разъёмы подходят как раз к моновпрыску, один вцентре на моторчик, 2 других покраям.
Сообщений в теме: 53
#42
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 19:35
samnasam (26.11.2009, 17:39) писал:
разъёмы подходят как раз к моновпрыску, один вцентре на моторчик, 2 других покраям.
Мне кстати посоветовали заменить моторчик моновпрыска еще его называют РХХ, если он 6 контактный в нем находиться датчик хола,неисправность этого блока приводит к нестабильности холостых оборотов.
#43
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 14:24
Цитата
Мне кстати посоветовали заменить моторчик моновпрыска еще его называют РХХ, если он 6 контактный в нем находиться датчик хола,неисправность этого блока приводит к нестабильности холостых оборотов.
Это тоже вариант, про это я тоже задумывался, советы такие были... Но пока остановился на контакте, второй день полёт нормальный.
#44
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 17:22
samnasam (27.11.2009, 14:25) писал:
Это тоже вариант, про это я тоже задумывался, советы такие были... Но пока остановился на контакте, второй день полёт нормальный.
А я гофру поставил,подачи теплого воздуха к коллектору,вроде тоже уже 5 день езжу нормально,тьфу,тьфу,тьфу .Кстати, всем советую у кого она была снята на лето или ее вообще не было,поставить
#45
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 09:57
Проблема такая же, по теплу было также, только двигатель 1,6 АЕЕ. С наступлением холодов (сегодня -27), заводишь, обороты в бешенном ритме скачут от 1000 до 2500. До работы доехал, все как на больного на светофорах смотрят. Я стою, сижу спокойно, а машина газует. Скорость включаешь, всё нормально. День повёл на СТО, диагностика ошибок не выявила. Предлагают менять компьютер... Пока не могу найти аналог. Мыслей уже не осталось.
#46
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 17:56
Pashenka (8.12.2009, 9:58) писал:
Проблема такая же, по теплу было также, только двигатель 1,6 АЕЕ. С наступлением холодов (сегодня -27), заводишь, обороты в бешенном ритме скачут от 1000 до 2500. До работы доехал, все как на больного на светофорах смотрят. Я стою, сижу спокойно, а машина газует. Скорость включаешь, всё нормально. День повёл на СТО, диагностика ошибок не выявила. Предлагают менять компьютер... Пока не могу найти аналог. Мыслей уже не осталось.
Посмотри ДПДЗ.
#47
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 21:00
RoKoT (14.11.2009, 21:54) писал:
Всем здрасти))))) Помогите разобраться с проблемой.Двигатель 1.8 ADZ 97г.
Сил как говориться, уже нету)))
Ситуация вроде как стандартная, тем таких было много,но все же.
Описываю симптомы.В сырую погоду, дождь, а теперь уже снег, при подъезде к светофору, соответственно сбросе газа и нажатии педалии тормоза, стрелка тахометра падает до уровня 500 оборотов, машина или глохнет или делает попытку заглохнуть.Поэтому, все время пока стою, приходиться подгазовывать,чтобы держать обороты.Если машина все же заглохла. Завожу, ставлю первую передачу и что бы тронуться с места и не дать двигателю заглохнуть, приходиться давить педаль в пол,то есть отдача при нажатии педали газа на много меньше,чем в сухую погоду.Бывает,что при повторном заводе все проходит. Пример: идет дождь, еду по трассе на 5 передаче в течении 2 часов, скорость колеблеться от 60 до 100 км/ч,все нормально.Только подъезжаю к городу,первый светофор сбрасываю газ и началось.У меня складывается впечатление,что сырой воздух или вода попадает в инжектор и полученная смесь не способна поддерживать холостые обороты, падение обортов отслеживает БУ и дает команду на дополнительный впрыск в результате двигатель захлебывается.В сухую погоду все нормально даже холостые обороты держит стабильными 900.
Конечно я ездил на диагностику,но к ним я приехал в сухую погоду,так что диагностика не чего не показала, почистили ДПДЗ (внешних повреждений на дорожках нет), разъемы, ВВ провода,полевали водой с бутылки.
