Перейти к содержимому

Москва, Сервис, Огородный Проезд.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 17

#1
kuzadenis

kuzadenis

    Ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 959 сообщений
  • Авто:2.0AGG, 1997, gti
  • Город:москва
Репутация: 330
Obey!
Приветствую!
Приглашаю всех.
Работаю в сервисе, основное направление Volvo, а vag группа это мое лично пристрастие.
Что могу предложить:
1)Полный набор слесарки. Диагностика, ходовая, подвеска, ремонт коробок и моторов. Свапы.
2)Сход-развал.
3)И моя любимая тема:электрика, допоборудование(сигналки, музыка и т.п.)
В общем, все что бывает кроме кузовного ремонта и покраски.

Цены-нормальные. За копейки работать не буду, искренне не понимаю как можно обеспечить качественную работу, если клиент не может обеспечить качественную оплату. Но что точно пообещаю-отношение к машине как к своей.

Велком.

Сообщение отредактировал kuzadenis: 12 Август 2014 - 23:16


#2
kuzadenis

kuzadenis

    Ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 959 сообщений
  • Авто:2.0AGG, 1997, gti
  • Город:москва
Репутация: 330
Obey!
Попутно, расскажу про кухню сервисов:
Клиенту, обычно, кажется что он платит либо достаточно, либо много.
И совершенно не важно, меняет ли он колодки у хачиков за 500р или у диллера за 2500. Если у клиента денег много, то он посчитает что 2500 это адекватно, ведь только что в азбуке вкуса 10т.р. за еду оставил. А если ест доширак, то, конечно, и 500 значимая сумма.

Но:
Качество зависит ТОЛЬКО от отношения работника. И все. Никакие девочки в юбочках и диванчики у официалов  качество не повышают, как и гараж в промзоне и промасленный комбез его не понижают. Добросовестный работник сделает хорошо в любых внешних условиях, дизайн на качество ремонта не влияет. Но, влияет на желание клиента больше заплатить.

Кстати, что касается оплаты труда и мотивации:
В сервисах оплата в абсолютных цифрах более-менее одинаковая. Но в процентах все интереснее. Она колеблется от 13-15(!!)% у некоторых жадных официалов до 50% у хороших независимых.
Т.е. у официалов от клиентских 2000р/н.ч. рядовой человек делающий вашу машину может получить всего 260-300р в час! И это не за сидение в офисе, а за тяжелую ответственную работу. И, желательно, квалифицированную. И добросовестную. Но все мы люди, вот и начинается, что официалы то рабочую рейку приговорят, то поставят китайскую запчасть, вместо оплаченного оригинала, то ремонт проводки в виде кинутой "сопли" будет оценен в 15т.р., то еще что нибудь. Это проблема нашей страны, проблема жадности владельцев диллерских центров. Руководству хочется красиво жить, а сотрудникам хотя бы просто жить, а не выживать.
У независимых нормочас прилично меньше, процент выше, а в итоге те же 300-500р.

А теперь давайте рассмотрим банальную процедуру, замену колодок за 500р в ара-сервисе.
Работник получит 250р, за это он должен:
1)Поднять машину. Желательно, не за пороги.
2)Снять два колеса.
3)Снять суппорта
4)Вдавить внутрь поршни, желательно не ломом, а специальным приспособлением, котрое нужно собрать.
5)Желательно, почистить суппорт, скобы, направляющие, проверить их, смазать.
6)Поставить колодки, желательно убедиться том что они не клинят и не болтаются в скобках.
7)Поставить суппорта, желательно не забывыв про новые болты или смазку+очистку болтов-направляющих.
8)Поставить колеса, желательно правильно их затянув и обработав цо медной смазкой.
9)Желательно, понажимать на педаль тормоза для сведения колодок, что-бы клиент что-нибудь не внес.
Естественно, все мои "желательно" это Обязательно!
И очевидно, что за 250р(125р сторона) весь список желательного будет делать только меценат-доброволец.
За 500(1000 с клиента) и выше будут, но только и только если мастер добросовестен.
А казалось бы, банальная процедура. А столько моментов :) Более сложную слесарку и расписывать не буду, список "желательного" зашкалит.

