Перейти к содержимому

Гольф-3, 1994 г.в.Объем 1,8


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2

#1
ssergioss

ssergioss

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Авто:Гольф-3, 1994 г.в. 1,8.
  • Город:Астана
Репутация: 0
В гостях
Добрый день! я с города Астана Республика Казахстан зовут Серж.Похожую проблему не нашел вот и решил написать.Кто что посоветует? в 2011 году,купил Г-3 решил заменить масло в двигателе и АКПП, заменили выехал проехал 40 км/ч, утром еду по трассе набираю скорость свыше 90,100,110 км/ч, все нормально подъезжаю к посту ГАЙ скорость снизил до 60 и ТУТ АКПП переключился с 4 на 3 и все не ниже не выше.И так по сей день до 80 км/ч все в норме все переключается прям благодать, как только свыше 80 км/ч,и снижаю до 60 км/ч все как в ступор пипец, выкл.двигатель и все работает и так уже 6-7 месяцев.Заехал на СТО сказали что однозначно АКПП , перебрали, заменили и собрали но проблема осталась, заменили на другую АКПП- проблема осталась, сказали что возможно Блок управления АКПП-заменил- проблема осталась , теперь говорят что Блок управления двигателя.
Подскажит елюди добрые что может быть кто сталкивался с такой проблемой.Много чего говорят но не знаю кого слушать, говорят что надо АКПП переберать, кто блок управления, кто блок акпп, кто то датчик

#2
меговольт

меговольт

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Авто:VW PASSAT 2.0 BMP 05г
  • Город:Минск
Репутация: 4
пока ничем не выделяется
А что диогностика говорит????

#3
ssergioss

ssergioss

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Авто:Гольф-3, 1994 г.в. 1,8.
  • Город:Астана
Репутация: 0
В гостях
Если честно потерял чек от ПК точно не помню но мне объяснили что возможно АКПП или провода, вчера загнал к электрику что кажет??????? потом отпишусь.





Контрактные двигатели и КПП в наличии