Добрый день, коллеги!
Мотор ABF. Вчера поимел проблему (или она меня ): мотор не набирает более 1500 оборотов. По достижении 1500 как бы срабатывает отсечка. На педаль газа не реагирует.
Всё случилось после того как постоял в плотной пробке.
Так и ехал 50км до дома ) Пару раз останавливался, подёргать ДПДЗ и микрик. После этого на несколько минут симптомы излечивались, но потом возвращались.
Похоже дело не в ДПДЗ. Кроме того, холостые обороты держит идеально. Пробовал отключать лямбду и скидывать клемму - не помогает.
Кстати, раньше пару раз сталкивался с похожими симптомами при проезде луж. Было пропадание реакции на педаль газа до перезапуска двигателя. И вроде тоже ограничение в 1500 оборотов. Но вчера всё случилось днём, по сухой погоде, до дождя.
Есть ли какие-нибудь мысли?
Поиском ничего не нашел по такой симптоматике. Искал не только на нашем форуме.
P.S. Сегодня проверю предохранители, реле №30, подключу ВАГ-ком.
Сообщений в теме: 8
#6
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 22:16
Была ошибка по ДПДЗ. Удалил.
Работает всё так же.
Решил ради интереса прозвонить микрик который с другой стороны на дросселе стоит.
Обнаружено, что не звонится. Ни когда дроссель на хх, ни когда нажат. Сам микрик щелкает исправно.
Так и должно быть? Или может мозги думают что дроссель на хх всё время и не дают обороты поднимать?
Если же это МАП, то по симптомам похоже?
Как его проверить? VAG COM показывает его значения по какому нибудь каналу?
Может это с зажиганием что-то? Или с мозгами?
Есть ощущение, что по достижении 1500 оборотов отрубается зажигание.
Причем: если всё таки загнать стрелку выше этих оборотов (например включить пониженную передачу), то реакция на педаль газа отсутствует, пока обороты не упадут ниже 1500.
Работает всё так же.
Решил ради интереса прозвонить микрик который с другой стороны на дросселе стоит.
Обнаружено, что не звонится. Ни когда дроссель на хх, ни когда нажат. Сам микрик щелкает исправно.
Так и должно быть? Или может мозги думают что дроссель на хх всё время и не дают обороты поднимать?
Если же это МАП, то по симптомам похоже?
Как его проверить? VAG COM показывает его значения по какому нибудь каналу?
Может это с зажиганием что-то? Или с мозгами?
Есть ощущение, что по достижении 1500 оборотов отрубается зажигание.
Причем: если всё таки загнать стрелку выше этих оборотов (например включить пониженную передачу), то реакция на педаль газа отсутствует, пока обороты не упадут ниже 1500.
Сообщение отредактировал steps: 08 Сентябрь 2015 - 10:00
#8
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 10:03
#9
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 21:39
Так, в итоге разобрался. Повредилась изоляция проводов идущих на выключатель ХХ и они замкнулись.
Выключатель ХХ замыкает контакты в нормальном состоянии (микрик нажат) и размыкает, когда нажимаешь педаль газа.
То есть ситуация следующая. Фактически дроссель открыт, но Дигифант считает что дроссель в положении ХХ и не даёт поднимать обороты выше 1500.
Неудачно расположена проводка на ДПДЗ и выключатель ХХ. Прямо над коллектором.
Заменил проводку на новую. Использовал автомобильные провода, изоленту ПВХ и автомобильную гофру нескольких диаметров (сделал несколько слоёв для лучшей теплоизоляции).
Теперь всё хорошо. Возможно следует эту информацию куда-нибудь поместить отдельно. Поскольку я в интернете подобных случаев не нашел.
Выключатель ХХ замыкает контакты в нормальном состоянии (микрик нажат) и размыкает, когда нажимаешь педаль газа.
То есть ситуация следующая. Фактически дроссель открыт, но Дигифант считает что дроссель в положении ХХ и не даёт поднимать обороты выше 1500.
Неудачно расположена проводка на ДПДЗ и выключатель ХХ. Прямо над коллектором.
Заменил проводку на новую. Использовал автомобильные провода, изоленту ПВХ и автомобильную гофру нескольких диаметров (сделал несколько слоёв для лучшей теплоизоляции).
Теперь всё хорошо. Возможно следует эту информацию куда-нибудь поместить отдельно. Поскольку я в интернете подобных случаев не нашел.