Перейти к содержимому

Тайна Форсунки Омывателя Заднего Стекла


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 19

#1
romantic

romantic

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Авто:GOLF, 1.4, 97г.
  • Город:Рязань
Репутация: 5
пока ничем не выделяется
Менял сломанную форсунку на новую из комплекта 22294.

Изображение

Померил микрометром диаметры.
Внутренний диаметр трубки вала стеклоочистителя (почищенной, помытой и высушенной) 3,7 мм.
Внешний диаметр трубки форсунки из комплекта 3.8 самой трубки и 4,1 в местах где кольца-фиксаторы.

Таким образом форсунку не вставить. Или сломаете или будет так туго, что сама сломается через месяц.

Трубку необходимо обязательно рассверливать. До 3,9 если найдёте такое сверло или до 4 мм.

Краткая инструкция:

Имеем вот что:

Изображение

Откручиваем дворник. Откручиваем большую гайку стеклоочистителя.

Откручиваем из внутренней ручки двери саморез. Снимаем обивку двери. Снимается легко, держится по кругу на удобных защелках, а не на "клопах".

Изображение

Отсоединяем разъём питания механизма стеклоочистителя. Снимаем шланг омывателя. Откручиваем два болта. Вынимаем механизм.

Изображение

Вынимаем изнутри пластмассовую трубку. Должна вынуться легко.

Изображение

Берём сверло по металлу на 4 мм и сразу сверлим трубку. Заодно и очистим её от старой форсунки.

Изображение

Чистим, смазываем, вставляем. Новая форсунка должна войти совершенно легко. Немного нажать до щелчка нужно только в тот момент, когда форсунка входит в трубку омывателя.

Форсунка имеет специальный паз в месте соединения с трубкой. Это предотвращает вращение форсунки за дворником.
Форсунка имеет юбку, которая надевается на металлическую трубку-болт. Это предотвращает попадание грязи и воды.

Собираем в обратном порядке.
Регулируем иголкой головку форсунки, что бы брызгала куда надо.

Изображение


#2
Wandrew

Wandrew

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 279 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 Europe, 2.8 AAA, CCM, 1996, Красный LA3G
  • Город:Россия, Ярославль
Репутация: 158
человек, к которому можно прислушаться
Хороший отчет. Осталось добавить, что диаметр уменьшается из-за коррозии трубки. А вода подает внутрь трубки из-за сальника на штоке.

#3
romantic

romantic

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Авто:GOLF, 1.4, 97г.
  • Город:Рязань
Репутация: 5
пока ничем не выделяется
Не уверен, что это от ржавчины.

Как видно на фото внутри всё в идеальном состоянии, нигде коррозии нет в т.ч. внутри металлической трубки.
Форсунка сломалась путём попадания по ней гаечным ключом :smile3:
Вероятность проникновения туда воды через сальник штока крайне мала. Вода должна сначала попасть в сам механизм, оттуда в большую трубку (куда вставляется шланг) и уже потом в маленькую трубку. Снаружи там достаточно хорошая юбка через которую тоже вряд ли что попадёт.

Я думаю тут какой-то именно заводской косяк с размерами на почве погрешности металл/пластмасса. Из за чего родная форсунка стоит очень туго и выходит из строя тупо перетираясь. А новую уже не вставить.

Если кому-то попадутся на глаза чертежи этого узла, можно глянуть настоящий расчётный размер штока.

Сообщение отредактировал romantic: 23 Июль 2014 - 20:58


#4
Citizen

Citizen

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Авто:Tschüss - VW Golf III 1.8 ABS. Hallo - VW Passat B6 2.0FSI BLY
  • Город:Чебоксары
Репутация: 19
начинает выделяться из общей массы
Осталось добавить защитный колпачок от удара гаечным ключом - 1H6 955 435 A

#5
Siver

Siver

    почетный ветеран GOLF'одвижения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 314 сообщений
  • Авто:Golf III, 1.8 AAM, 96г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 554
Obey!
А теперь пользуемся поиском и понимаем, что всё уже было описано давно.

#6
romantic

romantic

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Авто:GOLF, 1.4, 97г.
  • Город:Рязань
Репутация: 5
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияSiver (23 Июль 2014 - 20:58) писал:

А теперь пользуемся поиском и понимаем, что всё уже было описано давно.

Было описано "ой, не лезет", "туго, заржавело, пихайте" и "покупайте сразу 5 наборов, ибо 4 сломаете пока запихаете".
Что там реально размеры не сходятся никто не мерил и не писал.

Соответственно сверлить надо не на 3,7 что бы "ржавчину расчистить", а на 4.

