Перейти к содержимому

[Мо] Фланцы Мкпп 020 100Мм.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 19

#1
SergeiVosk

SergeiVosk

    Продвинутый советчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 799 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 83
пишет по делу
Всем привет!
Ищу фланцы от коробки 020 100мм которые.

Может кто то менял мкпп, фланцы как правило с коробками продают. Так что при замене коробки остаются либо старые фланцы,  либо снимаются с новой коробки.

Поменял уже две коробки, на обоих были фланцы 100мм, но так как у меня валы стоят от 1.6. Они под 90мм фланцы. Соответственно 100мм снимали и выкидывали за ненадобностью.

А теперь хочу на нормальные валы перейти и нужны эти фланцы.
Эх, надо было все оставлять и нужное и ненужное. 4 фланца получается в утиль отправил :-(

Сообщение отредактировал SergeiVosk: 29 Апрель 2019 - 12:25


#2
AFTович

AFTович

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 783 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1,6 AFT 1996 г.
  • Город:Брест-Литовск
Репутация: 166
человек, к которому можно прислушаться
Фланцы на 020-больное место ! :nono: Из-за проточек под сальниками "по возрасту" авто они частенько текут !
У самого такая беда с правым-перебрал с 10-к б.у.-а они все с износом.
"Созрел" на покупку нового-хотя они только в оригинале и недёшевы,но ездить так как-то некомфортно....
Поэтому может лучше новый взять,а не кота в мешке ?

#3
SergeiVosk

SergeiVosk

    Продвинутый советчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 799 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 83
пишет по делу
Блин ну новые они 10 тыс стоят.

Я скорей откажусь от идеи переходить на другие валы.

Потому что хотелось бы да, но не ценой таких затрат :-(

#4
AFTович

AFTович

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 783 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1,6 AFT 1996 г.
  • Город:Брест-Литовск
Репутация: 166
человек, к которому можно прислушаться
Да,новый фланец от ВАГ у нас стоит от 70 до 130 вечнозелёных президентов за штуку!
Можно пытаться поискать ещё живой б.у.,но мне даже на разборке не взялись.

#5
SergeiVosk

SergeiVosk

    Продвинутый советчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 799 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 83
пишет по делу
Нашел на zzap.ru за 3700 самый дешевый. Якобы есть в наличии 2 шт.
Но блин 7.5 тыс, плюс на новые валы левый, правый еще где то 7.5-8 тыс...  Что то как то не готов я к такому вложению.

Б.у искал в инете, ничего вообще нет такого.


#6
Martynov

Martynov

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Авто:ГОЛЬФ 3 1.6 АЕК ИНЖЕКТОР
  • Город:СМОЛЕНСК
Репутация: 0
В гостях
недавно тоже была проблема с фланцами 90  проблема решилась шлифовкой все флянцы предусмотрены под это берешь 2000 наждачку отрезаешь узкую полосу и по мокрому шлифуешь если конешно этого до тебя никто не делал . а поповоду покупки на zzap.ru за 3700 тоже звонил туда месяц у них один б/у а второй не понятно отвечают не внятно толи тоже б/у или левак какойто

#7
AFTович

AFTович

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 783 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1,6 AFT 1996 г.
  • Город:Брест-Литовск
Репутация: 166
человек, к которому можно прислушаться

Цитата

или левак какойто

Какой левак если эту з.п. производит только ВАГ ?!

Цитата

недавно тоже была проблема с фланцами 90  проблема решилась шлифовкой все флянцы предусмотрены под это

А техническое обоснование ПРЕДУСМОТРЕНИЯ "под это" можно глянуть ? Я в своё СССР-вское время из-за элементарного отсутствия з.п. как таковых подобным образом "лечил" задние тормозные цилиндрики в "Жигулях" (даже резиновые манжеты обтачивал от ГАЗ-51 !),но это вовсе не значти что они-цилиндрики-на это рассчитаны !
У меня лично авто уже в Фатерлянде было с одним "потеющим" фланцем КПП.
Если у Вас фланец только "потеет"-согласен,возможно шлифовка и поможет,но уж если с него летит во все стороны-это как мёртвому припарка !

#8
SergeiVosk

SergeiVosk

    Продвинутый советчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 799 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 83
пишет по делу
Кстати по поводу шлифовки тоже думал.
Я так понимаю на поверхности появляются дорожки, канавки, ямки..

