Перейти к содержимому

Пищит Датчик Давления Масла 1.4 Abd


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 20

#1
oomph

oomph

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,4 ABD 1992 г.в.
  • Город:Владимир
Репутация: 0
В гостях
Добрый день, форумчане!
Нужен ваш совет.
Стал пищать датчик масла, не всегда, а только на хорошо прогретом двигателе (обычно после нескольких километров пути) на малых и средних оборотах (каких точно сказать не могу - в машине нет тахометра).
На 3 скорости писк продолжается до 70 км/ч, на 4-ой до 85 км/ч, на 5-ой - до 105 км/ч.
После набора этой скорости датчик сам перестает пищать (можно просто выжать сцеплене и прогазовать - он также отключится).
Думал сгорел датчик, но замена обоих датчиков ничего не дала.
Раньше датчик тоже иногда срабатывал,но крайне редко- когда ехал в гору на пятой на низких оборотах и движку было тяжело из-за этого.
Теперь же звук досаждает каждую поездку по трассе, да и беспокоюсь за движок, ведь с маслом шутить нельзя.
Уровень масла в норме.
В чем может быть проблема?

#2
shuls

shuls

    Почетный ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений
  • Авто:Volkswagen Golf_1.8_ABS_1992г
  • Город:Ростовкая обл. город Шахты
Репутация: 247
Знаток
чтобы хоть что то сказать нужны цыферки, а именно цыферки замера давления масла, поиском по юзать не варик? с месяц назад тоже был тут один весь форум замучал вопросами про давление масла и жанглированием датчиками.

#3
mikispb

mikispb

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 1.4ABD 1994г
  • Город:Гатчина
Репутация: 0
В гостях
Была схожая проблемка! Первым делом померял давление масла,оказалось все в норме,купил новый датчик давления но не ставил.старый промыл и поставил,проблема ушла.Меряй давление масла в системе!

Сообщение отредактировал mikispb: 08 Май 2016 - 01:39


#4
Саня67

Саня67

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1.6 ABU 94г.
  • Город:Смоленск
Репутация: 2
пока ничем не выделяется
Походу устал твой коняшка!Пора чинить ему сердечко! :wink3:

#5
oomph

oomph

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,4 ABD 1992 г.в.
  • Город:Владимир
Репутация: 0
В гостях
начну с измерения давления, по результатам отпишу.
нашел информацию, что в норме на моем двигателе давление должно быть 0.8-1.2 bar, у кого такой движок, подскажите это верные цифры?
и, у меня стоят датчики давления один на 0.15-0.35 bar, второй на 1.4 bar, они правильные?

Сообщение отредактировал oomph: 10 Май 2016 - 10:14


#6
mikispb

mikispb

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 1.4ABD 1994г
  • Город:Гатчина
Репутация: 0
В гостях
Датчики правильные.но верхнее давление должно быть по книге 1.8-2.0 бар.

#7
oomph

oomph

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,4 ABD 1992 г.в.
  • Город:Владимир
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияmikispb (11 Май 2016 - 01:18) писал:

Датчики правильные.но верхнее давление должно быть по книге 1.8-2.0 бар.

тоже думаю, что правильные, потому, что менял их на новые и все осталось точно также, как было.
сейчас съездил к одному мотористу, он сказал для начала поменять масло и фильтр, он замеряет давление до и после замены.
еще на крышке головки такой шланг идет, он сказал, что на сброс давления, и он был перекручен (пережат), он его поправил, сегодня посмотрю как теперь будет, а пока поеду за маслом (его менять в любом случае, т.к. прошло 10 000).

Сообщение отредактировал oomph: 11 Май 2016 - 10:09


#8
SkaLd

SkaLd

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 581 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,6 ABU 93г.
  • Город:SPb
Репутация: 73
пишет по делу

Просмотр сообщенияoomph (10 Май 2016 - 10:04) писал:

начну с измерения давления, по результатам отпишу.
нашел информацию, что в норме на моем двигателе давление должно быть 0.8-1.2 bar, у кого такой движок, подскажите это верные цифры?
и, у меня стоят датчики давления один на 0.15-0.35 bar, второй на 1.4 bar, они правильные?
к тебя как и у меня только один датчик .. стоит в бошке.
на хорошо прогретом моторе, на 2000 оборотов давление должно быть больше 2х это порог срабатывания ..