Все суют пока трубка залезет и так и ездят. Она не доходит до фиксаторного кольца (потому что кольцо тупо не пройдёт уже) или само кольцо стирается в процессе запиха и вода омывателя идет прям по самому штоку в этом месте. Через год уже будет и ржавчина и всё по новой менять.

Сообщение отредактировал romantic: 23 Июль 2014 - 21:17


#7
Patrik118118

Patrik118118

    На Golfe!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Авто:Ford focus 1.8 tdci x-trend 2004г.Продан Golf 3 1997
  • Город:Барановичи,Беларусь
Репутация: 23
начинает выделяться из общей массы
Покупал машину тоже без форсунки покупал феби на замену.еле достал старую и еле впихнул новую,но всеже сломал пришлось паять,3 года форсунка ездит за дворником приходится ловить когда пырснуть водички га стекло))никак руки не доходят поменять.говорится что временно,то на постоянно)

#8
androcc88

androcc88

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • Авто:VW B5 1.9 AHU 97г.
  • Город:Ефремов, редко Москва
Репутация: 86
пишет по делу
а мне нравилось что форсунка за дворником крутится...
у себя когда ставил тоже рассверливал. дело не в коррозии, сверлился явно металл.

#9
Siver

Siver

    почетный ветеран GOLF'одвижения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 314 сообщений
  • Авто:Golf III, 1.8 AAM, 96г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 554
Obey!
Было 3 разных мотора, Только в одном пришлось зачищать надфилем, чтобы форснку вставить. Два других форсунка по умолчанию входила нормально.
Так что немцы не идиоты, просто 20 лет прошло, все ржавеет.

#10
go2gagra

go2gagra

    Постоянный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Авто:VW GOLF MK3 2.0 GTI AGG 1995 3D
  • Город:Гагра, Абхазия
Репутация: 56
пишет по делу
А че она не должна за дворником бегать?  Я вот вывернул ее в сторону и иногда девушек на тротуарах поливаю :)

#11
androcc88

androcc88

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • Авто:VW B5 1.9 AHU 97г.
  • Город:Ефремов, редко Москва
Репутация: 86
пишет по делу

Просмотр сообщенияSiver (23 Июль 2014 - 22:53) писал:

Было 3 разных мотора, Только в одном пришлось зачищать надфилем, чтобы форснку вставить. Два других форсунка по умолчанию входила нормально.
Так что немцы не идиоты, просто 20 лет прошло, все ржавеет.
просто форсунки бывают не оригинальные... форсунка, что вытащил, тоньше, чем новая за 100 рублей.

#12
romantic

romantic

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Авто:GOLF, 1.4, 97г.
  • Город:Рязань
Репутация: 5
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияSiver (23 Июль 2014 - 22:53) писал:

Было 3 разных мотора, Только в одном пришлось зачищать надфилем, чтобы форснку вставить. Два других форсунка по умолчанию входила нормально.
Так что немцы не идиоты, просто 20 лет прошло, все ржавеет.
Во-первых они могли быть у Вас уже рассверлены.
Во-вторых, что скорее всего, мог использоваться другой набор ремкомплекта.

Набор, который я ставил появился, видимо, недавно и в него были внесены изменения: появился паз для дополнительного фиксирования от вращения. На родной форсунке такого паза не было. Быть может из за этого был увеличен диаметр форсунки ибо там счёт реально на доли миллиметра по запасу прочности.

Гадать бессмысленно. Рулит точный расчёт :smile3:

В данном случаи никто не идиот. Скорее всего просто были внесены изменения производителем запчастей.

#13
Siver

Siver

    почетный ветеран GOLF'одвижения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 314 сообщений
  • Авто:Golf III, 1.8 AAM, 96г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 554
Obey!
Ну я говорю за оригинал. Какой смысл обсуждать, чего там китайцы напридумывали если в оригинале все друг другу подходило четко?
Берите оригинал и проблем не будет, а так получается сами на свою голову ищете приключений.

#14
romantic

romantic

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Авто:GOLF, 1.4, 97г.
  • Город:Рязань
Репутация: 5
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияSiver (24 Июль 2014 - 07:18) писал:

Ну я говорю за оригинал.

Зачем Вы говорите за оригинал в топике, где первой же строкой указано о какой именно неоригинальной детали идет речь? ))

Можете по своему желанию использовать хоть "оригинальную" акустическую и противоугонную систему 90-х годов.
Это на любителя ))

Я же предпочитаю то, что лучше. И данная форсунка лучше потому, что доработана по сравнению с оригиналом и имеет дополнительную защиту от прокручивания.

Сообщение отредактировал romantic: 24 Июль 2014 - 13:05


#15
Siver

Siver

    почетный ветеран GOLF'одвижения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 314 сообщений
  • Авто:Golf III, 1.8 AAM, 96г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 554
Obey!

