Перейти к содержимому

Какого Производителя Стоит Взять Трос Сцепления


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 15

#1
Voron

Voron

    Советчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Авто:GOLF 3 1.6 ABU 94г Pink Floyd
  • Город:МО Протвино
Репутация: 13
начинает выделяться из общей массы
Понимаю, что сейчас полетят тухлые помидоры, но все таки какого производителя стоит взять трос сцепления?
Прочитал много тем на форуме, но там последние записи где то 2016 годом заканчиваются. Может за это время что то поменялось. Кто что посоветует? Смотрел ценник на оригинал, шибко он негуманный (почти 6000 (!) руб. за трос).
Автодок предлагает вот такой трос взять NK 924760, с механической регулировкой.

Сообщение отредактировал Voron: 31 Октябрь 2019 - 15:22


#2
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 88
пишет по делу
Не думаю что это такая деталь которую часто меняют. По этому врятли тут будет много советов какой трос взять.
Я к примеру как купил гольф в 2007 г. К тросу не притрагивался, хотя уже и двиг поменял и коробка третья :-)

Бери любой чего он трос и есть трос :-) ну не самый дешевый наверное если только.

Сообщение отредактировал SergeiVosk: 31 Октябрь 2019 - 20:26


#3
AFTович

AFTович

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 818 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1,6 AFT 1996 г.
  • Город:Брест-Литовск
Репутация: 166
человек, к которому можно прислушаться
По совету знакомого брал Valeo-при замене родной оказался тоже Valeo !

#4
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 88
пишет по делу
Ну валео дорогой аналог,  бюджетно не выйдет.

По экзисту, номер что выложен в первом посту, валео как варианта нет. И я удивлен что ханс прайс там стоит 4 тыс :-D
Даже Саш 2.5 стоит.

#5
Voron

Voron

    Советчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Авто:GOLF 3 1.6 ABU 94г Pink Floyd
  • Город:МО Протвино
Репутация: 13
начинает выделяться из общей массы

Просмотр сообщенияSergeiVosk (31 Октябрь 2019 - 17:39) писал:

Не думаю что это такая деталь которую часто меняют. По этому врятли тут будет много советов какой трос взять.
Я к примеру как купил гольф в 2007 г. К тросу не притрагивался, хотя уже и двиг поменял и коробка третья :-)

Бери любой чего он трос и есть трос :-) ну не самый дешевый наверное если только.
Стоит феби с автоматической регулировкой. Он протянул около 5 лет и как раз стал причиной замены корзины сцепления и выжимного. Я тут начитался тем и почти в каждой Яков советует брать только оригинальный тросик, хотя тросики с механической регулировкой он говорит, что можно взять и неоригинал.

#6
Voron

Voron

    Советчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Авто:GOLF 3 1.6 ABU 94г Pink Floyd
  • Город:МО Протвино
Репутация: 13
начинает выделяться из общей массы

Просмотр сообщенияAFTович (31 Октябрь 2019 - 22:22) писал:

По совету знакомого брал Valeo-при замене родной оказался тоже Valeo !
Честно когда в прошлый раз менял тросик даже не посмотрел кто производитель, а взял тросик феби по соотношению цена/время доставки.

Просмотр сообщенияSergeiVosk (01 Ноябрь 2019 - 07:44) писал:

Ну валео дорогой аналог,  бюджетно не выйдет.

По экзисту, номер что выложен в первом посту, валео как варианта нет. И я удивлен что ханс прайс там стоит 4 тыс :-D
Даже Саш 2.5 стоит.
Сам в шоке, САШ 2500 стоит, АТЕ, ФЕБИ около 3000 стоит, а ХАНС стоит дороже )))))
Да, посмотрел, ни по экзисту, ни емексу, ни по автодоку тросика Валео на мой двиг ABU нет.

#7
AFTович

AFTович

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 818 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1,6 AFT 1996 г.
  • Город:Брест-Литовск
Репутация: 166
человек, к которому можно прислушаться

Цитата

Ну валео дорогой аналог,  бюджетно не выйдет.

Угу,а Вам дешево или хорошо ?
Валео-автомат стоит 10 лет и не создаёт проблем.
Менял трос,кстати,зря-причина проблемы крылась не в нем...
Родной рабочий так и висит в гараже :whistle3:

#8
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 88
пишет по делу

Просмотр сообщенияVoron (01 Ноябрь 2019 - 08:48) писал:


Стоит феби с автоматической регулировкой. Он протянул около 5 лет и как раз стал причиной замены корзины сцепления и выжимного. Я тут начитался тем и почти в каждой Яков советует брать только оригинальный тросик, хотя тросики с механической регулировкой он говорит, что можно взять и неоригинал.

Надо запомнить, что если навернется то брать механнику. Оригинал слишком дорого для какого то тросса

Просмотр сообщенияVoron (01 Ноябрь 2019 - 08:56) писал:

Честно когда в прошлый раз менял тросик даже не посмотрел кто производитель, а взял тросик феби по соотношению цена/время доставки.

