Перейти к содержимому

тюнингуем 1,8


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 51

#41
Nameless

Nameless

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 695 сообщений
  • Авто:VW Scirocco - R.I.P, Golfswagen3
  • Город:Болотоград
Репутация: 521
Obey!

Просмотр сообщенияkuzadenis (29 Июнь 2012 - 03:26) писал:

определился с направлением. Это получение максимума от стандартного блока родными детальками(1), либо свап на абф(2).

2 варианта - это никак нельзя назвать определённостью...
если ты всё собрался делать на бэушном ваговском железе, то никаких 112-ти сил от мотора ты не получишь. Простая замена распредвала тебе чуть-чуть поможет только, если питаться мотор будет карбюратором (лучше карбюраторами), а на моновпрыске особого положительного эффекта не будет.
Вот второй твой вариант наиболее оптимален

#42
kuzadenis

kuzadenis

    Ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 959 сообщений
  • Авто:2.0AGG, 1997, gti
  • Город:москва
Репутация: 331
Obey!
О распредвале: выдернуть распредвал, всунуть и посмотреть что выйдет. Я думаю даже не "собого положительного эффекта не будет", а вообще еще хуже станет.
Моник туп... на переходных лямбда коррекция отключается, а в остальных её просто может не хватить. Других способов у него понять что надо больше бенза нет. Так что если с этим распредвалом расход воздуха станет больше, то глюки на монике обеспечены. Единственное что приходит в голову это заморочиться с давлением топлива, второй клапан например в обратку поставить.
Это колхохно совсем, но с другой сторны есть интерес-а выйдет ли че. Да и дешего: распредвал, ваг-ком шнурок, да клапан регулируемый. И сиди, играйся.
Пока это писал, пришел еще в голову вариант-ставим добавочные переменные резисторы на ДТОЖ или(и) температуры воздуха в монике.
И сидим их крутим с ваг комом вместе. Холоднее двигатель-он льет больше для прогрева. Может как раз под новый вал хватит, правда опять же вопрос как оно на разных оборотах будет.
В общем, все пытки текущего двигателя смысла имеют мало..но некий интерес есть. Процесс ради процесса.
А вообще, может подскажите сайт где собрана нормальная инфа по ваговским двигателям? Графики бы посмотреть и т.д...

Теперь про неопределенность...я настроен на второй вариант, но если вдруг завтра кто-то подарит распредвал, или подвернется нормальный верх с мозгами и т.д. по подходящей цене-он мой.. для начала. Потом сниму его если что и так же продам. Пока все что есть либо дорого, либо вместе с блоком и т.д.,
Про бэушность железа-так мой щас тоже не новый. Ну и ничего не мешает его освежить в процессе.

#43
James_leb

James_leb

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 840 сообщений
  • Авто:Golf 2 KR J5.1
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 36
начинает выделяться из общей массы
Распредвалы делятся под гидрокомпенсаторы и механические толкатели, по количеству постелей распредвала.
Та кже будут проблемы с впускным коллектором.
На карбюраторном и на моновпрысковом есть канал под охлаждайку. На впрысковом его нет.
Есть гбц с двс EV откапиталеная в мотортехнологии. Для нормального впрыска потребуются футорки под электро-форсы и рампа.

#44
Nameless

Nameless

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 695 сообщений
  • Авто:VW Scirocco - R.I.P, Golfswagen3
  • Город:Болотоград
Репутация: 521
Obey!

Просмотр сообщенияkuzadenis (29 Июнь 2012 - 13:00) писал:

Я думаю даже не "собого положительного эффекта не будет", а вообще еще хуже станет.

смотря какой вал сунешь

Просмотр сообщенияkuzadenis (29 Июнь 2012 - 13:00) писал:

Единственное что приходит в голову это заморочиться с давлением топлива, второй клапан например в обратку поставить.

Прогрессивный РДТ тебе в помощь.

Просмотр сообщенияkuzadenis (29 Июнь 2012 - 13:00) писал:

Про бэушность железа-так мой щас тоже не новый. Ну и ничего не мешает его освежить в процессе.

