Сообщений в теме: 49
#1
Отправлено 13 Апрель 2015 - 13:52
Всем добрый день !
На днях чисто по случаю (задушив зеленое земноводное !) и не устояв перед соблазном стал обладателем пары передней оптики г4лук к нашему авто,
По состоянию оптика тянет на "4"-из дефектов лишь обломана одна из защелок на левой фаре.А так даже с лампочками и разьемами для подключения-ставь и радуйся !
Сразу оговорюсь-прежде чем открыть эту тему,я прочитал все аналогичные как здесь,так и на других сайтах.
В основном все понял,но есть несколько вопросов...
Вид спереди-тут все понятно(левая фара запотела внутри после мойки)
А вот внутри есть загадка следующего вида:
Слева как было,справа-снята
Подробнее вот так:
Для чего немец (а фары сняты при разборе авто в Германии) все это нахимичил? У меня только одна мысль-поскольку указатели поворотов он перенес в саму фару , а там стоит менее мощная лампа чем 21W-то родная лампа была включена в цепь чтобы реле "не сходило с ума " и все мигало в штатном режиме ?!
Кстати,все детали-оригинал...
И вот это отверстие внизу-было или самопал ?
И последнее-корректор фар просто защелкивается в нижнее белое гнездо ?
На форуме утверждается что все подходит по разъемам,но открыв чудный EXIST я запутался-у меня родные заводские односекционные фары VALEO и машина ноября 1996 года-все совпадет при замене?
Фары мои, кстати , в неплохом состоянии внешне и стоят лампы Осрам Найтбрекер,но при замене герметика на одной из них увидел что сам отражатель уже вокруг лампы стал матовым-что и перевесило во внутреннем споре при покупке !
Последний вопрос-так как внутри фар все-таки есть кой-какой мусор:
То хочу снять и все вымыть-как и чем правильнее помыть зеркальный элемент ?
Все-таки вещь нежная и категорически не хотелось бы оставить на ней царапины...
P.S.К электрике в авто всегда отношусь на "ВЫ" !
Хотя там всего-то 2 вида неисправностей:
1-отсутствие контакта когда он нужен
2-и наличие его когда он не нужен
Все остальное-производные от первых двух !!!
На днях чисто по случаю (задушив зеленое земноводное !) и не устояв перед соблазном стал обладателем пары передней оптики г4лук к нашему авто,
По состоянию оптика тянет на "4"-из дефектов лишь обломана одна из защелок на левой фаре.А так даже с лампочками и разьемами для подключения-ставь и радуйся !
Сразу оговорюсь-прежде чем открыть эту тему,я прочитал все аналогичные как здесь,так и на других сайтах.
В основном все понял,но есть несколько вопросов...
Вид спереди-тут все понятно(левая фара запотела внутри после мойки)
А вот внутри есть загадка следующего вида:
Слева как было,справа-снята
Подробнее вот так:
Для чего немец (а фары сняты при разборе авто в Германии) все это нахимичил? У меня только одна мысль-поскольку указатели поворотов он перенес в саму фару , а там стоит менее мощная лампа чем 21W-то родная лампа была включена в цепь чтобы реле "не сходило с ума " и все мигало в штатном режиме ?!
Кстати,все детали-оригинал...
И вот это отверстие внизу-было или самопал ?
И последнее-корректор фар просто защелкивается в нижнее белое гнездо ?
На форуме утверждается что все подходит по разъемам,но открыв чудный EXIST я запутался-у меня родные заводские односекционные фары VALEO и машина ноября 1996 года-все совпадет при замене?
Фары мои, кстати , в неплохом состоянии внешне и стоят лампы Осрам Найтбрекер,но при замене герметика на одной из них увидел что сам отражатель уже вокруг лампы стал матовым-что и перевесило во внутреннем споре при покупке !
Последний вопрос-так как внутри фар все-таки есть кой-какой мусор:
То хочу снять и все вымыть-как и чем правильнее помыть зеркальный элемент ?
Все-таки вещь нежная и категорически не хотелось бы оставить на ней царапины...
P.S.К электрике в авто всегда отношусь на "ВЫ" !
Хотя там всего-то 2 вида неисправностей:
1-отсутствие контакта когда он нужен
2-и наличие его когда он не нужен
Все остальное-производные от первых двух !!!
#2
Отправлено 13 Апрель 2015 - 14:32
Колхоз долой!!! Ни чего мигать не будет, сопротивления лампы достаточно, чтобы реле не сходило с ума.
Корректоры встанут без проблем.
На счёт отверстия - х.з., таких фар не было, но смею предположить, что это для отвода воздуха, герметичность в нашем случае приведёт к постоянному запотеванию фары.
