Сообщений в теме: 19
#1
Отправлено 23 Июль 2014 - 20:23
Менял сломанную форсунку на новую из комплекта 22294.
Померил микрометром диаметры.
Внутренний диаметр трубки вала стеклоочистителя (почищенной, помытой и высушенной) 3,7 мм.
Внешний диаметр трубки форсунки из комплекта 3.8 самой трубки и 4,1 в местах где кольца-фиксаторы.
Таким образом форсунку не вставить. Или сломаете или будет так туго, что сама сломается через месяц.
Трубку необходимо обязательно рассверливать. До 3,9 если найдёте такое сверло или до 4 мм.
Краткая инструкция:
Имеем вот что:
Откручиваем дворник. Откручиваем большую гайку стеклоочистителя.
Откручиваем из внутренней ручки двери саморез. Снимаем обивку двери. Снимается легко, держится по кругу на удобных защелках, а не на "клопах".
Отсоединяем разъём питания механизма стеклоочистителя. Снимаем шланг омывателя. Откручиваем два болта. Вынимаем механизм.
Вынимаем изнутри пластмассовую трубку. Должна вынуться легко.
Берём сверло по металлу на 4 мм и сразу сверлим трубку. Заодно и очистим её от старой форсунки.
Чистим, смазываем, вставляем. Новая форсунка должна войти совершенно легко. Немного нажать до щелчка нужно только в тот момент, когда форсунка входит в трубку омывателя.
Форсунка имеет специальный паз в месте соединения с трубкой. Это предотвращает вращение форсунки за дворником.
Форсунка имеет юбку, которая надевается на металлическую трубку-болт. Это предотвращает попадание грязи и воды.
Собираем в обратном порядке.
Регулируем иголкой головку форсунки, что бы брызгала куда надо.
Померил микрометром диаметры.
Внутренний диаметр трубки вала стеклоочистителя (почищенной, помытой и высушенной) 3,7 мм.
Внешний диаметр трубки форсунки из комплекта 3.8 самой трубки и 4,1 в местах где кольца-фиксаторы.
Таким образом форсунку не вставить. Или сломаете или будет так туго, что сама сломается через месяц.
Трубку необходимо обязательно рассверливать. До 3,9 если найдёте такое сверло или до 4 мм.
Краткая инструкция:
Имеем вот что:
Откручиваем дворник. Откручиваем большую гайку стеклоочистителя.
Откручиваем из внутренней ручки двери саморез. Снимаем обивку двери. Снимается легко, держится по кругу на удобных защелках, а не на "клопах".
Отсоединяем разъём питания механизма стеклоочистителя. Снимаем шланг омывателя. Откручиваем два болта. Вынимаем механизм.
Вынимаем изнутри пластмассовую трубку. Должна вынуться легко.
Берём сверло по металлу на 4 мм и сразу сверлим трубку. Заодно и очистим её от старой форсунки.
Чистим, смазываем, вставляем. Новая форсунка должна войти совершенно легко. Немного нажать до щелчка нужно только в тот момент, когда форсунка входит в трубку омывателя.
Форсунка имеет специальный паз в месте соединения с трубкой. Это предотвращает вращение форсунки за дворником.
Форсунка имеет юбку, которая надевается на металлическую трубку-болт. Это предотвращает попадание грязи и воды.
Собираем в обратном порядке.
Регулируем иголкой головку форсунки, что бы брызгала куда надо.
#3
Отправлено 23 Июль 2014 - 20:39
Не уверен, что это от ржавчины.
Как видно на фото внутри всё в идеальном состоянии, нигде коррозии нет в т.ч. внутри металлической трубки.
Форсунка сломалась путём попадания по ней гаечным ключом
Вероятность проникновения туда воды через сальник штока крайне мала. Вода должна сначала попасть в сам механизм, оттуда в большую трубку (куда вставляется шланг) и уже потом в маленькую трубку. Снаружи там достаточно хорошая юбка через которую тоже вряд ли что попадёт.
