Сообщений в теме: 20
#1
Отправлено 07 Май 2016 - 15:52
Добрый день, форумчане!
Нужен ваш совет.
Стал пищать датчик масла, не всегда, а только на хорошо прогретом двигателе (обычно после нескольких километров пути) на малых и средних оборотах (каких точно сказать не могу - в машине нет тахометра).
На 3 скорости писк продолжается до 70 км/ч, на 4-ой до 85 км/ч, на 5-ой - до 105 км/ч.
После набора этой скорости датчик сам перестает пищать (можно просто выжать сцеплене и прогазовать - он также отключится).
Думал сгорел датчик, но замена обоих датчиков ничего не дала.
Раньше датчик тоже иногда срабатывал,но крайне редко- когда ехал в гору на пятой на низких оборотах и движку было тяжело из-за этого.
Теперь же звук досаждает каждую поездку по трассе, да и беспокоюсь за движок, ведь с маслом шутить нельзя.
Уровень масла в норме.
В чем может быть проблема?
Нужен ваш совет.
Стал пищать датчик масла, не всегда, а только на хорошо прогретом двигателе (обычно после нескольких километров пути) на малых и средних оборотах (каких точно сказать не могу - в машине нет тахометра).
На 3 скорости писк продолжается до 70 км/ч, на 4-ой до 85 км/ч, на 5-ой - до 105 км/ч.
После набора этой скорости датчик сам перестает пищать (можно просто выжать сцеплене и прогазовать - он также отключится).
Думал сгорел датчик, но замена обоих датчиков ничего не дала.
Раньше датчик тоже иногда срабатывал,но крайне редко- когда ехал в гору на пятой на низких оборотах и движку было тяжело из-за этого.
Теперь же звук досаждает каждую поездку по трассе, да и беспокоюсь за движок, ведь с маслом шутить нельзя.
Уровень масла в норме.
В чем может быть проблема?
#5
Отправлено 10 Май 2016 - 10:04
начну с измерения давления, по результатам отпишу.
нашел информацию, что в норме на моем двигателе давление должно быть 0.8-1.2 bar, у кого такой движок, подскажите это верные цифры?
и, у меня стоят датчики давления один на 0.15-0.35 bar, второй на 1.4 bar, они правильные?
нашел информацию, что в норме на моем двигателе давление должно быть 0.8-1.2 bar, у кого такой движок, подскажите это верные цифры?
и, у меня стоят датчики давления один на 0.15-0.35 bar, второй на 1.4 bar, они правильные?
Сообщение отредактировал oomph: 10 Май 2016 - 10:14
#7
Отправлено 11 Май 2016 - 10:08
mikispb (11 Май 2016 - 01:18) писал:
Датчики правильные.но верхнее давление должно быть по книге 1.8-2.0 бар.
тоже думаю, что правильные, потому, что менял их на новые и все осталось точно также, как было.
сейчас съездил к одному мотористу, он сказал для начала поменять масло и фильтр, он замеряет давление до и после замены.
еще на крышке головки такой шланг идет, он сказал, что на сброс давления, и он был перекручен (пережат), он его поправил, сегодня посмотрю как теперь будет, а пока поеду за маслом (его менять в любом случае, т.к. прошло 10 000).
Сообщение отредактировал oomph: 11 Май 2016 - 10:09
#8
Отправлено 11 Май 2016 - 10:58
oomph (10 Май 2016 - 10:04) писал:
начну с измерения давления, по результатам отпишу.
нашел информацию, что в норме на моем двигателе давление должно быть 0.8-1.2 bar, у кого такой движок, подскажите это верные цифры?
и, у меня стоят датчики давления один на 0.15-0.35 bar, второй на 1.4 bar, они правильные?
нашел информацию, что в норме на моем двигателе давление должно быть 0.8-1.2 bar, у кого такой движок, подскажите это верные цифры?
и, у меня стоят датчики давления один на 0.15-0.35 bar, второй на 1.4 bar, они правильные?
на хорошо прогретом моторе, на 2000 оборотов давление должно быть больше 2х это порог срабатывания ..
