Ездил я на Гольф 2 ГТИ КР два с половиной года. Очень нравилась машина, но хотелось чего то немного большего…
Пару раз съездил посмотрел А4 1.8ТQ (но кредит и не малый), несколько Г3 (но ГТИ edition). Хотелось конечно Ауди, но кредит пугал. И когда я уже решил спокойно отъездить на своем втором и собрал уже некоторую сумму на тюнинх мотора(переход с к-jetroniс на дигифант), но…
В один из дождливых дней лета сидел на работе и как обычно мониторил vwts и вдруг увидел объявление о продаже этого самолета.
Вечером этого же дня поехалал, я бы даже сказал понесся смотреть, ибо со слов прошлого владельца это был настоящий ГТИ, не гнилой АБФ с кондиционером и на 16-ых ББС.
Мне сначала показалось это фантастикой, но машина была действительно в потрясающем состоянии. Придраться было практически не к чему. Из минусов замена подрулевого (дворников), замена гофры и одной из птф.
Встречайте Golf 3 GTI 16V.
Мотор ABF №00016.
То есть 16-й АБФ сошедший с конвейера в городе Вольфсбург в конце далекого 1991 года.
Комплектация.
- Кондиционер
- ГУР(к сожалению TRW)
- Салон Recaro (задний диван без подголовников и не разделенный )
- Подвеска KW -40мм
- Тормоза 288мм от поздних VR6
- Электро зеркала с обогревом
- ЭСП передние
- Корректор фар
- Доп приборы VDO в бороде
Мой старый и новый гольфики.
Поменял оптику
Попозже дополню отчетами о проделанной работе.
Сообщение отредактировал serlav: 30 Июль 2013 - 16:01