Перейти к содержимому

проставки под опору двигателя

занижение проставки под опоры

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 45

#21
kuzadenis

kuzadenis

    Ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 959 сообщений
  • Авто:2.0AGG, 1997, gti
  • Город:москва
Репутация: 331
Obey!

 nooB (08 Февраль 2013 - 22:16) писал:

тоже шайбы подкладывал.

чем ниже тем пизже :spiteful:

у каждого свой стиль

но задранный гольф на р13-это просто убогое уродское создание
насчет чем ниже тем пизже..хз))) в 90х все задирали, теперь опускают, в 20тых видимо опять поднимать начнут)))
своего бы я опустил немного, но так чтоб колесо "правильно" в арке смотрелось, а не картером камушки собирать.
А про убогое уродское создание...+многа.

#22
t1pToP

t1pToP

    Нормально делай - нормально будет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Авто:Golf GTI 2,0 2E 92г.
  • Город:Москва, Зеленоград
Репутация: 123
человек, к которому можно прислушаться

 kuzadenis (09 Февраль 2013 - 00:32) писал:

а мне нравится, спс за инфу))
Еще бы фотку опущенной машины на колесах.

примеров с мк3 в России пока замечено не было, а вот с мк4 и мк5 полно
Изображение
Изображение
Изображение

у всех у них пилены лонжероны и никаких проблем в процессе эксплуатации после этого не возникло, это я не по наслышке знаю)

Сообщение отредактировал t1pToP: 09 Февраль 2013 - 10:29


#23
nooB

nooB

    GOLF'овод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Авто:тухлый веер
  • Город:Истра
Репутация: 21
начинает выделяться из общей массы

 kuzadenis (09 Февраль 2013 - 00:36) писал:

насчет чем ниже тем пизже..хз))) в 90х все задирали, теперь опускают, в 20тых видимо опять поднимать начнут)))
своего бы я опустил немного, но так чтоб колесо "правильно" в арке смотрелось, а не картером камушки собирать.
А про убогое уродское создание...+многа.

естественно плюсов много.ну если тебе нужно жопу возить с комфортом то да,задрал ватрухи поставил поехал. мне лично интересует внешний вид,стиль. я понимаю что с таким стилем который мне нравится проблем ПРОСТО КУЧА(днище продрал,глушак оторвал,поддон проИпал,губу поломал и тд и тп)! на стоке все рОвно,сел поехал! тут не поспоришь! каждому свое,тут не о чем спорить.
лично мне стоковый гольф 3 с чахлым движком ни сколько не привлекает.

Сообщение отредактировал nooB: 09 Февраль 2013 - 21:40


#24
Goliaf

Goliaf

    Балабол-затейник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 059 сообщений
  • Авто:Практически пешеход. Golf 3 VR6, 1994 - был.
  • Город:Зеленоград
Репутация: 443
Obey!
Чертеж этих проставок у кого-нибудь есть?

#25
e404

e404

    вынос мозга

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 263 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
  • Город:Фрязино/Щелково/Ивантеевка
Репутация: 389
Obey!
покатался месяцок на -60 на венте - ахтунг полный
губой дерешь все кочки, попереченой под тоннелем цепляешь даже безобидные лежаки (если едешь в пропиленных местах)
единственная радость - повороты на скорости пишет на ура и дорогу держит много лучше

ща полный сток... иногда даже бордюры можно форсировать

#26
DimmoN

DimmoN

    Ненавистник джипоподобных Golf'ов

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Авто:MB C230k Sport 05' & UAZ Patriot 2.7i 11' st. 1
  • Город:Питер, Колпино
Репутация: 67
пишет по делу

 e404 (08 Май 2014 - 13:22) писал:

покатался месяцок на -60 на венте - ахтунг полный
губой дерешь все кочки, попереченой под тоннелем цепляешь даже безобидные лежаки (если едешь в пропиленных местах)
единственная радость - повороты на скорости пишет на ура и дорогу держит много лучше

ща полный сток... иногда даже бордюры можно форсировать

8см до защиты (сбиваю пачку сигарет) и никаких проблем не вижу)    на поребрики не лезу естественно, но езжу везде, где нужно ;)
к этому надо придти осознанно, а не просто потому что так у всех

#27
Goliaf

Goliaf

    Балабол-затейник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 059 сообщений
  • Авто:Практически пешеход. Golf 3 VR6, 1994 - был.
  • Город:Зеленоград
Репутация: 443
Obey!
Тема не о смысле занижения, а о подъеме движка. Нужен чертеж проставок под опоры, ибо у врш поддон висит слишком низко.

#28
e404

e404

    вынос мозга

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 263 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
  • Город:Фрязино/Щелково/Ивантеевка
Репутация: 389
Obey!
Ты на сколько хочешь поднять? Выхлопу кмк это не очень понравится.

