Перейти к содержимому

Отказал Водительский Эсп


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 26

#1
vanya2341

vanya2341

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:golf 3
  • Город:Ярославль
Репутация: 0
В гостях
Сначала он то работал то нет, даже не щелкал. А теперь вообще не реагирует, не поднимается и не отпускается, даже реле не щёлкает. Провода целы, питание приходит что может быть? Посажиское работает хорошо. Может есть у кого электросхема блока или что могло случится?

Отправлено с моего G3412 через Tapatalk



#2
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 83
пишет по делу
Может кнопка не работает?
Так то по хорошему его бы вытащить и подключить в разъём на другой двери. Чтоб точно знать в эсп дело или нет.

Геморройный конечно вариант, но так можно точно исключить проводку и кнопку.

Сообщение отредактировал SergeiVosk: 13 Февраль 2019 - 21:01


#3
vanya2341

vanya2341

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:golf 3
  • Город:Ярославль
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияSergeiVosk (13 Февраль 2019 - 21:00) писал:

Может кнопка не работает?
Так то по хорошему его бы вытащить и подключить в разъём на другой двери. Чтоб точно знать в эсп дело или нет.

Геморройный конечно вариант, но так можно точно исключить проводку и кнопку.
Ну я замыкал провода и реакции 0, на выходных сниму тогда целиком. Но мне все-же кажется что-то с платой, кнопку ещё и тестером проверял.

Отправлено с моего G3412 через Tapatalk



#4
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 83
пишет по делу
Ну по проверке кнопки ничего не скажу, не знаю как это делается.
А провода как, на прямую замыкал подавая питание на эсп?
Ппосто помню когда эсп устанавливал, много читал и вроде там какое то хитрое устройство этих эсп, они напрямую работать не будут, кнопка там какая то хитрая. Хотя могу ошибаться.
Помню точно, что там два плюсовых провода должны подаваться,  чтоб эсп заработал. Один постоянный и один после включения зажигания.


#5
vanya2341

vanya2341

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:golf 3
  • Город:Ярославль
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияSergeiVosk (14 Февраль 2019 - 09:53) писал:

Ну по проверке кнопки ничего не скажу, не знаю как это делается.
А провода как, на прямую замыкал подавая питание на эсп?
Ппосто помню когда эсп устанавливал, много читал и вроде там какое то хитрое устройство этих эсп, они напрямую работать не будут, кнопка там какая то хитрая. Хотя могу ошибаться.
Помню точно, что там два плюсовых провода должны подаваться,  чтоб эсп заработал. Один постоянный и один после включения зажигания.
Ну я кнопку снял и клеммы проводов замыкал, по поводу 2-го плюса, что-то не понимаю где он

Отправлено с моего G3412 через Tapatalk



#6
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 83
пишет по делу
Не так они не заработают. Замыкая провода. Вроде точно.
Т.е к примеру как на универсальных эсп типа spal, были такие раньше,  не знаю сейчас есть...
Там да одни провода замыкаешь в одну сторону крутится, другие в другую.  Тут так не прокатит.

Провода с плюсом,  один красно-желтый (он толстый такой должен быть)
Второй черно-желтый, черно-желтый он в проводке двери, по салону он как черно-белый идет.




#7
vanya2341

vanya2341

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:golf 3
  • Город:Ярославль
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияSergeiVosk (14 Февраль 2019 - 11:53) писал:

Не так они не заработают. Замыкая провода. Вроде точно.
Т.е к примеру как на универсальных эсп типа spal, были такие раньше,  не знаю сейчас есть...
Там да одни провода замыкаешь в одну сторону крутится, другие в другую.  Тут так не прокатит.

