Перейти к содержимому

1.8 ADZ Падают холостые обороты в сырую погоду (дождь, снег)


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 53

#1
RoKoT

RoKoT

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 ADZ 97г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
Всем здрасти))))) Помогите разобраться с проблемой.Двигатель 1.8 ADZ 97г.

Сил как говориться, уже нету))) :hi:

Ситуация вроде как стандартная, тем таких было много,но все же.

Описываю симптомы.В сырую погоду, дождь, а теперь уже снег, при подъезде к светофору, соответственно сбросе газа и нажатии педалии тормоза, стрелка тахометра падает до уровня 500 оборотов, машина или глохнет или делает попытку заглохнуть.Поэтому, все время пока стою, приходиться подгазовывать,чтобы держать обороты.Если машина все же заглохла. Завожу, ставлю первую передачу и что бы тронуться с места и не дать двигателю заглохнуть, приходиться давить педаль в пол,то есть отдача при нажатии педали газа на много меньше,чем в сухую погоду.Бывает,что при повторном заводе все проходит. Пример: идет дождь, еду по трассе на 5 передаче в течении 2 часов, скорость колеблеться от 60 до 100 км/ч,все нормально.Только подъезжаю к городу,первый светофор сбрасываю газ и началось.У меня складывается впечатление,что сырой воздух или вода попадает в инжектор и полученная смесь не способна поддерживать холостые обороты, падение обортов отслеживает БУ и дает команду на дополнительный впрыск в результате двигатель захлебывается.В сухую погоду все нормально даже холостые  обороты держит стабильными 900.

Конечно я ездил на диагностику,но к ним я приехал в сухую погоду,так что диагностика не чего не показала, почистили ДПДЗ (внешних повреждений на дорожках нет), разъемы, ВВ провода,полевали водой с бутылки.


Менял крышку трамблера,бегунок,свечи,КЗ, воздушный фильтр,топлевный фильтр,ВВ провода вроде как были заменены предидущим хозяином (фирма Beru).

Сообщение отредактировал RoKoT: 14 Ноябрь 2009 - 22:00


#2
3239

3239

    vw

  • Партнер клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 371 сообщений
  • Авто:туарег 3.2 пневмо
  • Город:москва
Репутация: 39
начинает выделяться из общей массы
проверь лямбду (отключи) у меня так было я долго искал  а когда в большую лужу попадаеш то вообше тяга пропадала

#3
RoKoT

RoKoT

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 ADZ 97г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
Спасибо, я то же думал об этом,но считал,что он на расход в основном влияет.

Попробую отключить,вся проблема в том,что это происходит в пути на светофоре, не очень удобно лезть его отключать,а по приезду домой и при повторном включении чаще всего все проходит :hi: .Вот думаю может абсорбер или клапан падачи воздуха,но опять же почему в сухую погоду такого не происходит.

#4
RoKoT

RoKoT

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 ADZ 97г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
Есть еще один момент,не знаю имеет ли он к этой проблеме отношение.У меня охл.жид. куда-то вытекает по не многу,подозрение на фланец термостата,пока руке не дошли разобраться,но точно не в двигатель ( на щупе следов нет).В итоге подливаю раз в  2 недели,где-то 100 мл. Один раз перелил и обороты стали падать в сухую погоду (дождь не шел,но было сыро :hi: ) ОЖ переливалось через клапан.Может просто совпадение :D .Скажите может это происходить из-за ДТОЖ?







ВОт гадство,сегодня уже и в сухую погоду обороты начали падать.

Остановился,открыл крышку бензобака (советовали на предмет абсорбера),звука характернова не услышал, не помогло((.За тем отключил лямда зонд,вроде прошло тануть стал резво,поезжу погляжу :hi: .

Сообщение отредактировал RoKoT: 15 Ноябрь 2009 - 16:39


#5
DDSыч

DDSыч

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • Авто:VW GOLF III 1.6 ABU\AEE 93\96г.
  • Город:Бежецк (Тверская)
Репутация: 2
пока ничем не выделяется
так... давай плясать от печки. Если скинутая лямба дала положительный эффект, значит дела в топливной смеси. Предположим, что мозг думает, что впрыснул в горшок "100гр" бензина, но из-за недостаточного давления в системе фактически туда влетела "50гр", лямбда тут же увидит повышеное содержание кислорода в выхлопных и на холостых даст команду прикрыть заслонку - маниша заглохла... Вывод: проверь ка давление топлива, для начала хотя бы пальцем.