Протереть элемент нужно аккуратно, мыльной водой. Ни в коем случае не растворителем, ацетоном и даже не спиртом. У меня поплыла краска(зеркальный элемент).
Корректоры встанут без проблем.
На счёт отверстия - х.з., таких фар не было, но смею предположить, что это для отвода воздуха, герметичность в нашем случае приведёт к постоянному запотеванию фары.
Протереть элемент нужно аккуратно, мыльной водой. Ни в коем случае не растворителем, ацетоном и даже не спиртом. У меня поплыла краска(зеркальный элемент).
#3
Отправлено 13 Апрель 2015 - 14:33
промыть только безворсовой салфеткой продают в магазинах с автоэмалями только дисцилированной водой а лучше вообще не трогать и сдуть сжатым воздухом
у меня сейчас такие же фары лежат на переборкевнизу нет никаких отверстий! для вентиляции сделаны на тыльной стороне фары отверстияи резиновые трубочки сделаны загагулиной. герметезировать фару нельзя.
у меня сейчас такие же фары лежат на переборкевнизу нет никаких отверстий! для вентиляции сделаны на тыльной стороне фары отверстияи резиновые трубочки сделаны загагулиной. герметезировать фару нельзя.
Сообщение отредактировал shuls: 13 Апрель 2015 - 14:35
#4
Отправлено 13 Апрель 2015 - 14:53
Цитата
На счёт отверстия - х.з., таких фар не было, но смею предположить, что это для отвода воздуха, герметичность в нашем случае приведёт к постоянному запотеванию фары.
Еще вопрос насчет габаритов-такой торчащий патрон был изначально или тоже "ганс " что-то нахимичил ?
Как-то немецким "орднунгом " и не пахнет ?!
#5
Отправлено 13 Апрель 2015 - 16:27
для дыхания там резиновая трубочка вроде как в виде буквы Г сделана
габарит штатно в глазке между отражателями ))
в дальнем - поделка ганса в стиле г4
вот тебе фотки новых фар
http://www.drive2.ru/l/2825608/
габарит штатно в глазке между отражателями ))
в дальнем - поделка ганса в стиле г4
вот тебе фотки новых фар
http://www.drive2.ru/l/2825608/
#6
Отправлено 13 Апрель 2015 - 16:29
вообще с левой фарой у тебя что то не то!
она должна быть белстящей... а тут ощущение, что герметик неправильный использовали и не дожидаясь его высыхания включили свет ))
у меня такое ж Г было на гольфе когда я стекла приклеил и поехал домой. потом пробовал мыть просто налив воды с фейри - матовость окончательно не ушла
она должна быть белстящей... а тут ощущение, что герметик неправильный использовали и не дожидаясь его высыхания включили свет ))
у меня такое ж Г было на гольфе когда я стекла приклеил и поехал домой. потом пробовал мыть просто налив воды с фейри - матовость окончательно не ушла
#7
Отправлено 13 Апрель 2015 - 16:42
Цитата
для дыхания там резиновая трубочка вроде как в виде буквы Г сделана
габарит штатно в глазке между отражателями ))
в дальнем - поделка ганса в стиле г4
вот тебе фотки новых фар
http://www.drive2.ru/l/2825608/
габарит штатно в глазке между отражателями ))
в дальнем - поделка ганса в стиле г4
вот тебе фотки новых фар
http://www.drive2.ru/l/2825608/
е404,трубочка на месте.
А насчет габарита Вы не правы-верхний "глазок"-это поворотник,а нижний на Гольф 4 используется как ПТФ и здесь штатно заглушен .А сам габарит находится там же где и у меня,но скромнее по размерам-не так выступает
.Колхоз здесь как раз из-за переноса поворотника с бампера в фару,хотя по мне то это не самое удачное решение-не раз замечал,как ночью свет фары просто "забивает " сам указатель (Форд Фокус 1 особенный привет !),поэтому максимум что я сделаю-просто подключу этот "дубль " не трогая оригинал.Ну или оставлю все как есть...
Цитата
вообще с левой фарой у тебя что то не то!
Я писал выше-это конденсат после мойки фары-в данный момент она блестит (как у кота...глазки! ),просто там попавшая вода вымыла кой-какой мусор и придется для "кошерности " все это вымыть !
А то отдал 75 убитых енотов-и впихнуть в таком виде в авто
Сообщение отредактировал AFTович: 13 Апрель 2015 - 16:52
#9
Отправлено 13 Апрель 2015 - 17:55
Цитата
Лучше б габарит сделал бы как положено, в верхнем глазке и убрал его из отражателя дальнего.
killerkraft,это как раз фара ближнего и габарит в ней стоит штатно,только здесь он какой-то "негабаритный" !
