Друзья, у меня на моем моторе обломился болт крепления клапанной крышки. Болт уже давно сняты с производства, но удалось приобрести болты от мотора AEE. Можно ли на мой мотор поставить эту крышку?
Сообщений в теме: 19
#12
Отправлено 22 Июнь 2013 - 10:51
j0Y (22 Июнь 2013 - 00:47) писал:
болты в экзисте были рублей по 40, срок недели 2-3
От 8х 9х тазов болты аккурат подходят, пока оригинал едет
От 8х 9х тазов болты аккурат подходят, пока оригинал едет
Упустил я этот момент.
EVGEN8080 (21 Июнь 2013 - 23:46) писал:
в моторах ABU 94 года этот шланг убрали на заводе.
Спасибо. Куплю тогда крышку нового образца. Получается, что там и сапун поменяли? Можно номер его скинуть? Попробую купить б\у.
#14
Отправлено 22 Июнь 2013 - 12:44
shuls (22 Июнь 2013 - 12:15) писал:
или можно и в двигле ABS заглушить и осавить только выход с блока или могут быть праблемы?
Не вздумай этого делать. В АБС в самой крышке маслоотделитель системы вентиляции картера работает гораздо эффективнее того "ершика", что стоит в трубке на выходе из блока.
Дыру в блоке заглушить можно (старые карбюраторные моторы с такими блоками как раз имели выход вентиляции только через клапанную крышку), а клапанную крышку не трогай
#15
Отправлено 22 Июнь 2013 - 12:54
я понял, обрисую праблему! сейчас стоит крышка клапанная НО в ней нет сетки, её до меня от-туда выкавыряли! стоит внешний маслоуловитель, получается, что шланг с блока и шланг с клапанной крышки соедененяется в один шланг и идут в маслоуловитель, так всё работает всё нормально, НО есть прблема в том что штуцера вход и выход с маслоуловитель слишком тонкие и пропускная способность маленькая, в планах закончить работу над маслоуоловителем купленном (типа заводской), сделать более большие штуцера с более большим проходным отверстием и собрать систему, НО было бы удобней если выход с двигателя был не два шланга с блока и с клапанной крышке а один вот как посоветовал Nameless оставить только в клапанной крышке.
#19
Отправлено 22 Июнь 2013 - 20:36
да вот ты знаеш Уважаемый зимой после переборки двигателя я покатался месяц примерно и решил проверить уровень масла вытащил щюп с маслом и немного афигел на самом щюпе были белые разводы и белая как пена я немного испугался! вытащил свою маслопомойку и вылел из неё грам 150-200 жидкости похожую на воду но жирную и белую массу! промыл маслопомойку и поставил обратно!
так вот если в маслопомойке будет слив обратно в картер то всё вот это будет сливаться обратно! я не считаю что это хорошо!
у меня на новой маслопомойке есть с боку уровень заполненности и слив г.....на внизу.
так вот если в маслопомойке будет слив обратно в картер то всё вот это будет сливаться обратно! я не считаю что это хорошо!
у меня на новой маслопомойке есть с боку уровень заполненности и слив г.....на внизу.