#29
Goliaf

Goliaf

    Балабол-затейник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 059 сообщений
  • Авто:Практически пешеход. Golf 3 VR6, 1994 - был.
  • Город:Зеленоград
Репутация: 443
Obey!

 e404 (08 Май 2014 - 20:27) писал:

Ты на сколько хочешь поднять? Выхлопу кмк это не очень понравится.
Денис вон писал что врш сильно не задерешь. Ну да, иначе впуск в капот упрется. Планирую сделать проставки 10мм - поддон хоть от защиты отодвинется и ее можно будет немного вверх подвинуть.
Интересно, а ощутимо центр тяжести сместится? Или один сантим - это ерунда?

#30
e404

e404

    вынос мозга

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 263 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
  • Город:Фрязино/Щелково/Ивантеевка
Репутация: 389
Obey!
смотря на какой подвеске :D

#31
Goliaf

Goliaf

    Балабол-затейник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 059 сообщений
  • Авто:Практически пешеход. Golf 3 VR6, 1994 - был.
  • Город:Зеленоград
Репутация: 443
Obey!
На -40

#32
Zanzibar

Zanzibar

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Авто:VW GOLF ABV Syncro 97
  • Город:Москва
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
Ну так что, не появилось чертежей проставок на вр6??


#33
Goliaf

Goliaf

    Балабол-затейник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 059 сообщений
  • Авто:Практически пешеход. Golf 3 VR6, 1994 - был.
  • Город:Зеленоград
Репутация: 443
Obey!

 Zanzibar (02 Сентябрь 2014 - 22:24) писал:

Ну так что, не появилось чертежей проставок на вр6??
Я сделал две штуки по 12мм - просто большие шайбы на станке выточил. Третью, которая с "усами" делать забил - там фрезер нужен, а я на нем не оч умею =\ Так и лежат теперь эти шайбы )

#34
Zanzibar

Zanzibar

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Авто:VW GOLF ABV Syncro 97
  • Город:Москва
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
А что так?))

#35
Goliaf

Goliaf

    Балабол-затейник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 059 сообщений
  • Авто:Практически пешеход. Golf 3 VR6, 1994 - был.
  • Город:Зеленоград
Репутация: 443
Obey!

 Zanzibar (02 Сентябрь 2014 - 22:32) писал:

А что так?))
Прикинул что центр тяжести вверх уедет ==> в поворотах ситуация ухудшится. Подъем движка - фишка скорее для шоу-каров, чтобы авто можно было ниже уронить. Для гонки, кмк, не стоит.

#36
e404

e404

    вынос мозга

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 263 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
  • Город:Фрязино/Щелково/Ивантеевка
Репутация: 389
Obey!
а никто поддон уменьшать не пробовал?
до уровня колокола кпп

#37
Goliaf

Goliaf

    Балабол-затейник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 059 сообщений
  • Авто:Практически пешеход. Golf 3 VR6, 1994 - был.
  • Город:Зеленоград
Репутация: 443
Obey!

 e404 (03 Сентябрь 2014 - 09:55) писал:

а никто поддон уменьшать не пробовал?
до уровня колокола кпп
Вырезать с поддона полосу и сварить половинки? А с насосом что делать? Плюс кол-во заливаемого масла придется уменьшить ==> хуже теплоотвод от и без того горячего врш. Сомнительное решение =\

#38
Nameless

Nameless

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 695 сообщений
  • Авто:VW Scirocco - R.I.P, Golfswagen3
  • Город:Болотоград
Репутация: 521
Obey!
поддон уменьшать можно только в одном случае, если собираешься делать так называемый сухой картер, всё остальное навредит мотору

#39
e404

e404

    вынос мозга

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 263 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
  • Город:Фрязино/Щелково/Ивантеевка
Репутация: 389
Obey!

 Nameless (03 Сентябрь 2014 - 10:21) писал:

поддон уменьшать можно только в одном случае, если собираешься делать так называемый сухой картер, всё остальное навредит мотору
с какого перепуга то?
мотору достаточно 1 стакана масла для нормальной работы :D
просто менять этот стакан придется часто

япы разработали ща специальный картер с двойным объемом чтобы мотор быстрее грелся - основной объем конкретно под маслозаборником и в него же слив идет, дополнительный объем отделен перегородками и масло с ним смешивается только при остановке мотора

#40
e404

e404

    вынос мозга

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 263 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
  • Город:Фрязино/Щелково/Ивантеевка
Репутация: 389
Obey!
ну и логично что такая мера годится только для гражданских авто
если мотор работает на пределе, то вполне логично что масло у него должно быть всегда в резерве

вот, нашел патент тойотовский:
http://www.freepaten...patents/2358135

Сообщение отредактировал e404: 03 Сентябрь 2014 - 10:47






Контрактные двигатели и КПП в наличии