Привет всем вопрос у меня к вам всем ,как к знатокам и по возможности давними владельцами г3.
Как не большое отступление-
Я посмотрел и поездил (друг купил) недавно на цивике 7 допустим , машина с климатом не гнилая не битая, люк , электрозеркала , подогрев сидение и т.д. , но что и самое интересное детали дешевле .вкладывать в нее если и придется то, не значительные деньги.
Мой вопрос такой.
Стоит ли вкладывать к г3? Мне кажется он бездонной бочкой, я то одно то другое, пробег обнулился? если преспективы долгосрочные использовать как машину на каждый день? Короче получится ли , что я вложусь и машину будет ездить долго не ломаясь? если можно немного про кап.ремонт опишите сколько он обойдется в сервисе?пока вроде норм , но думаю нужен то будет?
Сообщений в теме: 24
#3
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 00:42
Гы. уже год так ремонтирую, с мыслью сделать ездить и не парится. Ан нет, всегда что-нить новое ломается.
По цене ремонтов уже на 2ю машину хватило бы.
Старая машина, тех кто купил и "только масло меняет" гораздо меньше, чем тех кто вкидывает деньги, как в бездонную бочку.
По цене ремонтов уже на 2ю машину хватило бы.
Старая машина, тех кто купил и "только масло меняет" гораздо меньше, чем тех кто вкидывает деньги, как в бездонную бочку.
#4
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 00:58
по разному просто тоже можно вкладываться ... я вот на своем проехал 2 т. км . и в дороге ни намека что что-то подвело ехал и ехал .... даже запаски не было и все огонь ... вкладываться на только запчасти или еще там на всякие ништяки и элементы тюнинга ... и не стоит забывать как до вас с машиной обращались ... и как вы к ней относитесь
бесспорно в новом авто меньше гемора... хотя мне мой носок не доставляет гемора ....
бесспорно в новом авто меньше гемора... хотя мне мой носок не доставляет гемора ....
#7
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 07:09
Моя вента мне тоже особых хлопот не доствляет!Накатал на ней уже 50 т.км и по пальцам можно пересчитать,что я в ней ремонтировал.Так что если с машиной нормально обращались/следили за ней,то хлопот она не должна доставлять.Ну и конечно надо помнить,что при все при том,это далеко не новый авто с оригинальными запчастями.
#8
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 07:28
Владею 9 месяцев, за этот срок вложил наверно 40-50 килорублей, предыдущий хозяин видать не заморачивался, потому что когда что-то начинает трещать/стучать (что сильно напрягает после предыдущего ремонта) выясняется что детали стояли далеко не самых лучших производителей.
Частенько езжу по работе на 2-5 летних авто, и конечно, после них уже начинаю косо поглядывать в сторону более-менее новой машины...
А так. очень бодренький авто, если довести до ума и ухаживать, то он будет служить тебе верой и правдой)
Частенько езжу по работе на 2-5 летних авто, и конечно, после них уже начинаю косо поглядывать в сторону более-менее новой машины...
А так. очень бодренький авто, если довести до ума и ухаживать, то он будет служить тебе верой и правдой)
#9
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 07:53
Я вот и думаю , друг цивик взял за 300р , если мой гольф доводить до ума т.е. варить пороги , крылья подзамену , соответсвенно покраска этого все , замена сцепы , ремонт стартера , генератора, грм, настройка зажигания замена лобаша,и наверно кап.ремонт цена его будет тоже 300к , но если вздумаю продавать Дай Бог пол цены отбить, ведь он же овощной типо. Наверно доделаю потихоньку , но если деньги появятся куплю вторую машину, а г3 как проэкт оставлю .Кстати кто делал кап.во сколько встанет с работой?
#11
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 08:11
Чинить и починить, это очень разные вещи
Брал за муку мертвого, убитого в хлам. Отремонтировал хорошими запчастями за недорого, за три года проехал 90тк без поломок. Гольфик был рабочей машинкой на каждый день. Продал за один день за максимальную цифру.
Брал за муку мертвого, убитого в хлам. Отремонтировал хорошими запчастями за недорого, за три года проехал 90тк без поломок. Гольфик был рабочей машинкой на каждый день. Продал за один день за максимальную цифру.
