Перейти к содержимому

Втягивающая Стартера

стартер втягивающая замена

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 19

#1
fen1n

fen1n

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1.8 GT 96г. ADZ
  • Город:Коломна
Репутация: 4
пока ничем не выделяется
Товарищи, подскажите! При замене втягивающей, эта штука, которая с ушком цепляется за крючок, ее обязательно менять? Или достаточно заменить только корпус? Потому что старую я почему-то так вынуть не смог...

Изображение

#2
Goliaf

Goliaf

    Балабол-затейник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 059 сообщений
  • Авто:Практически пешеход. Golf 3 VR6, 1994 - был.
  • Город:Зеленоград
Репутация: 443
Obey!
Новое все же лучше старого. Может, неправильно разбираешь?

#3
shuls

shuls

    Почетный ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений
  • Авто:Volkswagen Golf_1.8_ABS_1992г
  • Город:Ростовкая обл. город Шахты
Репутация: 247
Знаток
если выработка на сердечнике есть то менять обязательно! да и кто тебе сказал что твоя старая на 100% подойдёт к новому? может сердечники чуть чуть разные! длинней например или диаметр другой мало ли! сердечник вытаскивай из стартера! на кройняк раскрути его весь вытащи сердечник и за одно всё вычисти вымой и как раз можеш посмотреть на бендекс как он работает!

#4
fen1n

fen1n

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1.8 GT 96г. ADZ
  • Город:Коломна
Репутация: 4
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияGoliaf (02 Май 2014 - 20:24) писал:

Новое все же лучше старого. Может, неправильно разбираешь?
Ну не знаю, смотрел видео, там парень за 2 секунды ее надел, как бы сверху насадив, я же промучился наверно пол часа так ее и не вытащил.

Просмотр сообщенияshuls (02 Май 2014 - 20:28) писал:

если выработка на сердечнике есть то менять обязательно! да и кто тебе сказал что твоя старая на 100% подойдёт к новому? может сердечники чуть чуть разные! длинней например или диаметр другой мало ли! сердечник вытаскивай из стартера! на кройняк раскрути его весь вытащи сердечник и за одно всё вычисти вымой и как раз можеш посмотреть на бендекс как он работает!
Да наверно так и придется.

Спасибо.

#5
ДонАндрон76

ДонАндрон76

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Авто:GOLF3 1.8,ABS 93 и PASSAT B3 VARIANT 1.6 RA,TD 89
  • Город:Рыбинск,Яр обл
Репутация: 4
пока ничем не выделяется
вытаскивается все легко там,если стартер снят...и выработка на сердечнике,как то фантастически звучит)
несколько раз менял втягивающее не снимая стартера-всегда сердечник оставлял старый-проблем никогда не было!визуально они все одиноковые,не смотря на то,что фирмы разные...

#6
fen1n

fen1n

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1.8 GT 96г. ADZ
  • Город:Коломна
Репутация: 4
пока ничем не выделяется
Заменил, сердечник оставил старый, все завелось несколько раз подряд, поехал, и встал. Тая же проблема, при повороте ключа - ноль эмоций.
Втягивающая новая, контакты зачищены. Куда еще посмотреть?

#7
shuls

shuls

    Почетный ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений
  • Авто:Volkswagen Golf_1.8_ABS_1992г
  • Город:Ростовкая обл. город Шахты
Репутация: 247
Знаток
КГ33 смотри!

#8
fen1n

fen1n

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1.8 GT 96г. ADZ
  • Город:Коломна
Репутация: 4
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияshuls (03 Май 2014 - 21:17) писал:

КГ33 смотри!
Расшифруйте пожалуйста, сударь, будьте добры ))

#9
Alsik

Alsik

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 249 сообщений
  • Авто: VW GOLF 1,6 ABU 94г.
  • Город:Питер
Репутация: 16
начинает выделяться из общей массы
Контактная
Группа
Замка
Зажигания

#10
ДонАндрон76

ДонАндрон76

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Авто:GOLF3 1.8,ABS 93 и PASSAT B3 VARIANT 1.6 RA,TD 89
  • Город:Рыбинск,Яр обл
Репутация: 4
пока ничем не выделяется
вынимай кгзз изкорпуса и крути отверткой-если все нормально,то смотри где износ-либо тут либо хвост личины!
но сперва попробуй позаводи авто напрямую с акб,по возможности проверь напряжение приходящее на втяг от кгзз(тонкий провод)!попробуй продублировать минус с корпуса стартера напрямую на акб!

#11
fen1n

fen1n

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1.8 GT 96г. ADZ
  • Город:Коломна
Репутация: 4
пока ничем не выделяется
Пробовал подключить новую КГЗЗ - все осталось на своих местах, все также щелкает, но реакции на то чтобы машинка завелась - нет.

Просмотр сообщенияДонАндрон76 (04 Май 2014 - 11:54) писал:

попробуй продублировать минус с корпуса стартера напрямую на акб!
т.е. его надо просто прикрутить один конец к минусу на аккумуляторе, а второй конец к корпусу стартера или к контакту на втягивающей?

#12
shuls

shuls

    Почетный ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений
  • Авто:Volkswagen Golf_1.8_ABS_1992г
  • Город:Ростовкая обл. город Шахты
Репутация: 247
Знаток
возьми кусок провода по толще! одной рукой конец провода держы на + АКБ а второй рукой вторым концом прикасайся к штекеру на втягивающем! только не на силовые вывода а на управляющий втягивающего! в этот момент стартер должен заработать и мотор должен начать крутиться! не забудь поставить в нейтраль и не включай зажигание! если при 10 попытках у тебя стартер будет 10 раз крутить двигатель то у тебя праблема в проводе между замкой зажиганий КГ33 и управляющим контактом втягивающего, замени провод на толстый и будеш счастлив!