Электрика это бездонная бочка кроилова. При желании, можно сделать как с завода, а можно натворить такого, что потом смотреть страшно. А 90% клиентов и не заметят, пока работает и ладно.
Диагностика это бездонная бочка разводилова. "Диагност" может прочитать в компе ошибку дросселя, лямбды  (хорошо, если она одна, а не 4), дмрв. Поменять все это на самом деле(в случае низкой квалифицации) или намеренно, причем только на бумаге, оставив себе новые детали. А по факту, проблема будет в дырке в воздушном патрубке с турбины в незаметном месте.
Так что, хороший Мастер это все. Все держится только на нем, совершенно все равно как вы пообщались с приемщиком и сколько денег Вы занесли в кассу.

Как определить хорошего мастера:
1)Слесарь: Его внимание к деталям, подъем машины не за пороги, минимальное использование пневмоинструмента при сборке автомобиля. Из основного это все.
2)Электрик: Отсутствие колхоза. Никакой синей изоленты, никаких негерметичных разъемов и таких же реле под капотом, никаких "новых" проводов, если это не установка допоборудования.
3)Диагност: Внятные и развернутые ответы, понимание того как работает диагностируемая система. Если он не может сказать почему возникли ошибки, кроме как "компьютер показывает", то это не Диагност, а человек научившийся 5 кнопок в программе нажимать.
И в завершение: Как быть хорошим клиентом. А очень просто:
Самое главное- не мешаться, не вмешиваться, не считать себя умнее мастера. Умнее- делайте сами.
Не надо без разрешения заходить под машину, а потом возникать из-за брызнувшего на костюм масла. Не надо лезть в диагностический комп и давать советы. Не надо срывать закладную гайку в кузове, а потом приезжать как ни в чем не бывало на банальную замену рычага. А потом делать вид что это Мастер криворукий все сломал. За такую подставу можно вполне заслуженно получить притирочную пасту в моторное масло или... Да без или, список можно до завтра составлять.

Качество работы вполне можно оценить со стороны, если вы разбираетесь, то все будет видно.
Если нет, то остается только довериться. Вы же не будете стоматологу говорить как дырку сверлить, хотя вопрос не менее ответственный.

Про ужасы я рассказал.
Но в целом, нормальных мастеров достаточно.
Тут играет другой фактор. Качественно сделанная работа означает что все исправно работает и не беспокоит. А что там  работает-никому не видно. Даже клиенту. А вот случаи развода и плохой работы разносятся из ухо в ухо, с форума на форум. Вот и ощущение у многих, что все сервисы плохие. Но это не совсем так.

Сообщение отредактировал kuzadenis: 13 Август 2014 - 02:30


#3
naergen

naergen

    Ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 442 сообщений
  • Авто:ford focus 2 2.0 мт
  • Город:МО г. Троицк
Репутация: 191
человек, к которому можно прислушаться
про стоматолога неудачный пример давай другого врача :spiteful:  от неудачной дырки не погибнешь а от заклинивших колодок на 120 можно не только погибнуть но и вылететь на встречку и кого-нибудь еще утащить на тот свет :wacko2:

Сообщение отредактировал naergen: 13 Август 2014 - 00:40


#4
TAXI

TAXI

    когда г3 ездит

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 197 сообщений
  • Авто:mk3: 2E, 115hp '92
  • Город:Калуга
Репутация: 204
Знаток
Дэн, ты не думал в рекламное агенство устроится?)

#5
kuzadenis

kuzadenis

    Ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 959 сообщений
  • Авто:2.0AGG, 1997, gti
  • Город:москва
Репутация: 330
Obey!

Просмотр сообщенияnaergen (13 Август 2014 - 00:40) писал:

про стоматолога неудачный пример давай другого врача :spiteful: от неудачной дырки не погибнешь а от заклинивших колодок на 120 можно не только погибнуть но и вылететь на встречку и кого-нибудь еще утащить на тот свет :wacko2:
От плохой дырки погибнуть трудно, а попасть на большой попадос по деньгам в виде вставного зуба или уродливого рта-запросто.
Тут так же. В одном месте кроят, в другом спасают.
п.с. что такое заклинившие колодки? Думаю, надо очень постараться собрать машину так, что-бы колодки взяли и резко заклинили. Даже не представляю как это возможно.

