Перейти к содержимому

проставки под опору двигателя

занижение проставки под опоры

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 45

#41
Nameless

Nameless

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 695 сообщений
  • Авто:VW Scirocco - R.I.P, Golfswagen3
  • Город:Болотоград
Репутация: 521
Obey!

 e404 (03 Сентябрь 2014 - 10:42) писал:

с какого перепуга то?
мотору достаточно 1 стакана масла для нормальной работы :D
просто менять этот стакан придется часто

Давай, купи вр6, обрежь ему поддон залей стакан масла, а мы все дружно понаблюдаем как умрёт твой двигатель

#42
e404

e404

    вынос мозга

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 263 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
  • Город:Фрязино/Щелково/Ивантеевка
Репутация: 389
Obey!

 Nameless (03 Сентябрь 2014 - 10:51) писал:

Давай, купи вр6, обрежь ему поддон залей стакан масла, а мы все дружно понаблюдаем как умрёт твой двигатель
читай патент, умник!
спецом для тебя нашел его :D

#43
Nameless

Nameless

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 695 сообщений
  • Авто:VW Scirocco - R.I.P, Golfswagen3
  • Город:Болотоград
Репутация: 521
Obey!

 e404 (03 Сентябрь 2014 - 10:52) писал:

читай патент, умник!
спецом для тебя нашел его :D

ты говоришь всё о том же поддоне, совершенно не уменьшенном в объёме. поэтому смысла в приведённой ссылке ровным счётом ноль.

#44
Tonus

Tonus

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 744 сообщений
  • Авто:Yeti 1.8
  • Город:Москва
Репутация: 66
пишет по делу
обычно поддоны увеличивают, а не уменьшают.
в поворотах двигатель будет грустить

#45
Goliaf

Goliaf

    Балабол-затейник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 059 сообщений
  • Авто:Практически пешеход. Golf 3 VR6, 1994 - был.
  • Город:Зеленоград
Репутация: 443
Obey!

 Tonus (03 Сентябрь 2014 - 12:17) писал:

обычно поддоны увеличивают, а не уменьшают.
в поворотах двигатель будет грустить
Можно маслоотлив (вроде так называется) вварить, вот это более реально и полезно.

#46
e404

e404

    вынос мозга

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 263 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
  • Город:Фрязино/Щелково/Ивантеевка
Репутация: 389
Obey!

 Nameless (03 Сентябрь 2014 - 10:59) писал:


ты говоришь всё о том же поддоне, совершенно не уменьшенном в объёме. поэтому смысла в приведённой ссылке ровным счётом ноль.
ты идею сего поддона видимо нифига не понял
смысл его в том что мотор работает на ограниченном объеме масла, сформированном внутренним поддоном и мотору этого достаточно.
без фанатичного прохождения поворотов и кручения мотора до отсечки старые вв движки прекрасно себя чувствуют на 2л масла :D
даже 1,5л не дают никакого голодания при спокойной езде.
при динамике будет отлив в поворотах, который можно компенсировать маслоотливами в картере.

объемы картеров увеличивают как раз для моторов, работающих на предельных нагрузках дабы уменьшить перегрев масла и снизить скорость накопления в нем продуктов износа.





Контрактные двигатели и КПП в наличии