Перейти к содержимому

Приборка От Дизеля.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 30

#21
Siver

Siver

    почетный ветеран GOLF'одвижения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 314 сообщений
  • Авто:Golf III, 1.8 AAM, 96г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 554
Obey!

Просмотр сообщенияe404 (18 Сентябрь 2014 - 08:31) писал:

бпр - блок предохранителей и реле... кмк это уже такой устоявшийся термин, что стыдно не знать :D
Конечно стыдно. Ведь это БРП называется.
А бпр -  бипариетальный размер головки плода. Вот человек и не понимает, какого это к авто отношение имеет.

#22
e404

e404

    вынос мозга

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 263 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
  • Город:Фрязино/Щелково/Ивантеевка
Репутация: 389
Obey!
на втс в первом исполнении применяют ;)

#23
Siver

Siver

    почетный ветеран GOLF'одвижения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 314 сообщений
  • Авто:Golf III, 1.8 AAM, 96г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 554
Obey!
http://vwts.ru/searc...text=бпр&web=0# нашёл 187 ответов
http://vwts.ru/searc...text=брп&web=0# нашёл 1318 ответов

Ну-ну...

#24
SkaLd

SkaLd

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 581 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,6 ABU 93г.
  • Город:SPb
Репутация: 73
пишет по делу

Просмотр сообщенияun1verse (17 Сентябрь 2014 - 11:23) писал:

Почему врет, когда заводится то на 10, акпп переключает на 30-40.
не стал читать всю ветку.
первое - это от какого дизеля: 1y - aaz показания тахометра брали с генератора, все остальные из мозгов
первые и вторые не взаимозаменяемы .. вторые больше похожи по принципу на бензин и будут линейно врать. расчитать погрешность можно по этой таблице
Изображение

Просмотр сообщенияandrocc88 (17 Сентябрь 2014 - 11:49) писал:

ставил я от дизеля приборку. все работает но спидометр мне не подошел- врал ощутимо.
насколько я знаю датчик скорости, как и ТОЖ и Бенз у всех одинаковый, так что скорей всего спидометр был не исправлен или может различаются датчики ..

#25
e404

e404

    вынос мозга

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 263 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
  • Город:Фрязино/Щелково/Ивантеевка
Репутация: 389
Obey!
прикол в том, что у меня аам на акпп и коэфф спидометра не совпадает с таблицами ;)))
(коэфф в тестовом режиме приборки посмотреть можно)
на штатных колесах по жпс доска завышает показания на 5-6км/ч на сколько я помню, что является нормой
доска родная ибо наверное я первый кто вообще куда то стал лазит в этом авто, даже бумага с распечаткой опций была воткнута в бОльшую половину сидушки %)

вот такую ПОЛНУЮ таблицу вижу впервые
я видел только из эльзы и прочих мануалов

#26
RDLMATADOR

RDLMATADOR

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 GL 1.8 (AAM) 1992
  • Город:Москва
Репутация: 0
В гостях
Чтобы не создавать отдельную тему, спрошу тут. Возможна ли на 3 гольфе 1992 года 1,8 ААМ замена стандартной приборной панели с часами на панель с тахометром по простой схеме - снять старую приборку с часами, поставить новую с тахометром, подключить старый разъём и всё работает (без погрешностей)? Или тут есть куча подводных камней? Просмотрел несколько форумов на эту тему, так и не понял, возможно ли это, и что ещё нужно сделать, если просто так нельзя будет поменять.

Ещё один вопрос меня больше всего волнует: не работает указатель температуры охлаждающей жидкости (стрелка всегда на 0). При этом вентилятор охлаждения стартует, когда очень горячо, и останавливается, когда температура спадает. Видимо, термостат работает, но показания до стрелки указателя температуры на панели не доходят. Где искать проблему (с чего начать) и можно ли её устранить без снятия приборной панели (например, проверив что-то в моторном отсеке или БРП)?

Сообщение отредактировал RDLMATADOR: 03 Ноябрь 2014 - 03:33


#27
SyxaPb

SyxaPb

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 AAM 93г.
  • Город:Калуга
Репутация: 21
начинает выделяться из общей массы
1. Будет работать и приборка с тахометром лишь бы она совпадала по числу оборотов для бензинового, ААМ в данном случае
2. Скорее всего накрылся ДТОЖ вот и не показывает температуру на приборке либо обрыв проводки

#28
RDLMATADOR

RDLMATADOR

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 GL 1.8 (AAM) 1992
  • Город:Москва
Репутация: 0
В гостях
От какого автомобиля нужно искать совместимую приборку (где они были с тахометром)? Кстати, есть ли приборки, где шкала спидометра начинается с 0 км/ч или с 10, а не с 20)?  Если знаете, скиньте плиз сразу каталожные номера. Что-то у меня сайт elcats не грузится сейчас :(

Если ДТОЖ не работает, откуда тогда вентилятор знает, когда нужно охлаждать и прекращать охлаждение? У него отдельный датчик, а не общий с указателем температуры на приборке?

Сообщение отредактировал RDLMATADOR: 03 Ноябрь 2014 - 12:17


#29
Siver

Siver

    почетный ветеран GOLF'одвижения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 314 сообщений
  • Авто:Golf III, 1.8 AAM, 96г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 554
Obey!

Просмотр сообщенияRDLMATADOR (03 Ноябрь 2014 - 12:16) писал:

От какого автомобиля нужно искать совместимую приборку (где они были с тахометром)? Кстати, есть ли приборки, где шкала спидометра начинается с 0 км/ч или с 10, а не с 20)?  Если знаете, скиньте плиз сразу каталожные номера. Что-то у меня сайт elcats не грузится сейчас :(
Любая приборка от AEP, AAM, ADZ (тот же ABS), AGG, ACC, AKR. Отличительная черта - красная зона тахо от 6200.
Лучше брать нового образца с быстрыми стрелками, спидометром 0-220.
Например 1H0 919 860 C

Просмотр сообщенияRDLMATADOR (03 Ноябрь 2014 - 12:16) писал:

Если ДТОЖ не работает, откуда тогда вентилятор знает, когда нужно охлаждать и прекращать охлаждение? У него отдельный датчик, а не общий с указателем температуры на приборке?
За включение вентилятора отвечает отдельный датчик на радиаторе. На приборку и на мозги инфу о темпе дает ДТОЖ. У него либо 4 контакта *(2 датчика в одном корпусе), либо идет 2 двухконтактных датчика. Так что в зависимости от того, как у тебя, возможны варианты со сдохшим датчиком, проводкой, или приборкой.

#30
RDLMATADOR

RDLMATADOR

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 GL 1.8 (AAM) 1992
  • Город:Москва
Репутация: 0
В гостях
Спасибо за номер. Просто C нет в наличии, есть С и ещё одна буква. Глянул цены на них (от 30т.р.): пожалуй, пока поезжу с часами, деньги пригодятся на решение выявленных проблем поважнее.

По поводу указателя температуры ОЖ: сегодня заметил новый "баг". В конце дня после нескольких поездок заметил, что стрелка показывает между 2 и 3 делением (вначале шкалы, где они часто идут). После выключения зажигания стрелка упала и больше не поднималась. Может, как-то повлияла повышенная влажность. Странные дела, буду разбираться.

#31
Siver

Siver

    почетный ветеран GOLF'одвижения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 314 сообщений
  • Авто:Golf III, 1.8 AAM, 96г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 554
Obey!
Я тебе специально дал старый номер, по которому на разборке или на форуме купить можно. Цена бу приборки 1500-2000р.





Контрактные двигатели и КПП в наличии