Товарищи, подскажите! При замене втягивающей, эта штука, которая с ушком цепляется за крючок, ее обязательно менять? Или достаточно заменить только корпус? Потому что старую я почему-то так вынуть не смог...
Сообщений в теме: 19
#3
Отправлено 02 Май 2014 - 20:28
если выработка на сердечнике есть то менять обязательно! да и кто тебе сказал что твоя старая на 100% подойдёт к новому? может сердечники чуть чуть разные! длинней например или диаметр другой мало ли! сердечник вытаскивай из стартера! на кройняк раскрути его весь вытащи сердечник и за одно всё вычисти вымой и как раз можеш посмотреть на бендекс как он работает!
#4
Отправлено 03 Май 2014 - 09:10
Goliaf (02 Май 2014 - 20:24) писал:
Новое все же лучше старого. Может, неправильно разбираешь?
shuls (02 Май 2014 - 20:28) писал:
если выработка на сердечнике есть то менять обязательно! да и кто тебе сказал что твоя старая на 100% подойдёт к новому? может сердечники чуть чуть разные! длинней например или диаметр другой мало ли! сердечник вытаскивай из стартера! на кройняк раскрути его весь вытащи сердечник и за одно всё вычисти вымой и как раз можеш посмотреть на бендекс как он работает!
Спасибо.
#5
Отправлено 03 Май 2014 - 10:34
вытаскивается все легко там,если стартер снят...и выработка на сердечнике,как то фантастически звучит)
несколько раз менял втягивающее не снимая стартера-всегда сердечник оставлял старый-проблем никогда не было!визуально они все одиноковые,не смотря на то,что фирмы разные...
несколько раз менял втягивающее не снимая стартера-всегда сердечник оставлял старый-проблем никогда не было!визуально они все одиноковые,не смотря на то,что фирмы разные...
#10
Отправлено 04 Май 2014 - 11:54
вынимай кгзз изкорпуса и крути отверткой-если все нормально,то смотри где износ-либо тут либо хвост личины!
но сперва попробуй позаводи авто напрямую с акб,по возможности проверь напряжение приходящее на втяг от кгзз(тонкий провод)!попробуй продублировать минус с корпуса стартера напрямую на акб!
но сперва попробуй позаводи авто напрямую с акб,по возможности проверь напряжение приходящее на втяг от кгзз(тонкий провод)!попробуй продублировать минус с корпуса стартера напрямую на акб!
#11
Отправлено 04 Май 2014 - 12:35
Пробовал подключить новую КГЗЗ - все осталось на своих местах, все также щелкает, но реакции на то чтобы машинка завелась - нет.
т.е. его надо просто прикрутить один конец к минусу на аккумуляторе, а второй конец к корпусу стартера или к контакту на втягивающей?
ДонАндрон76 (04 Май 2014 - 11:54) писал:
попробуй продублировать минус с корпуса стартера напрямую на акб!
#12
Отправлено 04 Май 2014 - 12:55
возьми кусок провода по толще! одной рукой конец провода держы на + АКБ а второй рукой вторым концом прикасайся к штекеру на втягивающем! только не на силовые вывода а на управляющий втягивающего! в этот момент стартер должен заработать и мотор должен начать крутиться! не забудь поставить в нейтраль и не включай зажигание! если при 10 попытках у тебя стартер будет 10 раз крутить двигатель то у тебя праблема в проводе между замкой зажиганий КГ33 и управляющим контактом втягивающего, замени провод на толстый и будеш счастлив!
#13
Отправлено 04 Май 2014 - 13:14
shuls (04 Май 2014 - 12:55) писал:
возьми кусок провода по толще! одной рукой конец провода держы на + АКБ а второй рукой вторым концом прикасайся к штекеру на втягивающем! только не на силовые вывода а на управляющий втягивающего! в этот момент стартер должен заработать и мотор должен начать крутиться! не забудь поставить в нейтраль и не включай зажигание! если при 10 попытках у тебя стартер будет 10 раз крутить двигатель то у тебя праблема в проводе между замкой зажиганий КГ33 и управляющим контактом втягивающего, замени провод на толстый и будеш счастлив!
#14
Отправлено 04 Май 2014 - 13:43
немного не так!
