Перейти к содержимому

1.8 ADD мексиканский тушкан


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 34

#21
Hrull

Hrull

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:VWGolf3 ADD январь5.1 дад или дмрв под настроение)
  • Город:Вологда
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияDOMESTIC (28.4.2010, 16:22) писал:

Меняй лямбду и если еще не вытряхнут катализатор вытряхни!

С удовольствием поменяю...подскажи пожалуйста, чтоб ее поменять и вытрехнуть катализатор что нужно открутить? И каким инструментом запастись.  Может прокладки какие надо для глушителя новые?

Предпологаю. Зехать на эстокаду. Выкрутить катализатор за 3ри болта от выпускного коллектора. Открутить с другой стороны. Вынуть и ломиком выбить катализатор. И еще, слышал что надо перегородку после лямды вваривать, чтоб ее лучше окуривало. Если так, то как ее вварить. И можно ли ее выкрутить не снимая глушитель? Зарание спасибо.  И еще номер лямбды не подскажешь. Нашел в поло классик 2000 года двигатель адд.... http://www.elcats.ru...;SubId=0D000392  12 ая позиция. Подойдет ли? Или другой искать.

Сообщение отредактировал Hrull: 28 Апрель 2010 - 19:06


#22
Vladv2E

Vladv2E

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 153 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 2E 1993
  • Город:Moscow
Репутация: 48
пишет по делу
Если знаешь, что проблема в этом, то пробуй!
Лямбда откручивается ключом на 22, если память не изменяет. Лучше делать на горячую.
От выпускного коллектора если что-то откручивать собираешься, то надо быть очень аккуратным, чтобы не обломать шпильки. Не так просто выбить соты катализатора...лучше запасись перфоратором.

#23
Hrull

Hrull

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:VWGolf3 ADD январь5.1 дад или дмрв под настроение)
  • Город:Вологда
Репутация: 0
В гостях
сегодня осцилографом стареньким с-90 глянул лямбду.  Переключается раз в 2 сек. Напруга скачет примерно от 0 до 1 вольта. Видать состарилась, ибо в книге сказано...переключение исправной раз в 0.8 сек.

#24
Hrull

Hrull

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:VWGolf3 ADD январь5.1 дад или дмрв под настроение)
  • Город:Вологда
Репутация: 0
В гостях
кстати залез под машину, и расстроился, тк глушитель цельносварной. Те из коллектора на 6ти болтах он прикручен, дальше вварена гибкая вставка, дальше вварен боченок, непонятно, толи катализатор, толи просто глушитель....Вот тут под номером 4ре в самом низу похожий  http://www.elcats.ru...;SubId=DAA0038D   но у меня лямбда вкручена до гибкой вставки...те почти перед коллектором, и катализатор-сомневаюсь что это он, длинный и узкий.   Может кто смотрел свой адд, и прояснит картину.   Кстати лямбда выкрутилась от руки....только резьба на ней внизу смятая. Но я заказал бошь универсал 503ю, за 1700 р.

Сообщение отредактировал Hrull: 02 Май 2010 - 11:04


#25
Viktor282

Viktor282

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Авто:Был VW GOLF 3 1,8 ABS 92г. теперь Chevrolet Lacetti 1,4 2010.
  • Город:Коломна
Репутация: 1
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияkolya (22.4.2010, 11:12) писал:

Сняли поставили без экспертиз в гос МРЭО, а вот вплатном МРЭО мозги качали, нужна экспертиза, номера кривые...эксперты сказали, чтоэтономера не кривые, а чисто Мексиканские ... и их в городе немного, и сотрудники ГАИ их в глаза не видели....

Это на кого нарвешся, я когда девятку продавал снимая с учёта в нашем МРЭО инспектор попрасил меня протереть номер на движке, на что я ему ответил что блок без номера и он можно сказать поверил мне наслово,а когда погнали ставить её на учёт в другой город, то там не только проверили место где должен быть набит номер но и ещё проверили модель двигателя.

#26
Bublik

Bublik

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 ADD 96u
  • Город:Москва
Репутация: 0
В гостях
Немогу найти левый габарит для бампера, если кому надо есть правая фара на мексиканца

#27
DOMESTIC

DOMESTIC

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Авто:Corrado G60
  • Город:Красногорск
Репутация: 2
пока ничем не выделяется
По поводу литературы этот мотор ставился на поло европейца! Так что книжка от поло тебе в помощь!!!

#28
mihalyh

mihalyh

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Авто:vw GOLF 1,8 ADD 96г.
  • Город:белгород
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияHrull (27.4.2010, 22:19) писал:

у меня тушкан с ADD 1994 года. Работает тихо...шелестит, заводится и ездит на отлично. Но жрет 15 литров по городу. Незнаю с чего начать. Прогревается с 1100 оборотов до 750 ти. Обороты хх ровные. Не дымит. Но куда бензин девается. Инжектор странный, как он расчитывает расход воздуха не пойму. Датчика массового расхода как на других дигифантах НЕТ!  Есть только датчик разряжения на 105 кПа.

  Так же датчики температуры всасываемого воздуха ДТВ и датчик температуры  ОЖ-ДТОЖ.  Ну на дроссельной заслонке тупо два микровыключателя-открыто и закрыто. Ну лямбда четырехконтактная. И ВСЁ!   Куда копать, чтоб жрал поменьше???