#13
fen1n

fen1n

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1.8 GT 96г. ADZ
  • Город:Коломна
Репутация: 4
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияshuls (04 Май 2014 - 12:55) писал:

возьми кусок провода по толще! одной рукой конец провода держы на + АКБ а второй рукой вторым концом прикасайся к штекеру на втягивающем! только не на силовые вывода а на управляющий втягивающего! в этот момент стартер должен заработать и мотор должен начать крутиться! не забудь поставить в нейтраль и не включай зажигание! если при 10 попытках у тебя стартер будет 10 раз крутить двигатель то у тебя праблема в проводе между замкой зажиганий КГ33 и управляющим контактом втягивающего, замени провод на толстый и будеш счастлив!
Совсем не дружу с электричеством)) вопросик такой, перед тем как "тыкать" проводом, тот плюс который уже подведен к стартеру его не отключать? т.е. грубо говоря, все оставить как есть, открыть капот и тыкнуть проводом, но зажигание не включать? и управляющий втягивающего - это то место, к которому подведен + от аккума, прям а эту шпильку тыкать?

#14
shuls

shuls

    Почетный ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений
  • Авто:Volkswagen Golf_1.8_ABS_1992г
  • Город:Ростовкая обл. город Шахты
Репутация: 247
Знаток
немного не так!
к стартеру подхорит 2 продова! 1 это постоянный плюс от АКБ его не трогай! и 2 провод это управление он тоньше 1ого! там такой кв 6 примерно! по идеи он должен быть или на разьёме или на круглом наконечнике
так вот твои действия!
не включая зажигания  и поставив машину на нейтраль подаёш плюс с АКБ на этот 2 провод что я описал эту управления стартера! дальше как я писал 10 попытак и задумайся что показали твои попытки!
будь осторожен когда присоедениш провод мотор закрутится! тоесть не стартер а именно моторо! ну в том смысле что стартер заработает стработает втягивающее выкинет бендекс вперёд он войдёт в защеп с маховиком и начнёт крутить колено! не пугайся короче

#15
fen1n

fen1n

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1.8 GT 96г. ADZ
  • Город:Коломна
Репутация: 4
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияshuls (04 Май 2014 - 13:43) писал:

немного не так!
к стартеру подхорит 2 продова! 1 это постоянный плюс от АКБ его не трогай! и 2 провод это управление он тоньше 1ого! там такой кв 6 примерно! по идеи он должен быть или на разьёме или на круглом наконечнике
так вот твои действия!
не включая зажигания  и поставив машину на нейтраль подаёш плюс с АКБ на этот 2 провод что я описал эту управления стартера! дальше как я писал 10 попытак и задумайся что показали твои попытки!
будь осторожен когда присоедениш провод мотор закрутится! тоесть не стартер а именно моторо! ну в том смысле что стартер заработает стработает втягивающее выкинет бендекс вперёд он войдёт в защеп с маховиком и начнёт крутить колено! не пугайся короче
Так и не могу понять что за второй провод. На втягивающем 3 контакта, один это постоянный + от АКБ, второй это уходит на корпус стартера и разъем под фишку - куда она идет - хз. Туда, куда фишка втыкается тыкать?

#16
shuls

shuls

    Почетный ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений
  • Авто:Volkswagen Golf_1.8_ABS_1992г
  • Город:Ростовкая обл. город Шахты
Репутация: 247
Знаток
ну как бы да! у втягивающего 3 контакта НО приходит 2 провода!
тебе надо подать напряжение на контакт который приходит с замка зажигания! он должен быть под фишкой! проще его найти по тонкому проводу!

#17
fen1n

fen1n

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1.8 GT 96г. ADZ
  • Город:Коломна
Репутация: 4
пока ничем не выделяется
С проводом поиграть так и не успел, причину нашел в другом, та фишка которая одевается на втягивающую, вообще на ней обломан провод, когда взял ее в руки он вообще обломился, поэтому следующий вопрос, как оголенный провод запихать в фишку?  Просто он обломлен у самого основания фишки, или если купить новую, то там все понятно станет?

Сообщение отредактировал fen1n: 04 Май 2014 - 14:57


#18
shuls

shuls

    Почетный ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений
  • Авто:Volkswagen Golf_1.8_ABS_1992г
  • Город:Ростовкая обл. город Шахты
Репутация: 247
Знаток
если проще то возьми маму клемник обожми на проводе который у тебя обломился за изолируй и воткну во втягивающее!

#19
fen1n

fen1n

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1.8 GT 96г. ADZ
  • Город:Коломна
Репутация: 4
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияshuls (04 Май 2014 - 15:01) писал:

если проще то возьми маму клемник обожми на проводе который у тебя обломился за изолируй и воткну во втягивающее!
Да магазины уже все позакрывались, провод так и не нашел, а фишку везде под заказ ((( закажу, придется подождать )
Про "маму" тоже думал, но мотать кучу изоленты что-то пере хотелось... сделаем по уму, буду надеяться что это конечная причина, хотя, она и очевидна, ибо провод там явно уставший в фишке.

Спасибо за советы, как вылечу - отпишусь :)

З.Ы. Хотя, с "мамой", как вариант пока фишка идет можно погонять) завтра тогда уже попробую.

Сообщение отредактировал fen1n: 04 Май 2014 - 17:35


#20
fen1n

fen1n

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1.8 GT 96г. ADZ
  • Город:Коломна
Репутация: 4
пока ничем не выделяется
Ну, как и ожидалось проблема была в проводе, повесил все на временную "маму", заводится, проблем нет, но, остался старый косячок, при хорошо прогретой машинке, или езде 20-30 мин, если заглушить, то заводится плохо, точнее крутит как бы рывками...





Контрактные двигатели и КПП в наличии