killerkraft (08 Август 2014 - 00:10) писал:
#22
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 19:36
Подскажите, а если взять Hella Cellis и переделать их под ксенон по всем правилам? Я говорю пока именно про фары. Про корректор и омыватель в курсе. С ними не так всё сложно...
Есть на форуме примеры подобных модернизаций?
И ещё вопросик к тем кто в курсе про Целлисы. Есть ли на стёклах или самих корпусах заветные буковки "DC"???
Сообщение отредактировал Дима715: 13 Октябрь 2014 - 19:39
#24
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 21:09
zloyshiver (13 Октябрь 2014 - 20:16) писал:
В планах лампы d2s.
С пучком будет всё очень ок!
Блоки розжига Hella.
Или Хелла уже "колхоз"?
Сообщение отредактировал Дима715: 13 Октябрь 2014 - 21:10
#25
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 22:18
Дима715 (13 Октябрь 2014 - 21:09) писал:
В планах лампы d2s.
С пучком будет всё очень ок!
Блоки розжига Hella.
Или Хелла уже "колхоз"?
Сообщение отредактировал span4us: 13 Октябрь 2014 - 22:19
#26
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 22:42
span4us (13 Октябрь 2014 - 22:18) писал:
так бы сразу и сказали, что подобного усовершенствования на форуме не было. По причине высокой стоимости...
С целлисами столкнулся на Бмв е36.
Там,(да и думаю на мк3)линза под галаген и под ксенон ОДИНАКОВЫЕ. В галогеновом варианте свето-теневая граница точно такая же как для ксенона. Шторки идентичны.
Отличия только в креплении лампы
Так крепится калоген:
А вот так ксенон:
Теперь по поводу вариации на тему ксенона в Hella Cellis
Ну и номерок линзочек:
В общем нахожусь в тихом поиске Целлисов на г3 под грамотную переделку.
Осознаю что прайс Hella Cellis Black Xenon, будет приближаться к половине стоимости г3.
#28
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 22:47
span4us (13 Октябрь 2014 - 22:44) писал:
Видимо ты никогда не разбирал целлисы и не держал в руках одновременно галогеновую линзу от Целлисов и ксеноновую.
Каталожные номера отражателей (нанесённые на отражатели) ОДИНАКОВЫЕ!
Сообщение отредактировал Дима715: 13 Октябрь 2014 - 22:48
#29
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 23:01
Дима715 (13 Октябрь 2014 - 22:47) писал:
Каталожные номера отражателей (нанесённые на отражатели) ОДИНАКОВЫЕ!
#31
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 23:03
killerkraft (13 Октябрь 2014 - 23:01) писал:
#32
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 23:05
killerkraft (13 Октябрь 2014 - 23:01) писал:
в этом я не вижу почти никаких проблем:
Целлисы на Г3,
Линзы Хелла ксенон.
Блоки розжига Хелла
Лампы
Osram night breaker unlimited xenarc
#33
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 23:08
span4us (13 Октябрь 2014 - 23:03) писал:
Абсолютно точно... но от целлисов для Бмв с ксеноном.
А вот по поводу оптики на уже не выпускаемые авто-тут ты чуть-чуть не прав.
Можно ставить фары в сборе, а не фрагменты фар. Иначе ретрофит был бы узаконен
Сообщение отредактировал Дима715: 13 Октябрь 2014 - 23:11
#36
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 23:14
Дима715 (13 Октябрь 2014 - 23:08) писал:
А вот по поводу оптики на уже не выпускаемые авто-тут ты чуть-чуть не прав.
Можно ставить фары в сборе, а не фрагменты фар. Иначе ретрофит был бы узаконен
а в реальности - вот тут смотреть
#37
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 23:16
#38
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 23:22
span4us (13 Октябрь 2014 - 23:11) писал:
Я сам категорически против китайского ксенона в рифлёную оптику.
Выложу несколько фар моего производства(ретрофит):
Газель с би-ксеноновой Хелла 3(зеркалка)
Бмв е36 с Хелла Классик (матовая):
Бмв е36 с би-ксеноновыми Бош:
Бмв е36 с ксеноном от Киа Соренто:
Мицубиси Паджеро 2 с Хелла классик(матовая):
В процессе производства фары на Фиат Дукато...
Как только найду Целлисы на Г3-отчёт сваяю..
#39
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 23:24
span4us (13 Октябрь 2014 - 23:16) писал: