Перейти к содержимому

Сломали болт крепления тормозного диска


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 29

#1
slavutich

slavutich

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Авто:VW Golf III 2.0 GTi AGG 1996 г
  • Город:SPb
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
Ремонтировали в сервисе передние тормоза и сломали потайной винт крепления тормозного диска к ступице как я понимаю, и теперь тормозной диск держится только за счет болтов крепления колеса к ступице, сам болт остался внутри,а головку сорвали. Чем это может мне грозить?  Просто нада ехать в сервис и ругаться,а боюсь что мне начнут лапшу какую нить на уши вешать, что мол и так можно, что никуда диск не денется.

#2
Blackov

Blackov

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Авто:VW GOLF GTI 2,0 2e 93г.
  • Город:Тула
Репутация: 0
В гостях
сам так езжу, пока никуда не делся))

#3
James_leb

James_leb

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 840 сообщений
  • Авто:Golf 2 KR J5.1
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 36
начинает выделяться из общей массы
В этом нет ничего страшного, только колёса неудобно ставить.
Колёсные болты диаметром 12 для 4-х болтов или 14мм для 5-ти  намного мощнее, а потойной болт если я не ошибаюсь 5мм.
На многих современных автомобилях такие болты отсутсвуют.

#4
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!
этот болт - чисто для удобства монтажа, на многих моделях ВАГа его вовсе нет. И уж поверь, болты крепления колёс держат диск намного надёжней, чем эта бздюшка диаметром 6 мм :-)

более того, открутить этот болт, не сломав головку, очнеь и очень сложно. Можно, конечно, заранее замачивать его WD, обстукивать, крутить туда-сюда...но по временным затратам это существенно увеличит стоимость замены самих дисков, и если ты готов к таким тратам - надо заранее извещать сервисменов. Так же можно высверливать остатки, но не бесплатно, т.к. реальной вины сервиса в такой поломке нет. Попробуй как-нибудь сам покрутить старые гайки и болты, поймёшь, о чём я говорю.

Сообщение отредактировал Яков ГЛ: 06 Июнь 2012 - 11:00


#5
j0Y

j0Y

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 733 сообщений
  • Авто:осталось 2 штуки + spacebun
  • Город:Калуга
Репутация: 92
пишет по делу
Сломал сам, высверлил сам, вкрутил из нержы - пока не доставал  :D
Ну эт так для чистоты конструкции...

#6
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!
в Гольфе очень много болтов, которые ввиду редкости откручивания и открытости атмосферным явлениям предпочтут сломаться, а не открутиться:-)
Но виноват в этом, конечно, будет обязательно сервис:-)

Сообщение отредактировал Яков ГЛ: 06 Июнь 2012 - 11:11


#7
j0Y

j0Y

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 733 сообщений
  • Авто:осталось 2 штуки + spacebun
  • Город:Калуга
Репутация: 92
пишет по делу

Просмотр сообщенияЯков ГЛ (06 Июнь 2012 - 11:11) писал:

в Гольфе очень много болтов, которые ввиду редкости откручивания и открытости атмосферным явлениям предпочтут сломаться, а не открутиться:-)
Но виноват в этом, конечно, будет обязательно сервис:-)
Тут ты прав, ни дать ни взять, поэтому стараюсь все менять на болты из нержавейки....суко дороговато...как оригинал  :D

#8
slavutich

slavutich

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Авто:VW Golf III 2.0 GTi AGG 1996 г
  • Город:SPb
Репутация: 1
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияЯков ГЛ (06 Июнь 2012 - 11:11) писал:

в Гольфе очень много болтов, которые ввиду редкости откручивания и открытости атмосферным явлениям предпочтут сломаться, а не открутиться:-)
Но виноват в этом, конечно, будет обязательно сервис:-)

Тебя как сервисмена я понимаю, я непонимаю почему сервис не отзвонился и не предупредил об этом, нигде никакие записи не оставил и не зафиксировал ... я узнал случайно на шиномонтаже, когда увидел, что диск болтается ... тебе как сервисмену должны быть известны способы открутки таких болтов, там незнаю обстучать, прогреть ... еще что нить, НО раз сломался соизволь починить, так можно при любой поломке при каком нить ремонте говорить о том что там все ржавое и старое и сломалось мол случайно, хоти платите исправим...

Если бы не было посторонних звуков при езде с этой стороны я бы и не заметил до следующей замены колодок, при торможении тормоза свистят, причем свистит только это колесо, плюс какой то гул ... попутно с заменой дисков был заменен и шрус наружний, может и он гудит незнаю, но ставился не дешевый вариант, свист надеюсь пройдет когда притрутся колодки с диском, но пока что неприятно ездить...