Менял крышку трамблера,бегунок,свечи,КЗ, воздушный фильтр,топлевный фильтр,ВВ провода вроде как были заменены предидущим хозяином (фирма Beru).
Сил как говориться, уже нету)))
Ситуация вроде как стандартная, тем таких было много,но все же.
Описываю симптомы.В сырую погоду, дождь, а теперь уже снег, при подъезде к светофору, соответственно сбросе газа и нажатии педалии тормоза, стрелка тахометра падает до уровня 500 оборотов, машина или глохнет или делает попытку заглохнуть.Поэтому, все время пока стою, приходиться подгазовывать,чтобы держать обороты.Если машина все же заглохла. Завожу, ставлю первую передачу и что бы тронуться с места и не дать двигателю заглохнуть, приходиться давить педаль в пол,то есть отдача при нажатии педали газа на много меньше,чем в сухую погоду.Бывает,что при повторном заводе все проходит. Пример: идет дождь, еду по трассе на 5 передаче в течении 2 часов, скорость колеблеться от 60 до 100 км/ч,все нормально.Только подъезжаю к городу,первый светофор сбрасываю газ и началось.У меня складывается впечатление,что сырой воздух или вода попадает в инжектор и полученная смесь не способна поддерживать холостые обороты, падение обортов отслеживает БУ и дает команду на дополнительный впрыск в результате двигатель захлебывается.В сухую погоду все нормально даже холостые обороты держит стабильными 900.
Конечно я ездил на диагностику,но к ним я приехал в сухую погоду,так что диагностика не чего не показала, почистили ДПДЗ (внешних повреждений на дорожках нет), разъемы, ВВ провода,полевали водой с бутылки.
Менял крышку трамблера,бегунок,свечи,КЗ, воздушный фильтр,топлевный фильтр,ВВ провода вроде как были заменены предидущим хозяином (фирма Beru).
Слушай, у меня тоже АДЗ и такая же хрень на моторе, как только сбрасываешь до ~40км/ч после поездки мотор сразу глохнет или троит на низких оборотах как ты и говорил. А если жду минут 20 и движка горячая, то видимо гду-то высыхает и как ни в чём не бывало еду дальше. Открывал капот во время такой беды - всё зажигание сухое - нигде нет влаги, и моновпрыск сухой
Я не знаю что делать - уже заколебался
#48
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 12:18
elldarado (22.12.2009, 21:01) писал:
Слушай, у меня тоже АДЗ и такая же хрень на моторе, как только сбрасываешь до ~40км/ч после поездки мотор сразу глохнет или троит на низких оборотах как ты и говорил. А если жду минут 20 и движка горячая, то видимо гду-то высыхает и как ни в чём не бывало еду дальше. Открывал капот во время такой беды - всё зажигание сухое - нигде нет влаги, и моновпрыск сухой
Я не знаю что делать - уже заколебался
Я не знаю что делать - уже заколебался
такая же хрень!помогииите)
#49
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 09:08
[quote name='RoKoT' date='14.11.2009, 21:54' post='66211']
Всем здрасти))))) Помогите разобраться с проблемой.Двигатель 1.8 ADZ 97г.
Сил как говориться, уже нету)))
Ситуация вроде как стандартная, тем таких было много,но все же.
Описываю симптомы.В сырую погоду, дождь, а теперь уже снег, при подъезде к светофору, соответственно сбросе газа и нажатии педалии тормоза, стрелка тахометра падает до уровня 500 оборотов, машина или глохнет или делает попытку заглохнуть.Поэтому, все время пока стою, приходиться подгазовывать,чтобы держать обороты.Если машина все же заглохла. Завожу, ставлю первую передачу и что бы тронуться с места и не дать двигателю заглохнуть, приходиться давить педаль в пол,то есть отдача при нажатии педали газа на много меньше,чем в сухую погоду.Бывает,что при повторном заводе все проходит. Пример: идет дождь, еду по трассе на 5 передаче в течении 2 часов, скорость колеблеться от 60 до 100 км/ч,все нормально.Только подъезжаю к городу,первый светофор сбрасываю газ и началось.У меня складывается впечатление,что сырой воздух или вода попадает в инжектор и полученная смесь не способна поддерживать холостые обороты, падение обортов отслеживает БУ и дает команду на дополнительный впрыск в результате двигатель захлебывается.В сухую погоду все нормально даже холостые обороты держит стабильными 900.