Провода с плюсом,  один красно-желтый (он толстый такой должен быть)
Второй черно-желтый, черно-желтый он в проводке двери, по салону он как черно-белый идет.
Не знаю пасажирская сторона так работает), провод управления замыкаешь на + это в одну сторону, на - в другую

Отправлено с моего G3412 через Tapatalk


А вот по поводу 2-го + спасибо, что-то я забыл про зажигание и возможно оно не приходит на блок управления.
А если его нету то поидее блок вообще не Активен? Подсветка ведь отдельно вроде запитана

Сообщение отредактировал vanya2341: 14 Февраль 2019 - 12:21


#8
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 83
пишет по делу
Подсветка отдельно да, серо-голубой если не изменяет память.

Ооо работает :-) интересно, буду знать.
Я просто помню на эл схеме с кнопки даже не было отдельных контактов верх и вниз. Т.е. Она по одному проводу посылает то один сигнал то другой, видимо это как то в ней реализовано, что она че то там меняет :-)

Честно говоря не знаю для чего второе питание, я не углублялся в это, просто делал как на схеме.



#9
vanya2341

vanya2341

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:golf 3
  • Город:Ярославль
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияSergeiVosk (14 Февраль 2019 - 14:46) писал:

Подсветка отдельно да, серо-голубой если не изменяет память.

Ооо работает :-) интересно, буду знать.
Я просто помню на эл схеме с кнопки даже не было отдельных контактов верх и вниз. Т.е. Она по одному проводу посылает то один сигнал то другой, видимо это как то в ней реализовано, что она че то там меняет :-)

Честно говоря не знаю для чего второе питание, я не углублялся в это, просто делал как на схеме.
Да, правильно, все идёт по одному проводу, и это не в кнопке дело, а в плате. Так как после кнопки отсылал сигнал получается и плата уже видит что приходит по этому проводу + или -. Осталось разобраться какую роль на плате играет провод зажигания, возможно в нем дело, я его не проверял.

Отправлено с моего G3412 через Tapatalk



#10
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 83
пишет по делу
Ну проверь да, может он тоже окажется особо не важным :-)

#11
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 83
пишет по делу
Нет плюс второй точно нужен, просто даже логически, несмотря на то что есть постоянный плюс, эсп не работают пока не включишь зажигание, значит он как раз и запускает их.
А постоянный видимо активируется, только когда сигналкой или поворотом ключа в замке двери, стекла поднимаешь.

#12
vanya2341

vanya2341

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:golf 3
  • Город:Ярославль
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияSergeiVosk (14 Февраль 2019 - 19:50) писал:

Нет плюс второй точно нужен, просто даже логически, несмотря на то что есть постоянный плюс, эсп не работают пока не включишь зажигание, значит он как раз и запускает их.
А постоянный видимо активируется, только когда сигналкой или поворотом ключа в замке двери, стекла поднимаешь.
Блин, на проводе от зажигания нету напруги, относительно минуса. Может быть я не так проверяю, но и на пассажирском нету и все работает. А самое смешное, что сейчас оттепель и эсп работает...... Бред

Отправлено с моего G3412 через Tapatalk


На сколько я понял у меня проблема в фишке к плате, иногда контакт отпадает видать. Теперь такой вопрос пока решал проблему было интересно почему стекла сами вверх не поднимаются. Кто-то говорит до 95г только в низ. Не знаешь всей правды?


Увы нет, что-то с платой, когда держишь её без мотора вроде ок, с мотором пока не закрутил работает, закрутил и перестаёт

