Перейти к содержимому

B-5 или Г-4 ? (выборы)

дизель или бенз

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 171

#81
golfik

golfik

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 371 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1.9 1Z
  • Город:КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ
Репутация: 50
пишет по делу

Просмотр сообщенияcHexx (01 Декабрь 2012 - 09:50) писал:

каждому нравится что-то свое и тут спорить попусту , но говорить что этот пиздатый а этот нет не владея машиной с подобным мотором только сопли пускать...
Подобный вр6 парень с гольф2 клуба блок для ремонту повез в краснодар:blink:
Я не говорю что те кто его купили идиоты, я просто спросил чем он лучше чем более резвый и распрострагеный 1.8т.
Для себя я бы взял дизельный мотор с мошностью 110—130 лошадок , я бензиновые как то не очень, воняют они:D

Отправлено с моего GT-S5830 через Tapatalk

#82
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!

Просмотр сообщенияcHexx (01 Декабрь 2012 - 09:42) писал:

а какай был мотор с середины восьмидесятых турбовы? а? на ауди 200 с 1984 года ставился 5ти горшковый турбо мотор!!! а атмосферники  начали ставить еще раньше

ты действительно не видишь никакой конструктивной разницы между рядным пятицилиндровым мотором, и V-образными моторами?!

#83
golfik

golfik

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 371 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1.9 1Z
  • Город:КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ
Репутация: 50
пишет по делу

Просмотр сообщенияЯков ГЛ (01 Декабрь 2012 - 11:23) писал:

ты действительно не видишь никакой конструктивной разницы между рядным пятицилиндровым мотором, и V-образными моторами?!
вот яж про это и пытаюсь доказать =)

#84
cHexx

cHexx

    адский падонок на велосипеде))

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Авто:гггоольф 3
  • Город:дзержинск сити селотипогород
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
вижу,только давай говорить о  том что рядный это рядный  - V образный  это V образный! а моторы VR версий ни к одному не к другому не относятся если читать мать часть ....

#85
cHexx

cHexx

    адский падонок на велосипеде))

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Авто:гггоольф 3
  • Город:дзержинск сити селотипогород
Репутация: 1
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияgolfik (01 Декабрь 2012 - 10:23) писал:

Подобный вр6 парень с гольф2 клуба блок для ремонту повез в краснодар :blink:
Я не говорю что те кто его купили идиоты, я просто спросил чем он лучше чем более резвый и распрострагеный 1.8т.
Для себя я бы взял дизельный мотор с мошностью 110—130 лошадок , я бензиновые как то не очень, воняют они :D

Отправлено с моего GT-S5830 через Tapatalk
я уже писал что он более надежный и более не прихотливый это из основного а если говорить об остальном то если взять машины с моторами ВР они идут всегда с со вкусной комплектацией

#86
aLaRm-888

aLaRm-888

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Авто:VW Golf MK3 VR6 2.9 96г.в.
  • Город:Сыктывкар
Репутация: 31
начинает выделяться из общей массы
у меня был Г4. Пассатижи были у товарища, по ремонту пассатижы дороже, с турбо мотором вообще цена ремонта возрастает. Г4 достаточно неприхотлив + подвеска макферсона а не многорычажка. Кому как а я бы взял Г4

#87
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!

Просмотр сообщенияcHexx (01 Декабрь 2012 - 17:52) писал:

если читать мать часть ....

это не  "если не матчасть читать", а "делать хорошее лицо при плохой игре":-)

ты же понял, о чём мы тут говорим. В Гольфы НЕ ставились рядные пятицилиндровые моторы, как на Ауди, а те, что стаивлись, имели именно V-образное построение, хотя и с минимальным развалом и под одной головкой.

#88
cHexx

cHexx

    адский падонок на велосипеде))

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Авто:гггоольф 3
  • Город:дзержинск сити селотипогород
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
VR обревиатура  и обозначает Vобразный рядный родной мой!!! я не говорю что в гольфы ставились 5 ти цилиндровые двигатели реч шла о технологии 5 горшковых моторов  - имено о том что компания ВАГ использует их давно и имеет достаточный опыт для постройки подобных двигателей, если у тебя нет понятия о разности двигателей VR и V образников в классическом виде это ниче страшного многие вобще думают что таких двигателей не существуют... так что пей чай ешь баранки :whistle3:

Сообщение отредактировал cHexx: 01 Декабрь 2012 - 21:49


#89
cHexx

cHexx

    адский падонок на велосипеде))

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Авто:гггоольф 3
  • Город:дзержинск сити селотипогород
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
http://www.motorpage...dvigatelej.html

Сообщение отредактировал cHexx: 01 Декабрь 2012 - 21:46


#90
Tonus

Tonus

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 744 сообщений
  • Авто:Yeti 1.8
  • Город:Москва
Репутация: 66
пишет по делу

Цитата

VR обревиатура и обозначает Vобразный рядный родной мой!!!
позвольте.
шо, серьезно? а чо тогда так мало восклицательных знаков?
The name VR6 comes from the combination of German words "Verkürzt" and "Reihenmotor" meaning "shortened inline engine"

#91
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!

Просмотр сообщенияcHexx (01 Декабрь 2012 - 21:43) писал:

VR обревиатура  и обозначает Vобразный рядный родной мой!!!