Я думаю тут какой-то именно заводской косяк с размерами на почве погрешности металл/пластмасса. Из за чего родная форсунка стоит очень туго и выходит из строя тупо перетираясь. А новую уже не вставить.
Если кому-то попадутся на глаза чертежи этого узла, можно глянуть настоящий расчётный размер штока.
Как видно на фото внутри всё в идеальном состоянии, нигде коррозии нет в т.ч. внутри металлической трубки.
Форсунка сломалась путём попадания по ней гаечным ключом
Вероятность проникновения туда воды через сальник штока крайне мала. Вода должна сначала попасть в сам механизм, оттуда в большую трубку (куда вставляется шланг) и уже потом в маленькую трубку. Снаружи там достаточно хорошая юбка через которую тоже вряд ли что попадёт.
Я думаю тут какой-то именно заводской косяк с размерами на почве погрешности металл/пластмасса. Из за чего родная форсунка стоит очень туго и выходит из строя тупо перетираясь. А новую уже не вставить.
Если кому-то попадутся на глаза чертежи этого узла, можно глянуть настоящий расчётный размер штока.
Сообщение отредактировал romantic: 23 Июль 2014 - 20:58
#6
Отправлено 23 Июль 2014 - 21:05
Siver (23 Июль 2014 - 20:58) писал:
А теперь пользуемся поиском и понимаем, что всё уже было описано давно.
Было описано "ой, не лезет", "туго, заржавело, пихайте" и "покупайте сразу 5 наборов, ибо 4 сломаете пока запихаете".
Что там реально размеры не сходятся никто не мерил и не писал.
Соответственно сверлить надо не на 3,7 что бы "ржавчину расчистить", а на 4.
Все суют пока трубка залезет и так и ездят. Она не доходит до фиксаторного кольца (потому что кольцо тупо не пройдёт уже) или само кольцо стирается в процессе запиха и вода омывателя идет прям по самому штоку в этом месте. Через год уже будет и ржавчина и всё по новой менять.
Сообщение отредактировал romantic: 23 Июль 2014 - 21:17
#7
Отправлено 23 Июль 2014 - 22:22
Покупал машину тоже без форсунки покупал феби на замену.еле достал старую и еле впихнул новую,но всеже сломал пришлось паять,3 года форсунка ездит за дворником приходится ловить когда пырснуть водички га стекло))никак руки не доходят поменять.говорится что временно,то на постоянно)
#11
Отправлено 23 Июль 2014 - 23:16
Siver (23 Июль 2014 - 22:53) писал:
Было 3 разных мотора, Только в одном пришлось зачищать надфилем, чтобы форснку вставить. Два других форсунка по умолчанию входила нормально.
Так что немцы не идиоты, просто 20 лет прошло, все ржавеет.
Так что немцы не идиоты, просто 20 лет прошло, все ржавеет.
#12
Отправлено 23 Июль 2014 - 23:29
Siver (23 Июль 2014 - 22:53) писал:
Было 3 разных мотора, Только в одном пришлось зачищать надфилем, чтобы форснку вставить. Два других форсунка по умолчанию входила нормально.
Так что немцы не идиоты, просто 20 лет прошло, все ржавеет.
Так что немцы не идиоты, просто 20 лет прошло, все ржавеет.
Во-вторых, что скорее всего, мог использоваться другой набор ремкомплекта.
Набор, который я ставил появился, видимо, недавно и в него были внесены изменения: появился паз для дополнительного фиксирования от вращения. На родной форсунке такого паза не было. Быть может из за этого был увеличен диаметр форсунки ибо там счёт реально на доли миллиметра по запасу прочности.
Гадать бессмысленно. Рулит точный расчёт
В данном случаи никто не идиот. Скорее всего просто были внесены изменения производителем запчастей.
#14
Отправлено 24 Июль 2014 - 12:44
Siver (24 Июль 2014 - 07:18) писал:
Ну я говорю за оригинал.
Зачем Вы говорите за оригинал в топике, где первой же строкой указано о какой именно неоригинальной детали идет речь? ))
Можете по своему желанию использовать хоть "оригинальную" акустическую и противоугонную систему 90-х годов.
