Добрый день! я с города Астана Республика Казахстан зовут Серж.Похожую проблему не нашел вот и решил написать.Кто что посоветует? в 2011 году,купил Г-3 решил заменить масло в двигателе и АКПП, заменили выехал проехал 40 км/ч, утром еду по трассе набираю скорость свыше 90,100,110 км/ч, все нормально подъезжаю к посту ГАЙ скорость снизил до 60 и ТУТ АКПП переключился с 4 на 3 и все не ниже не выше.И так по сей день до 80 км/ч все в норме все переключается прям благодать, как только свыше 80 км/ч,и снижаю до 60 км/ч все как в ступор пипец, выкл.двигатель и все работает и так уже 6-7 месяцев.Заехал на СТО сказали что однозначно АКПП , перебрали, заменили и собрали но проблема осталась, заменили на другую АКПП- проблема осталась, сказали что возможно Блок управления АКПП-заменил- проблема осталась , теперь говорят что Блок управления двигателя.
Подскажит елюди добрые что может быть кто сталкивался с такой проблемой.Много чего говорят но не знаю кого слушать, говорят что надо АКПП переберать, кто блок управления, кто блок акпп, кто то датчик