п.с. номер мотора из прыгающих цифр и вклейка в ПТС.
была такая беда. поменял датчик температуры охлаждающей жидкости 4-контактный (синий) и сейчас расход 9,5-10 по городу, за городом  примерно 8. датчик старый вытащил, а в нем дырка. дорогой можно не покупать я купил за 155 р.

#29
mihalyh

mihalyh

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Авто:vw GOLF 1,8 ADD 96г.
  • Город:белгород
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияBublik (29.5.2010, 9:57) писал:

Немогу найти левый габарит для бампера, если кому надо есть правая фара на мексиканца

а по разборочкам если посмотреть ? там иногда бывает. я стартер великолепный нашел. интересная история.

#30
Hrull

Hrull

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:VWGolf3 ADD январь5.1 дад или дмрв под настроение)
  • Город:Вологда
Репутация: 0
В гостях

Цитата

была такая беда. поменял датчик температуры охлаждающей жидкости 4-контактный (синий) и сейчас расход 9,5-10 по городу, за городом примерно 8. датчик старый вытащил, а в нем дырка. дорогой можно не покупать я купил за 155 р.
  Уже поздно, тк я поставил январь 5.1 и забыл как страшный сон мексиканский инжектор с его заморочками. Теперь лью сам прошивки, хочу бедню смесь, хочу богачу)))

#31
димкин

димкин

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Авто:vw golf 2.0 ABA 96г.
  • Город:М.О. Одинцово
Репутация: 1
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияDOMESTIC (29.5.2010, 11:57) писал:

По поводу литературы этот мотор ставился на поло европейца! Так что книжка от поло тебе в помощь!!!


парни, а у меня тушкан с мотором 2.0 АВА на каких европейцев мож ставился? подскажите?

#32
grib67

grib67

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • Авто:VW GOLF mk3 1.8 ADD 96 hecho en mexico. VW Golf mk4 AHF 1.9 made in germany
  • Город:Сафоново, Мытищи
Репутация: 4
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщениядимкин (15.2.2011, 23:29) писал:

парни, а у меня тушкан с мотором 2.0 АВА на каких европейцев мож ставился? подскажите?


ни на каких еропейцах АВА не ставились, эта движка чисто только для американского рынка

#33
grib67

grib67

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • Авто:VW GOLF mk3 1.8 ADD 96 hecho en mexico. VW Golf mk4 AHF 1.9 made in germany
  • Город:Сафоново, Мытищи
Репутация: 4
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщениядимкин (15.2.2011, 23:29) писал:

парни, а у меня тушкан с мотором 2.0 АВА на каких европейцев мож ставился? подскажите?


ни на каких еропейцах АВА не ставились, эта движка чисто только для американского рынка

#34
Pawkag1

Pawkag1

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 1.8 ADD 96г.
  • Город:Анапа
Репутация: 0
В гостях
Всем привет. Появилась проблема golf 3 1.8 add 96г. Авто у меня совсем недавно, после покупки проблемы не было. На холодную двигатель заводится отлично, но если после первого запуска проехаться , а потом минут через 5-10 попробовать завестись, автомобильных не заводится. Издаёт хлопки из выхлопной в момент зажигания на панели мигает масленка, если после этого подождать 5-10 минут , авто заводится без проблем. Потом можно ездить и останавливается , заводить по новой и проблемы как и не было. На следующий день история повторяется в так же. Знакомый по советовал проверить свечи и крышку трамблера. Свечи впринципи живые почистил поставил завелся как всегда без проблем, крышка трамблера с грешками есть  мелкие трещены, задумываясь о покупки. Другой знакомый увидив мою проблему в живую, посоветовал почистить фарсунки, почитал выяснил , что возможно фарсунки хапает воздух и из за этого появляется моя проблема. На соседнем форуме вычитал, что проблемой может стать втягивающие. Так сказать полностью запутался, может кто то подскажет с чего начать?

#35
span4us

span4us

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 786 сообщений
  • Авто:Временно пешеход
  • Город:Москва
Репутация: 150
человек, к которому можно прислушаться

Просмотр сообщенияPawkag1 (12 Ноябрь 2015 - 17:39) писал:

Всем привет. Появилась проблема golf 3 1.8 add 96г. Авто у меня совсем недавно, после покупки проблемы не было. На холодную двигатель заводится отлично, но если после первого запуска проехаться , а потом минут через 5-10 попробовать завестись, автомобильных не заводится. Издаёт хлопки из выхлопной в момент зажигания на панели мигает масленка, если после этого подождать 5-10 минут , авто заводится без проблем. Потом можно ездить и останавливается , заводить по новой и проблемы как и не было. На следующий день история повторяется в так же. Знакомый по советовал проверить свечи и крышку трамблера. Свечи впринципи живые почистил поставил завелся как всегда без проблем, крышка трамблера с грешками есть  мелкие трещены, задумываясь о покупки. Другой знакомый увидив мою проблему в живую, посоветовал почистить фарсунки, почитал выяснил , что возможно фарсунки хапает воздух и из за этого появляется моя проблема. На соседнем форуме вычитал, что проблемой может стать втягивающие. Так сказать полностью запутался, может кто то подскажет с чего начать?
1. Создать отдельную тему
2. Продиагностироваться шнурком





Контрактные двигатели и КПП в наличии