#9
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!
знание матчасти очень помогает не строить не правильных выводов:-)
То, что у тебя сломан болт, НИКАК не может повлиять на те звуки, которые тебя беспокоят

#10
igorich

igorich

    Продвинутый участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • Авто:VW Golf III GTi 2E
  • Город:Ярославль-СПб
Репутация: 20
начинает выделяться из общей массы
наверно сервис ничего не сказал, потому что на ходовые кач-ва этот болтик никак не влияет (как выше написали)
и, как тоже писали выше, не везде он и есть.
поэтому ничего удивительного что его сорвали и забили

#11
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!
кстати, очень много конфликтов возникает именно на этой почве:-)
разная оценка важности с точки зрения владельца и механиков

#12
esvaf

esvaf

    Гольфикофан

  • Глобальные модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 883 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 ABS 93г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 146
человек, к которому можно прислушаться
Подтвержаю, у меня тоже на одной стороне болтик сорван, уже года 2,5 езжу - никаких проблем с этим, ну разве что при замене колес может немного прокрутиться диск и надо его повернуть обратно  :friends:
По поводу сервиса считаю, что ничего страшного они не сделали что не сказали пользователю о том, что в дальнейшем сервисменам будет несколько менее удобно проводить операции по обслуживанию машины - для пользователя же характеристики не изменились

Сообщение отредактировал esvaf: 06 Июнь 2012 - 12:14


#13
wili

wili

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Авто:Golf3 1,8 ADZ 95 г.
  • Город:Талдыкорган
Репутация: 4
пока ничем не выделяется
Пятый год катаюсь без этого болтика, если что. С Германии в таком виде пришел.

#14
slavutich

slavutich

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Авто:VW Golf III 2.0 GTi AGG 1996 г
  • Город:SPb
Репутация: 1
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияesvaf (06 Июнь 2012 - 12:06) писал:

По поводу сервиса считаю, что ничего страшного они не сделали что не сказали пользователю о том, что в дальнейшем сервисменам будет несколько менее удобно проводить операции по обслуживанию машины - для пользователя же характеристики не изменились

Ну несказал бы так, что не должны были сказать, все таки сервис не лоховской, и как минимум если не ремонтировать, то сказать то точно должны были.

Болтик может и маленький, но разве он не крепит диск к ступице так что он ровно стоял, все таки балансировку то не просто так делают, тем более у меня после ремонта на 120 км/ч прилично начинает трясти.

Сообщение отредактировал slavutich: 06 Июнь 2012 - 13:26


#15
Nameless

Nameless

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 695 сообщений
  • Авто:VW Scirocco - R.I.P, Golfswagen3
  • Город:Болотоград
Репутация: 521
Obey!

Просмотр сообщенияslavutich (06 Июнь 2012 - 13:09) писал:

Сломали болт крепления тормозного диска

какое горе!

Просмотр сообщенияslavutich (06 Июнь 2012 - 13:09) писал:

Болтик может и маленький, но разве он не крепит диск к ступице так что он ровно стоял, все таки балансировку то не просто так делают, тем более у меня после ремонта на 120 км/ч прилично начинает трясти.

стянутый между колёсным диском и ступицей тормозной диск из-за отсутствия болтика может встать криво? каким образом? хватит уже чушь пороть. Яков уже всё подробно расписал по этому моменту

что трясти начинает, так колёса смотри в первую очередь.

PS: у нас с такой скоростью по дорогам общего пользования вообще нельзя нигде ездить, так что не нарушай скоростной режим и трясти не будет

Сообщение отредактировал Nameless: 06 Июнь 2012 - 13:47


#16
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!
ещё раз акцентирую внимание на ранее написанное: болт МОНТАЖНЫЙ, то есть его единственное предназначение - не давать диску падать, пока снято колесо. По большому счёту он создан для облегчения работы механиков

#17
esvaf

esvaf

    Гольфикофан

  • Глобальные модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 883 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 ABS 93г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 146
человек, к которому можно прислушаться

Просмотр сообщенияЯков ГЛ (06 Июнь 2012 - 14:07) писал:

то есть его единственное предназначение - не давать диску падать, пока снято колесо
не только колесо, но и колодки!

#18
slavutich

slavutich

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Авто:VW Golf III 2.0 GTi AGG 1996 г
  • Город:SPb
Репутация: 1
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияNameless (06 Июнь 2012 - 13:42) писал:


стянутый между колёсным диском и ступицей тормозной диск из-за отсутствия болтика может встать криво? каким образом? хватит уже чушь пороть. Яков уже всё подробно расписал по этому моменту

что трясти начинает, так колёса смотри в первую очередь.

PS: у нас с такой скоростью по дорогам общего пользования вообще нельзя нигде ездить, так что не нарушай скоростной режим и трясти не будет

Во первых давай не будем умничать и строить из себя аса и других учить ездить, сам вряд ли 60 по городу и 90(110) за городом всегда ездишь ... Я нормально спросил и хотел прочитать нормальные ответы .... Яков ответил, спасибо ему за это .
А поповоду криво встать, а чему ему не встать то криво, болты конусные и литье как раз таки ровно ставят, а диск они ни каким образом не фиксируют вплане центра ... если бы не было вибрации я бы и не полез бы туда, нет и нет винта, а так появилась вибрация, я и спросил на что может повлиять отсутствие этого винта.

#19
GTI

GTI

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Авто:Skoda Octavia RS YELLOW SPRINT
  • Город:SPB
Репутация: 10
начинает выделяться из общей массы
А что за сервис?

#20
slavutich

slavutich

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Авто:VW Golf III 2.0 GTi AGG 1996 г
  • Город:SPb
Репутация: 1
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияGTI (06 Июнь 2012 - 15:22) писал:

А что за сервис?
Не переживай не ЕвроАвто))
.... Кенигсберг угол Художников и Придорожной аллеи





Контрактные двигатели и КПП в наличии