Nameless (03 Сентябрь 2014 - 10:59) писал:
ты говоришь всё о том же поддоне, совершенно не уменьшенном в объёме. поэтому смысла в приведённой ссылке ровным счётом ноль.
ты идею сего поддона видимо нифига не понял
смысл его в том что мотор работает на ограниченном объеме масла, сформированном внутренним поддоном и мотору этого достаточно.
без фанатичного прохождения поворотов и кручения мотора до отсечки старые вв движки прекрасно себя чувствуют на 2л масла
даже 1,5л не дают никакого голодания при спокойной езде.
при динамике будет отлив в поворотах, который можно компенсировать маслоотливами в картере.
объемы картеров увеличивают как раз для моторов, работающих на предельных нагрузках дабы уменьшить перегрев масла и снизить скорость накопления в нем продуктов износа.