Всем привет. Вот решил открыть свою тему. Буду по возможности сдесь описывать восстановление гольфа.
Давно хотел поменять машину, денег было не много,а хотелось машину выходного дня (помощнее и с хорошей комплектацией), много искал, смотрел, думал...гольф4...гольф3...коррадо...и в один прекрасный день позвонил друг и сазал что продается трех дверка гольф3 с недостроенным турбо двигателем. В итоге поехали с ним в город Воскресенск смотреть данный экземпляр...что увидели:
Машина простояла 5 лет в гараже покрылась слоем пыли, двигатель - недостроенный вр6 турбо, цвет черный металик, из косяков по кузову - совсем немного замято правое переднее крыло, комплектация - салон кожа (водительское сиденье немного подуставшее, остальные на твердую 4), кондей, электро зеркала, стеклоподъемники, люк, подогрев сидений, даже штатная магнитола осталась )), выхлоп из нержавейки (сварен не плохо), большой минус это днище. В итоге было решено взять его и восстановить...это все же интересней, чем купить гольфа на ходу с тухлым движком и в свободное время сидеть дома )) Купил его за 60 000 рублей.
Далее осенью 2011 перевезли его в гараж и началось восстановление. Огромное спасибо Дену с коррадо клуба за предоставление гаража и помощь в сборе авто...большая часть далается с его помощью и под его контролем, а так же его с друзьями сервису "Всем доволен".
Продолжение следует...
P.S. Фотки выложу позже как приведу его в достойный вид, и описывать восстановление, что было сделано, буду постпенно.
Сообщений в теме: 68
#3
Отправлено 23 Апрель 2012 - 16:26
Вот что было с гольфом, фотка уже у нас в Королеве
Для начало было решено восстановить ему сердце, чтобы мог самостоятельно ехать. Выбирал:
- восстановить вр6 (без турбы)
- поставить туда другой двигатель - ABF 2.0 16v
После продолжительного мыслительного процесса было решено поставить ABF, так для меня самое главное чтобы машина ездила, а не стояла в гараже ))) . Для этого был приобритен рабочий двигатель со всей проводкой, навесным, приборкой, воздушный фильтр, но без коробки. Взяли специально такой полный комплект, чтобы потом по минимуму докупать.
Цена вопроса: 35 000 рублей + блок вр6
Привезли двигатель на моей ВАЗ 2106 в багажнике
Коробку решено оставить старую, поменяв лишь колокол. Знакомый перебрал ее и махнул колокол. Из зап частей пришлось купить синхронизатор 2-ой передачи (найдена б/у) и шестерню задней передачи (пришлось купить новую).
Цена вопроса:
синхронизатор 2-ой передачи - 2 000
шестерня задней передачи - 4 000
Переборка - 2 500
Для начало было решено восстановить ему сердце, чтобы мог самостоятельно ехать. Выбирал:
- восстановить вр6 (без турбы)
- поставить туда другой двигатель - ABF 2.0 16v
После продолжительного мыслительного процесса было решено поставить ABF, так для меня самое главное чтобы машина ездила, а не стояла в гараже ))) . Для этого был приобритен рабочий двигатель со всей проводкой, навесным, приборкой, воздушный фильтр, но без коробки. Взяли специально такой полный комплект, чтобы потом по минимуму докупать.
Цена вопроса: 35 000 рублей + блок вр6
Привезли двигатель на моей ВАЗ 2106 в багажнике
Коробку решено оставить старую, поменяв лишь колокол. Знакомый перебрал ее и махнул колокол. Из зап частей пришлось купить синхронизатор 2-ой передачи (найдена б/у) и шестерню задней передачи (пришлось купить новую).
Цена вопроса:
синхронизатор 2-ой передачи - 2 000
шестерня задней передачи - 4 000
Переборка - 2 500
#6
Отправлено 23 Апрель 2012 - 16:34
thor (23 Апрель 2012 - 16:29) писал:
Давай фотки процесса
П.С.: магнитолку не продашь?
П.С.: магнитолку не продашь?
Буду постепенно рассказывать, что было сделано (уже не мало), с фотками
магнитолу пока хочу оставить...красиво когда в салоне все стоковое...и хочу услышать как она будет увеличивать громкость при нажатии на газ ))) Хорошо хоть нашел в гольфе код от нее ))
#10
Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:38
Далее началось его непосредственное востановление.
