Перед и должен блокироваться раньше. Если раньше заблокирует жопу, получишь занос с разворотом. И электроника тебе не поможет. Современные абс могут на себя функции колдуна брать, старые абс это не делали.
Насчет 96 года. У меня мартовское авто. Так что блок с гидроблоком в сборе пошли раньше.
Сообщений в теме: 83
#82
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 15:19
Siver (30 Сентябрь 2013 - 14:54) писал:
Перед и должен блокироваться раньше. Если раньше заблокирует жопу, получишь занос с разворотом. И электроника тебе не поможет. Современные абс могут на себя функции колдуна брать, старые абс это не делали.
Насчет 96 года. У меня мартовское авто. Так что блок с гидроблоком в сборе пошли раньше.
Насчет 96 года. У меня мартовское авто. Так что блок с гидроблоком в сборе пошли раньше.
Для чего нужен колдун я знаю.
Наверное ты прав. У меня комплект вроде как с VR6 95.
А в Эльзе нету схем по расположению элементов? не знаешь?
Сообщение отредактировал serlav: 30 Сентябрь 2013 - 15:20
#84
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 19:47
serlav (30 Сентябрь 2013 - 12:25) писал:
Вопросы:
- Нужно ли мне менять все тормозные магистрали?
- Гидроблок и обыкновенный блок тормозов взаимозаменяемы? педальный узел одинаковый на машинах С и без АБС?
- Где найти схемы, изображения где должна прокладываться проводка, как крепяться блоки управления под задним сиденьем?
- Можно ли установить гидроблок, подключить всю гидравлику и какое то время поездить без подключения его к электричеству? (Хочу сделать поэтапно, сначала гидравлику, потом прокладка и подключение мозгов и проводкии)
- Соответственно удаление колдуна.
(блок мозгов под капотом под блоком абс, сам блок абс выглядит как алюминиевый квадрат.)
Эта абс сильно лучше других на г3, в т.ч. отсутствием выносного колдуна.
Но и у этой абс есть распространенный косяк, отваливается пайка в мозгах и начинаются сыпаться сотни ошибок
Абс надо снимать с рабочей машины(чтоб сам видел как лампа гаснет) или быть готовым к ремонту. Я бы при свапе в любом случае пропаивал, т.к. проблема это конструктивная, связанная с использованием *экологичных припоев* и вибрации в течении многих лет. Паянный блок будет надежнее.
1.Нет, но если в плохом состоянии, то да. Скорее всего уже пора.
2.Педальный узел одинаковый.
3.У мк 20 эбу под капотом, а как ложится жгут по нему и так понятно. По другому не проложишь. Жгут всего один, но при инсталле придется заняться камасутрой или снять панель.
4. И да и нет, есть вероятность что не сможешь нормально прокачать систему без электричества. Лучше начать как раз с электрики и датчиков, а потом гидравлика и прокачка.
5. Колдун на мк20 не нужен, так что трубки просто кладутся мимо. На остальных абс очень желателен.
Могу тебе организовать работу по инсталлу.
Цитата
Захотел я очень сильно АБС, но не просто АБС, а АБС с EDS, т.е. электронной блокировкой диффиринциала. Искал такой комплект, а он ставился только на ВР6 последних годов, почти пол года. На ебай дорого, у нас не встречается почти.
На машинах 93 и 94 с мотором 2е тоже видел абс с едс.
Сообщение отредактировал kuzadenis: 30 Сентябрь 2013 - 19:50