Только я думал что может можно не просто шлифануть так, чтоб снять слой тем самым выровнять поверхность и убрать эти дорожки. Получается много придется снять.
Я думал может можно эти ямки чем нить заполнить :-) чтоб это что то затвердело, и потом слегка шлифануть сверху.  Тем самым оставив по максимуму размер фланца.

Не знаю возможно ли это :-)

#9
Martynov

Martynov

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Авто:ГОЛЬФ 3 1.6 АЕК ИНЖЕКТОР
  • Город:СМОЛЕНСК
Репутация: 0
В гостях
брал на разборке два фланца и сравнивал со своими .надеваешь сальник на него  на мои фланцы сальник надевался легко видать уже шлифовался те что с разборки сальник надевался туже шлифанул конавки 2000 наждачкой месяц уже полет нормальный притом что залито новое масло

#10
Martynov

Martynov

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Авто:ГОЛЬФ 3 1.6 АЕК ИНЖЕКТОР
  • Город:СМОЛЕНСК
Репутация: 0
В гостях

Просмотр сообщенияAFTович (02 Май 2019 - 07:11) писал:

Какой левак если эту з.п. производит только ВАГ ?!



А техническое обоснование ПРЕДУСМОТРЕНИЯ "под это" можно глянуть ? Я в своё СССР-вское время из-за элементарного отсутствия з.п. как таковых подобным образом "лечил" задние тормозные цилиндрики в "Жигулях" (даже резиновые манжеты обтачивал от ГАЗ-51 !),но это вовсе не значти что они-цилиндрики-на это рассчитаны !
У меня лично авто уже в Фатерлянде было с одним "потеющим" фланцем КПП.
Если у Вас фланец только "потеет"-согласен,возможно шлифовка и поможет,но уж если с него летит во все стороны-это как мёртвому припарка !
  так позвони кним в кантору и спроси я же говарю что отвечают невнятно толи б.у толи их токорь точил какойто толи еще что

#11
Martynov

Martynov

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Авто:ГОЛЬФ 3 1.6 АЕК ИНЖЕКТОР
  • Город:СМОЛЕНСК
Репутация: 0
В гостях
или укорачивай пружину на сальнике.кстати сальник фирмы meyle по качеству говно поставил один сваг другой toprn толька там номера по экзисту бьются два штуки брал с 6 значным номер качество хорошее а где номер длинее сальник как пластиковый резина дебелая

#12
Martynov

Martynov

    Случайно заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Авто:ГОЛЬФ 3 1.6 АЕК ИНЖЕКТОР
  • Город:СМОЛЕНСК
Репутация: 0
В гостях
по поводу востонавления тоже думал обратись в канторы где карданы востонавливают у них там наплавление идет какое то на посадочные места крестовин толькомне кажется ценик будет не гуманый проще тогда новые купить в экзисте 7000 т но срок доставки большой

#13
Nameless

Nameless

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 683 сообщений
  • Авто:VW Scirocco - R.I.P, Golfswagen3
  • Город:Болотоград
Репутация: 520
Obey!
Чем 90-е фланцы не устраивают?

#14
SergeiVosk

SergeiVosk

    Продвинутый советчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 799 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 83
пишет по делу

Просмотр сообщенияNameless (11 Май 2019 - 23:24) писал:

Чем 90-е фланцы не устраивают?

Ну хочется наверное после установки двигателя, еще в чем то приблизиться к правильной компановке.

А то двиг агг, валы от аее... Путаница :-)

Еще думаю может от агг валы в сборе или шрусы по отдельности,  может они покрепче.

Плюс текут фланцы.

Что самое интересное 90-е на экзисте стоят 8 тыс руб шт.
100-е 5 тыс руб.

На 100-е вал всборе стоит 3400. На 90-е 4400. (левый вал)

На 100-е больше выбора шрусов. К примеру по крайней мере на экзисте, на эти фланцы есть аналоги зекерт и нк. На 90-е на экзисте нет шрусов от этих производителей. Я сейчас про внутренний шрус. Т.к. На данный момент он у меня затрещал. Причем ставил год назад внутренний шрус lobro, не плохая вррде бы фирма и он затрещал. Вот думаю что не выдерживают :-)

Хотя опять же справым валом, тьфу тьфу проблем ни каких. С 2007 года как купил авто, ничего на нем ни разу не менял. Получается что нормально он агг двиг переносит. Двигатель установил года 4-е назад.

Вобщем не знаю че делать. Может действительно на данный момент, дешевле будет заменить один шрус который затрещал и поменять сальники. И посмотреть что дальше будет.
Чем покупать два100-ых фланца, два вала в сборе это дороговато выйдет. В машине есть более полезные места куда можно направить такие деньги.

#15
TAXI

TAXI

    когда г3 ездит

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 427 сообщений
  • Авто:mk3: 2E, 115hp '92
  • Город:Калуга
Репутация: 220
Знаток
а шо если упороться и убитые фланцы отдать на проточку и сделать втулку потом?

#16
killerkraft

killerkraft

    Заслуженный колхозник

  • Глобальные модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 866 сообщений
  • Авто:AAM 1.8, 97г Joker
  • Город:Северная Венеция
Репутация: 189
человек, к которому можно прислушаться

Просмотр сообщенияTAXI (13 Май 2019 - 16:04) писал:

а шо если упороться и убитые фланцы отдать на проточку и сделать втулку потом?
Это одно из самых очевидных и простых решений.
Или наваривают, а потом стачивают на станке. И это всяко дешевле чем 4к будет.

#17
Nameless

Nameless

    Почетный ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 683 сообщений
  • Авто:VW Scirocco - R.I.P, Golfswagen3
  • Город:Болотоград
Репутация: 520
Obey!
Да и 90-е шрусы выдержат АГГ.
Скажем так,  90 лошадей эти шрусы держат. Бочка ко мне на ремон приезжает с мотором в сто с чем-то сил, там тоже 90-е фланцы. Шрусы человек ещё не менял, пробег родной порядка 300000км.

Может, конечно, ресурс их будет поменьше, но поменять шрусы проще и дешевле, чем менять полуоси да ещё и с фланцами.

А Лобро сейчас не того качества, что раньше, с пыльниками у них тож раз на раз не приходится.

#18
SergeiVosk

SergeiVosk

    Продвинутый советчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 799 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 83
пишет по делу

Просмотр сообщенияTAXI (13 Май 2019 - 16:04) писал:

а шо если упороться и убитые фланцы отдать на проточку и сделать втулку потом?

Попробую для начала все таки сальники поменять, за одно хоть взгляну на фланцы эти, точней на их поверхность. Может там все не так и печально.

Просмотр сообщенияNameless (13 Май 2019 - 18:18) писал:

Да и 90-е шрусы выдержат АГГ.
Скажем так,  90 лошадей эти шрусы держат. Бочка ко мне на ремон приезжает с мотором в сто с чем-то сил, там тоже 90-е фланцы. Шрусы человек ещё не менял, пробег родной порядка 300000км.

Может, конечно, ресурс их будет поменьше, но поменять шрусы проще и дешевле, чем менять полуоси да ещё и с фланцами.

А Лобро сейчас не того качества, что раньше, с пыльниками у них тож раз на раз не приходится.

Лобро брать точно не буду.
А по поводу перехода на 100-е, отложим до лучших времен :-)
На 90-ых покатаюсь.

#19
AFTович

AFTович

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 783 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1,6 AFT 1996 г.
  • Город:Брест-Литовск
Репутация: 166
человек, к которому можно прислушаться

Цитата

А Лобро сейчас не того качества, что раньше, с пыльниками у них тож раз на раз не приходится.

"Ихний" пластиковый пыльникнаружного ШРУСа лопнул зимой в морозы,поставленный взамен резиновый после первой же зимы на днях заменён из-за начавшей трескаться резины ! :wacko2:

#20
TAXI

TAXI

    когда г3 ездит

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 427 сообщений
  • Авто:mk3: 2E, 115hp '92
  • Город:Калуга
Репутация: 220
Знаток
лобро всмысле gkn-loebro? стоят их шрусы наружние, пыльники тоже их - 2e носился с ними год, agu катается уже месяца 2-3 - всё ровно
единственное сам упорол по началу пыльники.. стабом (да, я могу), пришлось докупить





Контрактные двигатели и КПП в наличии