Сообщений в теме: 21
#1
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 20:19
096 акпп при замене масла - масло сливается не полностью.хоть это и нормально но хочу добиться нормального его цвета и запаха
ведь при снятии поддона и фильтра сливается лишь 2.5 литра
чем или что нужно разобрать чтобы нормально слить его и промыть систему .а то по 2.5 литра масла больно муторно заливать потом снимать поддон - фильтр - и собирать все обратно и так явно не один раз придется делать пока появиться нужный цвет и запах
ведь при снятии поддона и фильтра сливается лишь 2.5 литра
чем или что нужно разобрать чтобы нормально слить его и промыть систему .а то по 2.5 литра масла больно муторно заливать потом снимать поддон - фильтр - и собирать все обратно и так явно не один раз придется делать пока появиться нужный цвет и запах
#4
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 00:34
3239 (15.9.2009, 21:42) писал:
хотя в сервисах я иногда видел специальные установки для замены и промывки atf
#6
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 11:44
4@uHuK (19.9.2009, 2:09) писал:
и чтобы коробка какое то время работала на сухую?о_0
когда все масло сольется...не зря немцы так сделали...ой не зря)
когда все масло сольется...не зря немцы так сделали...ой не зря)
дружищще-ты видно не все прочитал.через один патрубок подачу масла на коробку сделать.а коробки и без масла не сразу умирали.ведь бывают случаи - пробил поддон и пронесся еще метров сто пока она ехать не перестала.поменял поддон долиил все и дальше поехеал
#7
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 16:14
vldvld (19.9.2009, 11:45) писал:
дружищще-ты видно не все прочитал.через один патрубок подачу масла на коробку сделать.а коробки и без масла не сразу умирали.ведь бывают случаи - пробил поддон и пронесся еще метров сто пока она ехать не перестала.поменял поддон долиил все и дальше поехеал
#10
Отправлено 24 Февраль 2010 - 22:05
3239 (22.2.2010, 23:09) писал:
моё мнение таково- если цвет и запах масла отличается от норм то акпп в ремонт. лучше на начальной стадии всё сделать чем потом попасть по крупному
Это верно на 100% обойдется не дорого, заменой ремкомплекта. Комплект фрикционов, прокладки и сальники. Если упустить (железо) будет большой попадос.
Промывать надо вдвоем на яме. Берем 10-15 литров ATF Снимаем шланг от акпп на радиатор. Заводим на пару секунд, напарник контролирует слив АТФ в мерную емкость (2 литра ) доливаем через щуп до уровня. Повторяем процедуру до момента кода масло будет чистым 5-7 раз.
Сообщение отредактировал puh72: 24 Февраль 2010 - 22:12
#11
Отправлено 25 Февраль 2010 - 11:08
Приветствую! Хочу поменять масло в акпп.
В коробке сейчас залито по словам бывшего хозяина Mobil ATF 320 Dexron III красного цвета... коробка работает с рывками и толчками масло давно не менялось...
Хочу поменять масло на рекомендуемое ESSO ATF LT 71141
НО! Оно жёлтого цвета а сейчас залит красный дексрон...
От сюда вопрос, а можно ли их смешивать??? Ведь при замене масла в акпп там всё равно чуток старого остаётся...
З.Ы. Кто знает 100% какое масло надо лить в акпп 096 со щупом??? а то все знакомые по разному говорят...
В коробке сейчас залито по словам бывшего хозяина Mobil ATF 320 Dexron III красного цвета... коробка работает с рывками и толчками масло давно не менялось...
Хочу поменять масло на рекомендуемое ESSO ATF LT 71141
НО! Оно жёлтого цвета а сейчас залит красный дексрон...
От сюда вопрос, а можно ли их смешивать??? Ведь при замене масла в акпп там всё равно чуток старого остаётся...
З.Ы. Кто знает 100% какое масло надо лить в акпп 096 со щупом??? а то все знакомые по разному говорят...
#12
Отправлено 25 Февраль 2010 - 13:10
KiberMik (25.2.2010, 11:09) писал:
Приветствую! Хочу поменять масло в акпп.