так всё же V-образный или рядный? - это разные моторы. Ты уж определись, какой у тебя:-)

я то прекрасно знаю, что такое VR, но от того, что 5 или 6 горшков накрыты одной головкой, мотор не стал рядным

#92
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!

Просмотр сообщенияcHexx (01 Декабрь 2012 - 21:46) писал:


берём оттуда цитату:
концерн “Volkswagen” возродил эту компоновку. Семейство двигателей с углом развала 10,6°-15° фольксвагеновцы назвали “VR” (то есть V-образно-рядные), и с тех пор это обозначение в автомобилестроении стало официальным.

и какое отношение эта конструкция имеет к упоминамым тобой 5-ти цилиндровым рядным моторам, которые стаивлись во все древние Ауди?:-)

#93
cHexx

cHexx

    адский падонок на велосипеде))

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Авто:гггоольф 3
  • Город:дзержинск сити селотипогород
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
:grin:  яков теперу тебя не "

Просмотр сообщенияЯков ГЛ (01 Декабрь 2012 - 22:08) писал:

так всё же V-образный или рядный? - это разные моторы. Ты уж определись, какой у тебя:-)

я то прекрасно знаю, что такое VR, но от того, что 5 или 6 горшков накрыты одной головкой, мотор не стал рядным
" а как ты говоришь  " делать  умное лицо при плохой игре"))

#94
cHexx

cHexx

    адский падонок на велосипеде))

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Авто:гггоольф 3
  • Город:дзержинск сити селотипогород
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
технологии по которым двигатель работает  , тоесть система управления двигателем и прочие процесы связаные с этим

#95
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!

Просмотр сообщенияcHexx (01 Декабрь 2012 - 21:43) писал:

я не говорю что в гольфы ставились 5 ти цилиндровые двигатели реч шла о технологии 5 горшковых моторов  - имено о том что компания ВАГ использует их давно и имеет достаточный опыт для постройки подобных двигателей,

а напомни, откуда вообще в этой теме вылезли рядные 5-ти цилиндровые аудюшные моторы? Я их вспомнил, или ты? А если ты что то имел ввиду, то выражай свои ассоциации яснее, что бы у окружающих не возникло желание спорить на пустом месте

Сообщение отредактировал Яков ГЛ: 01 Декабрь 2012 - 22:25


#96
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!

Просмотр сообщенияcHexx (01 Декабрь 2012 - 22:14) писал:

технологии по которым двигатель работает  , тоесть система управления двигателем и прочие процесы связаные с этим

ну, с таким доводом трудно поспорить. Правда все двигатели внутреннего сгорания работают по одинаковым технологиям, да и в приниципах управления и прочих процессах мало различий, тут ты прав. Только при чём тут только Гольф? Это может смело относиться вообще ко всем автомобилям
готов изменить совю точку зрения, елси ты приведёшь в пример хоть одно общее между мотором AAR и VR-5. Кстати, сначала многие годы VW делал VR6, и только позже появились куцые версии

Сообщение отредактировал Яков ГЛ: 01 Декабрь 2012 - 22:18


#97
cHexx

cHexx

    адский падонок на велосипеде))

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Авто:гггоольф 3
  • Город:дзержинск сити селотипогород
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
не серчай))))) :blum3:

#98
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!

Просмотр сообщенияcHexx (01 Декабрь 2012 - 22:12) писал:

:grin:  яков теперу тебя не "
" а как ты говоришь  " делать  умное лицо при плохой игре"))

да уж, аргументами так и сыплешь

#99
cHexx

cHexx

    адский падонок на велосипеде))

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Авто:гггоольф 3
  • Город:дзержинск сити селотипогород
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
опять двадцать пять"“Volkswagen” был необходим компактный шестицилиндровый мотор для установки на переднеприводные модели VW, “Audi” и “Seat” (традиционный “V6” оказался для них очень широким). Поэтому инженерам пришлось серьезно поработать над уравновешиванием строптивого двигателя (сказалось асимметричное расположение его цилиндров). Зато этот опыт пригодился в 1997 году, когда понадобилось сбалансировать еще более вибронагруженный “VR5”."


ладно все это экскурс в историю, просто как человек занимающейся двигателями какой двигатель более надежнее атмосферный или турбированый?

#100
Яков

Яков

    Ветеран форума

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 748 сообщений
  • Авто:Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город:СПб
Репутация: 391
Obey!
не серьёзно, вот чисто для информации: я уже далеко не теоретик, и своими руками не раз перебирал и рядные пятёрки, и в vR лазать доводилось. Ну ваабще у них нет ничего общего. Зачастую эволюцию моторов можно проследить, даже глазами видно, как мотор 0,9 с первого Голфьа стал  ABU/ABD, как пятёрка 1,9 в моей первой Купе эволюционировала в 2,3 AAR. Но технология моторов VR создана ВАГом на ровном месте, и единственная наблюдаемая там эволюция - это кастрирование одного горшка :-)
При этом я ни слова не сказал о ненадёжности или ущербности этих моторов. Наоборот, их прямой потомок стоит в самой быстрой серийной мшаине - бугатти Виерон.
Но в процентном соотношении к прочим выпускаемым модификациям VW эти моторы самые редкие. А потому и в содержании более проблематичные

Сообщение отредактировал Яков ГЛ: 01 Декабрь 2012 - 22:24






Контрактные двигатели и КПП в наличии