Комплектация:
1. ABS
2. MFA
3. Люк
4. Кондиционер
5. ЭСП
6. Регулировка руля (1-но положение)
7. Регулировка передних седений по высоте
8. Электро зеркала с подогревом
9. ЦЗ
Двигатель 2Е, Recaro, сабвуфер "стелс", диски speedline R15. За время эксплуатации (2 года) заменяно и установлено:
1. Диски, колодки (по кругу)
2. Амортизаторы с опорами, опорными подшипниками (по кругу)
3. Пружины (по кругу)
4. Перебрана ГБЦ со всеми вытекающими
5. Кольца поршневые
6. Вкладыши шатунные
7. Поддон
8. Свечи зажигания (иридиевые DENSO)
9. Высоковольтные провода
10. Катушка зажигания
11. ДТОЖ (дорогой оригинал)
12. Топливная рампа с форсунками
13. Топливный насос (VDO)
14. Трос сцепления
15. Рулевая рейка
16. Насос ГУР
17. Помпа охлаждения
18. Ремень ГРМ
19. Приводные ремни
20. Установлена защита приводных ремней
21. ШРУС внутренний правый
22. Сайлентблоки передних рычагов
23. Рулевой наконечник левый
24. Шаровая опора левая
25. Установка кондиционера (все до последнего болтика штатное)
26. Передний телек под 2 вентилятора
27. После покупки разобран салон и отстиран в ванной
28. ШВИ (кроме крыши, так и не добрался)
29. Начал установку проставочных колец в передние двери. В принципе
осталось закрыть технологические отверстия виброй, протянуть провода
30. Изготовление и установка "стелса"
31. Потенсометр ДЗ
32. Датчик детонации
33. Крышка расределителя
34. Бегунок
35. Опоры двигателя (все)
36. Отремонтирована проводка ПТФ
37. Отремонтирована проводка заднего левого ЭСП
38. Механизмы ЭСП почищены, смазаны
39. Замки почищены смазаны
40. Датчик ABS передний правый
41. Куплена докатка 5х100
42. Установлены солнцезащитные козырьки с подсведкой
43. Установлены плафоны подседки пространства задних пассажиров
44. Задний правый тормозной суппорт
45. Заменена тормозная жидкость
46. Заменено масло в КПП
47. Перебран механизм кулисы (весь)
48. Верхняя часть накладок порогов (новые, оригинал!)
49. Молдинг передней правой двери
50. Расширитель переднего правого крыла
51. Повторитель поворотника правый
52. Капот (замят предыдущим владельцем) + окрас
53. Передний бампер окрас (неоригинал, ставился не мной)
54. Шильдик gti-edition правой двери (новый, оригинал)
55. Лобовое стекло
56. Зеркальные элементы
57. Стойка переднего стабилизатора правая (2 раза)
58. Ручка перчаточного ящика вместе с замком (при покупке отсутствовали
вместе с крышкой )
59. Патрубки системы охлаждения для авто с кондеем
60. Куча болтиков, винтиков, клипс общей суммой более 5 т.р.
Все что вспомнил. Возможно еще пару пазиций, т.к. подшипник компрессора, ролик натяжной приводных ремней. Но это не важно, главное суть в том, что авто любил, холил и лелеял. Все работы (кроме окраса капота и бампера) выполнял сам (работаю в этой сфере). В данной момент вложений не требует (до планового ТО еще тыщ. 3-4). Покупал либо оригинал либо хор. неоригинал. Масло Mobil 5W-50.
История:
Счастливым обладателем стал в 2011 г. Неожиданно предложили за вполне хорошую цену. Жена уже была в положении, а т.к. в то время ездил на Г2 3-х дверка, 5-ти дверный вариант был вариантом
На встречу с авто приехал снежным февралем, где в сугробе и обнаружил его. При первичном осмотре возникло желание побыстрее уехать, но что-то внутри подсказывало не бросать гольфа в руках варваров. Поговорив с продавцом было решено - забирать.
Начались поиски денег, звонки, угрозы... В итоге сумма была найдена и, скрипя сердцем, передана владельцу.
Далее начались проблемы в ГАИ при снятии с учета. Коррозией был безжалостно уничтожен номер двигателя и был виден лишь фрагментарно. Направили на экспертизу, где документы с одной улицы Москвы на другую с помощью почты России мастерски переправлялись на протяжении месяца (!). Но все за кончилось хеппи эндом. Самое интересное, что через месяц после постановки носка на учет процедуру осмотра номера двигателя отменили (найти подходящий эпитет по этому поводу я не смог).
Далее после получения транзитов по дороге домой затроил двигатель (это был провал). Надо сказать что гольфа я брал без тщательно осмотра с подъемником (хотя возможность была), но...
По приезду к дому начал оценивать состояние: не работали половина лампочек с наружи, внутри горела лишь одна лампа приборки и кнопка задних ЭСП и усе (!), не работала ABS, отсутствовала антена на крыше, отсутствовала крышка бардачка, из отверстия для майфуна торчал пучок обгрызаных проводов, брелок сигнализации был успешно про3,15ан, закрывалась машина с ключа через раз, вентилятор печки работал только на 4-ой скорости, ощущение что в салоне перевозили картофан не мытый (причем без мешков, кучкой) и еще много чего.
Настроение как-то упало, думалось что взял полное 3.15. Позже, добрался до подъемника. Вопреки всем ожиданиям кузов оказался живее всех живых. А в машине главное что? Правильно, кузов, а остальное все делается.
В общем понеслось и поехало...
Пробег реальный, авто с 2004 по 2008 г. не эксплуатировалось. В комплект входит летняя резина dunlop sp sport 9000. Летом 2012 г. ездил на йуг (г. Ставрополь) 1500 км в одну сторону. Очень переживал как гольф перенесет это путешествие, т.к. ехал с годовалым ребенком. Ехал без остановок (16 ч. туда, 18 ч. обратно). Ни разу не подвел. Испытание боем прошел на все 100%.
В данный момент авто находится в состоянии сел и поехал.
Планировал дальнейшую эксплуатацию еще минимум года 2, но все сложилось иначе...
Ценник вижу в районе 220 000. За авто в таком состоянии, на мой взгляд, адекватный. Обоснованный торг возможен.
8 905 516 14 26 Михаил
Сообщение отредактировал tt34i: 16 Март 2013 - 17:03