Сообщений в теме: 44
#1
Отправлено 02 Февраль 2013 - 00:07
Всем здравствуйте,на этом форуме я новенький,но фольксвагена уже имел
был у меня г4 с 1.6 akl,сделал на нем выхлоп,переточил вал,и посыпался гольф как только мог,ввиду того что геометрия была таки кривая.
после него совершил крайне необдуманный поступок,купил почти целочную приору седана на люксе,поездил год,понял что от 2108 приора далеко не ушла,даже с кондеем и прочим,да и при моем росте сидеть в ней нереал,колени в руль.
скинул приору,и наконец взял то,о чем давно мечтал,gti ))
пока что есть только фотографии прошлого владельца,но обязательно отфоткаемся)
собственно пока что не могу о нем рассказать достаточно подробно,но из того в чем уверен - вся подвеска свежая,гур хороший,не бежит),тормоза спереди диски брембо,по размерам не маленькие,видимо именно от гти сзади тоже гти тормоза,с дырками
вообщем 2e едет ) на выходных планирую сделать ссущюю коробку и датчик масла,а так же поменять все расходники.
принимайте в ряды
был у меня г4 с 1.6 akl,сделал на нем выхлоп,переточил вал,и посыпался гольф как только мог,ввиду того что геометрия была таки кривая.
после него совершил крайне необдуманный поступок,купил почти целочную приору седана на люксе,поездил год,понял что от 2108 приора далеко не ушла,даже с кондеем и прочим,да и при моем росте сидеть в ней нереал,колени в руль.
скинул приору,и наконец взял то,о чем давно мечтал,gti ))
пока что есть только фотографии прошлого владельца,но обязательно отфоткаемся)
собственно пока что не могу о нем рассказать достаточно подробно,но из того в чем уверен - вся подвеска свежая,гур хороший,не бежит),тормоза спереди диски брембо,по размерам не маленькие,видимо именно от гти сзади тоже гти тормоза,с дырками
вообщем 2e едет ) на выходных планирую сделать ссущюю коробку и датчик масла,а так же поменять все расходники.
принимайте в ряды
#7
Отправлено 03 Февраль 2013 - 05:36
+1 Цвет самый крутой.
А суппорт левый или правый? У меня правый суппорт подклинивает.. Есть комплект задних суппортов на переборку.. Тось их полюбэ надо перебирать.. Сняты с моего гольфа сразу после покупки, на нём реально задние диски были в полоску ржавые %). Но суппорта не текли, что говорит об отсутствии выработки на ответственных поверхностях. Мне всё никак не добраться до магаза за резинками, рем-комплектом суппортов. А ведь можно и диск перегреть гденить на кольце..
В общем, если у тя клинит левый, то могу подогнать суппорт для переборки, с условием, что ты потом мне вернёшь свой ))), я потом его переберу вместе со своим. Всё это к тому, что-бы не ставить тачку на прикол на время переборки, а лишь махнуть в сервисе суппорт на рабочий, да прокачать его.
Для разборки очень удобно иметь хороший "воздух".. ножным насосом мне цилиндр выстрелить не удалось.. В сервисе у знакомых надул его как надо ))
А суппорт левый или правый? У меня правый суппорт подклинивает.. Есть комплект задних суппортов на переборку.. Тось их полюбэ надо перебирать.. Сняты с моего гольфа сразу после покупки, на нём реально задние диски были в полоску ржавые %). Но суппорта не текли, что говорит об отсутствии выработки на ответственных поверхностях. Мне всё никак не добраться до магаза за резинками, рем-комплектом суппортов. А ведь можно и диск перегреть гденить на кольце..
В общем, если у тя клинит левый, то могу подогнать суппорт для переборки, с условием, что ты потом мне вернёшь свой ))), я потом его переберу вместе со своим. Всё это к тому, что-бы не ставить тачку на прикол на время переборки, а лишь махнуть в сервисе суппорт на рабочий, да прокачать его.
Для разборки очень удобно иметь хороший "воздух".. ножным насосом мне цилиндр выстрелить не удалось.. В сервисе у знакомых надул его как надо ))
Сообщение отредактировал Zeroin: 03 Февраль 2013 - 06:18
#8
Отправлено 22 Март 2013 - 18:14
И так,прошел месяц владения джидаем
из приятного -
рекаро решает
ADY очень уверенно едет,мне очень нравится,по субьективным ощущениям едет даже лучше,чем я мог себе представить 115 сил,в основном из-за момента.
да и вообще,в этого гольфика я влюбился,и без угрызений совести сделаю из него городскую зажигалку,которая будет рулится,тормозить и относительно неплохо ехать.
что делалось -
заменил термостат с антифризом у Якова,от себя скажу что таким людям как он от меня огромный поклон и уважение,очень грамотный специалист.
поставил летнюю резину,полустертый federal 595 195 50 15
доделал музыку,а именно подключил колонки в передних дверях (что то 16е) от усилителя,к нему же подключил саб алпайн,единственное что еще хочеться сделать,поставить такие же динамики назад,посмотрим..
в планах -
нашел тут выпускной коллектор на ебау,буду брать,он 4в1 окрашеный и выглядит гораздо технически более грамотное,чем то палево,что предлагает контора гольф тюнинг.
