Подниму тему. Тросы ручника от г3 остаются? Если суппорта от г4. Еще раз для уверенности спрошу, тупо покупаю суппорта,диски , колодки ,шланги от г4, и прикручиваю без какого либо гемора?
Сообщений в теме: 23
#22
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 08:52
себе заменил один суппорт от г4. До этого был гирлинг с закисшим флажком. Если бы продавался ремкомплект, не стал бы менять. А так все встаёт на обычный диск 226 мм, колодки, скобу, трос.
Только нужно докупить резиновый шланг с б5 под банджо-болт, на г4 по другому шланги и трубки комбинируются. Там 3 вида, я взял 330 мм и ошибся, получился изгиб. Нужен короче.
Я брал б/у без возвратной пружины, заказал отдельно.
Есть живой левый суппорт, если что...
Только нужно докупить резиновый шланг с б5 под банджо-болт, на г4 по другому шланги и трубки комбинируются. Там 3 вида, я взял 330 мм и ошибся, получился изгиб. Нужен короче.
Я брал б/у без возвратной пружины, заказал отдельно.
Есть живой левый суппорт, если что...
Сообщение отредактировал fadeevsv: 13 Ноябрь 2014 - 09:48
#23
Отправлено 18 Июнь 2015 - 09:32
Прочитал пост 4 раза но так и не понял. Какие шланги надо ставить от суппорта до трубки? Почему от Б5? Почему нельзя поставить с 4 гольфа родные шланги? Кто ставил - дайте пожалуйста номер.
Если от Б5 то какой длинны брать надо?
Если от Б5 то какой длинны брать надо?
Сообщение отредактировал Kroxobor: 18 Июнь 2015 - 09:37
#24
Отправлено 18 Июнь 2015 - 10:25
да потому что у гольф 4 не шланг , а трубка шлангт и стоит она космос.
у меня стоят от г4 уже 7 лет точно.
шланг от пассата б5.
троса болт он.
скобы остаются родные
почему силумин ? тут уже ответили- потому что дешевле в разы.
обратите внимание при покупке супортов от Г4 их два вида. поршень 38 или 39 мм не помню точно и поршень 41 или 42 мм.
по поводу сгнивающих шайб что писал Яков. 100% правда. решил проблему шайбами от фильтра топливного на ауди 100 диаметр тот же но они медные.-ходят дольше ( личный опыт)
также есть ньюанс : (мне так кажется) но с супортами от Г4 ход ручника маловат. меня устраивает в виду того что стоит подлокотник от Г4 и не мешает. я просто на родных супортах проездил всего пару месяцев и не помню какой с ними ход ручника, но на ауди 80 ход на порядок больше и он легче а супорты там в принципе такие же.
у меня стоят от г4 уже 7 лет точно.
шланг от пассата б5.
троса болт он.
скобы остаются родные
почему силумин ? тут уже ответили- потому что дешевле в разы.
обратите внимание при покупке супортов от Г4 их два вида. поршень 38 или 39 мм не помню точно и поршень 41 или 42 мм.
по поводу сгнивающих шайб что писал Яков. 100% правда. решил проблему шайбами от фильтра топливного на ауди 100 диаметр тот же но они медные.-ходят дольше ( личный опыт)
также есть ньюанс : (мне так кажется) но с супортами от Г4 ход ручника маловат. меня устраивает в виду того что стоит подлокотник от Г4 и не мешает. я просто на родных супортах проездил всего пару месяцев и не помню какой с ними ход ручника, но на ауди 80 ход на порядок больше и он легче а супорты там в принципе такие же.