Перейти к содержимому

Что Будет При Замене Двигателя Aam На Adz Без Эбу?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 25

#1
angello

angello

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Авто:VW Golf 3
  • Город:Саратов
Репутация: 0
В гостях
Купил гольф 3, который с завода был aam. Ему какой то из предыдущих владельцев поставил двиг adz. Эбу оставил от aam 1h0907311. Имеет ли смысл ставить блок управления от adz 1h0907311p ?

#2
fadeevsv

fadeevsv

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 922 сообщений
  • Авто:VW GOLF3 Variant 1.8 ANN 98 г. ГБО + лямбда контроль. Р/в от ADZ и ЭБУ от ADZ
  • Город:Москва
Репутация: 72
пишет по делу
можно поменять мозги и выхлопную систему от adz.

#3
angello

angello

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Авто:VW Golf 3
  • Город:Саратов
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияfadeevsv (10 Август 2015 - 04:33) писал:

можно поменять мозги и выхлопную систему от adz.
Понятно, что можно. Вопрос - что это даст?

#4
кот

кот

    летаю низко

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 082 сообщений
  • Авто:golf lll vr
  • Город:Одинцово-10
Репутация: 107
человек, к которому можно прислушаться
что и должно дать. 15 коней и мальца момента .

#5
angello

angello

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Авто:VW Golf 3
  • Город:Саратов
Репутация: 0
В гостях
А если эбу имеет встроенный иммо, каким образом его можно обойти?

#6
wgolfff-3

wgolfff-3

    Продвинутый советчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Авто:VW GOLF-3 1.9 AFN 97г. 5d Aкпп VW Golf-3 Синхро 1.9 AFN 97г. 5d Мкпп VW Golf-3 1.9 1Z 95г. 5d Мкпп
  • Город:Ессентуки
Репутация: 30
начинает выделяться из общей массы
В мозгах имо нет. Блок имо стоит под рулевой колонкой.

#7
angello

angello

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Авто:VW Golf 3
  • Город:Саратов
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияwgolfff-3 (10 Август 2015 - 13:20) писал:

В мозгах имо нет. Блок имо стоит под рулевой колонкой.
Мне продавец сказал, что там в эбу есть иммо и необходимо из эбу извлечь данные для успешной замены этого самого блока управления. Меня это ввело в замешательство, начал поиски - возможно ли такое вообще. Нашел пока только отчет, в котором в стандартный иммо заносился новый эбу через ваг ком. У меня стандартный иммо видимо как то обойден, при диагностике ваг комом ошибка 01176 низкий сигнал ключа. При этом все работает. Так вот вопрос в чем - что необходимо сделать при замене эбу чтобы иммобилайзер его не блокировал?

#8
angello

angello

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Авто:VW Golf 3
  • Город:Саратов
Репутация: 0
В гостях
Даже немного не так. Как изъять из эбу пин код для привязки его к своему иммобилайзеру штатному. И нужно ли это делать, если он обойден?

#9
androcc88

androcc88

    Знаток GOLF'овождения

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • Авто:VW B5 1.9 AHU 97г.
  • Город:Ефремов, редко Москва
Репутация: 86
пишет по делу
с иммо проблем нет.
если на машине был иммо и на новых мозгах он есть, то делается адаптация через ваг ком и все.
а вот если иммо не было а на новых мозгах есть, то придется ставить мозги вместе с иммо, либо искать мозг без иммо.

#10
angello

angello

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Авто:VW Golf 3
  • Город:Саратов
Репутация: 0
В гостях
Все прошло успешно благодаря микросхеме 27с512 и безиммовой прошивке. Кому понадобится - могу отчет написать, как сделать блок безиммовым. Вот только вопрос еще появился - менять ли теперь уоз? Он настроен был на сервисе под предыдущие мозги. Щас лямбда показывает бедную смесь (на холостых до 1,06) подсосов воздуха нету, по идее либо дпдз либо уоз

#11
e404

e404

    вынос мозга

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 253 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW VENTO 1,8 AAM 94г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
  • Город:Фрязино/Щелково/Ивантеевка
Репутация: 384
Obey!
конечно менять
вообще сбрасывать все адаптации и делать их под свой конфиг мотора :D
те адаптация дз/рхх, уоз (если акпп то и под нее дз адаптировать надо)

#12
Nameless

Nameless

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 664 сообщений
  • Авто:VW Scirocco - R.I.P, Golfswagen3
  • Город:Болотоград
Репутация: 517
Obey!
Ну так и что по итогу дала замена ЭБУ, помимо дополнительного геморроя с иммо и дополнительных денежных затрат?