#13
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 08:22
fen1n (13 Сентябрь 2013 - 08:03) писал:
Какие симптомы тебя наводят на мысль капиталки? Просто у меня пробег без тысячи 300, и когда я у кого-нибудь спрашиваю про капиталку двс мне многие говорят "не мешай ему работать".
#15
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 08:43
Thend (13 Сентябрь 2013 - 08:16) писал:
А не проще продать старый, и купить тысяч за 250 в идеале г3? Тут продавали кажись
Смотрел аппараты 1,6 - 101л.с - в пределах 2000 евриков можно найти очень бодрый аппарат с пробегом 125-150т.км.
видел за 1750 Гольф 1,8Т с движкой от Ауди ТТ 217л.с. вроде.
#16
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 08:50
megamilk (13 Сентябрь 2013 - 08:24) писал:
Извиняюсь за оффтоп, но все же купил провода ВВ beru и хотел спросить они одинаковые т.е. главное соединить правильно , а так провода разницы не имеют по цилиндрам?
#17
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 08:55
megamilk (12 Сентябрь 2013 - 22:34) писал:
Мне нравится г3 ,его вид , его бодрость , но видимо сервис дорогой и ломается часто, а машина каждый день нужна?+ я ток по Москве, но надо бы еще и в другой город гонять изредка , а что то стремновато
Яков, как-то говорил такие слова про г3: о каждой серьезной поломке машина дает знать заранее какими-то симптомами, т.е. владелец еще может ездит и подготовиться к предстоящему ремонту. Так же если машину ремонтировать китайщиной, то ломаться она будет так же как и жигули, а купив деталь оригинальную она прослужит еще 15-20 лет и придет к такому же состоянию при которой мы купили эти машины.
Так что гольфец на самом деле продуманный авто, тем более сделанный в те года когда заботились о качестве. Я в свой гольф ABD купленный за 80к вложил за 3 года 10-15к(новая сигналка, датчик холла, стоимость Ремонт). А цивик 7 это все же относительно новое авто которое еще не успели так изнасиловать как гольфа.
#18
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 09:01
smokin (13 Сентябрь 2013 - 08:55) писал:
Яков, как-то говорил такие слова про г3: о каждой серьезной поломке машина дает знать заранее какими-то симптомами, т.е. владелец еще может ездит и подготовиться к предстоящему ремонту. Так же если машину ремонтировать китайщиной, то ломаться она будет так же как и жигули, а купив деталь оригинальную она прослужит еще 15-20 лет и придет к такому же состоянию при которой мы купили эти машины.
Так что гольфец на самом деле продуманный авто, тем более сделанный в те года когда заботились о качестве. Я в свой гольф ABD купленный за 80к вложил за 3 года 10-15к(новая сигналка, датчик холла, стоимость Ремонт). А цивик 7 это все же относительно новое авто которое еще не успели так изнасиловать как гольфа.
Так что гольфец на самом деле продуманный авто, тем более сделанный в те года когда заботились о качестве. Я в свой гольф ABD купленный за 80к вложил за 3 года 10-15к(новая сигналка, датчик холла, стоимость Ремонт). А цивик 7 это все же относительно новое авто которое еще не успели так изнасиловать как гольфа.
#19
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 09:14
вопрос типичный. сам порой думаю слить, потом смотрю на него и думаю, а за чем? доделаю и хорошо. правда после вр6 naergen на своей уже скучновато)
ты определись, готов ли ты тратить в первую очередь время на ремонт машины ну и деньги? судя по состоянию, там будет постоянный с небольшими прерываниями влив бабла сил и времени. если нужна повседневка, то имхо этот продать и купить либо гольфа бодрее либо новую в кредит.
хонда по определению дороже вага, во всех смыслах. если только владелец ее не вылизывал.
ты определись, готов ли ты тратить в первую очередь время на ремонт машины ну и деньги? судя по состоянию, там будет постоянный с небольшими прерываниями влив бабла сил и времени. если нужна повседневка, то имхо этот продать и купить либо гольфа бодрее либо новую в кредит.
хонда по определению дороже вага, во всех смыслах. если только владелец ее не вылизывал.