Конечно я ездил на диагностику,но к ним я приехал в сухую погоду,так что диагностика не чего не показала, почистили ДПДЗ (внешних повреждений на дорожках нет), разъемы, ВВ провода,полевали водой с бутылки.
Менял крышку трамблера,бегунок,свечи,КЗ, воздушный фильтр,топлевный фильтр,ВВ провода вроде как были заменены предидущим хозяином (фирма Beru).
[/quot
У меня такая же история была.В сырую погоду и подтраивала, и обороты гуляли.
Все это прекратилось, когда я проехал по луже.После этого машина встала намертво.
Загнал в ДЦ.оказалось, что на катушке зажигания трещина в полсантиметра.Поменяли катушку.Проблемы пропали.
Всем здрасти))))) Помогите разобраться с проблемой.Двигатель 1.8 ADZ 97г.
Сил как говориться, уже нету)))
Ситуация вроде как стандартная, тем таких было много,но все же.
Описываю симптомы.В сырую погоду, дождь, а теперь уже снег, при подъезде к светофору, соответственно сбросе газа и нажатии педалии тормоза, стрелка тахометра падает до уровня 500 оборотов, машина или глохнет или делает попытку заглохнуть.Поэтому, все время пока стою, приходиться подгазовывать,чтобы держать обороты.Если машина все же заглохла. Завожу, ставлю первую передачу и что бы тронуться с места и не дать двигателю заглохнуть, приходиться давить педаль в пол,то есть отдача при нажатии педали газа на много меньше,чем в сухую погоду.Бывает,что при повторном заводе все проходит. Пример: идет дождь, еду по трассе на 5 передаче в течении 2 часов, скорость колеблеться от 60 до 100 км/ч,все нормально.Только подъезжаю к городу,первый светофор сбрасываю газ и началось.У меня складывается впечатление,что сырой воздух или вода попадает в инжектор и полученная смесь не способна поддерживать холостые обороты, падение обортов отслеживает БУ и дает команду на дополнительный впрыск в результате двигатель захлебывается.В сухую погоду все нормально даже холостые обороты держит стабильными 900.
Конечно я ездил на диагностику,но к ним я приехал в сухую погоду,так что диагностика не чего не показала, почистили ДПДЗ (внешних повреждений на дорожках нет), разъемы, ВВ провода,полевали водой с бутылки.
Менял крышку трамблера,бегунок,свечи,КЗ, воздушный фильтр,топлевный фильтр,ВВ провода вроде как были заменены предидущим хозяином (фирма Beru).
[/quot
У меня такая же история была.В сырую погоду и подтраивала, и обороты гуляли.
Все это прекратилось, когда я проехал по луже.После этого машина встала намертво.
Загнал в ДЦ.оказалось, что на катушке зажигания трещина в полсантиметра.Поменяли катушку.Проблемы пропали.
#50
Отправлено 04 Январь 2010 - 22:17
RoKoT (14.11.2009, 21:54) писал:
Всем здрасти))))) Помогите разобраться с проблемой.Двигатель 1.8 ADZ 97г.
Сил как говориться, уже нету)))
Ситуация вроде как стандартная, тем таких было много,но все же.
