- перед-зад - подушки от скании (сливы) или рубены, на стоковые стойки (если не нужно радикальное занижение) или на винты и укороченные стойки, если ронять в пол)
- плюсы - очень мягко и в то же время не валко, можно ездить как джип или тереть пузом, грузить тонну картохи в багажник и т.д.
- минусы - цена (самодельная двухконтурная на качественных элементах и быстрых механических клапанах от 50к, 4х контурная + 10-15к - до бесконечности на блок клапанов, контроллер, датчики высоты, кнопки, провода и т.д.), двухконтурную кренит, конечно же, в поворотах, стаб немного помогает, но не панацея, когда садятся люди тоже, с 4х контурной проще в этом плане, необходимо все точно рассчитать, примерить и сделать, на авось не прокатит) ну и если вдруг где-то утечка или перетерло подушку-шланг, то ты ложишься в нижнее положение - тем, кто не в пол машину уронил, можно, не торопясь, и до гаража доехать, а вот если в пол и пильнул лонжерон, то эт все, приехали))
- подводные камни - по нашей платформе не оч много инфы, многое приходится делать-переделывать, лишние затраты, технические моменты - токарка и т.д., нужны завязки, ну и целесообразность данного мероприятия оч часто даж у самого себя вызывает вопросы)) как-то так, ес вкратце