Перейти к содержимому

Труп Или Что?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 21

#1
mixxxer1323

mixxxer1323

    GOLF'овод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • Авто:VW Golf3 VR6 96г.
  • Город:г.Хадыженск,Кр.край
Репутация: 11
начинает выделяться из общей массы
Парни,промерил компрессию 1,3,5 цилиндры 10-10,2-10,5
2,4,6 8-8,3-8,5
И возникает вопрос,это машина предкапитальное состояние, или как?или раскоксовку сделать?

#2
Goliaf

Goliaf

    Балабол-затейник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 890 сообщений
  • Авто:Golf 3 VR6, 1994
  • Город:Зеленоград
Репутация: 428
Obey!
Занятно что на верхнем ряду котлов компрессия примерно равная и около 10-10,5, а нижний - 8-8,5. Точно при замере не накосячил?
Раскоксовка может как помочь, так и навредить в этом случае.

#3
mixxxer1323

mixxxer1323

    GOLF'овод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • Авто:VW Golf3 VR6 96г.
  • Город:г.Хадыженск,Кр.край
Репутация: 11
начинает выделяться из общей массы

Просмотр сообщенияGoliaf (11 Январь 2017 - 23:04) писал:

Занятно что на верхнем ряду котлов компрессия примерно равная и около 10-10,5, а нижний - 8-8,5. Точно при замере не накосячил?
Раскоксовка может как помочь, так и навредить в этом случае.
Не накосячил,пшикнул масла в 6 горшок шприцом,поднялась до 9 очей.Думаю в марте масло менять,и попробовать раскокс Лавром,у нас в ветке по раскоксовке ещё пишут капельную подачу воды,кто-то советует керосин в горшки залить и пусть стоит.Капиталка страшит ценником конячим.

#4
Kopch

Kopch

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Авто:VW Golf3 1.8 AAM 1997г.VW Golf 2.8 AAA 1994г.
  • Город:Москва
Репутация: 7
пока ничем не выделяется
Зачем компрессию мерял? Я бы не лез с расковсовкой пока...

#5
mixxxer1323

mixxxer1323

    GOLF'овод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • Авто:VW Golf3 VR6 96г.
  • Город:г.Хадыженск,Кр.край
Репутация: 11
начинает выделяться из общей массы

Просмотр сообщенияKopch (11 Январь 2017 - 23:43) писал:

Зачем компрессию мерял? Я бы не лез с расковсовкой пока...
Подозревал пробой вв-провода,прозвонил,записал,раз снял провода,посмотрю в квурм состоянии свечи,посмотрел свечи,а там и компрессометр в ход пошёл

#6
killerkraft

killerkraft

    Заслуженный колхозник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 601 сообщений
  • Авто:AAM 1.8, 97г Joker
  • Город:Северная Венеция
Репутация: 169
человек, к которому можно прислушаться
Труп!
Выкидывай давай и ставь нормальный двиг - ААМ повер))))

#7
e404

e404

    вынос мозга

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 041 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW VENTO 1,8 AAM 94г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
  • Город:Фрязино/Щелково/Ивантеевка
Репутация: 364
Obey!
лавр и керосин - примерно одно и тоже действие
только на втором дольше ждать отмокания :D
можешь просто намесить 50/50 керосин с ацетоном и залить в горшки... будет ближе по действию к лавру ;)

помнится мы таким образом привели в чувство мотор, в котором реально болтались поршни - он у нас располовиненый был, налили смесь и в горшки и в головку. в башке только на 1ом цилиндре смесь не ушла сразу, в блоке вроде только 3ий горшок остался мокрым. уложили ветошь и залили снова - через 2 часа жижа стояла везде уже без ветоши ;))) поршни перестали болтаться, клапана сели в седла.
на следующий день слили остатки, собрали мотор и завели его - после того как прогорело все что было на поршнях размокшее, мотор реально шептал.

