←  МKПП

Форум Golf 3 Club

»

Снятие, Разборка И Дефектовка Внутреннего...

Фотография CfHell CfHell 24 Апр 2012

Да можно привод и не снимать. Сбить молоточком старый, забить новый.
Ответить

Фотография V0v@n V0v@n 12 Апр 2013

какой битой откручиваются болты Шрус? 12 гранная бита какого размера?
Ответить

Фотография Яков Яков 12 Апр 2013

Обычно на 8
Сообщение отредактировал Яков: 12 Апрель 2013 - 14:20
Ответить

Фотография V0v@n V0v@n 12 Апр 2013

раз уж ты здесь яков. после гидроудара починил машину. стал выезжать и слева слышны какие то шелчки что при движении вперед так и назад. посмотрев с ямы обнаружил порванный пыльник внутреннего ШРУСа. я вот  думаю скорее всего это шрус шумит? как можно проверить он это или коробка? порван левый пыльник. если я подниму правое переднее колесо и включу первую передачу то если будет шуметь значит это не шрус. я правильно понимаю?
Ответить

Фотография V0v@n V0v@n 12 Апр 2013

у меня плохо получилось снять внутренний ШРУС не разбирая стойку.. пришлось отсоединить пыльник от ШРУСа и повернув наружную обойму выташить вперед и вниз. может лучше открутить передний болт рычага подвески и отвести немного колесо вместе с рычагом? коробка 02А
Ответить

Фотография Яков Яков 12 Апр 2013

Просмотр сообщенияV0v@n (12 Апрель 2013 - 14:25) писал:

стал выезжать и слева слышны какие то шелчки что при движении вперед так и назад. посмотрев с ямы обнаружил порванный пыльник внутреннего ШРУСа. я вот  думаю скорее всего это шрус шумит? как можно проверить он это или коробка? порван левый пыльник. если я подниму правое переднее колесо и включу первую передачу то если будет шуметь значит это не шрус. я правильно понимаю?

не совсем понимаю, как такое возможно: до гидроудара и ремонта звуков не наблюдалось, а потмо появились?
вынимая мотор, не заметили порванный пыльник?

я обычно проверяю ШРУСы на обоих вывешенных колёсах, сначала кручу  на передачах и одновременно подтормаживая. Если сразу крутить по однмо колесу, можно обмануться звуками работающего дифференциала
Сообщение отредактировал Яков: 12 Апрель 2013 - 22:31
Ответить

Фотография Яков Яков 12 Апр 2013

Просмотр сообщенияV0v@n (12 Апрель 2013 - 22:09) писал:

у меня плохо получилось снять внутренний ШРУС не разбирая стойку.. пришлось отсоединить пыльник от ШРУСа и повернув наружную обойму выташить вперед и вниз. может лучше открутить передний болт рычага подвески и отвести немного колесо вместе с рычагом? коробка 02А

правый привод вынимается легко, левый только через откручивание шаровой опоры
Ответить

Фотография V0v@n V0v@n 12 Апр 2013

после гидроудара машина стояла в луже. видать туда вода попала. потом машина неделю стояла на ремонте. в итоге когда снял ШРУС оттуда вылилась ржавая водичка. на одном желобке внутренней обоймы хорошая такая неровность
Ответить

Фотография span4us span4us 12 Апр 2013

Просмотр сообщенияЯков (12 Апрель 2013 - 22:32) писал:

правый привод вынимается легко, левый только через откручивание шаровой опоры

либо надо откручивать развальные болты от стойки.
Ответить

Фотография Nameless Nameless 12 Апр 2013

Просмотр сообщенияspan4us (12 Апрель 2013 - 22:38) писал:

либо надо откручивать развальные болты от стойки.

накой трогать развальные болты, когда проще открутить болт с гайкой (или гайку ) шаровой ?
Ответить

Фотография CTACOKILLeR CTACOKILLeR 05 Май 2013

А если никак не получается снять левый внутренний ШРУС, что делать? Я его уже и ломиком и молотком постучал не в какую не выходит. Хотя шарики и сепаратор вытащил. теперь навесу как то вставить надо.
Ответить

Фотография kuzadenis kuzadenis 05 Май 2013

внутренний это шрус у коробки.
тогда стоит молоточком постучать себе по голове, а ломиком поковырять в тазу, где он решает.
а в случае vw надо открутить 6 болтиков 12ти гранной битой на 8.
Сообщение отредактировал kuzadenis: 05 Май 2013 - 18:05
Ответить

Фотография CTACOKILLeR CTACOKILLeR 06 Май 2013

Просмотр сообщенияkuzadenis (05 Май 2013 - 18:05) писал:

внутренний это шрус у коробки.
тогда стоит молоточком постучать себе по голове, а ломиком поковырять в тазу, где он решает.
а в случае vw надо открутить 6 болтиков 12ти гранной битой на 8.
Да я не дурак чтобы не заметить 6 болтов и то что он находится в коробке, я их открутил, оказывается внутри был болт под шестиграник я его выкрутил и вытащил. После чего всё протёр и увидел что там есть зазор, после в ход пошёл молоток с зубилом. Отковырялся, прикипел видно, там прокладки никакой не было.  Сейчас всё поставил. Спасибо тебе за грубый и неинформативный ответ))
Ответить

Фотография androcc88 androcc88 26 Июн 2013

менял вчера правый внутренний. никакого удлинителя не понадобилось. 6 болтов крутил сверху хорошей трещеткой с битой. прокатывал авто после каждых двух болтов. стронул ступичную гайку, поддомкратил, открутил гайку и вытащил привод.
Ответить

Фотография beavis838 beavis838 06 Окт 2014

товарищи, внутренний шрус акпп от мкпп отличается...?
Ответить

Фотография naergen naergen 07 Окт 2014

Просмотр сообщенияbeavis838 (06 Октябрь 2014 - 21:55) писал:

товарищи, внутренний шрус акпп от мкпп отличается...?

ETKA не дает различий на аам мкпп или акпп
Ответить

Фотография Pandemoniy Pandemoniy 07 Окт 2014

Просмотр сообщенияbeavis838 (06 Октябрь 2014 - 21:55) писал:

товарищи, внутренний шрус акпп от мкпп отличается...?
Не отличаются на АКПП и МКПП. Отличия лишь правого от левого и то из-за пыльника.
Ответить

Фотография Nameless Nameless 07 Окт 2014

модераторы, название темы приведите в правильный вид, согласно нормам и правилам русского языка
Ответить

Фотография Nameless Nameless 07 Окт 2014

Помимо буквы "с" в аббревиатуре (которая, кстати, пишется заглавными буквами) ШРУС, есть ещё куча ошибок: "Снятие, разборка и дефектовка внутреннего ШРУСа."
Ответить

Фотография naergen naergen 07 Окт 2014

Не переживай поправлю как до компа доберусь  мобильная версия не может ничего делать
Сообщение отредактировал naergen: 07 Октябрь 2014 - 18:34
Ответить