Описываю симптомы.В сырую погоду, дождь, а теперь уже снег, при подъезде к светофору, соответственно сбросе газа и нажатии педалии тормоза, стрелка тахометра падает до уровня 500 оборотов, машина или глохнет или делает попытку заглохнуть.Поэтому, все время пока стою, приходиться подгазовывать,чтобы держать обороты.Если машина все же заглохла. Завожу, ставлю первую передачу и что бы тронуться с места и не дать двигателю заглохнуть, приходиться давить педаль в пол,то есть отдача при нажатии педали газа на много меньше,чем в сухую погоду.Бывает,что при повторном заводе все проходит. Пример: идет дождь, еду по трассе на 5 передаче в течении 2 часов, скорость колеблеться от 60 до 100 км/ч,все нормально.Только подъезжаю к городу,первый светофор сбрасываю газ и началось.У меня складывается впечатление,что сырой воздух или вода попадает в инжектор и полученная смесь не способна поддерживать холостые обороты, падение обортов отслеживает БУ и дает команду на дополнительный впрыск в результате двигатель захлебывается.В сухую погоду все нормально даже холостые обороты держит стабильными 900.
Конечно я ездил на диагностику,но к ним я приехал в сухую погоду,так что диагностика не чего не показала, почистили ДПДЗ (внешних повреждений на дорожках нет), разъемы, ВВ провода,полевали водой с бутылки.
Менял крышку трамблера,бегунок,свечи,КЗ, воздушный фильтр,топлевный фильтр,ВВ провода вроде как были заменены предидущим хозяином (фирма Beru).
Сил как говориться, уже нету)))
Ситуация вроде как стандартная, тем таких было много,но все же.
Описываю симптомы.В сырую погоду, дождь, а теперь уже снег, при подъезде к светофору, соответственно сбросе газа и нажатии педалии тормоза, стрелка тахометра падает до уровня 500 оборотов, машина или глохнет или делает попытку заглохнуть.Поэтому, все время пока стою, приходиться подгазовывать,чтобы держать обороты.Если машина все же заглохла. Завожу, ставлю первую передачу и что бы тронуться с места и не дать двигателю заглохнуть, приходиться давить педаль в пол,то есть отдача при нажатии педали газа на много меньше,чем в сухую погоду.Бывает,что при повторном заводе все проходит. Пример: идет дождь, еду по трассе на 5 передаче в течении 2 часов, скорость колеблеться от 60 до 100 км/ч,все нормально.Только подъезжаю к городу,первый светофор сбрасываю газ и началось.У меня складывается впечатление,что сырой воздух или вода попадает в инжектор и полученная смесь не способна поддерживать холостые обороты, падение обортов отслеживает БУ и дает команду на дополнительный впрыск в результате двигатель захлебывается.В сухую погоду все нормально даже холостые обороты держит стабильными 900.
Конечно я ездил на диагностику,но к ним я приехал в сухую погоду,так что диагностика не чего не показала, почистили ДПДЗ (внешних повреждений на дорожках нет), разъемы, ВВ провода,полевали водой с бутылки.
Менял крышку трамблера,бегунок,свечи,КЗ, воздушный фильтр,топлевный фильтр,ВВ провода вроде как были заменены предидущим хозяином (фирма Beru).
Уже писал что моя проблема 1 в 1 с твоей была!! Всё дело в катухе либо в центральном проводе. В очередной пурге на трассе началась такая же хрень. Значит открыл капот и катушка была сырая. И пока на ней была влага мотор не заводился либо троил. Подождал пока высохнет завёл мотор и в темноте увидел что слегка искрит на ней особенно когда сохнуть начинает. Трещины я конечно никакой не увидел т.к. не свойственно чел-кому глазу. Но понял, что причина 100% в ней.
#51
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 18:08
RoKoT (14 Ноябрь 2009 - 21:53) писал:
Всем здрасти))))) Помогите разобраться с проблемой.Двигатель 1.8 ADZ 97г.
Сил как говориться, уже нету)))
Ситуация вроде как стандартная, тем таких было много,но все же.