Просмотр сообщенияromantic (24 Июль 2014 - 12:44) писал:

Зачем?



Вот хочется мне обсудить распространенную и доработанную по сравнению с оригиналом запчасть.
И первой же строкой в топике указал что именно это за запчасть и её номер.



Акустическая и противоугонная системы у Вас тоже оригинал 90 годов?
Не надо лесть везде с оригиналом, а думать надо.
Много чего, особенно из полимеров, может оказаться получше оригинала, с доработками и т.д.
Тогда и тему называй не "тайна форсунки заднего стекла", а "как приколхозить неоригинальную форсунку и почему она отличается".И вопросов не будет.

Если бы оригинальная музыка продавалась новая за адекватные деньги, то поставил бы её.
Так что неудачное сравнение.

#16
romantic

romantic

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Авто:GOLF, 1.4, 97г.
  • Город:Рязань
Репутация: 5
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияSiver (24 Июль 2014 - 12:54) писал:

Тогда и тему называй не "тайна форсунки заднего стекла", а "как приколхозить неоригинальную форсунку и почему она отличается".И вопросов не будет.
Название темы имеет ограничение на длину как техническое, так и по восприятию. Суть же раскрыта в первом же предложении.

Просмотр сообщенияSiver (24 Июль 2014 - 12:54) писал:

Если бы оригинальная музыка продавалась новая за адекватные деньги, то поставил бы её.
Так что неудачное сравнение.

"Если бы за адекватные деньги" это как раз главный "колхозный" мотив. Так что ещё как удачное.

#17
Siver

Siver

    почетный ветеран GOLF'одвижения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 314 сообщений
  • Авто:Golf III, 1.8 AAM, 96г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 554
Obey!

Просмотр сообщенияromantic (24 Июль 2014 - 13:14) писал:

Название темы имеет ограничение на длину как техническое, так и по восприятию. Суть же раскрыта в первом же предложении.



"Если бы за адекватные деньги" это как раз главный "колхозный" мотив. Так что ещё как удачное.
Оригинал форсунки стоит 500р аналог 100р. 400р не те деньги из-за которых стоит разводить такуб бурную деятельность. Оригинала акустики нового в продаже нет. А ценник на ебей начинается от 200 евро за бу.
Так что ты сравнил куй с пальцем и продолжаешь настаивать, что разницы нет.

#18
androcc88

androcc88

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • Авто:VW B5 1.9 AHU 97г.
  • Город:Ефремов, редко Москва
Репутация: 86
пишет по делу
500р может и не много, но за мелкую хреновину, которая нужна по праздникам... поэтому большинство выбирает неоригинал за 100р, что меньше аж в 5 раз. Целесообразность сомнительная, да и сроки поставки наверняка тоже раз в 5 отличаются.

#19
romantic

romantic

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Авто:GOLF, 1.4, 97г.
  • Город:Рязань
Репутация: 5
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияSiver (24 Июль 2014 - 13:49) писал:

Оригинал форсунки стоит 500р аналог 100р. 400р не те деньги из-за которых стоит разводить такуб бурную деятельность. Оригинала акустики нового в продаже нет. А ценник на ебей начинается от 200 евро за бу.
Так что ты сравнил куй с пальцем и продолжаешь настаивать, что разницы нет.

Во ты привязался.
Я несколько раз сказал, и повторяю снова, что разница существенная и эта форсунка модифицированная и доработана пазом. Поэтому она и толще.
А оригинальная просто вставляется в фиксатор и  крутится от руки.
Мне насрать сколько там чего стоит, кто оригинал и китай там или южноафриканская республика.
Мне интересна техническая сторона вопроса. Поэтому я тут и зарегился.
За бабий трёп  за цену и понты это не ко мне.

Это другая форсунка, она лучше, но она толще. Надо сверлить обязательно, а не пытаться вставить как оригинал.
Вот и весь смысл топика.
Как видно по комментам многие выбирают этот "неоригинал". А значит им пригодится инфа о том, что там размеры другие.
Что не так?
Чего ты доматался со своим билять оригиналом? Мне хоть бесплатно пусть раздают твой оригинал, всё равно лучше эта которая с пазом.

Сообщение отредактировал romantic: 24 Июль 2014 - 14:57


#20
Siver

Siver

    почетный ветеран GOLF'одвижения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 314 сообщений
  • Авто:Golf III, 1.8 AAM, 96г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 554
Obey!
Ок. Жду новых тем, типа" доработка фланца жп групп", чтобы он не протекал через 10ккм. Или "запиливание троса сцепления топран".





Контрактные двигатели и КПП в наличии