Здравствуйте, гольфоводы) Хочу обратиться за помощью! Ситуация такая: возвращался домой вечером и почувствовал что тормоза перестали работать как обычно.
Признаки проблемы: педаль стала плохо реагировать: при нажатии чуть схватывает-идет провал- и только в самом полу начинает тормозить(мягкая педаль тормоза);
слышен звук воздуха при нажатии на педаль тормоза под капотом, где находится вакуум(пробовал найти утечку на ощупь-не получилось);
тормозная жидкость на месте;
утечек не замечено;
на заведенный машине педаль работает в обычном режиме(но даже после попытки прокачать ничего не меняется остается такой же мягкой), на заглушенной соответственно твердеет(но стала больше опускаться вниз)
колодки в порядке;
последние изменения в тормозной системе были в июле 2013 года: менялись передние суппорта и колодки, соответственно была прокачка;
abs на машине есть, но она не работает уже год;
Прогуглил много, но хотелось бы услышать ваше мнение. Возможно кто-то знает и подскажет с чего начать и где искать пути решения проблемы. Разбираться буду на выходных пока своими силами.
Сообщений в теме: 16
#3
Отправлено 16 Январь 2014 - 20:35
если на машине есть система ABS, даже не работая как анти-блокировочная, она тем не менее может влиять и на ход педали, и на усилие. Если утечки нет, механизмы исправны, другой причины, собственно, и быть не может. Шипение в данном случае - не неисправность, скорее всего, а следствие бОльшего хода педали
#4
Отправлено 16 Январь 2014 - 20:38
Яков (16 Январь 2014 - 20:35) писал:
если на машине есть система ABS, даже не работая как анти-блокировочная, она тем не менее может влиять и на ход педали, и на усилие. Если утечки нет, механизмы исправны, другой причины, собственно, и быть не может. Шипение в данном случае - не неисправность, скорее всего, а следствие бОльшего хода педали
#5
Отправлено 16 Январь 2014 - 20:42
я читать то умею. ABS - антиблокировочная система. Система, которая не даёт заблокироваться колёсам. Она представляет из себя блок с клапанами, через которые протекает тормозная жидкость после ГТЦ. Даже если эти клапана не управляются электроникой, сам то блок никуда не делся же? И именно потому может оказывать влияние именно на ход педали.
#11
Отправлено 23 Январь 2014 - 15:50
extra (23 Январь 2014 - 13:45) писал:
Ездил в сервис-сказали нужно менять вакуумный усилителя тормоза(кстати обороты все же у меня чуть чуть плавают). На разборках в районе 2000 рублей. Насколько трудно менять самому?
#12
Отправлено 24 Январь 2014 - 17:48
TAXI (23 Январь 2014 - 15:50) писал:
из салона в под педальным узлом (на моторном щите) 4 гайки откручиваешь, отщелкиваешь белый фиксатор с педали; под капотом - откручиваешь 2 гайки тормозного цилиндра от вакуумника, аккуратно его вынимаешь (ГТЦ), и, пошатывая, вынимаешь ВУТ; установка в обратном порядке
а как отсоединить шарик толкателя от педали????
#13
Отправлено 28 Январь 2014 - 22:09
Произвел замену вакуумного усилителя. Его я покупал с разборки за 1500 рублей(на корпусе с одной и с другой стороны были вмятинки). Тормоза появились и причем работают отлично, но появилась новая проблема. Колодки перестали растормаживаться. Проехал километра 2-3 и с каждым метром усиливалось торможение. Как теперь бороться с этим-не знаю. Бывало ли у кого нибудь такое???
#14
Отправлено 28 Январь 2014 - 22:31
extra (28 Январь 2014 - 22:09) писал:
Произвел замену вакуумного усилителя. Его я покупал с разборки за 1500 рублей(на корпусе с одной и с другой стороны были вмятинки). Тормоза появились и причем работают отлично, но появилась новая проблема. Колодки перестали растормаживаться. Проехал километра 2-3 и с каждым метром усиливалось торможение. Как теперь бороться с этим-не знаю. Бывало ли у кого нибудь такое???
#17
Отправлено 21 Февраль 2014 - 18:21
Кто следил за темой - извините долго не отписывался. Вакуумный усилитель пришлось покупать другой. Отдельно, к сожалению, не нашел, пришлось покупать всю систему в сборе за 4,500 руб(вакуумный, бачок, главный и блок абс). Из всей купленной системы на машину установил только вакуумный усилитель. Тормоза появились, но работают все равно не так как до поломки. Было одно различие на главном тормозном цилиндре, а именно: на моем, который стоял на машине был значек в виде чайничка и около него цифры 5,1, а на купленном 2,3 или 3,2 что-то такое. Так вот может ли это как то влиять на тормозную систему и на то что тормоза не работаю как раньше?