Сообщений в теме: 35
#21
Отправлено 26 Июнь 2014 - 08:50
не стоит так крутить головой. в большинстве случаев зеркала дают достаточно информации. а для парковки и мертвых зон есть
хорошему водителю как раз таки зеркал хватает. сразу вспоминаются малолетние мотоциклисты. у самих зеркала чуть ли не с машины, а они вечно назад оборачиваются.
хорошему водителю как раз таки зеркал хватает. сразу вспоминаются малолетние мотоциклисты. у самих зеркала чуть ли не с машины, а они вечно назад оборачиваются.
#22
Отправлено 26 Июнь 2014 - 10:23
androcc88 (26 Июнь 2014 - 08:50) писал:
не стоит так крутить головой. в большинстве случаев зеркала дают достаточно информации. а для парковки и мертвых зон есть
хорошему водителю как раз таки зеркал хватает. сразу вспоминаются малолетние мотоциклисты. у самих зеркала чуть ли не с машины, а они вечно назад оборачиваются.
хорошему водителю как раз таки зеркал хватает. сразу вспоминаются малолетние мотоциклисты. у самих зеркала чуть ли не с машины, а они вечно назад оборачиваются.
Далее поставил добавочные сплошные над основным зеркалом - стало лучше и ездил только по ним так как основные были говнозеркалами!
Стоят такие как у. Афтора и другого колхозить и тратить бабло не хочется.
Кто чтот придумывает так поставьте зеркало от дальнобоя и все видно, даж пассажира)))))
#23
Отправлено 26 Июнь 2014 - 11:14
androcc88 (26 Июнь 2014 - 08:50) писал:
не стоит так крутить головой. в большинстве случаев зеркала дают достаточно информации. а для парковки и мертвых зон есть
хорошему водителю как раз таки зеркал хватает. сразу вспоминаются малолетние мотоциклисты. у самих зеркала чуть ли не с машины, а они вечно назад оборачиваются.
хорошему водителю как раз таки зеркал хватает. сразу вспоминаются малолетние мотоциклисты. у самих зеркала чуть ли не с машины, а они вечно назад оборачиваются.
И вот как раз мотоциклисты одна из основных причин по которой лучше повернуть голову. Хрен ты их увидишь мертвой зоне, даже с твоей этой кругляшкой.
А то понаклеят всякой хрени на зеркала, а потом всё равно норовят в бочину тебе въехать.
#24
Отправлено 26 Июнь 2014 - 11:24
Siver (26 Июнь 2014 - 11:14) писал:
Они не просто так оборачиваются. От этого их жизнь зависит. Покатайся на мотоцикле - сам крутить начнешь.
И вот как раз мотоциклисты одна из основных причин по которой лучше повернуть голову. Хрен ты их увидишь мертвой зоне, даже с твоей этой кругляшкой.
А то понаклеят всякой хрени на зеркала, а потом всё равно норовят в бочину тебе въехать.
И вот как раз мотоциклисты одна из основных причин по которой лучше повернуть голову. Хрен ты их увидишь мертвой зоне, даже с твоей этой кругляшкой.
А то понаклеят всякой хрени на зеркала, а потом всё равно норовят в бочину тебе въехать.
а кругляшки весьма увеличивают обзор (регулируемые). на завершении обгона только в эту хрень и видно обгоняемую машину.
#27
Отправлено 26 Июнь 2014 - 18:04
Azavir (26 Июнь 2014 - 12:25) писал:
Мне вот похрен отдаляют они,или же наоборот,приближают.Не в этом суть. Главное видеть, есть расстояние до объекта или нет.не важно 2 метра там или полтора. И при парковке, визуально же видишь уперся ты например в столб или же есть еще какое то растояние
Парковка и мертвые зоны здесь не приделах.
Мне надо лишь нормальное правое зеркало, без эфекта отдаления или пара нормальных асферических зеркал за разумные деньги ( http://73.img.avito....0/779491773.jpg )почемуто в екзисте правого асферического не нахожу?
