Сил как говориться, уже нету)))
Ситуация вроде как стандартная, тем таких было много,но все же.
Описываю симптомы.В сырую погоду, дождь, а теперь уже снег, при подъезде к светофору, соответственно сбросе газа и нажатии педалии тормоза, стрелка тахометра падает до уровня 500 оборотов, машина или глохнет или делает попытку заглохнуть.Поэтому, все время пока стою, приходиться подгазовывать,чтобы держать обороты.Если машина все же заглохла. Завожу, ставлю первую передачу и что бы тронуться с места и не дать двигателю заглохнуть, приходиться давить педаль в пол,то есть отдача при нажатии педали газа на много меньше,чем в сухую погоду.Бывает,что при повторном заводе все проходит. Пример: идет дождь, еду по трассе на 5 передаче в течении 2 часов, скорость колеблеться от 60 до 100 км/ч,все нормально.Только подъезжаю к городу,первый светофор сбрасываю газ и началось.У меня складывается впечатление,что сырой воздух или вода попадает в инжектор и полученная смесь не способна поддерживать холостые обороты, падение обортов отслеживает БУ и дает команду на дополнительный впрыск в результате двигатель захлебывается.В сухую погоду все нормально даже холостые обороты держит стабильными 900.
Конечно я ездил на диагностику,но к ним я приехал в сухую погоду,так что диагностика не чего не показала, почистили ДПДЗ (внешних повреждений на дорожках нет), разъемы, ВВ провода,полевали водой с бутылки.
Менял крышку трамблера,бегунок,свечи,КЗ, воздушный фильтр,топлевный фильтр,ВВ провода вроде как были заменены предидущим хозяином (фирма Beru).
Сообщение отредактировал RoKoT: 14 Ноябрь 2009 - 22:00