Решил я замерить напряжение АБ и гены. батарея было 12+В, точно не помню уже, а на заведенной и с нагрузкой примерно 14,5В, что все в пределах нормы. заодно решил осмотреть подключение генератора, что бы найти провод от клеммы DF, но опять все не просто...
На первый взгляд, есть только 3 провода: силовой, B+ на лампу и W на тахометр, это если по 1 схеме которую я выкладывал...
Опознать где какой не удалось, т.к. оба тонких провода черного цвета(протер потом), но тут мб у них двойная изоляция, хотя сомнительно. надрезать не хочется совсем...
В выходные придется более детально осматривать генератор...
wgolfff-3, у тебя как выглядит генератор?
Да и еще где хоть примерно находятся бу j248 (это и есть мозги, которые под лейкой?) и реле j325? а то даже не знаю что искать и где...