Перейти к содержимому

Два Посадочных Места Под Лямбда-Зонд !


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 3

#1
AFTович

AFTович

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 809 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1,6 AFT 1996 г.
  • Город:Брест-Литовск
Репутация: 166
человек, к которому можно прислушаться
В связи с тем что собираюсь на своём авто заменить приёмную трубу ("штаны") и вместо развалившегося катализатора поставить пламегаситель Atiho возник такой вопрос :На приёмной трубе рядом с фланцевым соединением с пламегасителем есть посадочное место под лямбда-зонд; и таковое имеется на пламегасителе примерно на том же месте где лямбда стоит по заводу на корпусе катализатора-расстояние по осям отверстий примерно 10 см.
Могу ли я поставить лямбду на приёмную трубу и не скажется ли это на её показаниях ?
Приёмная труба не оригинал,а вроде как JP Group-досталась по случаю,на фото отверстие возле фланца закрыто заглушкой .
Изображение

#2
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 86
пишет по делу
Да какая разница где ее ставить эту лямбду, в любом случае выхлоп через нее будет проходить.

Лучше наверное в приемной трубе установить, одним разьемным соединением перед лямбдой будет меньше.
Чем меньше соединений перед лямбдой, тем меньше риск поймать подсос воздуха, ошибку в мозгах и в результате неправильно работаюший двиг.

У меня тоже приемная джи пи групп, правда не пламегаситель,  а катализатор ставил walker вроде.

Сообщение отредактировал SergeiVosk: 18 Август 2019 - 10:55


#3
AFTович

AFTович

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 809 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1,6 AFT 1996 г.
  • Город:Брест-Литовск
Репутация: 166
человек, к которому можно прислушаться
Всё установил.
Привезённый по совету в интернете на заказ пламегаситель Atiho 27.301AL оказался "не той системы"-передний фланец и задний "хвост"-труба никак не подходят к выпуску AFT !!!
Нда-уж,страна советов.....
Поэтому всё что нашёл-это пламегас Ferrozo :качество сварки так себе по сравнению с тем же Atiho.Опять-таки пришлось переварить "хвост" от своего катализатора+тоже самое проделать с посадочным местом под лямбда-зонд,т.к. выполнено оно было весьма своеобразно и похабно !
Лямбда осталась на своём месте только на пламегасе,т.к. на "штанах" торчащая под 90 градусов при "прыжках" мотора вполне могла бы задевать теплоэкран тоннеля! И вдобавок почему-то не захотела вкручиваться в предназначенное ей в "штанах" отверстие-так что там поставил заглушку.
Новенький Atiho отправился на полку в гараже-если вдруг стоящий Ferrozo прогорит,то "донор" имеется.
Разницы в звучании выхлопа и по динамике авто что на кате с оставшейся задней "кассетой"-сеткой,что с новым пламегасом не заметил.
А учитывая качество з.п.-и это уже хорошо.... :thank_you:
Так что тему можно закрыть.

#4
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 86
пишет по делу
Кстати тоже потом подумал что на приемной трубе лямбда будет куда то упираться,  несмотря на то что у меня тоже две дырки и там и там :-D лямбда установленна именно в катализаторе.





Контрактные двигатели и КПП в наличии