Кстати, вернемся к прикольным историям:
Приезжал к нам клиент. После другого сервиса, направление страховой, кузовной ремонт на 340т.р. Жып.
Ребята сорвали передние болты подрамника. Долго не думали, приварили к лонжеронам болты, шляпками. Думали и правда не долго, ибо он многослойный, а приварились к самому внешнему, он фольга. Не думали они и о том, что при сварке металл слабеет.
В общем, жалоба на дикую вибрацию. По факту, одна шпилька вырвана с кусочком кузова, вторая-держалась на последних 10% площади и была доломана голыми руками.
Еще немного, подрамник бы спереди оторвался, на нем висят не только рычаги, но и мотор с коробкой. И весят они там не как в г3, а побольше :)
Если не на скорости-не страшно. Может, даже, об землю не ударится. На скорости в повороте-сам наверное не убьешься, но кого нибудь своим  полуправляемым жыпом прибить можно.
Исправил, 12часов героической работы, щедрые чаевые и счастье клиента от того, что не пришлось вскрывать лонжероны для замены закладых гаек.
Это к вопросу о цене-качестве. За 340т.р. половина подкапотного содержимого Жыпа может быть подвешена на колхозные болты, приваренные к фольге.
И таких историй есть много, будет интерес к теме-расскажу.

Сообщение отредактировал kuzadenis: 13 Август 2014 - 01:15


#6
kuzadenis

kuzadenis

    Ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 959 сообщений
  • Авто:2.0AGG, 1997, gti
  • Город:москва
Репутация: 330
Obey!

Просмотр сообщенияTAXI (13 Август 2014 - 00:46) писал:

Дэн, ты не думал в рекламное агенство устроится?)
Непереношу рекламу.
Реклама каждого сервиса-у нас самый лучший сервис.
И каждые тампоны самые лучшие.
И квартира в 20км от Москвы на однополосной дико стоящей дороге это конечно же самое лучше загородное предложение.

Хорошие вещи, за редким исключением, не рекламируют.

#7
killerkraft

killerkraft

    Заслуженный колхозник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 654 сообщений
  • Авто:AAM 1.8, 97г Joker
  • Город:Северная Венеция
Репутация: 171
человек, к которому можно прислушаться
Эх, жаль, что не в Питере...(((

#8
Genpayne

Genpayne

    Жека

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 524 сообщений
  • Авто:Ездил на Golf 3 1.8 ADD MEXICO 1996г,
  • Город:Москва, Братиславская
Репутация: 55
пишет по делу
Ден, на самом деле с твоей репутацией на форуме можно было и не распинаться.
Что могу сказать от себя. Мне все понравилось. Highly recommended!

#9
naergen

naergen

    Ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 442 сообщений
  • Авто:ford focus 2 2.0 мт
  • Город:МО г. Троицк
Репутация: 191
человек, к которому можно прислушаться
были такие умельцы даже из сервиса не могли выехать заклинило колодки ....

оживлял мне машину Денис было дело .

скажу так что человек знает свое дело быстро все нашел разобрался и сделал все как следует а не накидал соплей замотал изолентой в путь дорогу дальнюю ...

#10
Алексей 84

Алексей 84

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Авто:Golf 3 1.8 ABS 93г. W220 400cdi
  • Город:Москва
Репутация: 0
В гостях
Добрый день,хотелось бы показать своего старичка, проблема с подвеской и тормозами,машину швыряет кидает,руль выбивает из рук...Куда и когда можно подъехать? или контактный телефон, а там уж договорились бы.

#11
Екатерина

Екатерина

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Авто:VW Golf III 1,8 97г.
  • Город:Москва
Репутация: 2
пока ничем не выделяется
Нужна помощь электрика. :heat: Когда можно подъехать и куда конкретно?