подвеска - пока в раздумьях о газовых ta texnics с пружинами -40,либо -60,так же необходимо поменять все резинки,опоры.
тормоза - нужно решить вопрос с ручником,который на холодных тормозах не отпускает левое колесо,поменять колодки по кругу
сварить полностью выхлоп,на базе коллектора 4-1 о котором написал выше,далее будет гофра,далее прямая 60 труба,по середине будет увеличение диаметра трубы до 70,а далее все та же 60,в конце прямая банка,в связи с тем ищу универсальную прямоточную банку для 2х литров.
ближе к лету нужно будет поменять прокладку клапанной крышки,решить вопрос с чуток прыгающими оборотами и залезть в каропку с инспекцией сальников и заменой масла.
в целом машиной очень доволен,все хочу сфоткать,но пока не получается.
и кстати,как можно отредактировать название темы?я наивно полагал что купил 2e,оказалось ady
из приятного -
рекаро решает
ADY очень уверенно едет,мне очень нравится,по субьективным ощущениям едет даже лучше,чем я мог себе представить 115 сил,в основном из-за момента.
да и вообще,в этого гольфика я влюбился,и без угрызений совести сделаю из него городскую зажигалку,которая будет рулится,тормозить и относительно неплохо ехать.
что делалось -
заменил термостат с антифризом у Якова,от себя скажу что таким людям как он от меня огромный поклон и уважение,очень грамотный специалист.
поставил летнюю резину,полустертый federal 595 195 50 15
доделал музыку,а именно подключил колонки в передних дверях (что то 16е) от усилителя,к нему же подключил саб алпайн,единственное что еще хочеться сделать,поставить такие же динамики назад,посмотрим..
в планах -
нашел тут выпускной коллектор на ебау,буду брать,он 4в1 окрашеный и выглядит гораздо технически более грамотное,чем то палево,что предлагает контора гольф тюнинг.
подвеска - пока в раздумьях о газовых ta texnics с пружинами -40,либо -60,так же необходимо поменять все резинки,опоры.
тормоза - нужно решить вопрос с ручником,который на холодных тормозах не отпускает левое колесо,поменять колодки по кругу
сварить полностью выхлоп,на базе коллектора 4-1 о котором написал выше,далее будет гофра,далее прямая 60 труба,по середине будет увеличение диаметра трубы до 70,а далее все та же 60,в конце прямая банка,в связи с тем ищу универсальную прямоточную банку для 2х литров.
ближе к лету нужно будет поменять прокладку клапанной крышки,решить вопрос с чуток прыгающими оборотами и залезть в каропку с инспекцией сальников и заменой масла.
в целом машиной очень доволен,все хочу сфоткать,но пока не получается.
и кстати,как можно отредактировать название темы?я наивно полагал что купил 2e,оказалось ady
Сообщение отредактировал enrage666: 22 Март 2013 - 18:17
#13
Отправлено 22 Март 2013 - 18:26
с обротами ..
вообщем погонял я его часика два в режиме все передачи до 5 и в один момент он заглох,потом завелся и я еле доехал то на 2х то на 4х горшках до дома,ночью увидел лишь чутка слетевший высоковольтный провод,с утра пришел,завожу,заводиться и глохнет,сразу,на газ 0 реакции,и поехал я на работу на трамвае.
потом оказалось что гофра что от воздушного фильтра идет к дросселю,свалилась с дросселя,вот гольф и сходил с ума,проблему решили,все едет и работает
вообщем погонял я его часика два в режиме все передачи до 5 и в один момент он заглох,потом завелся и я еле доехал то на 2х то на 4х горшках до дома,ночью увидел лишь чутка слетевший высоковольтный провод,с утра пришел,завожу,заводиться и глохнет,сразу,на газ 0 реакции,и поехал я на работу на трамвае.
потом оказалось что гофра что от воздушного фильтра идет к дросселю,свалилась с дросселя,вот гольф и сходил с ума,проблему решили,все едет и работает
#14
Отправлено 22 Март 2013 - 18:28
enrage666 (22 Март 2013 - 18:14) писал:
я наивно полагал что купил 2e,оказалось ady
enrage666 (22 Март 2013 - 18:26) писал:
с обротами ..
вообщем погонял я его часика два в режиме все передачи до 5 и в один момент он заглох,потом завелся и я еле доехал то на 2х то на 4х горшках до дома,ночью увидел лишь чутка слетевший высоковольтный провод,с утра пришел,завожу,заводиться и глохнет,сразу,на газ 0 реакции,и поехал я на работу на трамвае.
потом оказалось что гофра что от воздушного фильтра идет к дросселю,свалилась с дросселя,вот гольф и сходил с ума,проблему решили,все едет и работает
вообщем погонял я его часика два в режиме все передачи до 5 и в один момент он заглох,потом завелся и я еле доехал то на 2х то на 4х горшках до дома,ночью увидел лишь чутка слетевший высоковольтный провод,с утра пришел,завожу,заводиться и глохнет,сразу,на газ 0 реакции,и поехал я на работу на трамвае.
потом оказалось что гофра что от воздушного фильтра идет к дросселю,свалилась с дросселя,вот гольф и сходил с ума,проблему решили,все едет и работает
)) Трамвай иногда освежает.. Девчонки там всякие симпатичные попадаются ))
Сообщение отредактировал Zeroin: 22 Март 2013 - 18:31