Сообщений в теме: 25
#1
Отправлено 06 Май 2013 - 22:56
В конце января этого года был приобретен первый авто - Гольф 3 с сердцем 1,8 ABS.
По ПТС моя жена 3й владелец авто. Да-да, машина по документам не моя
В Россию была ввезена в 2001 году и пробыла в одних руках 10 лет. После чего была продана прошлому хозяину у которого она пробыла год. У него то наша семья и приобрела автомобиль за 140 т.р.
Пробег на момент покупки был 297650.
Из минусов трещина на лобовом,не работает люк, задние фары с трещинами, работает только водительский ЭСП, ну и косяки(жучки и т.д) по кузову.
Номер шасси WVWZZZ1HZPW379615
Модель Golf GL
GO
Дата производства 04.12.1992
Модельный год 1993
Идент. Продавца 1H13H4
Буквенное обозначение двигателя ABS
Буквенное обозначение КП
Идентификатор привода осей
Оснащение CC
Цвет крыши R8
Наружная краска / Номер краски R8 / A9V
После того как здесь на форуме попросил пробить авто по vin прошло много времени... Но сегодня когда решился завести автобиографию обратил внимания на дату производства 04.12.1992!
Быть может это совпадение, а может и нет, но у меня день рождения тоже 04.12!!!
Февраль 2013
По ПТС моя жена 3й владелец авто. Да-да, машина по документам не моя
В Россию была ввезена в 2001 году и пробыла в одних руках 10 лет. После чего была продана прошлому хозяину у которого она пробыла год. У него то наша семья и приобрела автомобиль за 140 т.р.
Пробег на момент покупки был 297650.
Из минусов трещина на лобовом,не работает люк, задние фары с трещинами, работает только водительский ЭСП, ну и косяки(жучки и т.д) по кузову.
Номер шасси WVWZZZ1HZPW379615
Модель Golf GL
GO
Дата производства 04.12.1992
Модельный год 1993
Идент. Продавца 1H13H4
Буквенное обозначение двигателя ABS
Буквенное обозначение КП
Идентификатор привода осей
Оснащение CC
Цвет крыши R8
Наружная краска / Номер краски R8 / A9V
После того как здесь на форуме попросил пробить авто по vin прошло много времени... Но сегодня когда решился завести автобиографию обратил внимания на дату производства 04.12.1992!
Быть может это совпадение, а может и нет, но у меня день рождения тоже 04.12!!!
Февраль 2013
#2
Отправлено 06 Май 2013 - 23:10
Первой поломкой спустя 2 месяца после покупки стал бензонасос.
1 500р - бензонасос
2 000р - работа.
Было куплено
Новый аккумулятор Exide premium ea640 - 2 900р
Свечи, ВВ- провода, фильтр салонный, фильтр масляный, фильтр топливный, фильтр воздушный - 3600р + 800р замена масла, масленого и топливного фильтра.
Задние фары БУ без трещин - 1000р
Диски r15 6,5J et38 - 9 000р
Резина Toyo proxes cf2 195/60 - 12300
1 500р - бензонасос
2 000р - работа.
Было куплено
Новый аккумулятор Exide premium ea640 - 2 900р
Свечи, ВВ- провода, фильтр салонный, фильтр масляный, фильтр топливный, фильтр воздушный - 3600р + 800р замена масла, масленого и топливного фильтра.
Задние фары БУ без трещин - 1000р
Диски r15 6,5J et38 - 9 000р
Резина Toyo proxes cf2 195/60 - 12300
Сообщение отредактировал bz!k*: 06 Май 2013 - 23:14
#7
Отправлено 07 Май 2013 - 09:11
bz!k* (06 Май 2013 - 22:56) писал:
работает только водительский ЭСП
Сообщение отредактировал Epileps: 07 Май 2013 - 09:11
#8
Отправлено 07 Май 2013 - 09:18
Epileps (07 Май 2013 - 09:11) писал:
Или провода не подключены или окислились на кнопках-такая же хрень была, все почистил-летают ЭСП..Там делов: отщелкнуть ручки и достать кнопки..С покупкой. Как у меня почти, один в один, даже диски FR..
#14
Отправлено 07 Май 2013 - 09:47
#15
Отправлено 27 Май 2013 - 10:34
Во время отпуска проверил ЭСП. Не все так печально))) Задний пассажирский с левой стороны тупо был отключен, задний правый ЭСП - моторчик жужжит, но ничего не происходит. Передний пассажирский ЭСП валялся в багажнике и тоже жужжит, а толку ни какого... В планах оживить 2 оставшихся ЭСП.