#12
M0ONL1ght

M0ONL1ght

    Не GOLF'овод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 181 сообщений
  • Авто:Saab 9-5 2.3T АКПП 170hp 98г.
  • Город:Msk
Репутация: 60
пишет по делу
Есть в планах осваивать сааб? :)

#13
fadeevsv

fadeevsv

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 892 сообщений
  • Авто:VW GOLF3 Variant 1.8 ANN 98 г. ГБО + лямбда контроль. Р/в от ADZ и ЭБУ от ADZ
  • Город:Москва
Репутация: 71
пишет по делу
http://volvos-service.ru/contacts/ этот?
мой район )))
Денис,  с тобой лично связываться на ремонт? или через контакты сервиса?

#14
Екатерина

Екатерина

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Авто:VW Golf III 1,8 97г.
  • Город:Москва
Репутация: 2
пока ничем не выделяется
Немного не в тему. Никак не могу связаться с Денисом, вся личка забита. Помощь в электрике очень нужна. Никто не знает, как его можно найти?

#15
Corso

Corso

    был на стиле :D

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 847 сообщений
  • Авто:Был ̶G̶O̶L̶F̶ ̶1̶.̶4̶ ̶A̶B̶D̶ ̶9̶1̶ VOLF 2.0 ADY 91/95 и еще Corrado 2.9 ABV, а так же GOLF 1.4 ABD 92 франкинштейн или хотрэд, стал CIVIC 1,8 2008
  • Город:Москва
Репутация: 147
человек, к которому можно прислушаться
Все знают, но в очередь) Ден, помнишь что обещал?)

#16
Екатерина

Екатерина

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Авто:VW Golf III 1,8 97г.
  • Город:Москва
Репутация: 2
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияCorso (11 Сентябрь 2014 - 22:18) писал:

Все знают, но в очередь) Ден, помнишь что обещал?)
Да, ну и кто здесь последний? Или тут списки какие есть?

#17
DohoD

DohoD

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Авто:VW golf 1.8 AAM 92г.
  • Город:Москва
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
Добрый день!
Подскажи сколько будет стоить в сервисе на Огородном: замена сальников фланцев (утекает масло мкпп 020) и поменять маслосъемные колпачки( пропадает масло 1,8 амм). ( если кто даст инструмент в аренду), то мог бы попробывать и сам поменять... :to_become_senile:
по электрике(диагностика люка, грешу на мотор, поставить сигнал, свисают одни огрызки проводов, протетсить задний дворник.

#18
Kaleso

Kaleso

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Авто:09
  • Город:Москва
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияkuzadenis (13 Август 2014 - 00:32) писал:

Попутно, расскажу про кухню сервисов:
Клиенту, обычно, кажется что он платит либо достаточно, либо много.
И совершенно не важно, меняет ли он колодки у хачиков за 500р или у диллера за 2500. Если у клиента денег много, то он посчитает что 2500 это адекватно, ведь только что в азбуке вкуса 10т.р. за еду оставил. А если ест доширак, то, конечно, и 500 значимая сумма.

Но:
Качество зависит ТОЛЬКО от отношения работника. И все. Никакие девочки в юбочках и диванчики у официалов  качество не повышают, как и гараж в промзоне и промасленный комбез его не понижают. Добросовестный работник сделает хорошо в любых внешних условиях, дизайн на качество ремонта не влияет. Но, влияет на желание клиента больше заплатить.

Кстати, что касается оплаты труда и мотивации:
В сервисах оплата в абсолютных цифрах более-менее одинаковая. Но в процентах все интереснее. Она колеблется от 13-15(!!)% у некоторых жадных официалов до 50% у хороших независимых.
Т.е. у официалов от клиентских 2000р/н.ч. рядовой человек делающий вашу машину может получить всего 260-300р в час! И это не за сидение в офисе, а за тяжелую ответственную работу. И, желательно, квалифицированную. И добросовестную. Но все мы люди, вот и начинается, что официалы то рабочую рейку приговорят, то поставят китайскую запчасть, вместо оплаченного оригинала, то ремонт проводки в виде кинутой "сопли" будет оценен в 15т.р., то еще что нибудь. Это проблема нашей страны, проблема жадности владельцев диллерских центров. Руководству хочется красиво жить, а сотрудникам хотя бы просто жить, а не выживать. Интересует вариант работы в такси Марьино https://www.taxi-accord.ru
У независимых нормочас прилично меньше, процент выше, а в итоге те же 300-500р.