к стартеру подхорит 2 продова! 1 это постоянный плюс от АКБ его не трогай! и 2 провод это управление он тоньше 1ого! там такой кв 6 примерно! по идеи он должен быть или на разьёме или на круглом наконечнике
так вот твои действия!
не включая зажигания и поставив машину на нейтраль подаёш плюс с АКБ на этот 2 провод что я описал эту управления стартера! дальше как я писал 10 попытак и задумайся что показали твои попытки!
будь осторожен когда присоедениш провод мотор закрутится! тоесть не стартер а именно моторо! ну в том смысле что стартер заработает стработает втягивающее выкинет бендекс вперёд он войдёт в защеп с маховиком и начнёт крутить колено! не пугайся короче
к стартеру подхорит 2 продова! 1 это постоянный плюс от АКБ его не трогай! и 2 провод это управление он тоньше 1ого! там такой кв 6 примерно! по идеи он должен быть или на разьёме или на круглом наконечнике
так вот твои действия!
не включая зажигания и поставив машину на нейтраль подаёш плюс с АКБ на этот 2 провод что я описал эту управления стартера! дальше как я писал 10 попытак и задумайся что показали твои попытки!
будь осторожен когда присоедениш провод мотор закрутится! тоесть не стартер а именно моторо! ну в том смысле что стартер заработает стработает втягивающее выкинет бендекс вперёд он войдёт в защеп с маховиком и начнёт крутить колено! не пугайся короче
#15
Отправлено 04 Май 2014 - 13:55
shuls (04 Май 2014 - 13:43) писал:
немного не так!
к стартеру подхорит 2 продова! 1 это постоянный плюс от АКБ его не трогай! и 2 провод это управление он тоньше 1ого! там такой кв 6 примерно! по идеи он должен быть или на разьёме или на круглом наконечнике
так вот твои действия!
не включая зажигания и поставив машину на нейтраль подаёш плюс с АКБ на этот 2 провод что я описал эту управления стартера! дальше как я писал 10 попытак и задумайся что показали твои попытки!
будь осторожен когда присоедениш провод мотор закрутится! тоесть не стартер а именно моторо! ну в том смысле что стартер заработает стработает втягивающее выкинет бендекс вперёд он войдёт в защеп с маховиком и начнёт крутить колено! не пугайся короче
к стартеру подхорит 2 продова! 1 это постоянный плюс от АКБ его не трогай! и 2 провод это управление он тоньше 1ого! там такой кв 6 примерно! по идеи он должен быть или на разьёме или на круглом наконечнике
так вот твои действия!
не включая зажигания и поставив машину на нейтраль подаёш плюс с АКБ на этот 2 провод что я описал эту управления стартера! дальше как я писал 10 попытак и задумайся что показали твои попытки!
будь осторожен когда присоедениш провод мотор закрутится! тоесть не стартер а именно моторо! ну в том смысле что стартер заработает стработает втягивающее выкинет бендекс вперёд он войдёт в защеп с маховиком и начнёт крутить колено! не пугайся короче
#17
Отправлено 04 Май 2014 - 14:52
С проводом поиграть так и не успел, причину нашел в другом, та фишка которая одевается на втягивающую, вообще на ней обломан провод, когда взял ее в руки он вообще обломился, поэтому следующий вопрос, как оголенный провод запихать в фишку? Просто он обломлен у самого основания фишки, или если купить новую, то там все понятно станет?
Сообщение отредактировал fen1n: 04 Май 2014 - 14:57
#19
Отправлено 04 Май 2014 - 17:08
shuls (04 Май 2014 - 15:01) писал:
если проще то возьми маму клемник обожми на проводе который у тебя обломился за изолируй и воткну во втягивающее!
Про "маму" тоже думал, но мотать кучу изоленты что-то пере хотелось... сделаем по уму, буду надеяться что это конечная причина, хотя, она и очевидна, ибо провод там явно уставший в фишке.
Спасибо за советы, как вылечу - отпишусь
З.Ы. Хотя, с "мамой", как вариант пока фишка идет можно погонять) завтра тогда уже попробую.
Сообщение отредактировал fen1n: 04 Май 2014 - 17:35