#8
mixxxer1323

mixxxer1323

    GOLF'овод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • Авто:VW Golf3 VR6 96г.
  • Город:г.Хадыженск,Кр.край
Репутация: 11
начинает выделяться из общей массы

Просмотр сообщенияe404 (12 Январь 2017 - 09:08) писал:

лавр и керосин - примерно одно и тоже действие
только на втором дольше ждать отмокания :D
можешь просто намесить 50/50 керосин с ацетоном и залить в горшки... будет ближе по действию к лавру ;)

помнится мы таким образом привели в чувство мотор, в котором реально болтались поршни - он у нас располовиненый был, налили смесь и в горшки и в головку. в башке только на 1ом цилиндре смесь не ушла сразу, в блоке вроде только 3ий горшок остался мокрым. уложили ветошь и залили снова - через 2 часа жижа стояла везде уже без ветоши ;))) поршни перестали болтаться, клапана сели в седла.
на следующий день слили остатки, собрали мотор и завели его - после того как прогорело все что было на поршнях размокшее, мотор реально шептал.
О каком временном интервале ты пишешь,Паш?У лавра 12-24 часа,периодически толкая машину туда-сюда.Я готов и керосин с ацетоном, но интересно на какой срок заливать и какой объём.

#9
e404

e404

    вынос мозга

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 041 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW VENTO 1,8 AAM 94г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
  • Город:Фрязино/Щелково/Ивантеевка
Репутация: 364
Obey!
у лавра есть 2 цикла - быстрый за 2 часа с дерганьем поршней каждые 15 минут, и длинный с заливанием и отстаиванием на ночь.
во втором случае ничего не дергают.

керосин с ацетоном мы наливали на глаз чуть выше дна поршня, так сказать чтобы было чему протекать вниз. но у нас блок стоял на столе вертикально!
при наклоне горшков нужно соотв наливать так, чтобы скрылась наивысшая часть поршня. там даже в инструкции на лавр про это написано и так же про в-образные моторы сказано, что им 100% двойную пайку надо ибо развал цилиндров большой (представляю как народ оппозитники раскоксовывает ;)).
веер ближе к рядному, передний ряд наверное вообще вертикально стоит :D
если есть поршень в руках, то в принципе можно прикиунть по нему сколько набрызгать жижи ;)

как я сказал - у нас через 2 часа отмокания с мокрыми тряпками поршни перестали болтаться и долитая жижа уже не уходила.
болтающиеся поршни = нулевая компрессия (продаван при проверке мотра масла туда бацнул для надежности ;))
соотв тебе этих же 2х часов тоже за глаза хватит чтобы понять ахтунг или еще побегает ;)))
продувать когда будешь - тряпкой накрой в несколько слоев... а то будешь потолок оттирать и рожу глазеющего соседа LOL

Сообщение отредактировал e404: 12 Январь 2017 - 09:51


#10
mixxxer1323

mixxxer1323

    GOLF'овод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • Авто:VW Golf3 VR6 96г.
  • Город:г.Хадыженск,Кр.край
Репутация: 11
начинает выделяться из общей массы

Просмотр сообщенияe404 (12 Январь 2017 - 09:48) писал:

у лавра есть 2 цикла - быстрый за 2 часа с дерганьем поршней каждые 15 минут, и длинный с заливанием и отстаиванием на ночь.
во втором случае ничего не дергают.

керосин с ацетоном мы наливали на глаз чуть выше дна поршня, так сказать чтобы было чему протекать вниз. но у нас блок стоял на столе вертикально!
при наклоне горшков нужно соотв наливать так, чтобы скрылась наивысшая часть поршня. там даже в инструкции на лавр про это написано и так же про в-образные моторы сказано, что им 100% двойную пайку надо ибо развал цилиндров большой (представляю как народ оппозитники раскоксовывает ;)).
веер ближе к рядному, передний ряд наверное вообще вертикально стоит :D
если есть поршень в руках, то в принципе можно прикиунть по нему сколько набрызгать жижи ;)
У лавра маленькая бутылка 250мл для 4х цилиндровых,и 330мл. для 6котловых,то есть 50-80мл на котел.По аналогии ,ацетон+керосин,80-100мл.И на сутки?

#11
e404

e404

    вынос мозга

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 041 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW VENTO 1,8 AAM 94г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
  • Город:Фрязино/Щелково/Ивантеевка
Репутация: 364
Obey!
если будешь шевелить периодически поршнями, то не нужны сутки :D
ну и еще не забудь свечами старыми заткнуть шоб не испарялось ;))) или тряпкой накрыть плотной

#12
mixxxer1323

mixxxer1323

    GOLF'овод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • Авто:VW Golf3 VR6 96г.
  • Город:г.Хадыженск,Кр.край
Репутация: 11
начинает выделяться из общей массы
Ого,с потолком жёстко.:)Продувать,это с отсоединённым бн и мз,покрутить-помаслать?

Сообщение отредактировал mixxxer1323: 12 Январь 2017 - 09:57


#13
e404

e404

    вынос мозга

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 041 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW VENTO 1,8 AAM 94г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
  • Город:Фрязино/Щелково/Ивантеевка
Репутация: 364
Obey!