Сам в шоке, САШ 2500 стоит, АТЕ, ФЕБИ около 3000 стоит, а ХАНС стоит дороже )))))
Да, посмотрел, ни по экзисту, ни емексу, ни по автодоку тросика Валео на мой двиг ABU нет.

Вот вот обычно такой производитель где то в начале списка, среди бюджетных.

Просмотр сообщенияAFTович (01 Ноябрь 2019 - 09:12) писал:

Угу,а Вам дешево или хорошо ?
Валео-автомат стоит 10 лет и не создаёт проблем.
Менял трос,кстати,зря-причина проблемы крылась не в нем...
Родной рабочий так и висит в гараже :whistle3:

Как всегда, хочется дешево и хорошо :-D

#9
AFTович

AFTович

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 818 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1,6 AFT 1996 г.
  • Город:Брест-Литовск
Репутация: 166
человек, к которому можно прислушаться

Цитата

Как всегда, хочется дешево и хорошо :-D

Чаще всего это аналогично горячему льду.... :grin:

#10
SergeiVosk

SergeiVosk

    Житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • Авто:VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
  • Город:Воскресенск Моск. обл.
Репутация: 88
пишет по делу
Вот и жалко что так, машина дешевая, а запчасти дорогие. Не честно как то. :-)

Сообщение отредактировал SergeiVosk: 02 Ноябрь 2019 - 09:15


#11
j0Y

j0Y

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 728 сообщений
  • Авто:осталось 2 штуки + spacebun
  • Город:Калуга
Репутация: 92
пишет по делу
trw - говно, бошка со стороны педали отлетела не успел отъехать от гаража

#12
AFTович

AFTович

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 818 сообщений
  • Авто:VW GOLF 3 1,6 AFT 1996 г.
  • Город:Брест-Литовск
Репутация: 166
человек, к которому можно прислушаться
С з.п. от TRW вообще какя-то странная ситуация: по тормозам вопросов нет,а вот по другим...
Недавно брал сыну на Форд тягу переднего стаба :внешне по упаковке и виду придраться не к чему,но...запресованные по её краям наконечники можно подвигать рукой без особых усилий ! И это в новом. :wacko2:
Аммортизаторы TRW,кстати,вроде здесь Яков брать не советовал-там лежит испанский Габриэль. Может и с тросом сцепления та же история ?

#13
Voron

Voron

    Советчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Авто:GOLF 3 1.6 ABU 94г Pink Floyd
  • Город:МО Протвино
Репутация: 13
начинает выделяться из общей массы
Народ, дабы не плодить тем, продолжу здесь задавать вопросы.
Взял в итоге механический трос NK, поставил и отрегулировал без проблем.
Но в процессе замены выяснил, что под педалью сцепления у меня нет возвратной пружины,  а на всех схемах она вроде как есть.
Вопрос: она там обязательно должна стоять? Педаль выжимается нормально и возвращается в вверх без моей помощи.
За все годы владения я туда не лазил, тросик менялся лет 5 назад, я уже и не помню была там пружинка или нет.

#14
j0Y

j0Y

    Почетный GOLF'вод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 728 сообщений
  • Авто:осталось 2 штуки + spacebun
  • Город:Калуга
Репутация: 92
пишет по делу

Просмотр сообщенияVoron (18 Ноябрь 2019 - 15:10) писал:

Народ, дабы не плодить тем, продолжу здесь задавать вопросы.
Взял в итоге механический трос NK, поставил и отрегулировал без проблем.
Но в процессе замены выяснил, что под педалью сцепления у меня нет возвратной пружины,  а на всех схемах она вроде как есть.
Вопрос: она там обязательно должна стоять? Педаль выжимается нормально и возвращается в вверх без моей помощи.
За все годы владения я туда не лазил, тросик менялся лет 5 назад, я уже и не помню была там пружинка или нет.
если нет пружины то как тогда педаль возвращается?

#15
Voron

Voron

    Советчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Авто:GOLF 3 1.6 ABU 94г Pink Floyd
  • Город:МО Протвино
Репутация: 13
начинает выделяться из общей массы

Просмотр сообщенияj0Y (19 Ноябрь 2019 - 11:40) писал:

если нет пружины то как тогда педаль возвращается?
Честно ХЗ... меня тоже эта мысль озадачила, но стоял автоматический трос сцепления, а в нем внутри уже стоит возвратная пружина. А с механическим тросом я поставил пружину возвратную на самой коробке. Сейчас люфт педали сцепления миллиметров 5-7.

#16
Dnka

Dnka

    Mirautozap.ru

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Авто:Golf AGG 94г.
  • Город:Москва
Репутация: 13
начинает выделяться из общей массы
Я ставил NK автомат, долго уже ходит, проблем не вижу.





Контрактные двигатели и КПП в наличии