Пока занимаюсь кузовом, так что планы далекие, но думать пора.
Хочу раскачать 1,8.
Практическое обоснование:
тупо продать машину или свапнуть на 2 литра я не хочу. Банально, да и особой прибавки не даст.
тупо продать и взять ВРШ...можно, но так не интересно. Во первых таких много, во вторых-найти живой все труднее.
К сожалению о фольцвагеновских моторах я пока знаю не особо много.
Интересует у каких из 1,8 блоки такие же как у ABS/AAM. Даже может быть не такие же, а такое же посадочное место для головы. Хотя блок трогать не хочу.
1)Мне тут одна птичка нашептала на ушко, что именно на мой блок были 16v головы...к сожалению птичка была не очень конкретная.
2)Другая птичка нашептала, что при накрывании обычного 1.8-2.0 головой 16v без замены поршней он неплохо разжимается.
3)Теперь уже вопрос к третьей птички-какая там была система впрыска и вообще что за головы?
К четверой птичке...чем-то привлекает меня моник. Все чудесно, кроме того что работает он не по ДМРВ, а только по датчику заслонки. Так вот, есть ссылки или инфа о прошивке, адаптации и т.д. мозгов моника? Птичка шепнула что производительность форсы там с запасом.
Колхозить январь и прочее не хочется, все кроме улитки хочется насобирать от разных нерусских двигателей производства vag
Кстати об улитке... самый первоначальный план был поставить поршни от AAM(уже разжатие до 9,5), 16v голову(еще очко разжатия) и легонько дунуть. Совсем легонько. Или даже на монике дунуть.
Сообщение отредактировал kuzadenis: 21 Июнь 2012 - 02:55