Сообщений в теме: 69
#23
Отправлено 20 Июнь 2009 - 18:35
Yngwie (19.6.2009, 20:43) писал:
диски и правда класс))) а часы в приборке ваще кайф)) на AAMы 92-93 годов тока часы и ставили))))
А че прикольного в приборке с будельником????? я те бе больше скажу AAM самый первый двигатель ставившийся на Г3
автор выкинь эту хрень и поставь нормальну с тахометром ездить будет намного удобнее.
#24
Отправлено 20 Июнь 2009 - 21:59
EVGEN8080 (20.6.2009, 18:43) писал:
А че прикольного в приборке с будельником????? я те бе больше скажу AAM самый первый двигатель ставившийся на Г3
автор выкинь эту хрень и поставь нормальну с тахометром ездить будет намного удобнее.
автор выкинь эту хрень и поставь нормальну с тахометром ездить будет намного удобнее.
Очень удобно, и неожиданно. Автор, не выкидывай приборку, эта лучше. Без тахометра вполне реально ездить.
#25
Отправлено 20 Июнь 2009 - 22:08
MahouniS (20.6.2009, 16:40) писал:
это я не про диски а про крыло!один из способов так сказать....
Кстати без тахометра ездить вполне реально, конечно при возможности сменю на другую приборку, но пока после покупки, надо в другое вкладываться. Вон Александр (Yngwie) слышал что у меня с выхлопной, что то "подпердывает" надо с этим разобраться..
Сообщение отредактировал Stasitos: 20 Июнь 2009 - 22:21
#29
Отправлено 21 Июнь 2009 - 17:20
MahouniS (21.6.2009, 0:26) писал:
Тахометр можно и включить по желанию,на форуме есть настройка панели,кислотный грунт создает хим процесс со ржой и останавливает ее рост.
А насчет кислотного грунта: преобразователь ржавчины не то? вон мы с Саней пробывали - ржавчина чернеет, затвердевает и очень сильно остывает.
#30
Отправлено 21 Июнь 2009 - 19:44
Stasitos (21.6.2009, 18:28) писал:
Да не удобно каждый раз включать тахометр.
А насчет кислотного грунта: преобразователь ржавчины не то? вон мы с Саней пробывали - ржавчина чернеет, затвердевает и очень сильно остывает.
А насчет кислотного грунта: преобразователь ржавчины не то? вон мы с Саней пробывали - ржавчина чернеет, затвердевает и очень сильно остывает.
Вообще как бы одно,но процессы разные идут....И что значит очень сильно остывает???и что потом,что не так??
#32
Отправлено 21 Июнь 2009 - 21:41
andrushka76 (21.6.2009, 20:46) писал:
так по чем купил - не ответил.
не тайна ведь
не тайна ведь
MahouniS (21.6.2009, 19:52) писал:
Вообще как бы одно,но процессы разные идут....И что значит очень сильно остывает???и что потом,что не так??
#35
Отправлено 21 Июнь 2009 - 22:02
#36
Отправлено 22 Июнь 2009 - 07:25
Yngwie (21.6.2009, 22:10) писал:
да за 120 косых очень хороший аппарат!
Yngwie (21.6.2009, 22:10) писал:
Стас, она не пленкой покрывается , она чудом превращается в грунт черный грунт))
#37
Отправлено 22 Июнь 2009 - 21:29
Итак седня ездил к отцу в сервис, сделали так сказать "диагностику".. все в норме, через 5 тысяч замена дисков с колодками спереди (сколько будет стоить?), и самая большая проблема - компрессия 12-13-10-6!!! вот такие пироги.. что делать с ней, как исправлять? какие могут быть причины? клапана? сколько замена обойдется?
Сообщение отредактировал Stasitos: 22 Июнь 2009 - 21:31
#40
Отправлено 22 Июнь 2009 - 23:36
sterh13 (23.6.2009, 0:35) писал:
Чисто по соображениям я бы залил ЛАВР только в 4 цЕлиндр(с компрессией 6). Если не поможет. То только разборка очень похоже на перегретый движок (разрушение, частичное, поршня). (чисто мое мнение)
Это то что у тебя было???Вообще может просто колечки поменять.....но сначала Лавр...