Это на любителя ))
Я же предпочитаю то, что лучше. И данная форсунка лучше потому, что доработана по сравнению с оригиналом и имеет дополнительную защиту от прокручивания.
Сообщение отредактировал romantic: 24 Июль 2014 - 13:05
#15
Отправлено 24 Июль 2014 - 12:54
romantic (24 Июль 2014 - 12:44) писал:
Зачем?
Вот хочется мне обсудить распространенную и доработанную по сравнению с оригиналом запчасть.
И первой же строкой в топике указал что именно это за запчасть и её номер.
Акустическая и противоугонная системы у Вас тоже оригинал 90 годов?
Не надо лесть везде с оригиналом, а думать надо.
Много чего, особенно из полимеров, может оказаться получше оригинала, с доработками и т.д.
Вот хочется мне обсудить распространенную и доработанную по сравнению с оригиналом запчасть.
И первой же строкой в топике указал что именно это за запчасть и её номер.
Акустическая и противоугонная системы у Вас тоже оригинал 90 годов?
Не надо лесть везде с оригиналом, а думать надо.
Много чего, особенно из полимеров, может оказаться получше оригинала, с доработками и т.д.
Если бы оригинальная музыка продавалась новая за адекватные деньги, то поставил бы её.
Так что неудачное сравнение.
#16
Отправлено 24 Июль 2014 - 13:14
Siver (24 Июль 2014 - 12:54) писал:
Тогда и тему называй не "тайна форсунки заднего стекла", а "как приколхозить неоригинальную форсунку и почему она отличается".И вопросов не будет.
Siver (24 Июль 2014 - 12:54) писал:
Если бы оригинальная музыка продавалась новая за адекватные деньги, то поставил бы её.
Так что неудачное сравнение.
Так что неудачное сравнение.
"Если бы за адекватные деньги" это как раз главный "колхозный" мотив. Так что ещё как удачное.
#17
Отправлено 24 Июль 2014 - 13:49
romantic (24 Июль 2014 - 13:14) писал:
Название темы имеет ограничение на длину как техническое, так и по восприятию. Суть же раскрыта в первом же предложении.
"Если бы за адекватные деньги" это как раз главный "колхозный" мотив. Так что ещё как удачное.
"Если бы за адекватные деньги" это как раз главный "колхозный" мотив. Так что ещё как удачное.
Так что ты сравнил куй с пальцем и продолжаешь настаивать, что разницы нет.
#19
Отправлено 24 Июль 2014 - 14:53
Siver (24 Июль 2014 - 13:49) писал:
Оригинал форсунки стоит 500р аналог 100р. 400р не те деньги из-за которых стоит разводить такуб бурную деятельность. Оригинала акустики нового в продаже нет. А ценник на ебей начинается от 200 евро за бу.
Так что ты сравнил куй с пальцем и продолжаешь настаивать, что разницы нет.
Так что ты сравнил куй с пальцем и продолжаешь настаивать, что разницы нет.
Во ты привязался.
Я несколько раз сказал, и повторяю снова, что разница существенная и эта форсунка модифицированная и доработана пазом. Поэтому она и толще.
А оригинальная просто вставляется в фиксатор и крутится от руки.
Мне насрать сколько там чего стоит, кто оригинал и китай там или южноафриканская республика.
Мне интересна техническая сторона вопроса. Поэтому я тут и зарегился.
За бабий трёп за цену и понты это не ко мне.
Это другая форсунка, она лучше, но она толще. Надо сверлить обязательно, а не пытаться вставить как оригинал.
Вот и весь смысл топика.
Как видно по комментам многие выбирают этот "неоригинал". А значит им пригодится инфа о том, что там размеры другие.
Что не так?
Чего ты доматался со своим билять оригиналом? Мне хоть бесплатно пусть раздают твой оригинал, всё равно лучше эта которая с пазом.
Сообщение отредактировал romantic: 24 Июль 2014 - 14:57