Перейти к содержимому

[Abf] Отсечка На 1500Rpm

ABF аварийный режим

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 8

#1
steps

steps

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Авто:Golf GTI mk3 ABF
  • Город:Moscow
Репутация: 6
пока ничем не выделяется
Добрый день, коллеги!

Мотор ABF. Вчера поимел проблему (или она меня :wacko2:): мотор не набирает более 1500 оборотов. По достижении 1500 как бы срабатывает отсечка. На педаль газа не реагирует.
Всё случилось после того как постоял в плотной пробке.

Так и ехал 50км до дома ) Пару раз останавливался, подёргать ДПДЗ и микрик. После этого на несколько минут симптомы излечивались, но потом возвращались.
Похоже дело не в ДПДЗ. Кроме того, холостые обороты держит идеально. Пробовал отключать лямбду и скидывать клемму - не помогает.

Кстати, раньше пару раз сталкивался с похожими симптомами при проезде луж. Было пропадание реакции на педаль газа до перезапуска двигателя. И вроде тоже ограничение в 1500 оборотов. Но вчера всё случилось днём, по сухой погоде, до дождя.

Есть ли какие-нибудь мысли?
Поиском ничего не нашел по такой симптоматике. Искал не только на нашем форуме.

P.S. Сегодня проверю предохранители, реле №30, подключу ВАГ-ком.

#2
Goliaf

Goliaf

    Балабол-затейник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 059 сообщений
  • Авто:Практически пешеход. Golf 3 VR6, 1994 - был.
  • Город:Зеленоград
Репутация: 443
Obey!
Вот с подключения ваг-кома и надо начинать.

#3
steps

steps

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Авто:Golf GTI mk3 ABF
  • Город:Moscow
Репутация: 6
пока ничем не выделяется
Да, правда там наверное будут фигурировать все мои снятия фишек с ДПДЗ и лямбды )

#4
Goliaf

Goliaf

    Балабол-затейник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 059 сообщений
  • Авто:Практически пешеход. Golf 3 VR6, 1994 - был.
  • Город:Зеленоград
Репутация: 443
Obey!

Просмотр сообщенияsteps (07 Сентябрь 2015 - 11:18) писал:

Да, правда там наверное будут фигурировать все мои снятия фишек с ДПДЗ и лямбды )
Сбрось ошибки, покатайся и проверь снова.

#5
e404

e404

    вынос мозга

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 263 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
  • Город:Фрязино/Щелково/Ивантеевка
Репутация: 389
Obey!

Просмотр сообщенияsteps (07 Сентябрь 2015 - 11:18) писал:

Да, правда там наверное будут фигурировать все мои снятия фишек с ДПДЗ и лямбды )
такие ошибки либо стираются автаматом если нет повторения, либо пишется что спародические
мап походу кончился

#6
steps

steps

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Авто:Golf GTI mk3 ABF
  • Город:Moscow
Репутация: 6
пока ничем не выделяется
Была ошибка по ДПДЗ. Удалил.
Работает всё так же.

Решил ради интереса прозвонить микрик который с другой стороны на дросселе стоит.
Обнаружено, что не звонится. Ни когда дроссель на хх, ни когда нажат. Сам микрик щелкает исправно.

Так и должно быть? Или может мозги думают что дроссель на хх всё время и не дают обороты поднимать?

Если же это МАП, то по симптомам похоже?
Как его проверить? VAG COM показывает его значения по какому нибудь каналу?

Может это с зажиганием что-то? Или с мозгами?
Есть ощущение, что по достижении 1500 оборотов отрубается зажигание.
Причем: если всё таки загнать стрелку выше этих оборотов (например включить пониженную передачу), то реакция на педаль газа отсутствует, пока обороты не упадут ниже 1500.

Сообщение отредактировал steps: 08 Сентябрь 2015 - 10:00


#7
steps

steps

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Авто:Golf GTI mk3 ABF
  • Город:Moscow
Репутация: 6
пока ничем не выделяется
Изображение

Еще обнаружил провод массы который одной стороной подключен под модулем зажигания, а второй стороной никуда не подключен.
Может откуда-нибудь отвалился? Тестер прозванивает в нём массу.

Сообщение отредактировал steps: 08 Сентябрь 2015 - 10:01


#8
e404

e404

    вынос мозга

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 263 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
  • Город:Фрязино/Щелково/Ивантеевка
Репутация: 389
Obey!
Digifant 4-valve

Сообщение отредактировал e404: 08 Сентябрь 2015 - 10:04


#9
steps

steps

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Авто:Golf GTI mk3 ABF
  • Город:Moscow
Репутация: 6
пока ничем не выделяется
Так, в итоге разобрался. Повредилась изоляция проводов идущих на выключатель ХХ и они замкнулись.
Выключатель ХХ замыкает контакты в нормальном состоянии (микрик нажат) и размыкает, когда нажимаешь педаль газа.

То есть ситуация следующая. Фактически дроссель открыт, но Дигифант считает что дроссель в положении ХХ и не даёт поднимать обороты выше 1500.

Неудачно расположена проводка на ДПДЗ и выключатель ХХ. Прямо над коллектором.
Заменил проводку на новую. Использовал автомобильные провода, изоленту ПВХ и автомобильную гофру нескольких диаметров (сделал несколько слоёв для лучшей теплоизоляции).
Теперь всё хорошо. Возможно следует эту информацию куда-нибудь поместить отдельно. Поскольку я в интернете подобных случаев не нашел.





Контрактные двигатели и КПП в наличии