Сразу сорри за фотки - в гараже было мало места и фоткал с телефона
Снят старый мотор
и отвезли машину на мойку, чтобы отмыть многолетнюю грязь, после мойки совсем другой вид:
Сразу была пребран передок машины. Замена:
- сайлентблоков
- костяшек стабилизатора
- шаровые
Удалена ржавчина и покрашены:
- рычаги
- стабилизатор
- подрамник
Передние арки колес:
- удалена ржавчина
- обработано преобразователем ржавчины, грунтовкой и финишный слой - антигравий.
Так же был очищен от грязи моторный отсек и удалены мелкие ржавчинки.
Далее началась подготовка к непосредственной установке двигателя.
Сразу куплены:
- Сцепление
- масло кпп
- маховик
- стартер
- помпа
- радиаторы ОЖ и кондея
- много чего по мелочи, включая всякие болты крепления
Продолжение следует...установка мотора...
Сразу сорри за фотки - в гараже было мало места и фоткал с телефона
Снят старый мотор
и отвезли машину на мойку, чтобы отмыть многолетнюю грязь, после мойки совсем другой вид:
Сразу была пребран передок машины. Замена:
- сайлентблоков
- костяшек стабилизатора
- шаровые
Удалена ржавчина и покрашены:
- рычаги
- стабилизатор
- подрамник
Передние арки колес:
- удалена ржавчина
- обработано преобразователем ржавчины, грунтовкой и финишный слой - антигравий.
Так же был очищен от грязи моторный отсек и удалены мелкие ржавчинки.
Далее началась подготовка к непосредственной установке двигателя.
Сразу куплены:
- Сцепление
- масло кпп
- маховик
- стартер
- помпа
- радиаторы ОЖ и кондея
- много чего по мелочи, включая всякие болты крепления
Продолжение следует...установка мотора...
Сообщение отредактировал zent: 27 Апрель 2012 - 16:43
#14
Отправлено 05 Май 2012 - 11:26
Далее соединили коробку с двигателем поставив новое сцепление (sachs):
Сразу поставили новую помпу, термостат, ремень грм.
Ну и инсталировали двигатель на машину
Раньше старый хозяин этого движка ездил на газе, поэтому заколхозил двигатель...сделал два отверстия на впускном коллекторе, на случай если газ рвонет и чтобы у него был выход Временно эта проблема решиться гермитизацией этих отверстий, а потом думаю куплю не колхоженный коллектор )))
Как видно там куча проводки (родная вр6 совмещенная с абитовской)...в электрике не особо сильны, поэтому протяжка родной абфной проводки был одним из самых сложных этапов
Сняли торпеду, а потом еще и подторпедный усилитель (на фото он пока на месте), чтобы подлезть к панели предохранителей:
Для ускорения процесса и отсутвствия нужных инструментов решено перевезти гольфа к друзьям в сервис. Там планируется:
- сварить выход от выпускного коллестор к глушителю
- инсталировать абфную проводку
- собрать моруду
- завести
Ну и поехали:
И дайте плиз совет. На морду наклеено что то типо антигравийной пленки (на фото видно), она уже от старости вся выцвела и получается очень сильный контраст с черным цветом машины Что можно сделать с этим? Наклеить что то подобное на первое время? Сразу скажу - на покраску денег пока нема, и пленка не отдирается.
Сразу поставили новую помпу, термостат, ремень грм.
Ну и инсталировали двигатель на машину
Раньше старый хозяин этого движка ездил на газе, поэтому заколхозил двигатель...сделал два отверстия на впускном коллекторе, на случай если газ рвонет и чтобы у него был выход Временно эта проблема решиться гермитизацией этих отверстий, а потом думаю куплю не колхоженный коллектор )))
Как видно там куча проводки (родная вр6 совмещенная с абитовской)...в электрике не особо сильны, поэтому протяжка родной абфной проводки был одним из самых сложных этапов
Сняли торпеду, а потом еще и подторпедный усилитель (на фото он пока на месте), чтобы подлезть к панели предохранителей:
Для ускорения процесса и отсутвствия нужных инструментов решено перевезти гольфа к друзьям в сервис. Там планируется:
- сварить выход от выпускного коллестор к глушителю
- инсталировать абфную проводку
- собрать моруду
- завести
Ну и поехали:
И дайте плиз совет. На морду наклеено что то типо антигравийной пленки (на фото видно), она уже от старости вся выцвела и получается очень сильный контраст с черным цветом машины Что можно сделать с этим? Наклеить что то подобное на первое время? Сразу скажу - на покраску денег пока нема, и пленка не отдирается.
Сообщение отредактировал zent: 05 Май 2012 - 11:30