Что подскажите господа!
Сообщение отредактировал Zeroin: 01 Июль 2014 - 20:53
#28
Отправлено 26 Июнь 2014 - 18:46
Bormoglot-57 (26 Июнь 2014 - 18:04) писал:
В том и дело что при перестроении на лево ты смотришь в левое зеркало и понемаешь что расстояние есть и перестраиваешся, переводишь взгляд на правое зеркало и тоже видишь что расстояние достаточное и при перестройке слышишь свист тормозов, гудок и мат и понемаеш что расстояния там небыло , потому что твой мозг верит картинке в п......м зеркале также как и изображению в нормальном левом и центральном зеркалах!!!
Парковка и мертвые зоны здесь не приделах.
Мне надо лишь нормальное правое зеркало, без эфекта отдаления или пара нормальных асферических зеркал за разумные деньги ( http://73.img.avito....0/779491773.jpg )почемуто в екзисте правого асферического не нахожу?
Что подскажите господа!
Парковка и мертвые зоны здесь не приделах.
Мне надо лишь нормальное правое зеркало, без эфекта отдаления или пара нормальных асферических зеркал за разумные деньги ( http://73.img.avito....0/779491773.jpg )почемуто в екзисте правого асферического не нахожу?
Что подскажите господа!
1)Если ты видишь часть своего кузова, то как можно начать перестроение, если машина идущая сзади с ним вровень?
2) Если ты слышишь свист тормозов, то наверное стоит перестраиваться с большей скоростью, чем машина. которую ты обходишь? В таком случае если ты начал перестроение когда она шла сзади тебя (а это определяется по куску кузова в зеркале), то ты никак её не подрежешь.
Сообщение отредактировал Zeroin: 01 Июль 2014 - 20:54
#29
Отправлено 26 Июнь 2014 - 19:19
Siver (26 Июнь 2014 - 18:46) писал:
Похоже, что у тебя проблема не в зеркальных элементах, а в том. как они настроены и том, как ты водишь.
1)Если ты видишь часть своего кузова, то как можно начать перестроение, если машина идущая сзади с ним вровень?
2) Если ты слышишь свист тормозов, то наверное стоит перестраиваться с большей скоростью, чем машина. которую ты обходишь? В таком случае если ты начал перестроение когда она шла сзади тебя (а это определяется по куску кузова в зеркале), то ты никак её не подрежешь.
1)Если ты видишь часть своего кузова, то как можно начать перестроение, если машина идущая сзади с ним вровень?
2) Если ты слышишь свист тормозов, то наверное стоит перестраиваться с большей скоростью, чем машина. которую ты обходишь? В таком случае если ты начал перестроение когда она шла сзади тебя (а это определяется по куску кузова в зеркале), то ты никак её не подрежешь.
При движешся видишь перед собой авто которое вкл левый указапель поворота и притормаживает, далее НОРМАЛЬНЫЙ водителЬ происводит
маневр отточеный до рефлекса, а именно смотрит в правое зеркало, оценивает расстояние и скорость авто идущего в полосе справой и на основании полученной информации решает или перестроится вправо или оттормаживатся!
И смысл моего поста именно в неверной информации которую я получаю от правого зеркала!
#30
Отправлено 26 Июнь 2014 - 19:25
Bormoglot-57 (26 Июнь 2014 - 19:19) писал:
Уважаемый вы чтото не так поняли или я не знаю.......
При движешся видишь перед собой авто которое вкл левый указапель поворота и притормаживает, далее НОРМАЛЬНЫЙ водителЬ происводит
маневр отточеный до рефлекса, а именно смотрит в правое зеркало, оценивает расстояние и скорость авто идущего в полосе справой и на основании полученной информации решает или перестроится вправо или оттормаживатся!
И смысл моего поста именно в неверной информации которую я получаю от правого зеркала!