#6
RoKoT

RoKoT

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 ADZ 97г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 1
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияDDSыч (16.11.2009, 10:13) писал:

так... давай плясать от печки. Если скинутая лямба дала положительный эффект, значит дела в топливной смеси. Предположим, что мозг думает, что впрыснул в горшок "100гр" бензина, но из-за недостаточного давления в системе фактически туда влетела "50гр", лямбда тут же увидит повышеное содержание кислорода в выхлопных и на холостых даст команду прикрыть заслонку - маниша заглохла... Вывод: проверь ка давление топлива, для начала хотя бы пальцем.

Спасибо за совет))) :hi: .Дело точно не в лямда зонде,сегодня с утра  ехал в пробке, двигатель прогрелся до 90 и началось падение оборотов,лямда был отключен,дождя тоже не было,стоял туман.

#7
RoKoT

RoKoT

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 ADZ 97г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 1
пока ничем не выделяется
Подскажите,есть смысл менять ДТОЖ?

#8
EVGEN8080

EVGEN8080

    VAGоновод

  • Глобальные модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 455 сообщений
  • Авто:AUDI A4 (8E) 1.8TQ AVANT
  • Город:Москва
Репутация: 149
человек, к которому можно прислушаться

Просмотр сообщенияRoKoT (16.11.2009, 23:47) писал:

Подскажите,есть смысл менять ДТОЖ?

так ты же был на диагностике, разве датчики н епроверяли?

#9
wili

wili

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Авто:Golf3 1,8 ADZ 95 г.
  • Город:Талдыкорган
Репутация: 4
пока ничем не выделяется
У меня похожая фигня была на ауди-80 (двигатель SD, распределенный впрыск) - после набора температуры >60 градусов периодически кратковременно падали обороты и из выхлопной валил черный дым (переобогащенная смесь) - оказался виноват китайский ДТОЖ (который, тем не менее два года работал как часы). Поставил б/ушный аналог - как рукой сняло. Диагностика в таком случае ничего не дала, так как его сопротивление прыгало с непредсказуемой периодичностью.

#10
EVGEN8080

EVGEN8080

    VAGоновод

  • Глобальные модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 455 сообщений
  • Авто:AUDI A4 (8E) 1.8TQ AVANT
  • Город:Москва
Репутация: 149
человек, к которому можно прислушаться

Просмотр сообщенияwili (17.11.2009, 14:15) писал:

У меня похожая фигня была на ауди-80 (двигатель SD, распределенный впрыск) - после набора температуры >60 градусов периодически кратковременно падали обороты и из выхлопной валил черный дым (переобогащенная смесь) - оказался виноват китайский ДТОЖ (который, тем не менее два года работал как часы). Поставил б/ушный аналог - как рукой сняло. Диагностика в таком случае ничего не дала, так как его сопротивление прыгало с непредсказуемой периодичностью.
да там не собо сопротивление нужно а менно реальнач температура которую датчик показывает для мозгов.

#11
RoKoT

RoKoT

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 ADZ 97г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 1
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияEVGEN8080 (17.11.2009, 10:30) писал:

так ты же был на диагностике, разве датчики н епроверяли?
Дело в том,что когда я к ним приехал все работало и ДТОЖ соответственно в тот момент давал правильные показания.Может быть происходят каротковременные сбои датчика?

#12
wili

wili

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Авто:Golf3 1,8 ADZ 95 г.
  • Город:Талдыкорган
Репутация: 4
пока ничем не выделяется
Ну дык ДТОЖ ведь температуру на мозги ведь своим сопротивлением же сообщает. На холодную у него сопротивление килоомы, на горячую - 150 Ом. Я его как проверял - бросил в стакан и давай сопротивление мерять, подливая кипяточек. И когда оно скакнуло вдруг (рывком возросло до 2 КОм) - все стало ясно. А мерять стал, когда захотелось сравнить вольт-амперные характеристики обоих датчиков - старого (меняного китайского) и "нового" (фашистского б/у).
Да, забыл - я же еще и термометр свой фотографический (многие не знают, что это такое - а он раньше применялся для проявки и печатания фотографий) при этом использовал и записывал на бумажку эту зависимость.

Сообщение отредактировал wili: 17 Ноябрь 2009 - 17:25


#13
RoKoT

RoKoT

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 ADZ 97г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 1
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияwili (17.11.2009, 17:21) писал:

Ну дык ДТОЖ ведь температуру на мозги ведь своим сопротивлением же сообщает. На холодную у него сопротивление килоомы, на горячую - 150 Ом. Я его как проверял - бросил в стакан и давай сопротивление мерять, подливая кипяточек. И когда оно скакнуло вдруг (рывком возросло до 2 КОм) - все стало ясно. А мерять стал, когда захотелось сравнить вольт-амперные характеристики обоих датчиков - старого (меняного китайского) и "нового" (фашистского б/у).
Да, забыл - я же еще и термометр свой фотографический (многие не знают, что это такое - а он раньше применялся для проявки и печатания фотографий) при этом использовал и записывал на бумажку эту зависимость.
Тогда такой вопрос.При скачке сопротивления датчика,стрелка на приборной доске дернеться вниз?Или этот прибор не отработает скачек?