А в верхнем глазке штатно поворотник.Габарит с него очень маленький по площади-этакой как у старого доброго ГАЗ-51 !
#10
Отправлено 13 Апрель 2015 - 19:27
AFTович (13 Апрель 2015 - 17:55) писал:
killerkraft,это как раз фара ближнего и габарит в ней стоит штатно,только здесь он какой-то "негабаритный" !
А в верхнем глазке штатно поворотник.Габарит с него очень маленький по площади-этакой как у старого доброго ГАЗ-51 !
А в верхнем глазке штатно поворотник.Габарит с него очень маленький по площади-этакой как у старого доброго ГАЗ-51 !
Остальное - это коллхоз. Нижний зрачок просто отражатель.
#11
Отправлено 13 Апрель 2015 - 21:18
Цитата
Тебе правильно сказали, что с завода габарит на этих фарах идет сверху между ближним и дальнем. Там, где у тебя поворотник вкорячен.
Остальное - это коллхоз. Нижний зрачок просто отражатель.
Остальное - это коллхоз. Нижний зрачок просто отражатель.
Сейчас глянул фото - действительно это на Гольф 4 там поворотник , а унас - габарит ! Так и сделаю....
Спасибо за подсказку ! Тогда понятен немецкий "кольхоз ".
#12
Отправлено 21 Апрель 2015 - 17:44
Итак,не без подсказки форума все на 98% сделано.
Фары были разобраны и вымыты со всеми мерами предосторожности,которые оказались совсем не лишними
Фашистский "кольхоз" был исправлен как снаружи
Так и внутри фар
Все собрано на герметике
И благополучно инсталировано на авто
Осталось 2% работы
-отрегулировать фары (не проблема)
-установить в БРП пресловутую перемычку
И по последнему пункту просьба:поскольку оной у меня нет ,придется изготавливать самому кто-нибудь мог бы подсказать ее размеры или хотя бы скинуть фото на миллиметровой бумаге.Теоретически это всего лишь латунная изогнутая пластина. БРП пока не снимал,а так ничего не понял.
Фары были разобраны и вымыты со всеми мерами предосторожности,которые оказались совсем не лишними
Фашистский "кольхоз" был исправлен как снаружи
Так и внутри фар
Все собрано на герметике
И благополучно инсталировано на авто
Осталось 2% работы
-отрегулировать фары (не проблема)
-установить в БРП пресловутую перемычку
И по последнему пункту просьба:поскольку оной у меня нет ,придется изготавливать самому кто-нибудь мог бы подсказать ее размеры или хотя бы скинуть фото на миллиметровой бумаге.Теоретически это всего лишь латунная изогнутая пластина. БРП пока не снимал,а так ничего не понял.
#15
Отправлено 21 Апрель 2015 - 19:14
На упаковке написано "в том числе для фар",а так все равно уксусом попахивает .
Ранее брал специальный для фар-тоже самое ! Но после переклейки стекла всю зиму откатал без проблем...
Найти нейтральный не получилось,а оригинальный один в один как стротельная "липучка" для заделки стыков в панелях жилых домов !
Ранее брал специальный для фар-тоже самое ! Но после переклейки стекла всю зиму откатал без проблем...
Найти нейтральный не получилось,а оригинальный один в один как стротельная "липучка" для заделки стыков в панелях жилых домов !
#18
Отправлено 23 Апрель 2015 - 18:32
Цитата
Сегодня заехал к давно знакомому автоэлектрику.
Не найдя у себя "в закромах" ничего подходящего человек за 10-15 минут из раскуроченного старого БРП и кусочка подходящего по сечению провода спаял эту самую "загогулину " !
Дело осталось за регулировкой.
Тему вроде как можно считать закрытой.
Спасибо еще раз всем откликнувшимся
#19
Отправлено 23 Апрель 2015 - 19:17
AFTович (23 Апрель 2015 - 18:32) писал:
Сегодня заехал к давно знакомому автоэлектрику.
Не найдя у себя "в закромах" ничего подходящего человек за 10-15 минут из раскуроченного старого БРП и кусочка подходящего по сечению провода спаял эту самую "загогулину " !
Дело осталось за регулировкой.
Тему вроде как можно считать закрытой.
Спасибо еще раз всем откликнувшимся
Не найдя у себя "в закромах" ничего подходящего человек за 10-15 минут из раскуроченного старого БРП и кусочка подходящего по сечению провода спаял эту самую "загогулину " !
Дело осталось за регулировкой.
Тему вроде как можно считать закрытой.
Спасибо еще раз всем откликнувшимся