При движешся видишь перед собой авто которое вкл левый указапель поворота и притормаживает, далее НОРМАЛЬНЫЙ водителЬ происводит
маневр отточеный до рефлекса, а именно смотрит в правое зеркало, оценивает расстояние и скорость авто идущего в полосе справой и на основании полученной информации решает или перестроится вправо или оттормаживатся!
И смысл моего поста именно в неверной информации которую я получаю от правого зеркала!
А вот если ты перестраиваешься в бочину ему или скорость у тебя ниже, вот тогда ему надо тормозить.
#31
Отправлено 26 Июнь 2014 - 19:48
Siver (26 Июнь 2014 - 19:25) писал:
И что не так в моем предположении? Если ты видишь часть кузова своего авто и авто в соседней полосе дальше твоей жопы, то какая разница насколько далеко авто? На корпус или на 3? Ты уже его обогнал и скорость у тебя не ниже. При перестроении ты ему не мешаешь.
А вот если ты перестраиваешься в бочину ему или скорость у тебя ниже, вот тогда ему надо тормозить.
#32
Отправлено 26 Июнь 2014 - 19:52
NickCom (26 Июнь 2014 - 19:48) писал:
Уважаемый вы не правы! Если мозг смотрит в одно зеркало то он видит инфу! Далее центральное зеркало, никто ли в зад не впишется? И привыкнув к расстояниям на зеркалах, смотрит в неправильное и нет времени производить математические вычисления и догадки с правильным ответом, надо перестроится понимает мозг так как сравнение происходит от полученной информации ранее!!! И тут возникает косяк с выше описанным случаем)
#33
Отправлено 26 Июнь 2014 - 20:54
Siver (26 Июнь 2014 - 19:25) писал:
И что не так в моем предположении? Если ты видишь часть кузова своего авто и авто в соседней полосе дальше твоей жопы, то какая разница насколько далеко авто? На корпус или на 3? Ты уже его обогнал и скорость у тебя не ниже. При перестроении ты ему не мешаешь.
А вот если ты перестраиваешься в бочину ему или скорость у тебя ниже, вот тогда ему надо тормозить.
А вот если ты перестраиваешься в бочину ему или скорость у тебя ниже, вот тогда ему надо тормозить.
А я буду уверин что в момент перестроения между нами было еще 2-3 корпуса!
Сообщение отредактировал Bormoglot-57: 26 Июнь 2014 - 21:53
#34
Отправлено 26 Июнь 2014 - 23:27
Bormoglot-57 (26 Июнь 2014 - 20:54) писал:
Да втом что перед тобой с левой полосы на растоянии 1-2 метрах выскакивает авто и если скорости не равны то ты масимум инстенктивно успеете дернуть рулем в право, оттормозится не хватит времени ни реакции!!!
А я буду уверин что в момент перестроения между нами было еще 2-3 корпуса!
А я буду уверин что в момент перестроения между нами было еще 2-3 корпуса!
Мы тут вроде штатное перестроение рассматривали, а ты про нештатные ситуации начинаешь.В такой у тебя и времени посмотреть не будет.
#35
Отправлено 26 Июнь 2014 - 23:30
Siver (26 Июнь 2014 - 23:27) писал:
Зачем? Купи регистратор и бей его нахрен, чтобы неповадно подрезать было)) Не надо рулем дергать, это плохая привычка.
Мы тут вроде штатное перестроение рассматривали, а ты про нештатные ситуации начинаешь.В такой у тебя и времени посмотреть не будет.
#36
Отправлено 26 Июнь 2014 - 23:36
NickCom (26 Июнь 2014 - 23:30) писал:
Кароче, хватит спамить и вспомни свою статью про поиск зеркала, ездишь с нормальными - значит не поймешь! Я ездил с Г я в курсе про автора! Лучше бы на встречу приехал.....
А встреча... Германия-Сша обещали быть сильно интереснее.