Перейти к содержимому

Замена Блока Аам На Блок Рп


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 35

#1
DeVito

DeVito

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Авто:MK3 AAM
  • Город:Ivanovo
Репутация: 0
В гостях
стоял аам - сдох, требуется замена блока. есть с пассата б3 блок с мотора рп
хочу вынуть блок аам, воткнуть блок рп.
p.s. само собой блоки с кишками, т.е. с коленом, поршнями , шатунами и прочей требухой
подскажите встанет ли без всякого колхоза? читал что они полностью одинаковые

#2
Ванька

Ванька

    Постоянный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 996 сообщений
  • Авто:VW Golf 1,8 AAM 1996 зелененький был;
  • Город:Москва
Репутация: -42
наказан(a)

Просмотр сообщенияDeVito (04 Август 2014 - 19:27) писал:

стоял аам - сдох, требуется замена блока. есть с пассата б3 блок с мотора рп
хочу вынуть блок аам, воткнуть блок рп.
p.s. само собой блоки с кишками, т.е. с коленом, поршнями , шатунами и прочей требухой
подскажите встанет ли без всякого колхоза? читал что они полностью одинаковые

они не полностью одинаковые. система вентиляции картерных газов совершенно иная. бери блок с рп и ставь на него все от аам

#3
Nameless

Nameless

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 680 сообщений
  • Авто:VW Scirocco - R.I.P, Golfswagen3
  • Город:Болотоград
Репутация: 519
Obey!

Просмотр сообщенияDeVito (04 Август 2014 - 19:27) писал:

подскажите встанет ли без всякого колхоза?

встанет всё без колхоза, потроха у аам такие же как и у RP, отличие только по распредвалам

Просмотр сообщенияВанька (04 Август 2014 - 21:02) писал:

система вентиляции картерных газов совершенно иная.
Всё верно, но это мелочи, которые никак не отразятся на работу двс

#4
Ванька

Ванька

    Постоянный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 996 сообщений
  • Авто:VW Golf 1,8 AAM 1996 зелененький был;
  • Город:Москва
Репутация: -42
наказан(a)

Просмотр сообщенияNameless (04 Август 2014 - 23:27) писал:

встанет всё без колхоза, потроха у аам такие же как и у RP, отличие только по распредвалам


Всё верно, но это мелочи, которые никак не отразятся на работу двс

разве поршни там такие же? не хочу спорить, но разбирал и тот и другой мотор- поршни по высоте разные. может и колхоз чей-то, но все же?

парень спросил про колхоз же. чтобы все по красоте было, надобно черепашку моника от пассата, чтобы трубку из клапанной крышки в моник напрямую вывести.

#5
Nameless

Nameless

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 680 сообщений
  • Авто:VW Scirocco - R.I.P, Golfswagen3
  • Город:Болотоград
Репутация: 519
Obey!

Просмотр сообщенияВанька (04 Август 2014 - 23:37) писал:

разве поршни там такие же? не хочу спорить, но разбирал и тот и другой мотор- поршни по высоте разные. может и колхоз чей-то, но все же?

коленвал, шатуны и поршни (под степень сжатия 9) одинаковые абсолютно

Просмотр сообщенияВанька (04 Август 2014 - 23:37) писал:

чтобы все по красоте было, надобно черепашку моника от пассата, чтобы трубку из клапанной крышки в моник напрямую вывести.

чебураха и родная пойдёт, поскольку что на одной, что на второй штуцер под шланг системы вентиляции картерных газов один. чебурахи только габаритами отличаются, что вообще не принципиально

#6
DeVito

DeVito

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Авто:MK3 AAM
  • Город:Ivanovo
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияВанька (04 Август 2014 - 21:02) писал:

они не полностью одинаковые. система вентиляции картерных газов совершенно иная. бери блок с рп и ставь на него все от аам
ну я взял блок от рп с коленом, поршнями, вкладышами, шатунами, все остальное от аам останется. просто проще и дешевле поменять блок, чем покупать поршня шатуны вкладыши и шлифовать колено

Сообщение отредактировал DeVito: 05 Август 2014 - 00:27


#7
VDO

VDO

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Авто:golf 3
  • Город:Алма-Ата
Репутация: 4
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияВанька (04 Август 2014 - 21:02) писал:

они не полностью одинаковые. система вентиляции картерных газов совершенно иная. бери блок с рп и ставь на него все от аам
и разница в поршнях,на рп выемка в поршне меньше,т.е степень сжатия больше.от этого и разница в лошадях 75 и 90

#8
Nameless

Nameless

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 680 сообщений
  • Авто:VW Scirocco - R.I.P, Golfswagen3
  • Город:Болотоград
Репутация: 519
Obey!