#9
oomph

oomph

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,4 ABD 1992 г.в.
  • Город:Владимир
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияSkaLd (11 Май 2016 - 10:58) писал:

к тебя как и у меня только один датчик .. стоит в бошке.
на хорошо прогретом моторе, на 2000 оборотов давление должно быть больше 2х это порог срабатывания ..
нет, 2 датчика  - слева черный до 0.35 bar получается, справа синий до 1.4 bar.
когда как то менял их разобрался в этом вопросе (сначала тоже думал, что второй датчик - температуры масла, оказалось что оба на давление)
мануала по машине нет, подскажите, пжл, у кого есть мануал - все такие какие показатели давления для ABD - норма (моторист именно по этому движку может не знать, ведь у всех движков оно разное)

#10
Alex999

Alex999

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,4 ABD 92г
  • Город:Ленинградская
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
Там один датчик низкого давления, а второй недостаточного давления.

Была такая трабла на предыдущей машине, гольф 2. Поменял оба датчика, не помогло, поменял ещё раз - вдруг брак), не помогло. Поменял масло и фильтр - не помогло. Поехал к мастеру, тот мерил давление где только можно, даже в целиндрах - всё в норме, поднимал холостые - ничего не помогало.

Продал, через время узнал что машину починили, причина - провернуло вкладыши.

#11
mikispb

mikispb

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 1.4ABD 1994г
  • Город:Гатчина
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияSkaLd (11 Май 2016 - 10:58) писал:

к тебя как и у меня только один датчик .. стоит в бошке.
на хорошо прогретом моторе, на 2000 оборотов давление должно быть больше 2х это порог срабатывания ..
На ABD стоит два датчика давления.
А по поводу давления масла,то при температуре масла 80 градусов и 2000 оборотов в минуту давление должно быть не ниже 2 бар.

Сообщение отредактировал mikispb: 12 Май 2016 - 01:03


#12
mikispb

mikispb

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Авто:VW Golf 3 1.4ABD 1994г
  • Город:Гатчина
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияAlex999 (11 Май 2016 - 12:08) писал:

Там один датчик низкого давления, а второй недостаточного давления.

Была такая трабла на предыдущей машине, гольф 2. Поменял оба датчика, не помогло, поменял ещё раз - вдруг брак), не помогло. Поменял масло и фильтр - не помогло. Поехал к мастеру, тот мерил давление где только можно, даже в целиндрах - всё в норме, поднимал холостые - ничего не помогало.

Продал, через время узнал что машину починили, причина - провернуло вкладыши.
А причем тут вкладыши? Ежели вы меряли давление то при провернутых вкладышах оного быть не могло априори! значит мастер был ну очень хороший.

#13
oomph

oomph

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,4 ABD 1992 г.в.
  • Город:Владимир
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияmikispb (12 Май 2016 - 01:00) писал:

На ABD стоит два датчика давления.
А по поводу давления масла,то при температуре масла 80 градусов и 2000 оборотов в минуту давление должно быть не ниже 2 бар.

Спасибо за данные по давлению!
Последние дни была жаркая погода, и датчик начинал срабатывать после 30-40 км, сегодня же погода пасмурная, дождь, температура воздуха ниже и проехав 70 км  обычном режиме Гольф издал только один одиночный писк датчика. Надеюсь, что все же дело в отходившем свое масле, потерявшем общую вязкость. Сегодня завтра меняю масло и фильтр на оригинал, произведут замеры давления и отпишу по результатам.