Описываю симптомы.В сырую погоду, дождь, а теперь уже снег, при подъезде к светофору, соответственно сбросе газа и нажатии педалии тормоза, стрелка тахометра падает до уровня 500 оборотов, машина или глохнет или делает попытку заглохнуть.Поэтому, все время пока стою, приходиться подгазовывать,чтобы держать обороты.Если машина все же заглохла. Завожу, ставлю первую передачу и что бы тронуться с места и не дать двигателю заглохнуть, приходиться давить педаль в пол,то есть отдача при нажатии педали газа на много меньше,чем в сухую погоду.Бывает,что при повторном заводе все проходит. Пример: идет дождь, еду по трассе на 5 передаче в течении 2 часов, скорость колеблеться от 60 до 100 км/ч,все нормально.Только подъезжаю к городу,первый светофор сбрасываю газ и началось.У меня складывается впечатление,что сырой воздух или вода попадает в инжектор и полученная смесь не способна поддерживать холостые обороты, падение обортов отслеживает БУ и дает команду на дополнительный впрыск в результате двигатель захлебывается.В сухую погоду все нормально даже холостые обороты держит стабильными 900.
Конечно я ездил на диагностику,но к ним я приехал в сухую погоду,так что диагностика не чего не показала, почистили ДПДЗ (внешних повреждений на дорожках нет), разъемы, ВВ провода,полевали водой с бутылки.
Менял крышку трамблера,бегунок,свечи,КЗ, воздушный фильтр,топлевный фильтр,ВВ провода вроде как были заменены предидущим хозяином (фирма Beru).
Сил как говориться, уже нету)))
Ситуация вроде как стандартная, тем таких было много,но все же.
Описываю симптомы.В сырую погоду, дождь, а теперь уже снег, при подъезде к светофору, соответственно сбросе газа и нажатии педалии тормоза, стрелка тахометра падает до уровня 500 оборотов, машина или глохнет или делает попытку заглохнуть.Поэтому, все время пока стою, приходиться подгазовывать,чтобы держать обороты.Если машина все же заглохла. Завожу, ставлю первую передачу и что бы тронуться с места и не дать двигателю заглохнуть, приходиться давить педаль в пол,то есть отдача при нажатии педали газа на много меньше,чем в сухую погоду.Бывает,что при повторном заводе все проходит. Пример: идет дождь, еду по трассе на 5 передаче в течении 2 часов, скорость колеблеться от 60 до 100 км/ч,все нормально.Только подъезжаю к городу,первый светофор сбрасываю газ и началось.У меня складывается впечатление,что сырой воздух или вода попадает в инжектор и полученная смесь не способна поддерживать холостые обороты, падение обортов отслеживает БУ и дает команду на дополнительный впрыск в результате двигатель захлебывается.В сухую погоду все нормально даже холостые обороты держит стабильными 900.
Конечно я ездил на диагностику,но к ним я приехал в сухую погоду,так что диагностика не чего не показала, почистили ДПДЗ (внешних повреждений на дорожках нет), разъемы, ВВ провода,полевали водой с бутылки.
Менял крышку трамблера,бегунок,свечи,КЗ, воздушный фильтр,топлевный фильтр,ВВ провода вроде как были заменены предидущим хозяином (фирма Beru).
Попробуй поменять катушку зажигания - у меня симптомы последний раз такие же были
#52
Отправлено 03 Март 2016 - 22:09
DDSыч (16 Ноябрь 2009 - 10:12) писал:
так... давай плясать от печки. Если скинутая лямба дала положительный эффект, значит дела в топливной смеси. Предположим, что мозг думает, что впрыснул в горшок "100гр" бензина, но из-за недостаточного давления в системе фактически туда влетела "50гр", лямбда тут же увидит повышеное содержание кислорода в выхлопных и на холостых даст команду прикрыть заслонку - маниша заглохла... Вывод: проверь ка давление топлива, для начала хотя бы пальцем.
Снять шланг подачи, закрыть пальцем и включить зажигание?
#53
Отправлено 03 Март 2016 - 22:24
#54
Отправлено 04 Апрель 2016 - 23:34
Вечер добрый! Ребята подскажите в чем может быть проблема. У меня Гольф 3 1.8 адз ат. не идет в разгон, подскакивают обороты. На 1 и 2 разгон нормальный , на 3 подскакивают.На холостых , тоже обороты плавают.
Сообщение отредактировал БУЗУЛУК: 06 Апрель 2016 - 01:45