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Авто:"Дормидонт" VW Golf3 !.6 ABU, "Ксюша" Citroen Xantia 2.0
  • Город:Красноярск
Репутация: 2
пока ничем не выделяется
Про контакты: может попробовать перед фишкой оголить и прозвонить?

#13
Настенька

Настенька

    ABDшник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • Авто:ВОЛЬВО ХС70 II
  • Город:М.О.
Репутация: 14
начинает выделяться из общей массы

Просмотр сообщенияfinist24rus (09 Март 2012 - 12:29) писал:

Про контакты: может попробовать перед фишкой оголить и прозвонить?
НЕТ, если ты их перемыкаешь то обрыва там нет, я про то что из фишки МАМЫ не достают до датчика ПАПЫ
ЭБУ- мозги по простому, но это отпадает , так как при перемыкании контактов всё работает.
И при всём при этом, я так и не понял у тебя чо Авто кипит или нет???

Сообщение отредактировал miller: 09 Март 2012 - 14:34


#14
finist24rus

finist24rus

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Авто:"Дормидонт" VW Golf3 !.6 ABU, "Ксюша" Citroen Xantia 2.0
  • Город:Красноярск
Репутация: 2
пока ничем не выделяется
Пока умудряюсь остужать печкой на тройке. В пробках приходится парковаться остужать, Ну если вовремя меры не принять - закипит

#15
Настенька

Настенька

    ABDшник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • Авто:ВОЛЬВО ХС70 II
  • Город:М.О.
Репутация: 14
начинает выделяться из общей массы
а патрубки горячие которые на радиаторе их там два?

#16
finist24rus

finist24rus

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Авто:"Дормидонт" VW Golf3 !.6 ABU, "Ксюша" Citroen Xantia 2.0
  • Город:Красноярск
Репутация: 2
пока ничем не выделяется
Горячие и в расш бачке обратка есть.

#17
Настенька

Настенька

    ABDшник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • Авто:ВОЛЬВО ХС70 II
  • Город:М.О.
Репутация: 14
начинает выделяться из общей массы
остаётся только одно, контакты с фишки не достают до контактов датчика

#18
finist24rus

finist24rus

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Авто:"Дормидонт" VW Golf3 !.6 ABU, "Ксюша" Citroen Xantia 2.0
  • Город:Красноярск
Репутация: 2
пока ничем не выделяется
Завтра проверю - отпишусь

#19
iasq

iasq

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,6 ABU 93г.
  • Город:Приозерск
Репутация: 0
В гостях
у меня на АВU другая проблема, уже менял и термостат и помпу эффекта ноль при движении температура двигателя 70 градусов в мороз,в зависимости от температуры за бортом становится 75-80. Не знаю уже что делать. Мне делали капиталку могли ли мастера что нить не так подсоеденить с системы охлаждения что такая хрень происходит? Если машина стоит на ХХ то греется до 90-100 включается вентилятор и остывает. И с печки соответственно идет теплых воздух а при большом минусе как то холодно... Есть идеи?у меня на АВU другая проблема, уже менял и термостат и помпу эффекта ноль при движении температура двигателя 70 градусов в мороз,в зависимости от температуры за бортом становится 75-80. Не знаю уже что делать. Мне делали капиталку могли ли мастера что нить не так подсоеденить с системы охлаждения что такая хрень происходит? Если машина стоит на ХХ то греется до 90-100 включается вентилятор и остывает. И с печки соответственно идет теплых воздух а при большом минусе как то холодно... Есть идеи?

#20
iasq

iasq

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,6 ABU 93г.
  • Город:Приозерск
Репутация: 0
В гостях
чем грозит 70 градусов на движке?





Контрактные двигатели и КПП в наличии