kuzadenis (29 Июнь 2012 - 13:00) писал:
Я думаю даже не "собого положительного эффекта не будет", а вообще еще хуже станет.
смотря какой вал сунешь
kuzadenis (29 Июнь 2012 - 13:00) писал:
Единственное что приходит в голову это заморочиться с давлением топлива, второй клапан например в обратку поставить.
Прогрессивный РДТ тебе в помощь.
kuzadenis (29 Июнь 2012 - 13:00) писал:
Про бэушность железа-так мой щас тоже не новый. Ну и ничего не мешает его освежить в процессе.
вот откапиталь свой и почувствуешь разницу
James_leb (29 Июнь 2012 - 13:58) писал:
Распредвалы делятся под гидрокомпенсаторы и механические толкатели, по количеству постелей распредвала.
Что значит по количеству постелей???
Распредвалы от компенсаторной головы и головы на толкателях отличаются базовым диаметром кулачка (под мехтолкатели диаметр больше).
А про количество постелей - это лишь твоё заблуждение. Действительно на РВ под мехтолкатели задействованы все шейки, а на
БОЛЬШИНСТВЕ РВ под гидрики, шейка между 3-м и 4-м цилиндром не задействована. Но всё же встречаются в природе варианты компенсаторных ГБЦ, у которых на РВ работают все пять шеек.
James_leb (29 Июнь 2012 - 13:58) писал:
Та кже будут проблемы с впускным коллектором.
На карбюраторном и на моновпрысковом есть канал под охлаждайку. На впрысковом его нет.
канал и заглушить нетрудно
Сообщение отредактировал Nameless: 29 Июнь 2012 - 21:26