Сообщение отредактировал vanya2341: 16 Февраль 2019 - 18:08


#13
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 83
пишет по делу
Что касаемо холода и глюков, сам прошлой зимой столкнулся с подобным, правда все было хуже чем не работающее одно стекло.
Даже тему создавал по этому поводу.
Вобщем если кратко насколько это возможно, то открыл машину с брелка сигналки и опустились все стекла. Был мороз ппц какой, пятница, приехала с работы 10-й час вечера.  Думал ну все отдыхать.
Плюс ковсему этому, той зимой замок двери водительской замерзал и пассажирской тоже,  лазил через задние двери в машину.
Подумал, ну глюк какой то, щас в машину сяду и все закрою. Включаю зажигание,  жму кнопки,  а стекла не поднимаются.
Первая мысль может предохранитель перегорел. А чтоб залесть в подрулевое пространство надо открыть дверь водителя, хорошо что пока ехал с работы, салон нагрелся и дверь открылась.
Предохранитель цел.
Заметил что при нажатии кнопки вниз, щелкают релюшки, а вверх не поднимаются и не щелкают.
Сначала был шок, что делать, оставить машину зимой на улице водворе со всеми открытыми окнами, с одной стороны пох брать там нечего,  с другой хз снега навалит,  ну и вообще как то не по себе такое...
Завел двигатель чтоб хоть как то согреваться, хоть и окна открыты.
Была мысль может с сигналкой чего.. Разобрал весь пластик снизу, но не нашел ее.
Вспомнил что она за приборкой. Вытащил ее. Добрался до сигналки, ни каких предохраниетелей на ней не нашел.
Вытащил - вставил разьемы ее результата нет.
Далее подумал может что в ней внутри замкнуло и посылает постоянно сигнал на открытие и не дает закрыть окна.
Стал руками прощупывать жгут проводов от сигналки,  куда он ведет.

И как на зло, с одной стороны конечно хорошо, но в моей ситуации это было плохо.  Установщик сигналки,  все сделал слишком аккуратно. Провода сигналки смотал изолентой вместе с заводскими проводами и еще все это в заводские зажимы для проводов заложил.
Вобщем дрожащими руками стал раздирать эту изоленту и искать где он подключится к центральному замку.
Спустя времы нашел, оказалось он там все спаял,  а не просто скрутил...
Побежал домой за кусачками, пока ходил дверь опять замерзла и не открывалась.
Сел и стал опятл греть салон,  хоорощо что много времени не понадобилось,  открылась.
Ныряю под приборку, перекусываю провода и результата нет.
Не зная что еще могу сделать, решил вести машину к отцу, который живёт в своем доме, мол там на участке ее оставлю.
Хорошо не очень далеко, пару километров.

Вобщем основная мысль была, что что-то с замком двери, так как в нем есть функция открытия и закрытия окон если удерживать ключ, а так как он замерзал, думал что то в нем заглючило.

Наследующий день пришел и спустя часы поисков причины проблемы.
Обнаружил,  что если отключить провод от водительской двери на который подаётся сигнал на открытие дверей, то эсп начинают работать.

Наконец-то смог закрыть все окна, но после этого не мог закрывать и открывать машину с сигналки. Так как если ее закрыть, то открыть уже будет невозможно, так как провод на открытие отключен.
В итоге остаток зимы и большую часть весны пока не стало тепло. Машину не закрывал вообще.

И самое главное к чему это все велось, что когда руки дошли чтоб разобрать замок двери чтоб почистить его,  чтоб не замерзал.
То окащалось что разъём отвечающий за закрытие и открытие окон при помощи ключа, у меня вообще отключен и не подсоединен к замку.
Оказалось что замок двери вообще не причастен к тому что произошло.

И как раз единственным выводом стало что виной всему был глюк именно где то в эсп, или где то там что отвечает за открытие и закрытие всех окон.
Когда стало тепло, все провода вернул на свои места, все до сих пор работает.

Собственно все лето, весну и вот эту зиму отъездил без проблем.


#14
vanya2341

vanya2341

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:golf 3
  • Город:Ярославль
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияSergeiVosk (16 Февраль 2019 - 21:18) писал:

Что касаемо холода и глюков, сам прошлой зимой столкнулся с подобным, правда все было хуже чем не работающее одно стекло.
Даже тему создавал по этому поводу.
Вобщем если кратко насколько это возможно, то открыл машину с брелка сигналки и опустились все стекла. Был мороз ппц какой, пятница, приехала с работы 10-й час вечера.  Думал ну все отдыхать.
Плюс ковсему этому, той зимой замок двери водительской замерзал и пассажирской тоже,  лазил через задние двери в машину.
Подумал, ну глюк какой то, щас в машину сяду и все закрою. Включаю зажигание,  жму кнопки,  а стекла не поднимаются.
Первая мысль может предохранитель перегорел. А чтоб залесть в подрулевое пространство надо открыть дверь водителя, хорошо что пока ехал с работы, салон нагрелся и дверь открылась.
Предохранитель цел.
Заметил что при нажатии кнопки вниз, щелкают релюшки, а вверх не поднимаются и не щелкают.
Сначала был шок, что делать, оставить машину зимой на улице водворе со всеми открытыми окнами, с одной стороны пох брать там нечего,  с другой хз снега навалит,  ну и вообще как то не по себе такое...
Завел двигатель чтоб хоть как то согреваться, хоть и окна открыты.
Была мысль может с сигналкой чего.. Разобрал весь пластик снизу, но не нашел ее.
Вспомнил что она за приборкой. Вытащил ее. Добрался до сигналки, ни каких предохраниетелей на ней не нашел.
Вытащил - вставил разьемы ее результата нет.
Далее подумал может что в ней внутри замкнуло и посылает постоянно сигнал на открытие и не дает закрыть окна.
Стал руками прощупывать жгут проводов от сигналки,  куда он ведет.

И как на зло, с одной стороны конечно хорошо, но в моей ситуации это было плохо.  Установщик сигналки,  все сделал слишком аккуратно. Провода сигналки смотал изолентой вместе с заводскими проводами и еще все это в заводские зажимы для проводов заложил.
Вобщем дрожащими руками стал раздирать эту изоленту и искать где он подключится к центральному замку.
Спустя времы нашел, оказалось он там все спаял,  а не просто скрутил...
Побежал домой за кусачками, пока ходил дверь опять замерзла и не открывалась.
Сел и стал опятл греть салон,  хоорощо что много времени не понадобилось,  открылась.
Ныряю под приборку, перекусываю провода и результата нет.
Не зная что еще могу сделать, решил вести машину к отцу, который живёт в своем доме, мол там на участке ее оставлю.
Хорошо не очень далеко, пару километров.

Вобщем основная мысль была, что что-то с замком двери, так как в нем есть функция открытия и закрытия окон если удерживать ключ, а так как он замерзал, думал что то в нем заглючило.

Наследующий день пришел и спустя часы поисков причины проблемы.
Обнаружил,  что если отключить провод от водительской двери на который подаётся сигнал на открытие дверей, то эсп начинают работать.

Наконец-то смог закрыть все окна, но после этого не мог закрывать и открывать машину с сигналки. Так как если ее закрыть, то открыть уже будет невозможно, так как провод на открытие отключен.
В итоге остаток зимы и большую часть весны пока не стало тепло. Машину не закрывал вообще.

И самое главное к чему это все велось, что когда руки дошли чтоб разобрать замок двери чтоб почистить его,  чтоб не замерзал.
То окащалось что разъём отвечающий за закрытие и открытие окон при помощи ключа, у меня вообще отключен и не подсоединен к замку.
Оказалось что замок двери вообще не причастен к тому что произошло.

И как раз единственным выводом стало что виной всему был глюк именно где то в эсп, или где то там что отвечает за открытие и закрытие всех окон.
Когда стало тепло, все провода вернул на свои места, все до сих пор работает.

Собственно все лето, весну и вот эту зиму отъездил без проблем.
Мистика)

Отправлено с моего G3412 через Tapatalk


На удачу пологатьсч не хочется, летом через раз работали, электрик даже кнопку забраковал, но дело оказалось в  плате, тереть придётся искать плату  

Сообщение отредактировал vanya2341: 16 Февраль 2019 - 23:52


#15
vanya2341

vanya2341

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:golf 3
  • Город:Ярославль
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияSergeiVosk (16 Февраль 2019 - 21:18) писал:

Что касаемо холода и глюков, сам прошлой зимой столкнулся с подобным, правда все было хуже чем не работающее одно стекло.
Даже тему создавал по этому поводу.
Вобщем если кратко насколько это возможно, то открыл машину с брелка сигналки и опустились все стекла. Был мороз ппц какой, пятница, приехала с работы 10-й час вечера.  Думал ну все отдыхать.
Плюс ковсему этому, той зимой замок двери водительской замерзал и пассажирской тоже,  лазил через задние двери в машину.
Подумал, ну глюк какой то, щас в машину сяду и все закрою. Включаю зажигание,  жму кнопки,  а стекла не поднимаются.
Первая мысль может предохранитель перегорел. А чтоб залесть в подрулевое пространство надо открыть дверь водителя, хорошо что пока ехал с работы, салон нагрелся и дверь открылась.
Предохранитель цел.
Заметил что при нажатии кнопки вниз, щелкают релюшки, а вверх не поднимаются и не щелкают.
Сначала был шок, что делать, оставить машину зимой на улице водворе со всеми открытыми окнами, с одной стороны пох брать там нечего,  с другой хз снега навалит,  ну и вообще как то не по себе такое...
Завел двигатель чтоб хоть как то согреваться, хоть и окна открыты.
Была мысль может с сигналкой чего.. Разобрал весь пластик снизу, но не нашел ее.
Вспомнил что она за приборкой. Вытащил ее. Добрался до сигналки, ни каких предохраниетелей на ней не нашел.
Вытащил - вставил разьемы ее результата нет.
Далее подумал может что в ней внутри замкнуло и посылает постоянно сигнал на открытие и не дает закрыть окна.
Стал руками прощупывать жгут проводов от сигналки,  куда он ведет.

И как на зло, с одной стороны конечно хорошо, но в моей ситуации это было плохо.  Установщик сигналки,  все сделал слишком аккуратно. Провода сигналки смотал изолентой вместе с заводскими проводами и еще все это в заводские зажимы для проводов заложил.
Вобщем дрожащими руками стал раздирать эту изоленту и искать где он подключится к центральному замку.
Спустя времы нашел, оказалось он там все спаял,  а не просто скрутил...
Побежал домой за кусачками, пока ходил дверь опять замерзла и не открывалась.
Сел и стал опятл греть салон,  хоорощо что много времени не понадобилось,  открылась.
Ныряю под приборку, перекусываю провода и результата нет.
Не зная что еще могу сделать, решил вести машину к отцу, который живёт в своем доме, мол там на участке ее оставлю.
Хорошо не очень далеко, пару километров.

Вобщем основная мысль была, что что-то с замком двери, так как в нем есть функция открытия и закрытия окон если удерживать ключ, а так как он замерзал, думал что то в нем заглючило.

Наследующий день пришел и спустя часы поисков причины проблемы.
Обнаружил,  что если отключить провод от водительской двери на который подаётся сигнал на открытие дверей, то эсп начинают работать.

Наконец-то смог закрыть все окна, но после этого не мог закрывать и открывать машину с сигналки. Так как если ее закрыть, то открыть уже будет невозможно, так как провод на открытие отключен.
В итоге остаток зимы и большую часть весны пока не стало тепло. Машину не закрывал вообще.

И самое главное к чему это все велось, что когда руки дошли чтоб разобрать замок двери чтоб почистить его,  чтоб не замерзал.
То окащалось что разъём отвечающий за закрытие и открытие окон при помощи ключа, у меня вообще отключен и не подсоединен к замку.
Оказалось что замок двери вообще не причастен к тому что произошло.

И как раз единственным выводом стало что виной всему был глюк именно где то в эсп, или где то там что отвечает за открытие и закрытие всех окон.
Когда стало тепло, все провода вернул на свои места, все до сих пор работает.

Собственно все лето, весну и вот эту зиму отъездил без проблем.
А чем замок победил, целиком снимал? Чем чистил и чем смазал по итогу, а то у меня тоже замерзает.