Просмотр сообщенияmixxxer1323 (12 Январь 2017 - 09:55) писал:

Ого,с потолком жёстко. :)Продувать,это с отсоединённым бн и мз,покрутить-помаслать?
дпкв отлючишь и норм - не будет сигнала вращения колена, не будет искры и бензина ;)

#14
mixxxer1323

mixxxer1323

    GOLF'овод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • Авто:VW Golf3 VR6 96г.
  • Город:г.Хадыженск,Кр.край
Репутация: 11
начинает выделяться из общей массы

Просмотр сообщенияe404 (12 Январь 2017 - 11:19) писал:

дпкв отлючишь и норм - не будет сигнала вращения колена, не будет искры и бензина ;)
Паш,а если не двигать поршня,то на сколько заливать?про лавр пишут,что замер компрессии нужно делать через 1 ткм.Типа сразу может результата не быть.

Сообщение отредактировал mixxxer1323: 12 Январь 2017 - 11:21


#15
e404

e404

    вынос мозга

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 041 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW VENTO 1,8 AAM 94г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
  • Город:Фрязино/Щелково/Ивантеевка
Репутация: 364
Obey!
на ночь залей %)))

кстати я пробовал лавром растворить кусочек асфальта, как в каком-то видосе показывали - он у меня неделю там кис! но в итоге только "оплавился". раствор поменял цвет с красного на почти коричневый, какой-то осадок выпал, но камушек не исчез бесследно ;))) а в видосе у них за пару дней асфальт растворился :D
может у нас асфальт другой, а может подтасовка результатов.

было это лет 5 назад.

#16
Goliaf

Goliaf

    Балабол-затейник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 890 сообщений
  • Авто:Golf 3 VR6, 1994
  • Город:Зеленоград
Репутация: 428
Obey!
Если котлы овальные, кольца отпущены из-за перегрева и клапана в направляющих болтаются - вы кроме загрязнения окружающей среды ничего не добьетесь. Металл не восстановится, а на моторе который 300 т.км. драли как могли едва ли проблема только в коксе и нагаре.
Самое время вспомнить волшебное словосочетание - "контрактный мотор"! (:
Ну и к нему сразу те же меры быть готовым принимать.
Я щас Барсу заканчиваю ВРШ собирать, с нынешними ценами да, по з/ч немало вышло. И это без замены поршней, которые тыщ на 25 щас тянут. И цепной механизм оригинал - порядка 20.

#17
e404

e404

    вынос мозга

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 041 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW VENTO 1,8 AAM 94г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
  • Город:Фрязино/Щелково/Ивантеевка
Репутация: 364
Obey!

Просмотр сообщенияGoliaf (12 Январь 2017 - 16:24) писал:

...
И это без замены поршней, которые тыщ на 25 щас тянут. И цепной механизм оригинал - порядка 20.
Изображение

#18
mixxxer1323

mixxxer1323

    GOLF'овод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • Авто:VW Golf3 VR6 96г.
  • Город:г.Хадыженск,Кр.край
Репутация: 11
начинает выделяться из общей массы
:)парни,вы меня убиваете:)Кирилл,какие работы производил,и на сколько ценник выскочил? Без работы твоей

#19
Goliaf

Goliaf

    Балабол-затейник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 890 сообщений
  • Авто:Golf 3 VR6, 1994
  • Город:Зеленоград
Репутация: 428
Obey!

Просмотр сообщенияmixxxer1323 (12 Январь 2017 - 18:30) писал:

:)парни,вы меня убиваете :)Кирилл,какие работы производил,и на сколько ценник выскочил? Без работы твоей
Дефектовка и сборка. ГБЦ возил на замену-развертку направляющих и шлифовку плоскости. По зч не считал - заказывал в несколько этапов и еще штучно по надобности.

#20
mixxxer1323

mixxxer1323

    GOLF'овод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • Авто:VW Golf3 VR6 96г.
  • Город:г.Хадыженск,Кр.край
Репутация: 11
начинает выделяться из общей массы

Просмотр сообщенияGoliaf (12 Январь 2017 - 18:58) писал:

Дефектовка и сборка. ГБЦ возил на замену-развертку направляющих и шлифовку плоскости. По зч не считал - заказывал в несколько этапов и еще штучно по надобности.
Понял,пишут по-разному,от 30-50,до 200к. :blink: