Перейти к содержимому

Защита От Воды И Пыли Под Двигателем


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 28

#21
JFX

JFX

    врым врым!!!

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Авто:VW Golf AAA 94г.
  • Город:Калуга
Репутация: 5
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияkoshara (16 Апрель 2015 - 10:16) писал:

Да верные слухи
1h6805825(826)ab41
вооо Спасибо!

#22
Siver

Siver

    почетный ветеран GOLF'одвижения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 314 сообщений
  • Авто:Golf III, 1.8 AAM, 96г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 554
Obey!

Просмотр сообщенияkillerkraft (16 Апрель 2015 - 09:13) писал:

Ну если читал, то должен был понять, что пластиковый пыльник защищает от воды и грязи, а металлическая защита - от ударов, но ни как от воды и пыли. Она же не всё подкапотное пространство закрывает, а лишь картер и колокол кпп. От воды ни чуть не защищает, проверено.
Либо бери любую (в плане ту, которая по креплениям предназначена для г3) металлическую защиту и колхозь на неё пластиковые "уши"/пыльники/щитки чтобы они по максимуму прикрывали двигатель и близ лежащее.
Иначе НИКАК!!!
У меня кстати метал, в паре с пыльником для приводных ремней под капотом сузхо. Есть металлические с широкими ушами, они и от воды неплохо защищают.

#23
SkaLd

SkaLd

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 581 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,6 ABU 93г.
  • Город:SPb
Репутация: 73
пишет по делу

Просмотр сообщенияDima47rus (16 Апрель 2015 - 08:50) писал:

Читал)  не ругайся, мне не пластик нужен, а металллл))  пластику как-то не доверяю)
не знаю как у других, поделюсь своим опытом )))
в первую очередь я купил боковые пыльники, но по прежнему было грязно.
думал взять цельную пластиковую, но тогда пришлось бы отказаться от боковых (они как бы приделаны в цельной) и я просто поставил себе защиту шериф. Толстая - тяжелая. был еще один вариант, он получше был сделан в плане грязи, но он потоньше.
Грязи стало заметно меньше! конечно пыль-песок залетают ))
После этого жена дважды использовала эту защиту .. сначала поймала палет на трассе при обгоне фуры, просто замяла защиту в говно, я ее выправил и поставил на место.
А затем на каде ей прилетела кусок дифференциала от камаза! разрезала защиту насквозь и помяла картер! если бы не защита, думаю в картере была бы дЫрка ))) правда она не спасла катализатор и крепления бензобака, но это не входит в ее обязанности ..
Так что мое ИМХО это нормальная железная защита + боковые пыльники .. нормально защищает от грязи и мех повреждений )

#24
AFTович

AFTович

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 883 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1,6 AFT 1996 г.
  • Город:Брест-Литовск
Репутация: 167
человек, к которому можно прислушаться

Цитата

не знаю как у других, поделюсь своим опытом )))[/font]]

Так пыльник моторного отсека-это пыльник,а защита картера-это защита :все правильно и каждая выполняет свои функции.
Если катать по асфальту-достаточно и пыльника (у меня стоит польский-когда-то покупал за 40$-встал как оригинал ),а если носиться незнамо где-то и металл не спасет.
Что касается толщины последнего :знаю случаи,когда при ударе в районе поддона металлическая защита в силу своей "дубовости "оставалась целой,а авто получало деформацию передней части кузова !!!
А что дешевле-заменить поддон или попасть на "вытяжку" ?

#25
timoshifter

timoshifter

    Здесь могла быть ваша реклама =)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Авто:MK3 AAА 96г
  • Город:Оренбург
Репутация: 32
начинает выделяться из общей массы

Просмотр сообщенияAFTович (18 Апрель 2015 - 15:53) писал:

Что касается толщины последнего :знаю случаи,когда при ударе в районе поддона металлическая защита в силу своей "дубовости "оставалась целой,а авто получало деформацию передней части кузова !!!
А что дешевле-заменить поддон или попасть на "вытяжку" ?
Не про поддон, но в эту тему. Владельцы "зубил" знаю что такое многострадальные "спортивные крабы". Я и сам попал под такое, при покупке 2108 стояли спортивные силуминовые крабы (вместо стандартных алюминиевых), я и внимания не обращал на это - жОлтенкие пацанские, пока не попал в аварию. Как потом разговор с кузовшиком, при сильных удара краб должен расскалываться тем самым гася удар который идёт на кузов, силуминовые крабы не раскалываются. Итог: замена телевизора (крабы просто вырвало к чертям), вытягивание лонжеронов и куча нехороших вещей, короче кривой убитый кузов.

p.s считаю что все эти, распорки стоек, стабилизаторов херня. завод не ставит на конвейере и мне не нужно.
p.p.s стоит простая металлическая защита, под капотом засрано :(

#26
killerkraft

killerkraft

    Заслуженный колхозник

  • Глобальные модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 894 сообщений
  • Авто:AAM 1.8, 97г Joker
  • Город:Северная Венеция
Репутация: 190
человек, к которому можно прислушаться
Кстати, вот номерок оригинальной защиты для 1,8 и 2,0.
357 018 905 A
Изображение

Изображение

#27
Tarhun

Tarhun

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 ADZ 96г.
  • Город:Владимир
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияkillerkraft (22 Апрель 2015 - 22:15) писал:

Кстати, вот номерок оригинальной защиты для 1,8 и 2,0.
357 018 905 A

Изображение
У меня такая стоит, я поверх него повесил пыльник (пришлось немного подрезать), теперь под капотом чисто.

#28
arrseniy

arrseniy

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,6 ABU 93г.
  • Город:Москва
Репутация: 4
пока ничем не выделяется
а вот на ABU кто то ставил защиту пластиковую? мне кажется она поплавится приемной трубой

#29
Пожарный

Пожарный

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Авто:Golf 3 1.4
  • Город:Летичев
Репутация: 0
В гостях
Заводские защиты конечно есть, но они дороговаты. Я купил десятичную, чуток подражал и стала как родная. Работы на 20 минут. Сэкономить в 2,5 раза.





Контрактные двигатели и КПП в наличии