Отправлено с моего G3412 через Tapatalk



#16
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 83
пишет по делу
Наконец то добрался до компа.
На всякий случай мало ли пригодится:
Вот схема подключения ЭСП с обозначением проводов.
Кстати подсветка оказывается серо-зеленый провод.
Изображение

Со стороны салона (насколько я понимаю) подсветка это большой разъем в котором всего один провод
на этом фото он подписан под цифрой 1.
Изображение

Постоянный плюс должен идти от БРП разъем D пин №9
Изображение
Изображение

Что касаемо того что стекла не поднимаются сами вверх, у меня так же. Конечно странная система, сигналкой и ключом их можно поднимать, а вот почему не поднимаются с кнопки, не понятно.
Но хотя особо по этому поводу не углублялся, может как то и можно решить эту проблему.

Но вот по плате уже не смогу ничего сказать :( почему открытая работает, а если закрутить крышку то перестает...какая тут связь может быть.

Сообщение отредактировал SergeiVosk: 17 Февраль 2019 - 14:05


#17
vanya2341

vanya2341

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:golf 3
  • Город:Ярославль
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияSergeiVosk (17 Февраль 2019 - 14:04) писал:

Наконец то добрался до компа.
На всякий случай мало ли пригодится:
Вот схема подключения ЭСП с обозначением проводов.
Кстати подсветка оказывается серо-зеленый провод.
Изображение

Со стороны салона (насколько я понимаю) подсветка это большой разъем в котором всего один провод
на этом фото он подписан под цифрой 1.
Изображение

Постоянный плюс должен идти от БРП разъем D пин №9
Изображение
Изображение

Что касаемо того что стекла не поднимаются сами вверх, у меня так же. Конечно странная система, сигналкой и ключом их можно поднимать, а вот почему не поднимаются с кнопки, не понятно.
Но хотя особо по этому поводу не углублялся, может как то и можно решить эту проблему.

Но вот по плате уже не смогу ничего сказать :( почему открытая работает, а если закрутить крышку то перестает...какая тут связь может быть.
Скорее всего пайка где-то плохая, буду дома пытать её, жалко аккуратно не разобрать она не разборна (

Отправлено с моего G3412 через Tapatalk



#18
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 83
пишет по делу
Замок чистил вот по этому отчету:
http://vwts.ru/forum...opic=130233&hl=

Тут прям вообще все понятно, единственный момент, его как то тяжело вытащить из двери, даже когда направляющая стекла отодвинута.
Как то крутил крутил и получилось :) чистил всем подряд что было, вд40 брызгал, потом жидкостью для очистки тормозов и щеткой зубной старой тер, всякими палочками, кисточками чтоб выковырять всю грязь, особенно из той части, где сама щеколда которая за кузов цепляется.

Сначала не хотел ничем мазать, где то прочел, что мол не надо и так собрал и поставил, но на след день решил все таки смазать.
Купил баллон силикона и им все внутри побрызгал основательно.
Что самое интересное, на след день, опять замок не мог долго вытащить :D подумал блин... надо было запомнить как это делается :)

Вот зима почти прошла, все отлично, ни разу не замерз.

#19
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 83
пишет по делу

Просмотр сообщенияvanya2341 (17 Февраль 2019 - 14:09) писал:

Скорее всего пайка где-то плохая, буду дома пытать её, жалко аккуратно не разобрать она не разборна (

Отправлено с моего G3412 через Tapatalk

ну может да, трещина какая и при закручивании на нее как то надавливает и она расходится, тем самым теряя контакт.
Я так понимаю дорожки то все снизу:
Изображение

Как же туда попасть? ломать ее чтоль?

#20
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 83
пишет по делу
Единственное что по замку добавлю от себя.
Там есть единственная деталь которая выпадает.
Вот на фотке обвел ее синим кругом:
Изображение

В целом ее поставить назад как то иначе сложно, но все равно не приятно когда что то вывалилось, а ты не обратил внимание как это стояло изначально :)

А чтоб поставить крышку назад, надо приподнять вверх рычажок, на той же фотке я обвел его синим овалом. Он должен войти в паз в крышке и при защелкивании крышки, он снова опустится.
Этот рычажок как раз двигает компрессор когда открывает или блокирует двери.

Сообщение отредактировал SergeiVosk: 17 Февраль 2019 - 14:42






Контрактные двигатели и КПП в наличии