В коробке сейчас залито по словам бывшего хозяина Mobil ATF 320 Dexron III красного цвета... коробка работает с рывками и толчками масло давно не менялось...
Хочу поменять масло на рекомендуемое ESSO ATF LT 71141
НО! Оно жёлтого цвета а сейчас залит красный дексрон...
От сюда вопрос, а можно ли их смешивать??? Ведь при замене масла в акпп там всё равно чуток старого остаётся...
З.Ы. Кто знает 100% какое масло надо лить в акпп 096 со щупом??? а то все знакомые по разному говорят...
В коробке сейчас залито по словам бывшего хозяина Mobil ATF 320 Dexron III красного цвета... коробка работает с рывками и толчками масло давно не менялось...
Хочу поменять масло на рекомендуемое ESSO ATF LT 71141
НО! Оно жёлтого цвета а сейчас залит красный дексрон...
От сюда вопрос, а можно ли их смешивать??? Ведь при замене масла в акпп там всё равно чуток старого остаётся...
З.Ы. Кто знает 100% какое масло надо лить в акпп 096 со щупом??? а то все знакомые по разному говорят...
Нельзя мешать!
Добавлю красная атф тоже бывает не совместимая
#13
Отправлено 02 Апрель 2010 - 13:45
при разборе АКПП, масло выливалось до тех пор пока я не вынул внутренности, то место где гидротрансформатор находится когда коробка стоит на машине..
без запуска коробки никак, а точнее без создания давления в ней.
по телевизору я смотрел как-то передачу, в которой показывали заснеженные просторы не помню каких земель, не суть..
молодой парень инсталлировал акпп, на наш уазик, доработал ее таким образом, что появилась возможность заводить ее с буксира или толкоча)
думаю тут дело в независимом маслянном насосе.
без запуска коробки никак, а точнее без создания давления в ней.
по телевизору я смотрел как-то передачу, в которой показывали заснеженные просторы не помню каких земель, не суть..
молодой парень инсталлировал акпп, на наш уазик, доработал ее таким образом, что появилась возможность заводить ее с буксира или толкоча)
думаю тут дело в независимом маслянном насосе.
#14
Отправлено 03 Апрель 2010 - 00:28
puh72 (24.2.2010, 22:06) писал:
Это верно на 100% обойдется не дорого, заменой ремкомплекта. Комплект фрикционов, прокладки и сальники. Если упустить (железо) будет большой попадос.
Промывать надо вдвоем на яме. Берем 10-15 литров ATF Снимаем шланг от акпп на радиатор. Заводим на пару секунд, напарник контролирует слив АТФ в мерную емкость (2 литра ) доливаем через щуп до уровня. Повторяем процедуру до момента кода масло будет чистым 5-7 раз.
Промывать надо вдвоем на яме. Берем 10-15 литров ATF Снимаем шланг от акпп на радиатор. Заводим на пару секунд, напарник контролирует слив АТФ в мерную емкость (2 литра ) доливаем через щуп до уровня. Повторяем процедуру до момента кода масло будет чистым 5-7 раз.
#15
Отправлено 17 Май 2010 - 15:16
Хай всем!
Поменял масло в АККП 096 (с щюпом)
Залил по каталагу масло ESSO ATF LT 71141 (Жёлтое) такое у меня было залито,сняв поддон масло начало течь рекою,хорошо что тазик подставил,масло было грязно оранжевого цвета,на магните было чутка стружки и наслоение как из глины жидкою,всё вычистил,поставил новый фильтр и прокладку,операция заняла 2 часа,залил новое масло,2.75 литра,больше решили не лить на щупе было почти максимум,машина стала ехать плавнее и переключаться,думаю через 5000 км ,когда буду менять масло в Двигатели поменяю ещё раз в АККП,кстати если не надо менять фильтр,просто засовываем шланг вместо щупа и откачиваем старое масло,и заливаем новое,я так хочу сделать,т.к в коробке 5.6 литра,и всё масло нереально поменять разом!