А теперь давайте рассмотрим банальную процедуру, замену колодок за 500р в ара-сервисе.
Работник получит 250р, за это он должен:
1)Поднять машину. Желательно, не за пороги.
2)Снять два колеса.
3)Снять суппорта
4)Вдавить внутрь поршни, желательно не ломом, а специальным приспособлением, котрое нужно собрать.
5)Желательно, почистить суппорт, скобы, направляющие, проверить их, смазать.
6)Поставить колодки, желательно убедиться том что они не клинят и не болтаются в скобках.
7)Поставить суппорта, желательно не забывыв про новые болты или смазку+очистку болтов-направляющих.
8)Поставить колеса, желательно правильно их затянув и обработав цо медной смазкой.
9)Желательно, понажимать на педаль тормоза для сведения колодок, что-бы клиент что-нибудь не внес.
Естественно, все мои "желательно" это Обязательно!
И очевидно, что за 250р(125р сторона) весь список желательного будет делать только меценат-доброволец.
За 500(1000 с клиента) и выше будут, но только и только если мастер добросовестен.
А казалось бы, банальная процедура. А столько моментов :) Более сложную слесарку и расписывать не буду, список "желательного" зашкалит.

Электрика это бездонная бочка кроилова. При желании, можно сделать как с завода, а можно натворить такого, что потом смотреть страшно. А 90% клиентов и не заметят, пока работает и ладно.
Диагностика это бездонная бочка разводилова. "Диагност" может прочитать в компе ошибку дросселя, лямбды  (хорошо, если она одна, а не 4), дмрв. Поменять все это на самом деле(в случае низкой квалифицации) или намеренно, причем только на бумаге, оставив себе новые детали. А по факту, проблема будет в дырке в воздушном патрубке с турбины в незаметном месте.
Так что, хороший Мастер это все. Все держится только на нем, совершенно все равно как вы пообщались с приемщиком и сколько денег Вы занесли в кассу.

Как определить хорошего мастера:
1)Слесарь: Его внимание к деталям, подъем машины не за пороги, минимальное использование пневмоинструмента при сборке автомобиля. Из основного это все.
2)Электрик: Отсутствие колхоза. Никакой синей изоленты, никаких негерметичных разъемов и таких же реле под капотом, никаких "новых" проводов, если это не установка допоборудования.
3)Диагност: Внятные и развернутые ответы, понимание того как работает диагностируемая система. Если он не может сказать почему возникли ошибки, кроме как "компьютер показывает", то это не Диагност, а человек научившийся 5 кнопок в программе нажимать.
И в завершение: Как быть хорошим клиентом. А очень просто:
Самое главное- не мешаться, не вмешиваться, не считать себя умнее мастера. Умнее- делайте сами.
Не надо без разрешения заходить под машину, а потом возникать из-за брызнувшего на костюм масла. Не надо лезть в диагностический комп и давать советы. Не надо срывать закладную гайку в кузове, а потом приезжать как ни в чем не бывало на банальную замену рычага. А потом делать вид что это Мастер криворукий все сломал. За такую подставу можно вполне заслуженно получить притирочную пасту в моторное масло или... Да без или, список можно до завтра составлять.

Качество работы вполне можно оценить со стороны, если вы разбираетесь, то все будет видно.
Если нет, то остается только довериться. Вы же не будете стоматологу говорить как дырку сверлить, хотя вопрос не менее ответственный.

Про ужасы я рассказал.
Но в целом, нормальных мастеров достаточно.
Тут играет другой фактор. Качественно сделанная работа означает что все исправно работает и не беспокоит. А что там  работает-никому не видно. Даже клиенту. А вот случаи развода и плохой работы разносятся из ухо в ухо, с форума на форум. Вот и ощущение у многих, что все сервисы плохие. Но это не совсем так.

да, при некотором упорстве хороших мастеров можно найти)