#13
кот

кот

    летаю низко

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 082 сообщений
  • Авто:golf lll vr
  • Город:Одинцово-10
Репутация: 107
человек, к которому можно прислушаться
а как эти адаптации делать ??

#14
angello

angello

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Авто:VW Golf 3
  • Город:Саратов
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияNameless (18 Август 2015 - 11:35) писал:

Ну так и что по итогу дала замена ЭБУ, помимо дополнительного геморроя с иммо и дополнительных денежных затрат?
Верхи явно по лучше стали - на старом эбу от аам ускорение стремительно угасало после 2500. Плюс диагностика ваг комом. К предыдущему почему то не подключался вообще никак. Плюс исчезло падение оборотов при переходе на нейтралку. раньше при подъезде к светофору и глох не редко. Щас ни разу ниже 800 не опустились

#15
angello

angello

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Авто:VW Golf 3
  • Город:Саратов
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщениякот (18 Август 2015 - 12:14) писал:

а как эти адаптации делать ??
Вообще сброс делают для начала http://golf3faq.ru/?p=73 . Установка уоз - это лучше на сто, если нет стробоскопа. Адаптация дроссельной заслонки - http://forum.g3c.ru/...showtopic=31002 . Пока только это на ум приходит. Есть еще - регулировка потенциометра, если в него лазили. Это уже по идее по показаниям лямбды через ваг ком. А в идеале на сто по показаниям газоанализатора

#16
Nameless

Nameless

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 664 сообщений
  • Авто:VW Scirocco - R.I.P, Golfswagen3
  • Город:Болотоград
Репутация: 517
Obey!

Просмотр сообщенияangello (18 Август 2015 - 22:33) писал:

Верхи явно по лучше стали - на старом эбу от аам ускорение стремительно угасало после 2500.

Это, скорее, связано с настройкой зажигания.
У меня, например, мозг от аам прекрасно справляется с питанием портированной головы и распредвала от двухлитрового мотора, и ускоряться машина не прекращает до 4000-4500 оборотов.

#17
angello

angello

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Авто:VW Golf 3
  • Город:Саратов
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияNameless (18 Август 2015 - 23:35) писал:

Это, скорее, связано с настройкой зажигания.
У меня, например, мозг от аам прекрасно справляется с питанием портированной головы и распредвала от двухлитрового мотора, и ускоряться машина не прекращает до 4000-4500 оборотов.
У меня то она тоже не прекращает, но с новыми мозгами при том же уозе чувствуется лучший отклик на газ.
Долго и мучительно ищу - как его правильно ставить. Форумы предлагают самые разные решения, а на сто каждый на свой лад ставит - от "на глазок, до компа со стробоскопом. Результат так же разный. Так есть ли какой то лучший среди всех вариант? Расход после смены мозгов так же возрос, что то делать надо

#18
кот

кот

    летаю низко

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 082 сообщений
  • Авто:golf lll vr
  • Город:Одинцово-10
Репутация: 107
человек, к которому можно прислушаться
заведомо выкрутить в ранее и на дорогу, поворачивать в сторону позднего до устранения звона пальцев при нагрузке.

считаю единственным правильным выставлением с учетом нашего гавнобензина.

#19
angello

angello

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Авто:VW Golf 3
  • Город:Саратов
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщениякот (19 Август 2015 - 09:00) писал:

заведомо выкрутить в ранее и на дорогу, поворачивать в сторону позднего до устранения звона пальцев при нагрузке.
считаю единственным правильным выставлением с учетом нашего гавнобензина.
А если показания лямбды в воротах - это критерий, что смесь готовится и сгорает правильно? Изначально на прогретом движке на хх коэф. Лямбды до 1.1 доходил. Вращением потенциометра добился максимального коэф. 1.03. То есть в ворота попадаем - надо ли еще и зажигание ставить?

#20
кот

кот

    летаю низко

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 082 сообщений
  • Авто:golf lll vr
  • Город:Одинцово-10
Репутация: 107
человек, к которому можно прислушаться
что ж вы все в эту дрочельную заслонку  лезете :)
почему бы с примитивного не начать ??