вот откапиталь свой и почувствуешь разницу

Просмотр сообщенияJames_leb (29 Июнь 2012 - 13:58) писал:

Распредвалы делятся под гидрокомпенсаторы и механические толкатели, по количеству постелей распредвала.
Что значит по количеству постелей???
Распредвалы от компенсаторной головы и головы на толкателях отличаются базовым диаметром кулачка (под мехтолкатели диаметр больше).
А про количество постелей - это лишь твоё заблуждение. Действительно на РВ под мехтолкатели задействованы все шейки, а на БОЛЬШИНСТВЕ РВ под гидрики, шейка между 3-м и 4-м цилиндром не задействована. Но всё же встречаются в природе варианты компенсаторных ГБЦ, у которых на РВ работают все пять шеек.

Просмотр сообщенияJames_leb (29 Июнь 2012 - 13:58) писал:

Та кже будут проблемы с впускным коллектором.
На карбюраторном и на моновпрысковом есть канал под охлаждайку. На впрысковом его нет.

канал и заглушить нетрудно

Сообщение отредактировал Nameless: 29 Июнь 2012 - 21:26


#45
4@uHuK

4@uHuK

    АБФовод=)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 373 сообщений
  • Авто:passat B5 vr5
  • Город:Питер
Репутация: 24
начинает выделяться из общей массы

Просмотр сообщенияkuzadenis (29 Июнь 2012 - 03:26) писал:

А вот и не угадал.
Во первых
Во вторых,
1Сие знаменательное событие будет либо в августе, либо в след году.
поднять до 10 что ли))))))))))))))

#46
kuzadenis

kuzadenis

    Ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 959 сообщений
  • Авто:2.0AGG, 1997, gti
  • Город:москва
Репутация: 331
Obey!
ура, уже 25 евро. Друзья, активнее! Так мне может и все деньги наберем, останется творить)))

#47
GOLF 236

GOLF 236

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 AАМ 97г.
  • Город:Тула
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияBambR (21 Июнь 2012 - 10:39) писал:

озвучь бюджет сначала, а то может хватит только на нулевик и пердело

ПЕРДЕЛО - ТАКОГО Я НЕ СЛЫШАЛ ЕЩЕ))))

#48
TAXI

TAXI

    когда г3 ездит

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 476 сообщений
  • Авто:mk3: 2E, 115hp '92
  • Город:Калуга
Репутация: 225
Знаток
загнулось дело? сам подумываю о переходе в следующем году на PF впуск, 112лс, +22лс будут нелишними)

#49
xxxxxxxxx26

xxxxxxxxx26

    Случайно заглянул

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • Авто:BMW X5 E53
  • Город:Жел-дор
Репутация: 76
пишет по делу

Просмотр сообщенияTAXI (13 Октябрь 2012 - 23:26) писал:

загнулось дело? сам подумываю о переходе в следующем году на PF впуск, 112лс, +22лс будут нелишними)
да как обычно....
разговоры...
тюнинг...
турбо....
дам ещё 5....

#50
xxxxxxxxx26

xxxxxxxxx26

    Случайно заглянул

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • Авто:BMW X5 E53
  • Город:Жел-дор
Репутация: 76
пишет по делу
топикстартер еще и кузов одновременно в порядок приводит...
пескоструит....
так что наберитесь терпения...
http://forum.g3c.ru/...showtopic=25953

#51
xxxxxxxxx26

xxxxxxxxx26

    Случайно заглянул

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • Авто:BMW X5 E53
  • Город:Жел-дор
Репутация: 76
пишет по делу
http://forum.g3c.ru/...showtopic=26131

#52
taster

taster

    SEX VODKA RAPCORE

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 221 сообщений
  • Авто:mk3 GTI 2E 1994 был. mk4 APK AT 2000 есть.
  • Город:Зеленоград
Репутация: 32
начинает выделяться из общей массы
а есть тема про "разгон" двс 2Е?





Контрактные двигатели и КПП в наличии