не серьёзно, вот чисто для информации: я уже далеко не теоретик, и своими руками не раз перебирал и рядные пятёрки, и в vR лазать доводилось. Ну ваабще у них нет ничего общего. Зачастую эволюцию моторов можно проследить, даже глазами видно, как мотор 0,9 с первого Голфьа стал ABU/ABD, как пятёрка 1,9 в моей первой Купе эволюционировала в 2,3 AAR. Но технология моторов VR создана ВАГом на ровном месте, и единственная наблюдаемая там эволюция - это кастрирование одного горшка :-)
При этом я ни слова не сказал о ненадёжности или ущербности этих моторов. Наоборот, их прямой потомок стоит в самой быстрой серийной мшаине - бугатти Виерон.
Но в процентном соотношении к прочим выпускаемым модификациям VW эти моторы самые редкие. А потому и в содержании более проблематичные
Сообщение отредактировал Яков ГЛ: 01 Декабрь 2012 - 22:24