Просмотр сообщенияVDO (22 Август 2014 - 09:47) писал:

и разница в поршнях,на рп выемка в поршне меньше,т.е степень сжатия больше.от этого и разница в лошадях 75 и 90

поршни в RP и AAM одинаковые, хватит дезинформацию сеять

#9
ДмитрийGT

ДмитрийGT

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Авто:Гольф 3
  • Город:Краснознаменск
Репутация: 2
пока ничем не выделяется
PN, AAM , RP , GX, все тоже самое

#10
VDO

VDO

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Авто:golf 3
  • Город:Алма-Ата
Репутация: 4
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияNameless (22 Август 2014 - 09:49) писал:



поршни в RP и AAM одинаковые, хватит дезинформацию сеять
Будем спорить?рп тот же абс и тот же адз ,каждый из них ставился на разные авто семейства ваг.
Аам и рп разные по л/с 75 и 90,у них разница в поршнях и распредвалах

#11
Nameless

Nameless

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 680 сообщений
  • Авто:VW Scirocco - R.I.P, Golfswagen3
  • Город:Болотоград
Репутация: 519
Obey!

Просмотр сообщенияVDO (09 Февраль 2018 - 19:04) писал:

Будем спорить?рп тот же абс и тот же адз ,каждый из них ставился на разные авто семейства ваг.
Аам и рп разные по л/с 75 и 90,у них разница в поршнях и распредвалах

Если руками железо этих моторов не щупал и глазами не видел, так хоть каталоги открой и сравни.
Может хоть после этого желание спорить отпадёт.

#12
span4us

span4us

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 786 сообщений
  • Авто:Временно пешеход
  • Город:Москва
Репутация: 150
человек, к которому можно прислушаться
Спустя 4 года?!

#13
Nameless

Nameless

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 680 сообщений
  • Авто:VW Scirocco - R.I.P, Golfswagen3
  • Город:Болотоград
Репутация: 519
Obey!

Просмотр сообщенияspan4us (14 Февраль 2018 - 01:01) писал:

Спустя 4 года?!
Видимо, все эти четыре года человек овладевал достаточной для начала спора информацией.

#14
электрический

электрический

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 AAM 1.8 97г.
  • Город:Зеленоград
Репутация: 0
В гостях
Доброго всем времени суток! Раз тут речь была о поршнях ААМ и RP...  хочу просветления.!

Меня зацепил такой вопрос, а что если вместо этих поршней поставить от других моторов? С плоской поверхностью, от audi например. Что изменится в моторе, и изменится как? Кто нибудь делал такое?      Готов выслушать любой комент.

#15
fadeevsv

fadeevsv

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 932 сообщений
  • Авто:VW GOLF3 Variant 1.8 ANN 98 г. ГБО + лямбда контроль. Р/в от ADZ и ЭБУ от ADZ
  • Город:Москва
Репутация: 73
пишет по делу
Сразу 2 л ставь

#16
электрический

электрический

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 AAM 1.8 97г.
  • Город:Зеленоград
Репутация: 0
В гостях
Без пояснений, 2л и все?

#17
fadeevsv

fadeevsv

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 932 сообщений
  • Авто:VW GOLF3 Variant 1.8 ANN 98 г. ГБО + лямбда контроль. Р/в от ADZ и ЭБУ от ADZ
  • Город:Москва
Репутация: 73
пишет по делу
Все остальное бесполезная трата денег.

#18
электрический

электрический

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 AAM 1.8 97г.
  • Город:Зеленоград
Репутация: 0
В гостях
Хммм... хорошо. А по подробнее?

#19
Nameless

Nameless

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 680 сообщений
  • Авто:VW Scirocco - R.I.P, Golfswagen3
  • Город:Болотоград
Репутация: 519
Obey!

Просмотр сообщенияэлектрический (07 Апрель 2019 - 17:28) писал:

Меня зацепил такой вопрос, а что если вместо этих поршней поставить от других моторов? С плоской поверхностью, от audi например. Что изменится в моторе, и изменится как? Кто нибудь делал такое?   Готов выслушать любой комент.

С плоским днищем поршни ставить незачем, поскольку яма в поршне является частью камеры сгорания. Уменьшишь объём камеры сгорания - увеличишь степень сжатия, соответственно надо будет подбирать высококтановое топливо. Скорее всего октановое число бутет нужно выше 98. Где взять такое топливо?
Хочешь повышения мощности, есть более рациональные способы её повышения и замена мотора - самый рациональный.

Сообщение отредактировал Nameless: 09 Апрель 2019 - 14:42


#20
электрический

электрический

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 AAM 1.8 97г.
  • Город:Зеленоград
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияNameless (09 Апрель 2019 - 14:41) писал:

С плоским днищем поршни ставить незачем, поскольку яма в поршне является частью камеры сгорания. Уменьшишь объём камеры сгорания - увеличишь степень сжатия, соответственно надо будет подбирать высококтановое топливо. Скорее всего октановое число бутет нужно выше 98. Где взять такое топливо?
Хочешь повышения мощности, есть более рациональные способы её повышения и замена мотора - самый рациональный.
Спасибо за ответ, все предельно ясно. Но мне не хочется менять двигло, он проверен. А вот что сделать в пределах данного агрегата и прибавить бодрости с небольшим вложением- интересно.
Если есть мысли или опыт, буду рад услышать...





Контрактные двигатели и КПП в наличии