#14
jokerm

jokerm

    Фото-мастер-фломастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 453 сообщений
  • Авто:GOLF III GOLF VI
  • Город:МОСКВА
Репутация: 2
пока ничем не выделяется
Пока не меняй ДТОЖ я на своем меня это не устранило это евление.
так же как и отключение лямбды.
посмотри под воздушным фильтром у тебя все чисто и сухо.
у меня там есть вода (правда незнаю откуда она)
туду идет от моновпрыска вакумник я вот подумал а может что то  сним

#15
RoKoT

RoKoT

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 ADZ 97г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 1
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияjokerm (17.11.2009, 18:37) писал:

Пока не меняй ДТОЖ я на своем меня это не устранило это евление.
так же как и отключение лямбды.
посмотри под воздушным фильтром у тебя все чисто и сухо.
у меня там есть вода (правда незнаю откуда она)
туду идет от моновпрыска вакумник я вот подумал а может что то  сним
Фильтр стоит новый)),да и сухой он смотрел.А вот исправнсть воздушного клапана возле него и целостность всех этих трубок на наличие личнего подсоса воздуха-это вопрос.

Ну не хочеться просто так менять топлевный насос,а если не в нем дело,а оригинал не дешего стоит.Померить давление можно конечно,ну опять же приеду померят нормальное давление,а оно пропадает только "раз в 2 дня".Хуже нет плавающей неисправности. :hi:

#16
jokerm

jokerm

    Фото-мастер-фломастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 453 сообщений
  • Авто:GOLF III GOLF VI
  • Город:МОСКВА
Репутация: 2
пока ничем не выделяется
вот такой вопрос RoKoT

если движек глючи  и оченьплавно нажать на газ обороты падают а если резко нажать то подскакивают???

просто от моновпрыска идет две трубки  одна соединяет верхнию и нижнию часть
а второй идет к воздушному фильтру Зачем он нужен

#17
RoKoT

RoKoT

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 ADZ 97г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 1
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияjokerm (17.11.2009, 19:40) писал:

вот такой вопрос RoKoT

если движек глючи  и оченьплавно нажать на газ обороты падают а если резко нажать то подскакивают???

просто от моновпрыска идет две трубки  одна соединяет верхнию и нижнию часть
а второй идет к воздушному фильтру Зачем он нужен

На первое не чего не могу ответить(


Второе:Две трубки отходящие от блока моновпрыска.Одна из них идет на абсорбер(угольный фильтр),другая на клапан вентиляции картерных газов. 

#18
RoKoT

RoKoT

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Авто:VW GOLF 1,8 ADZ 97г.
  • Город:Санкт-Петербург
Репутация: 1
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияRoKoT (17.11.2009, 20:04) писал:

На первое не чего не могу ответить(


Второе:Две трубки отходящие от блока моновпрыска.Одна из них идет на абсорбер(угольный фильтр),другая на клапан вентиляции картерных газов. 
Я бы тебе посоветовал посмотреть ДПДЗ(потенциометр) может у тебя там какой нибуть участок засрался,когда ты нажимаешь сильно на педаль то его просто проскакиваешь.

#19
jokerm

jokerm

    Фото-мастер-фломастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 453 сообщений
  • Авто:GOLF III GOLF VI
  • Город:МОСКВА
Репутация: 2
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияRoKoT (17.11.2009, 21:10) писал:

Я бы тебе посоветовал посмотреть ДПДЗ(потенциометр) может у тебя там какой нибуть участок засрался,когда ты нажимаешь сильно на педаль то его просто проскакиваешь.
ком ошибок на потенциометр не выдает


я не грешу на него.

мне больше кажется это что то с воздухом.

#20
jokerm

jokerm

    Фото-мастер-фломастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 453 сообщений
  • Авто:GOLF III GOLF VI
  • Город:МОСКВА
Репутация: 2
пока ничем не выделяется

Просмотр сообщенияRoKoT (17.11.2009, 21:10) писал:

Я бы тебе посоветовал посмотреть ДПДЗ(потенциометр) может у тебя там какой нибуть участок засрался,когда ты нажимаешь сильно на педаль то его просто проскакиваешь.

это врядли он 90%


скорей что то с подачей вздуха





Контрактные двигатели и КПП в наличии