#14
SkaLd

SkaLd

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 581 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,6 ABU 93г.
  • Город:SPb
Репутация: 73
пишет по делу

Просмотр сообщенияoomph (12 Май 2016 - 10:08) писал:

Спасибо за данные по давлению!
Последние дни была жаркая погода, и датчик начинал срабатывать после 30-40 км, сегодня же погода пасмурная, дождь, температура воздуха ниже и проехав 70 км  обычном режиме Гольф издал только один одиночный писк датчика. Надеюсь, что все же дело в отходившем свое масле, потерявшем общую вязкость. Сегодня завтра меняю масло и фильтр на оригинал, произведут замеры давления и отпишу по результатам.
ты идиот? (извини, других слов нет)
ты почитай темы из поиска!!! можно залить масло погуще и ездить, если машина докатывает свое!
если планируешь долго ездить, то СРАЗУ замер давления масла, скорей всего оно близко к пограничным значениям, раз при перегреве оно так падает.
И не затягивая менять маслянный насос, да дорого, но надо.

Можешь себя утешать, лечить симптомы, а потом разглядывать последствия масляного голодания.

з.ы. потеря давления может быть и в кшм, это если предыдущий владелец тоже лечил симптомы, а потом подшаманил и продал.

Сообщение отредактировал SkaLd: 12 Май 2016 - 11:29


#15
oomph

oomph

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,4 ABD 1992 г.в.
  • Город:Владимир
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияSkaLd (12 Май 2016 - 11:27) писал:

ты идиот? (извини, других слов нет)
ты почитай темы из поиска!!! можно залить масло погуще и ездить, если машина докатывает свое!
если планируешь долго ездить, то СРАЗУ замер давления масла, скорей всего оно близко к пограничным значениям, раз при перегреве оно так падает.
И не затягивая менять маслянный насос, да дорого, но надо.

Можешь себя утешать, лечить симптомы, а потом разглядывать последствия масляного голодания.

з.ы. потеря давления может быть и в кшм, это если предыдущий владелец тоже лечил симптомы, а потом подшаманил и продал.
на выпады отвечать не буду, нет такой цели.
масло буду заливать то же, потому что лить более густое это скрывать симптомы, это я понимаю.
поиск читал и возможные неисправности для себя уяснил, начинаю с малого, если замена масла и фильтра не поможет, то следующий пункт будет - масляный насос.
машина у меня почти 4 года и за эти годы я сам наездил около 90 000 и старался следить за ней, вовремя меняя расходники и т.д., и о предыдущем владельце говорить уже нет смысла.

#16
SkaLd

SkaLd

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 581 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,6 ABU 93г.
  • Город:SPb
Репутация: 73
пишет по делу

Просмотр сообщенияoomph (12 Май 2016 - 11:35) писал:

на выпады отвечать не буду, нет такой цели.
масло буду заливать то же, потому что лить более густое это скрывать симптомы, это я понимаю.
поиск читал и возможные неисправности для себя уяснил, начинаю с малого, если замена масла и фильтра не поможет, то следующий пункт будет - масляный насос.
машина у меня почти 4 года и за эти годы я сам наездил около 90 000 и старался следить за ней, вовремя меняя расходники и т.д., и о предыдущем владельце говорить уже нет смысла.
не делай ты этих ошибок. Сразу диагностируй .. чем дольше ты ездишь, тем дороже ремонт в дальнейшем.

#17
oomph

oomph

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,4 ABD 1992 г.в.
  • Город:Владимир
Репутация: 0
В гостях
Все же более вероятно что дело в масляном насосе?

#18
oomph

oomph

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,4 ABD 1992 г.в.
  • Город:Владимир
Репутация: 0
В гостях
померили давление масла, мерили на холостых:

до замены масла - 1.5 bar, после замены - 2.0 bar

мастер сказал, что для такого движка, учитывая пробег, это норма, так ли это?

попробую сегодня проехать 70 км и понаблюдать за поведением масленки

#19
Citizen

Citizen

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Авто:Tschüss - VW Golf III 1.8 ABS. Hallo - VW Passat B6 2.0FSI BLY
  • Город:Чебоксары
Репутация: 19
начинает выделяться из общей массы
Стуканул? или еще нет? ))

#20
Екатерина

Екатерина

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Авто:VW Golf III 1,8 97г.
  • Город:Москва
Репутация: 2
пока ничем не выделяется
Устранить данную проблему помогла замена датчиков давления и маслянного насоса. А до этого пищал как потерпевший.





Контрактные двигатели и КПП в наличии