Сообщений в теме: 1559
#122
Отправлено 09 Июнь 2014 - 20:56
#123
Отправлено 10 Июнь 2014 - 19:33
http://top.rbc.ru/so....shtml
кто пустил цероина в думу?
кто пустил цероина в думу?
Сообщение отредактировал Tonus: 11 Июнь 2014 - 13:50
#124
Отправлено 11 Июнь 2014 - 03:56
Tonus (10 Июнь 2014 - 19:33) писал:
http://top.rbc.ru/so....shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]-[title]
кто пустил цероина в думу?
кто пустил цероина в думу?
Я свой чуваки, не бейте!
#127
Отправлено 22 Июнь 2014 - 10:20
капался на драйве наткнулся на эту ссылку может кому полезно будет,может стоит зафиксировать в отдельном разделе решат админы .НЕЗНАЮ ВИДЕЛИ НЕ ВИДЕЛИ ВОБЩЕМ ВОТ ССЫЛЬ http://gkc.su/forum/...php?f=44&t=4562
#130
Отправлено 23 Июнь 2014 - 05:56
Patrik118118 (22 Июнь 2014 - 10:20) писал:
капался на драйве наткнулся на эту ссылку может кому полезно будет,может стоит зафиксировать в отдельном разделе решат админы .НЕЗНАЮ ВИДЕЛИ НЕ ВИДЕЛИ ВОБЩЕМ ВОТ ССЫЛЬ http://gkc.su/forum/...php?f=44&t=4562
http://forum.g3c.ru/...showtopic=29188
#131
Отправлено 23 Июнь 2014 - 12:39
#133
Отправлено 24 Июнь 2014 - 15:15
Tonus (24 Июнь 2014 - 14:40) писал:
вопрос знатокам
когда расход бензина меньше при равномерной езде с горки c заведенным двиглом - на передаче (с отпущенным газом) или на нейтрале?
приветствуется расширенный ответ с подробностями и рассуждениями.
время пошло
когда расход бензина меньше при равномерной езде с горки c заведенным двиглом - на передаче (с отпущенным газом) или на нейтрале?
приветствуется расширенный ответ с подробностями и рассуждениями.
время пошло
Ну а при выключеном ДВС, вообще шикарный расход
Сообщение отредактировал killerkraft: 24 Июнь 2014 - 15:15
#134
Отправлено 24 Июнь 2014 - 16:15
killerkraft (24 Июнь 2014 - 15:15) писал:
по сути, на передаче ты двиглом тормозишь автомобиль, а значит мозги душат двигло, чтобы тот не раскручивался. Но он будет душить с тех пор, пока обороты с 3000-4000 и выше не упадут до оборотов ХХ. А далее ХХ будет наоборот пытаться не дать упасть скорости авто, ниже, чем можно ехать на ХХ, тут мозги будут подливать топлива (проверено). Соответствено, на нейтрали, когда работа двигателя ровная, расход будет меньше.
Ну а при выключеном ДВС, вообще шикарный расход
Ну а при выключеном ДВС, вообще шикарный расход
Tonus (24 Июнь 2014 - 14:40) писал:
равномерной езде с горки
#135
Отправлено 24 Июнь 2014 - 16:22
чт заставляет моск просчитывать иподавать сигнал нафорсунку сколько лить топлива? правильно ДПДЗ он отслеживает положение заслонки идаёт сигнал мозгу сколько лить а если ты педаль газа бросил то ДЗ у тебяна нуле правиль а значит моск думает что у тебя ХХ ильёт как на хх
#136
Отправлено 24 Июнь 2014 - 16:32
Tonus (24 Июнь 2014 - 16:15) писал:
обороты держатся на 2000 и не падают, допустим
З.Ы. Какие твои предположения?
#137
Отправлено 24 Июнь 2014 - 16:59
killerkraft (24 Июнь 2014 - 16:32) писал:
З.Ы. Какие твои предположения?
Tonus (24 Июнь 2014 - 14:40) писал:
равномерной езде с горки
shuls (24 Июнь 2014 - 16:22) писал:
чт заставляет моск просчитывать иподавать сигнал нафорсунку сколько лить топлива? правильно ДПДЗ он отслеживает положение заслонки и даёт сигнал мозгу сколько лить а если ты педаль газа бросил то ДЗ у тебя на нуле правиль а значит моск думает что у тебя ХХ и льёт как на хх
#139
Отправлено 24 Июнь 2014 - 17:15
Tonus (24 Июнь 2014 - 16:59) писал:
мои предложения перечитать еще раз фразу
да, но тогда в моем примере на хх будет, к примеру, 1000 оборотов, а с включенной передачей 2000. получается что при одинаковом расходе воздуха должно быть и одинаковое стехиометрическое соотношение воздух-бенз, а тогда значит что на передаче наполняемость цилиндров существенно меньше. тогда возникает вопрос, можно ли использовать сей факт? скажем, для обеднения смеси и экономии топлива? (речь естественно не идет про экономию в 2 раза. скажем, достаточно превышающей погрешность)
да, но тогда в моем примере на хх будет, к примеру, 1000 оборотов, а с включенной передачей 2000. получается что при одинаковом расходе воздуха должно быть и одинаковое стехиометрическое соотношение воздух-бенз, а тогда значит что на передаче наполняемость цилиндров существенно меньше. тогда возникает вопрос, можно ли использовать сей факт? скажем, для обеднения смеси и экономии топлива? (речь естественно не идет про экономию в 2 раза. скажем, достаточно превышающей погрешность)
при торможении двигателем на инжекторе бензин не подаётся ВООБЩЕ; на моновпрыске у меня не подавался бенз вроде до то ли 1600, то ли до 1800 оборотов; на классике - до 1200 где-то, у чувака на самаре не подаётся вплоть до ХХ
з.ы. на классике в городе расходую около 8 литров, в это входит;
1) почти постоянно на передаче качусь (но при торможении не щелкаю их вниз, просто качусь максимально далеко на передаче, потом сцепление и торможение);
2) никаких прогревов)
3) "умная езда" - например, зачем тормозить на повороте, если можно заранее скинуть скорость, оставаясь на передаче, войти в поворот и продолжить движение на этой же передаче, не трогая никакие педали, кроме газа?)
Сообщение отредактировал TAXI: 24 Июнь 2014 - 17:18
#140
Отправлено 24 Июнь 2014 - 18:01
Всем доброго времени суток уважаемые владельцы гольфов!Подскажите расскажите пожалуйста про свою машину (расход,цены на запчасти,как сопротивляется коррозии),собираюсь пересесть с ваз 2109 на гольфа 3.Бюджет скажем 100000р.Какой лучше двиг брать?Естественно хочется что то среднее-чтоб ехало и кушало скажем литров 9-12.Слышал что есть также проблемы с моновпрыском.Заранее благодарен за ответ!