Перейти к содержимому

Agg Заглох И Не Заводится


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 45

#1
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 91
пишет по делу
Всем привет! Подскажите что может быть, что проверять в первую очередь!

Ситуация следующая, ехал, машина заглохла и не заводится. Стал дергать релешки и предохранители... при включении зажигания бензонасос работает. Отсоединил шланг бензонасоса, включил зажигание бензин полился. Выкрутил свечу, хотел проверить есть ли искра, повернул ключ и машина завелась... на трех свечах :) поставил все назад! Завелась! Через какое то время поехал и метров через 200 опять заглохла и все! :( крутил стартером... через сколько то попыток опять завелась и поехала, через пару км опять встала!

Вобщем крутил опять стартером... через какое то время опять завелась но сразу начала глохнуть... обороты начали падать... через секунду обороты чуть поднялись, но все равно заглохла! Все не заводится! АКБ сел пока крутил стартером... щас буду заряжать...

Куда смотреть, что проверить?!
Хочу еще щас ваг ком подключить, может выдаст ошибку какую! :(

#2
KSAPO

KSAPO

    Продвинутый участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Авто:Golf 3 1.9 TD 1994,AAZ
  • Город:Минск
Репутация: 21
начинает выделяться из общей массы
Я так понял,что свечи ты так и не проверил,а не мешало бы.Судя по симптомам,дело как раз в них и может быть.

#3
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 91
пишет по делу
Да сегодня проверю искру в первую очередь!

#4
STRONG

STRONG

    Машины бывают немецкие и стиральные.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 806 сообщений
  • Авто:Passat B6 1,8TSI (был GOLF 2.0 AGG 96 gti)
  • Город:Чебоксары
Репутация: 36
начинает выделяться из общей массы
дпкв возможно, я его менял за пол года до аварии. Из-за него тоже самое было, не заводилась, искра проходила при вкл зажигания, дальше при кручении стартером искры не было. Возможно катушку под замену (частый случай). дпкв находится за масляным фильтром.

#5
Andrei77

Andrei77

    брюзга

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 970 сообщений
  • Авто:vw golf 3 1,4 ABD 96г.
  • Город:Кишинёфф
Репутация: 14
начинает выделяться из общей массы
а он на всех моторах имеется? (дпкв)

#6
STRONG

STRONG

    Машины бывают немецкие и стиральные.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 806 сообщений
  • Авто:Passat B6 1,8TSI (был GOLF 2.0 AGG 96 gti)
  • Город:Чебоксары
Репутация: 36
начинает выделяться из общей массы
нет, знаю точно, что на agg он есть

#7
go2gagra

go2gagra

    Постоянный житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Авто:VW GOLF MK3 2.0 GTI AGG 1995 3D
  • Город:Гагра, Абхазия
Репутация: 56
пишет по делу
или дпкв или катушка. Третьего с этими симптомами не бывает)

#8
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 91
пишет по делу
Вобщем ситуация следующая.
Зарядил аккумулятор, стал заводить не заводится! выкрутил свечу чтоб проверить искру и машина сразу завелась на трех цилиндрах! вкрутил свечу назад. машина заовдится, но работает не устойчиво... то и дело пытается заглохнуть но вовремя подхватывают обороты, но потом через какое то время все равно глохнет. завожу опять, заводится работает какое то время глохнет. иногда когда завожу, сразу практически глохнет.

Что за датчик сбоку на двигателе?! вот фотка!
Изображение
Изображение

от него оторвался провод и когда этот провод не подключен то машина не заводится! прикрутил провод назад, тоже самое машина не заводится , до тех пор пока не выкручу одну свечу.

А дпкв через верх можно поменять?! или яма нужна?!

#9
KSAPO

KSAPO

    Продвинутый участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Авто:Golf 3 1.9 TD 1994,AAZ
  • Город:Минск
Репутация: 21
начинает выделяться из общей массы
Датчик давления масла (низкое давление).

#10
shuls

shuls

    Почетный ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений
  • Авто:Volkswagen Golf_1.8_ABS_1992г
  • Город:Ростовкая обл. город Шахты
Репутация: 247
Знаток
ну вообще в этом месте стоит заглушка для замера давления масла в голове, а у тебя там датчик торчит. странно.

