Перейти к содержимому

Свистит ГУР


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 12

#1
burmistrov

burmistrov

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1.8 AAM 92г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 0
В гостях
Свистит ГУР при повороте руля больше чем на пол оборота, если машина находится не в движении.

Сначала думал, что проблема только в ремне ГУР. Ремень поменял. Свист повторился через неделю.
Сейчас ремень натянут максимально.

Знакомый сказал после осмотра, что проблема в том, что шкиф ГУР и шкиф коленвала стоят немного в разных плоскостях, поэтому ремень сокальзывает. И что это можно убрать если подлезть под машину и немного похимичить с этими шкифами. Возможно ли это сделать и как?

На СТО сказали, что причиной является износ шкифов ГУР и коленвала (износились сами зубчики, по которым ходит ремень), поэтому их под замену и все будет ок. Но это дорогое удовольствие, порядка 5000 руб все вместе получится, а в том, что детали реально изношены, я сильно сомневаюсь поскольку шкиф ГУР менял недавно. Правда на б/y

Как следует поступить в данном случае? :rolleyes:

#2
ИванDk

ИванDk

    Wayfarer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Авто:VW Golf3 1.8 ABS 92г продан, KIA Ceed SW 1.6 2013 АКПП
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 18
начинает выделяться из общей массы
Я тоже все менял в узле гура,но со временем свист в крайнем положении руля о5 начал доставать.Но на пол оборота это явно не наш случай конечно.

#3
burmistrov

burmistrov

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1.8 AAM 92г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 0
В гостях
Расскажи поподробнее! Что менял? Сколько стоило? В чем была причина свиста?

#4
ИванDk

ИванDk

    Wayfarer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Авто:VW Golf3 1.8 ABS 92г продан, KIA Ceed SW 1.6 2013 АКПП
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 18
начинает выделяться из общей массы
Я менял-насос,ремень и шкив новый поставил.Шкив кстати новый рублей семьсот,что-ли стоил.Посмтри на свой,если края острые "как нож"то рекомендуется заменить.И на сколько я знаю ремни тоже разной длинны окружности бывают.

#5
emelyanov86

emelyanov86

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Авто:VW Golf 1,6 96г. AEE
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 10
начинает выделяться из общей массы

Просмотр сообщенияburmistrov (20 Февраль 2012 - 22:14) писал:


На СТО сказали, что причиной является износ шкифов ГУР и коленвала (износились сами зубчики, по которым ходит ремень), поэтому их под замену и все будет ок. Но это дорогое удовольствие, порядка 5000 руб все вместе получится, а в том, что детали реально изношены, я сильно сомневаюсь поскольку шкиф ГУР менял недавно. Правда на б/y

Как следует поступить в данном случае? :rolleyes:

А какие там зубчики? Разве ремень не поликлиновый? А уровень масла в ГУРе какой?

#6
leosparrow

leosparrow

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Авто:VW Golf 3, ABU 1,6
  • Город:Смоленск
Репутация: 0
В гостях
emelyanov86 прав, там же стоит поликленовый или как его ещё зовут ручейковый ремень. мож ты путаеш грм и ремень генератора. смотри уровень жижки а так может воздух или подсасывает или просто не прогонял жижку по системе и там остался воздух.жижка нигде точно не течет?

#7
burmistrov

burmistrov

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1.8 AAM 92г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 0
В гостях
Уровень жижи в пределах нормы, за 6 месяцев он не менялся, следовательно нигде не подтекает.
По поводу зубчиков, я не прав конечно.  Дословно мне сказали "У вас износ внутренней части шкифов ГУР и коленвала"
Это я уже ошибся :rolleyes:

#8
EVGEN8080

EVGEN8080

    VAGоновод

  • Глобальные модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 455 сообщений
  • Авто:AUDI A4 (8E) 1.8TQ AVANT
  • Город:Москва
Репутация: 149
человек, к которому можно прислушаться

Просмотр сообщенияemelyanov86 (20 Февраль 2012 - 23:47) писал:

А какие там зубчики? Разве ремень не поликлиновый? А уровень масла в ГУРе какой?

зубчики на самом ремне в внутренней части, на 1.8 и выше насос крутит свой ремень и он просто клиновой а не поликлиновый, наверно это имелось ввиду.

#9
EVGEN8080

EVGEN8080

    VAGоновод

  • Глобальные модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 455 сообщений
  • Авто:AUDI A4 (8E) 1.8TQ AVANT
  • Город:Москва
Репутация: 149
человек, к которому можно прислушаться

Просмотр сообщенияleosparrow (22 Февраль 2012 - 14:23) писал:

emelyanov86 прав, там же стоит поликленовый или как его ещё зовут ручейковый ремень. мож ты путаеш грм и ремень генератора. смотри уровень жижки а так может воздух или подсасывает или просто не прогонял жижку по системе и там остался воздух.жижка нигде точно не течет?

учим мат часть, поликлиновый ремень насос гура не крутит на моторах выше 1.6 (75 сил)

#10
emelyanov86

emelyanov86

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Авто:VW Golf 1,6 96г. AEE
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 10
начинает выделяться из общей массы
ну вот этого не знал =) поэтому и не утверждал.  :rolleyes:

#11
fortres333

fortres333

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Авто:VW GOLF 2.0 ADY 96г.
  • Город:Москва
Репутация: 5
пока ничем не выделяется
Я когда менял подшипники и сальники в насосе ГУРа, когда собирал обратно всё, выставлял все шкивы в одну плоскость, в этом проблем нет!
Так что снимай шкив с насоса и забивая его на место - выводи в одну плоскость с остальными ...

#12
люба

люба

    щас спою

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Авто:vw golf 3 1,8 92г. продан с потрахами vw golf 4 00г.
  • Город:мск обл.
Репутация: 7
пока ничем не выделяется
такая же проблема была , замена жидкостей все решила !!! когда сливал она была черная хлеще масла , так что думай сам но я бы попробывал махнуть это дело

#13
Алексей-Орел

Алексей-Орел

    Живу здесь.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 variant 1,8 AAM 95г.
  • Город:Орел
Репутация: 14
начинает выделяться из общей массы
Обращаюсь к fortres333 расскажи пожалуйста как ты выставлял шкивы коленвала и гура в одной плоскости?У меня под шкивом гура подложены шайбы,но все равно идеально не получилось.





Контрактные двигатели и КПП в наличии