Так же пока было свободное время подварили днище, а то кое где были дыры под герметиком.... В следующем году в планах полная переварка днища и порогов...которых почти нет))))
Так же пока было свободное время подварили днище, а то кое где были дыры под герметиком.... В следующем году в планах полная переварка днища и порогов...которых почти нет))))
#16
Отправлено 07 Июнь 2013 - 12:21
я на драйве - http://www.drive2.ru.../golf_mk3/bz1k/
#17
Отправлено 25 Июнь 2013 - 10:42
Первое ДТП.
Стоя в пробке на Октябрьской набережной ничего не предвещало беды, кроме палящего солнца. Думаю каждый из нас любит посматривать в зеркало заднего вида стоя в пробке. Так вот посмотрев в зеркало, я наблюдал как джигит пытается снять куртку, но не тут то было! Этот м***к не снял с передачи авто и держал сцепление выжатым, ну и видимо нога соскользнула… и въехал мне в ж**у!
Выйдя из машины я понял что с моим бампером все в порядке, а вот на его железном коне (Ваз 2104) бампер погнуло и перекосило. Джигит стал меня успокаивать что мол ничего нет, все хорошо, в принципе я это и сам видел и можно было разъезжаться.
Но я вспомнил как пару недель назад, все на той же набережной у меня слетело крепление троса сцепления. Пытаясь поймать машину что бы оттянули мое авто хоть куда нибудь с набережной, останавливались газели с такими же джигитами и просили за помощь деньги…
В общем с требовал я с него 500р на бензин, да и хер с ним!
Поступил я правильно или не правильно судить вам, но осадок остался…
Будьте бдительны! Снимайте с передачи и держите дистанцию!
P.S: Удачи на дорогах!))
Стоя в пробке на Октябрьской набережной ничего не предвещало беды, кроме палящего солнца. Думаю каждый из нас любит посматривать в зеркало заднего вида стоя в пробке. Так вот посмотрев в зеркало, я наблюдал как джигит пытается снять куртку, но не тут то было! Этот м***к не снял с передачи авто и держал сцепление выжатым, ну и видимо нога соскользнула… и въехал мне в ж**у!
Выйдя из машины я понял что с моим бампером все в порядке, а вот на его железном коне (Ваз 2104) бампер погнуло и перекосило. Джигит стал меня успокаивать что мол ничего нет, все хорошо, в принципе я это и сам видел и можно было разъезжаться.
Но я вспомнил как пару недель назад, все на той же набережной у меня слетело крепление троса сцепления. Пытаясь поймать машину что бы оттянули мое авто хоть куда нибудь с набережной, останавливались газели с такими же джигитами и просили за помощь деньги…
В общем с требовал я с него 500р на бензин, да и хер с ним!
Поступил я правильно или не правильно судить вам, но осадок остался…
Будьте бдительны! Снимайте с передачи и держите дистанцию!
P.S: Удачи на дорогах!))
Сообщение отредактировал bz!k*: 25 Июнь 2013 - 10:42
#19
Отправлено 02 Июль 2013 - 14:05
Ну что же...
Вчера забрал свои ништяки: Задние фонари Hella Black и оригинальный спойлер. Доволен как слон))))
Стоит ли красить спойлер?) А то он серо-черный...краска облазиет... или просто содрать краску и оставить так как есть.
Кто как делал?)
Но не все так хорошо)) Сегодня слетел хомут с глушителя...ссылка на тему с вопросами http://forum.g3c.ru/...showtopic=31291
Может кто расскажет что к чему)
Вчера забрал свои ништяки: Задние фонари Hella Black и оригинальный спойлер. Доволен как слон))))
Стоит ли красить спойлер?) А то он серо-черный...краска облазиет... или просто содрать краску и оставить так как есть.
Кто как делал?)
Но не все так хорошо)) Сегодня слетел хомут с глушителя...ссылка на тему с вопросами http://forum.g3c.ru/...showtopic=31291
Может кто расскажет что к чему)
#20
Отправлено 11 Август 2013 - 17:08
В последнее время авто после длительной поездки стало глохнуть. Стоишь на светофоре, начинаешь трогаться , нажимаешь на педаль газа и глохнет. Следом же с пол оборота заводится и дальше все окей.
Поэтому вчера почистил дроссельную заслонку, на удивление она была чистенькая! Попутно почистил моновпрыск, который был загажен маслом. Проверил датчик холла на сколько я понял он еще живой))) По итогам проделанных действий, авто стало стабильнее себя вести на холостых оборотах и с места начинает движение увереннее чем раньше.
Поэтому вчера почистил дроссельную заслонку, на удивление она была чистенькая! Попутно почистил моновпрыск, который был загажен маслом. Проверил датчик холла на сколько я понял он еще живой))) По итогам проделанных действий, авто стало стабильнее себя вести на холостых оборотах и с места начинает движение увереннее чем раньше.