#11
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 91
пишет по делу
А изза него может так работать и не заводится?! или так совпало просто что провод отвалился, а машина не заводится или заводится и глохнет но по другой причине!

#12
KSAPO

KSAPO

    Продвинутый участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Авто:Golf 3 1.9 TD 1994,AAZ
  • Город:Минск
Репутация: 21
начинает выделяться из общей массы

Просмотр сообщенияSergeiVosk (26 Июнь 2015 - 15:50) писал:

А изза него может так работать и не заводится?! или так совпало просто что провод отвалился, а машина не заводится или заводится и глохнет но по другой причине!
На работу ДВС он никак не влияет.

#13
shuls

shuls

    Почетный ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений
  • Авто:Volkswagen Golf_1.8_ABS_1992г
  • Город:Ростовкая обл. город Шахты
Репутация: 247
Знаток
нет этот датчик показыват только наличие-отсутствие давления масла, он уходит только на приборку. а вообще он должен стоять в масляном кранштейне.

#14
KSAPO

KSAPO

    Продвинутый участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Авто:Golf 3 1.9 TD 1994,AAZ
  • Город:Минск
Репутация: 21
начинает выделяться из общей массы

Просмотр сообщенияshuls (26 Июнь 2015 - 15:52) писал:

нет этот датчик показыват только наличие-отсутствие давления масла, он уходит только на приборку. а вообще он должен стоять в масляном кранштейне.
В масляном кронштейне стоит датчик высокого давления,а в голове - низкого.

#15
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 91
пишет по делу
а если с датчика холла разьем скинуть, двиг будет работать?! хочу понять точно ли не в нем дело!

#16
shuls

shuls

    Почетный ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений
  • Авто:Volkswagen Golf_1.8_ABS_1992г
  • Город:Ростовкая обл. город Шахты
Репутация: 247
Знаток
здраааааасти приехали, в масляном кранштейне стоит и ДД низкого и высокого давления! а ещё для машины с климатом туда ещё датчик ставится но вместо него ставится заглушка.

#17
shuls

shuls

    Почетный ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений
  • Авто:Volkswagen Golf_1.8_ABS_1992г
  • Город:Ростовкая обл. город Шахты
Репутация: 247
Знаток

Просмотр сообщенияSergeiVosk (26 Июнь 2015 - 15:58) писал:

а если с датчика холла разьем скинуть, двиг будет работать?! хочу понять точно ли не в нем дело!
конечно нет. хотя погоди есть двигателя которые без ДХ будут работать.

#18
KSAPO

KSAPO

    Продвинутый участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Авто:Golf 3 1.9 TD 1994,AAZ
  • Город:Минск
Репутация: 21
начинает выделяться из общей массы

Просмотр сообщенияshuls (26 Июнь 2015 - 15:59) писал:

здраааааасти приехали, в масляном кранштейне стоит и ДД низкого и высокого давления! а ещё для машины с климатом туда ещё датчик ставится но вместо него ставится заглушка.
В разных ДВС по разному,не раз обращал внимание.

#19
shuls

shuls

    Почетный ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений
  • Авто:Volkswagen Golf_1.8_ABS_1992г
  • Город:Ростовкая обл. город Шахты
Репутация: 247
Знаток
ну в теории один стоит ДО масляного фильтра второй после! а вот тот, что в голове это получается самая дальняя точка масляного канала, так вот если вкрутить манометр полсе масляного насоса и второй манометр в головку и завести машину то разница между показаниями должна быть, минимальной если расхождения в показаниях есть значит проблемы с масляными каналами или насосом.

Сообщение отредактировал shuls: 26 Июнь 2015 - 16:26


#20
KSAPO

KSAPO

    Продвинутый участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Авто:Golf 3 1.9 TD 1994,AAZ
  • Город:Минск
Репутация: 21
начинает выделяться из общей массы
Думаю,если бы давление должно быть почти одинаковым (как ты пишешь),то не было-бы такого расхождения в датчиках 1,8 и 0,15.





Контрактные двигатели и КПП в наличии