#9
Отправлено 11 Май 2016 - 11:36
SkaLd (11 Май 2016 - 10:58) писал:
к тебя как и у меня только один датчик .. стоит в бошке.
на хорошо прогретом моторе, на 2000 оборотов давление должно быть больше 2х это порог срабатывания ..
на хорошо прогретом моторе, на 2000 оборотов давление должно быть больше 2х это порог срабатывания ..
когда как то менял их разобрался в этом вопросе (сначала тоже думал, что второй датчик - температуры масла, оказалось что оба на давление)
мануала по машине нет, подскажите, пжл, у кого есть мануал - все такие какие показатели давления для ABD - норма (моторист именно по этому движку может не знать, ведь у всех движков оно разное)
#10
Отправлено 11 Май 2016 - 12:08
Там один датчик низкого давления, а второй недостаточного давления.
Была такая трабла на предыдущей машине, гольф 2. Поменял оба датчика, не помогло, поменял ещё раз - вдруг брак), не помогло. Поменял масло и фильтр - не помогло. Поехал к мастеру, тот мерил давление где только можно, даже в целиндрах - всё в норме, поднимал холостые - ничего не помогало.
Продал, через время узнал что машину починили, причина - провернуло вкладыши.
Была такая трабла на предыдущей машине, гольф 2. Поменял оба датчика, не помогло, поменял ещё раз - вдруг брак), не помогло. Поменял масло и фильтр - не помогло. Поехал к мастеру, тот мерил давление где только можно, даже в целиндрах - всё в норме, поднимал холостые - ничего не помогало.
Продал, через время узнал что машину починили, причина - провернуло вкладыши.
#11
Отправлено 12 Май 2016 - 01:00
SkaLd (11 Май 2016 - 10:58) писал:
к тебя как и у меня только один датчик .. стоит в бошке.
на хорошо прогретом моторе, на 2000 оборотов давление должно быть больше 2х это порог срабатывания ..
на хорошо прогретом моторе, на 2000 оборотов давление должно быть больше 2х это порог срабатывания ..
А по поводу давления масла,то при температуре масла 80 градусов и 2000 оборотов в минуту давление должно быть не ниже 2 бар.
Сообщение отредактировал mikispb: 12 Май 2016 - 01:03
#12
Отправлено 12 Май 2016 - 01:06
Alex999 (11 Май 2016 - 12:08) писал:
Там один датчик низкого давления, а второй недостаточного давления.
Была такая трабла на предыдущей машине, гольф 2. Поменял оба датчика, не помогло, поменял ещё раз - вдруг брак), не помогло. Поменял масло и фильтр - не помогло. Поехал к мастеру, тот мерил давление где только можно, даже в целиндрах - всё в норме, поднимал холостые - ничего не помогало.
Продал, через время узнал что машину починили, причина - провернуло вкладыши.
Была такая трабла на предыдущей машине, гольф 2. Поменял оба датчика, не помогло, поменял ещё раз - вдруг брак), не помогло. Поменял масло и фильтр - не помогло. Поехал к мастеру, тот мерил давление где только можно, даже в целиндрах - всё в норме, поднимал холостые - ничего не помогало.
Продал, через время узнал что машину починили, причина - провернуло вкладыши.
#13
Отправлено 12 Май 2016 - 10:08
mikispb (12 Май 2016 - 01:00) писал:
На ABD стоит два датчика давления.
А по поводу давления масла,то при температуре масла 80 градусов и 2000 оборотов в минуту давление должно быть не ниже 2 бар.
А по поводу давления масла,то при температуре масла 80 градусов и 2000 оборотов в минуту давление должно быть не ниже 2 бар.
Спасибо за данные по давлению!
Последние дни была жаркая погода, и датчик начинал срабатывать после 30-40 км, сегодня же погода пасмурная, дождь, температура воздуха ниже и проехав 70 км обычном режиме Гольф издал только один одиночный писк датчика. Надеюсь, что все же дело в отходившем свое масле, потерявшем общую вязкость. Сегодня завтра меняю масло и фильтр на оригинал, произведут замеры давления и отпишу по результатам.
#14
Отправлено 12 Май 2016 - 11:27
oomph (12 Май 2016 - 10:08) писал:
Спасибо за данные по давлению!