Всем удачи
Пробег 130280 км
Поменял масло в АККП 096 (с щюпом)
Залил по каталагу масло ESSO ATF LT 71141 (Жёлтое) такое у меня было залито,сняв поддон масло начало течь рекою,хорошо что тазик подставил,масло было грязно оранжевого цвета,на магните было чутка стружки и наслоение как из глины жидкою,всё вычистил,поставил новый фильтр и прокладку,операция заняла 2 часа,залил новое масло,2.75 литра,больше решили не лить на щупе было почти максимум,машина стала ехать плавнее и переключаться,думаю через 5000 км ,когда буду менять масло в Двигатели поменяю ещё раз в АККП,кстати если не надо менять фильтр,просто засовываем шланг вместо щупа и откачиваем старое масло,и заливаем новое,я так хочу сделать,т.к в коробке 5.6 литра,и всё масло нереально поменять разом!
Всем удачи
Пробег 130280 км
Сообщение отредактировал BravoAG: 17 Май 2010 - 15:18
#16
Отправлено 17 Май 2010 - 23:01
BravoAG (17.5.2010, 15:17) писал:
Хай всем!
Поменял масло в АККП 096 (с щюпом)
залил новое масло,2.75 литра,больше решили не лить на щупе было почти максимум
Поменял масло в АККП 096 (с щюпом)
залил новое масло,2.75 литра,больше решили не лить на щупе было почти максимум
Для нормальной работы, строго уровень должен быть между минимум и максимумом.
Кстати уровень проверяется на работающем двигателе при рабочей температуре после того как селектор побывает во всех положениях!!!
#18
Отправлено 26 Май 2010 - 22:25
Подскажите что делать.
Недавно менял масло в акпп, слилось чуть меньше 2 литров.Поставил новый фильтр,залил жижу, погонял селектор, проверил уровень-все нормально. Через несколько дней произошел случай: резко вошел в поворот и машина перестала ехать, потом когда выровнял машину-резкий рывок и снова еду.
Такое ощущение что просто недолив масла, хотя уровень по МАХ.
Как быть? и в чем засада?
Недавно менял масло в акпп, слилось чуть меньше 2 литров.Поставил новый фильтр,залил жижу, погонял селектор, проверил уровень-все нормально. Через несколько дней произошел случай: резко вошел в поворот и машина перестала ехать, потом когда выровнял машину-резкий рывок и снова еду.
Такое ощущение что просто недолив масла, хотя уровень по МАХ.
Как быть? и в чем засада?
Сообщение отредактировал Hangman: 26 Май 2010 - 22:29
#19
Отправлено 29 Май 2010 - 09:02
Hangman (26.5.2010, 22:26) писал:
Подскажите что делать.
Недавно менял масло в акпп, слилось чуть меньше 2 литров.Поставил новый фильтр,залил жижу, погонял селектор, проверил уровень-все нормально. Через несколько дней произошел случай: резко вошел в поворот и машина перестала ехать, потом когда выровнял машину-резкий рывок и снова еду.
Такое ощущение что просто недолив масла, хотя уровень по МАХ.
Как быть? и в чем засада?
Недавно менял масло в акпп, слилось чуть меньше 2 литров.Поставил новый фильтр,залил жижу, погонял селектор, проверил уровень-все нормально. Через несколько дней произошел случай: резко вошел в поворот и машина перестала ехать, потом когда выровнял машину-резкий рывок и снова еду.
Такое ощущение что просто недолив масла, хотя уровень по МАХ.
Как быть? и в чем засада?
#20
Отправлено 09 Апрель 2011 - 20:32
сегодня менял масло в коробке в АРА-сервисе, короче высосали через щуп масло и также залили новое 3 литра, на вопрос о замене фильтра они сказали что он меняется через 200 тыс. и еще сказали через 2 тыс. приехать снова поменять, типа не все масло слилось, это перемешается и после замены оно полностью смениться, че-то я сомневаюсь в правильности такой замены. Вы как думаете???