Andrei77 (23 Март 2015 - 16:34) писал:
А что бы наш народ заморачивался пыльниками полкар и подобных производителей, это врядли, максимум универсальная металлическая защита вкорячивается да так, что от неё один вред))
Ну ты богатый наверное, как и все за кого тут пишешь, все берете ток оригинал по 15тыр (эт до скачка бакса)
Мы люди попроще - берем самое дешовое, ставим и пользуем.
Железная защита - это вообще херь мифическая, от которой кроме гемороя с обслуживанием никаких профитов.
Наличие только одной правой боковины очистит подкапотку больше чем на половину.
e404 (23 Март 2015 - 16:48) писал:
да вранье все это
в основном шлак через перед летит...
у меня радик во всю морду и то после трассы с песком оный вигребается потом с лонжеронов
![;)](http://forum.g3c.ru/public/style_emoticons/default/wink.png)
))
Я сказал за себя, у меня было 4 гольф3, сейчас 2 осталось, по опыту сказал выше.
Не стоит тут расказывать про г2, который всетаки отличается всем передом от г3.
Песок на лонжеронах и у меня был постоянно - когда не было вообще ничего.
Для совсем упертых могу сфотать подкапотное - прошлой осенью я там последний раз шарился (полныя чистка системы ОЖ), подкапотное не мыл никогда за 11 лет, машина на каждай день.
Пыльник поставил 1,5 года назад и доволен как слон. (самый дешовый тыщи за 1,5 с экзиста)
mihany2006 (23 Март 2015 - 19:16) писал:
А есть разница в пыльнике моторного отсека, бензиновый или дизель стоит? А то на экзисте написано ,что это для дизеля. но как я понимаю (хотя гольфа купил жене не давно), что балка и крепления у них должны быть похоже.
Все они одинаковые, неоригинал устанавливается небольшими подрезами простым канцелярским ножом.