Последние дни была жаркая погода, и датчик начинал срабатывать после 30-40 км, сегодня же погода пасмурная, дождь, температура воздуха ниже и проехав 70 км обычном режиме Гольф издал только один одиночный писк датчика. Надеюсь, что все же дело в отходившем свое масле, потерявшем общую вязкость. Сегодня завтра меняю масло и фильтр на оригинал, произведут замеры давления и отпишу по результатам.
Последние дни была жаркая погода, и датчик начинал срабатывать после 30-40 км, сегодня же погода пасмурная, дождь, температура воздуха ниже и проехав 70 км обычном режиме Гольф издал только один одиночный писк датчика. Надеюсь, что все же дело в отходившем свое масле, потерявшем общую вязкость. Сегодня завтра меняю масло и фильтр на оригинал, произведут замеры давления и отпишу по результатам.
ты почитай темы из поиска!!! можно залить масло погуще и ездить, если машина докатывает свое!
если планируешь долго ездить, то СРАЗУ замер давления масла, скорей всего оно близко к пограничным значениям, раз при перегреве оно так падает.
И не затягивая менять маслянный насос, да дорого, но надо.
Можешь себя утешать, лечить симптомы, а потом разглядывать последствия масляного голодания.
з.ы. потеря давления может быть и в кшм, это если предыдущий владелец тоже лечил симптомы, а потом подшаманил и продал.
Сообщение отредактировал SkaLd: 12 Май 2016 - 11:29
#15
Отправлено 12 Май 2016 - 11:35
SkaLd (12 Май 2016 - 11:27) писал:
ты идиот? (извини, других слов нет)
ты почитай темы из поиска!!! можно залить масло погуще и ездить, если машина докатывает свое!
если планируешь долго ездить, то СРАЗУ замер давления масла, скорей всего оно близко к пограничным значениям, раз при перегреве оно так падает.
И не затягивая менять маслянный насос, да дорого, но надо.
Можешь себя утешать, лечить симптомы, а потом разглядывать последствия масляного голодания.
з.ы. потеря давления может быть и в кшм, это если предыдущий владелец тоже лечил симптомы, а потом подшаманил и продал.
ты почитай темы из поиска!!! можно залить масло погуще и ездить, если машина докатывает свое!
если планируешь долго ездить, то СРАЗУ замер давления масла, скорей всего оно близко к пограничным значениям, раз при перегреве оно так падает.
И не затягивая менять маслянный насос, да дорого, но надо.
Можешь себя утешать, лечить симптомы, а потом разглядывать последствия масляного голодания.
з.ы. потеря давления может быть и в кшм, это если предыдущий владелец тоже лечил симптомы, а потом подшаманил и продал.
масло буду заливать то же, потому что лить более густое это скрывать симптомы, это я понимаю.
поиск читал и возможные неисправности для себя уяснил, начинаю с малого, если замена масла и фильтра не поможет, то следующий пункт будет - масляный насос.
машина у меня почти 4 года и за эти годы я сам наездил около 90 000 и старался следить за ней, вовремя меняя расходники и т.д., и о предыдущем владельце говорить уже нет смысла.
#16
Отправлено 13 Май 2016 - 11:35
oomph (12 Май 2016 - 11:35) писал:
на выпады отвечать не буду, нет такой цели.
масло буду заливать то же, потому что лить более густое это скрывать симптомы, это я понимаю.
поиск читал и возможные неисправности для себя уяснил, начинаю с малого, если замена масла и фильтра не поможет, то следующий пункт будет - масляный насос.
машина у меня почти 4 года и за эти годы я сам наездил около 90 000 и старался следить за ней, вовремя меняя расходники и т.д., и о предыдущем владельце говорить уже нет смысла.
масло буду заливать то же, потому что лить более густое это скрывать симптомы, это я понимаю.
поиск читал и возможные неисправности для себя уяснил, начинаю с малого, если замена масла и фильтра не поможет, то следующий пункт будет - масляный насос.
машина у меня почти 4 года и за эти годы я сам наездил около 90 000 и старался следить за ней, вовремя меняя расходники и т.д., и о предыдущем владельце говорить уже нет смысла.